отличная работа, поставили 5, никаких замечаний
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогическая практика, является составной частью учебного процесса и необходима для формирования у магистрантов общекультурных и профессиональных компетенций. Такого рода учебная деятельность служит основой для освоения начальных знаний о преподавании юридических дисциплин, организации и проведении различных научных исследований в рамках магистерской программы, правовом воспитании магистрантов в сфере осуществления педагогической деятельности и формировании опыта ее осуществления в образовательных организациях.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. АНАЛИЗ ФОРМ 9
3. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ А 19
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 20
Целью практики является приобретение навыков педагогической и научно-исследовательской работы в соответствии с требованиями учебной программы магистрантов, а также выработка умения применять полученные теоретические знания для решения конкретных практических задач в сфере научно-педагогической деятельности.
закрепить теоретические знания, получаемые за период обучения в магистратуре;
приобрести первоначальные знания в сфере педагогической деятельности и улучшить
навыки научно-исследовательской работы;
;
собрать, обобщить, а также углубленно изучить научную и учебную литературу
практику по теме магистерской диссертации: « ____________________________»;
1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ:по состоянию на 25 ноября 2013 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2012 — № 53, ч. 1, ст. 7598
2. Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении): постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. № 71: // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2008 — № 8, ст. 731
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) магистр»): приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2010
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 октября 2015 г. N 1147 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»
6. Приказ Минобрнауки России от 12.01.2017 N 13 «Об утверждении приёма на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2017 N 45843
7. Приказ Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 «Об утверждении Положения обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»
8. Приказ Минобрнауки России от 23.07.2015 N 749 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей, относящихся к профессорско-преподавательскому составу»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогическая практика, является составной частью учебного процесса и необходима для формирования у магистрантов общекультурных и профессиональных компетенций. Такого рода учебная деятельность служит основой для освоения начальных знаний о преподавании юридических дисциплин, организации и проведении различных научных исследований в рамках магистерской программы, правовом воспитании магистрантов в сфере осуществления педагогической деятельности и формировании опыта ее осуществления в образовательных организациях.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. АНАЛИЗ ФОРМ 9
3. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ А 19
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 20
Целью практики является приобретение навыков педагогической и научно-исследовательской работы в соответствии с требованиями учебной программы магистрантов, а также выработка умения применять полученные теоретические знания для решения конкретных практических задач в сфере научно-педагогической деятельности.
закрепить теоретические знания, получаемые за период обучения в магистратуре;
приобрести первоначальные знания в сфере педагогической деятельности и улучшить
навыки научно-исследовательской работы;
;
собрать, обобщить, а также углубленно изучить научную и учебную литературу
практику по теме магистерской диссертации: « ____________________________»;
1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ:по состоянию на 25 ноября 2013 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2012 — № 53, ч. 1, ст. 7598
2. Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении): постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. № 71: // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2008 — № 8, ст. 731
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) магистр»): приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2010
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 октября 2015 г. N 1147 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»
6. Приказ Минобрнауки России от 12.01.2017 N 13 «Об утверждении приёма на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2017 N 45843
7. Приказ Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 «Об утверждении Положения обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»
8. Приказ Минобрнауки России от 23.07.2015 N 749 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей, относящихся к профессорско-преподавательскому составу»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую