Все во время. Исправления вносит без проблем
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика в реальной компании – крайне важная часть обучения. Только в условиях реального, работающего предприятия студенту приходится не только применять знания на практике, но и адаптироваться, принимая соответствующие решения.
Практика существует не для того, чтобы просто поприсутствовать на предприятии и воспринимать полученную информацию, но также уметь спрогнозировать определенные ситуации, принимать управленческие решения и принимать участие в функционировании предприятия.
Место проведения практики - ООО «Стрелец», под контролем которого находится сеть магазинов товаров для животных «Ле’муррр». Место, где была пройдена производственная практика, находится в городе Санкт-Петербург, по адресу Проспект Обуховской Обороны, д.112, к.2, лит.З, БЦ «Вант».
При прохождении практики поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику организации
2. Определить её организационную структуру и привести схему
3. Рассмотреть процесс оказания услуг
4. Проанализировать соответствие показателей эргономики рабочего места сотрудника в соответствии с нормами
5. Разобрать план и принять участие в совещании и переговорах
6. Совершить разработку делового письма
Написание отчета было выполнено с помощью финансовой отчетности, иными документами организации, а также ресурсами сети Интернет.
Введение 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия. 4
1.2 Отрасль/сфера деятельности организации и номенклатура. 5
1.4 Основные потребители продукции, услуг. 6
1.5 Организационная структура 6
1.6 Административная структура управления. 9
1.7 Краткая характеристика деятельности службы управления финансами в бухгалтерии. 15
1.8 Режим работы предприятия. 15
1.9 Кадры предприятия 15
1.10 Основные технико-экономические показатели работы предприятия. 16
1.11 Источники финансирования. 20
1.12 Анализ финансовой отчётности предприятия 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВА 24
2.1 Технологическая схема оказания услуг 24
2.2 Техническая документация на оказания услуги 24
2.3 Сырьевая и энергетическая база 25
2.4 Транспортные связи и связи по кооперации с другими отделами 25
2.5 Основные производственные фонды предприятия. 25
2.6 организация вспомогательного хозяйства, погрузовчно-разгрузочных работ для оказания услуг. 26
2.7 Калькуляция себестоимости единицы продукции или оказания услуги 26
3 Анализ организации офисного пространства и рабочего места сотрудника 26
3.1 Характеристика подразделения предприятия, в котором проходила практика. 26
3.2 Организация офисного пространства отдела бухгалтерии. 27
3.3 Организация рабочего места 28
3.4 Оснащение рабочего места 29
3.5 Предложения по оптимизации рабочего пространства 29
3.6 Социально-психологический климат в коллективе 29
4 Разработка плана проведения совещания и переговоров по одной из проблем/задач подразделения/организации. 30
4.1 Участие в совещании. 30
4.2 Участие в переговорах. 33
4.3 Разработка делового письма. 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Введение 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия. 4
1.2 Отрасль/сфера деятельности организации и номенклатура. 5
1.4 Основные потребители продукции, услуг. 6
1.5 Организационная структура 6
1.6 Административная структура управления. 9
1.7 Краткая характеристика деятельности службы управления финансами в бухгалтерии. 15
1.8 Режим работы предприятия. 15
1.9 Кадры предприятия 15
1.10 Основные технико-экономические показатели работы предприятия. 16
1.11 Источники финансирования. 20
1.12 Анализ финансовой отчётности предприятия 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВА 24
2.1 Технологическая схема оказания услуг 24
2.2 Техническая документация на оказания услуги 24
2.3 Сырьевая и энергетическая база 25
2.4 Транспортные связи и связи по кооперации с другими отделами 25
2.5 Основные производственные фонды предприятия. 25
2.6 организация вспомогательного хозяйства, погрузовчно-разгрузочных работ для оказания услуг. 26
2.7 Калькуляция себестоимости единицы продукции или оказания услуги 26
3 Анализ организации офисного пространства и рабочего места сотрудника 26
3.1 Характеристика подразделения предприятия, в котором проходила практика. 26
3.2 Организация офисного пространства отдела бухгалтерии. 27
3.3 Организация рабочего места 28
3.4 Оснащение рабочего места 29
3.5 Предложения по оптимизации рабочего пространства 29
3.6 Социально-психологический климат в коллективе 29
4 Разработка плана проведения совещания и переговоров по одной из проблем/задач подразделения/организации. 30
4.1 Участие в совещании. 30
4.2 Участие в переговорах. 33
4.3 Разработка делового письма. 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
1. Годовой отчет 2020 г.
2. Бухгалтерская отчетность ООО «Стрелец»
3. Интернет: https://www.rusprofile.ru/id/2338074
4. Интернет: audit-it.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика в реальной компании – крайне важная часть обучения. Только в условиях реального, работающего предприятия студенту приходится не только применять знания на практике, но и адаптироваться, принимая соответствующие решения.
Практика существует не для того, чтобы просто поприсутствовать на предприятии и воспринимать полученную информацию, но также уметь спрогнозировать определенные ситуации, принимать управленческие решения и принимать участие в функционировании предприятия.
Место проведения практики - ООО «Стрелец», под контролем которого находится сеть магазинов товаров для животных «Ле’муррр». Место, где была пройдена производственная практика, находится в городе Санкт-Петербург, по адресу Проспект Обуховской Обороны, д.112, к.2, лит.З, БЦ «Вант».
При прохождении практики поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику организации
2. Определить её организационную структуру и привести схему
3. Рассмотреть процесс оказания услуг
4. Проанализировать соответствие показателей эргономики рабочего места сотрудника в соответствии с нормами
5. Разобрать план и принять участие в совещании и переговорах
6. Совершить разработку делового письма
Написание отчета было выполнено с помощью финансовой отчетности, иными документами организации, а также ресурсами сети Интернет.
Введение 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия. 4
1.2 Отрасль/сфера деятельности организации и номенклатура. 5
1.4 Основные потребители продукции, услуг. 6
1.5 Организационная структура 6
1.6 Административная структура управления. 9
1.7 Краткая характеристика деятельности службы управления финансами в бухгалтерии. 15
1.8 Режим работы предприятия. 15
1.9 Кадры предприятия 15
1.10 Основные технико-экономические показатели работы предприятия. 16
1.11 Источники финансирования. 20
1.12 Анализ финансовой отчётности предприятия 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВА 24
2.1 Технологическая схема оказания услуг 24
2.2 Техническая документация на оказания услуги 24
2.3 Сырьевая и энергетическая база 25
2.4 Транспортные связи и связи по кооперации с другими отделами 25
2.5 Основные производственные фонды предприятия. 25
2.6 организация вспомогательного хозяйства, погрузовчно-разгрузочных работ для оказания услуг. 26
2.7 Калькуляция себестоимости единицы продукции или оказания услуги 26
3 Анализ организации офисного пространства и рабочего места сотрудника 26
3.1 Характеристика подразделения предприятия, в котором проходила практика. 26
3.2 Организация офисного пространства отдела бухгалтерии. 27
3.3 Организация рабочего места 28
3.4 Оснащение рабочего места 29
3.5 Предложения по оптимизации рабочего пространства 29
3.6 Социально-психологический климат в коллективе 29
4 Разработка плана проведения совещания и переговоров по одной из проблем/задач подразделения/организации. 30
4.1 Участие в совещании. 30
4.2 Участие в переговорах. 33
4.3 Разработка делового письма. 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Введение 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия. 4
1.2 Отрасль/сфера деятельности организации и номенклатура. 5
1.4 Основные потребители продукции, услуг. 6
1.5 Организационная структура 6
1.6 Административная структура управления. 9
1.7 Краткая характеристика деятельности службы управления финансами в бухгалтерии. 15
1.8 Режим работы предприятия. 15
1.9 Кадры предприятия 15
1.10 Основные технико-экономические показатели работы предприятия. 16
1.11 Источники финансирования. 20
1.12 Анализ финансовой отчётности предприятия 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВА 24
2.1 Технологическая схема оказания услуг 24
2.2 Техническая документация на оказания услуги 24
2.3 Сырьевая и энергетическая база 25
2.4 Транспортные связи и связи по кооперации с другими отделами 25
2.5 Основные производственные фонды предприятия. 25
2.6 организация вспомогательного хозяйства, погрузовчно-разгрузочных работ для оказания услуг. 26
2.7 Калькуляция себестоимости единицы продукции или оказания услуги 26
3 Анализ организации офисного пространства и рабочего места сотрудника 26
3.1 Характеристика подразделения предприятия, в котором проходила практика. 26
3.2 Организация офисного пространства отдела бухгалтерии. 27
3.3 Организация рабочего места 28
3.4 Оснащение рабочего места 29
3.5 Предложения по оптимизации рабочего пространства 29
3.6 Социально-психологический климат в коллективе 29
4 Разработка плана проведения совещания и переговоров по одной из проблем/задач подразделения/организации. 30
4.1 Участие в совещании. 30
4.2 Участие в переговорах. 33
4.3 Разработка делового письма. 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
1. Годовой отчет 2020 г.
2. Бухгалтерская отчетность ООО «Стрелец»
3. Интернет: https://www.rusprofile.ru/id/2338074
4. Интернет: audit-it.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую