Я довольна работой автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация АО «ОКБ МЭИ»
1. Структура предприятия.
Особое конструкторское бюро МЭИ (ОКБ МЭИ) — организация по разработке радиотехнических систем и комплексов для ракетно-космической техники, обеспечению испытаний ракет и других летательных объектов специального назначения.
Органами управления Общества являются:
- общее собрание акционеров;
- совет директоров;
- единоличный исполнительный орган (генеральный директор).
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества осуществляет ревизионная комиссия.
2. Вид деятельности принимающей организации.
- научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, в том числе: выполнение прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью создания конкурентоспособных образцов современной ракетно-космической и авиационной техники, техники связи, телевизионного и радиовещания, средств и систем информатизации различных сфер деятельности общества, а также выполнения конверсионных работ на базе перечисленных направлений;
- космическая деятельность, в том числе: выполнение работ и предоставление услуг по обеспечению космических экспериментов на всех стадиях их проведения, а также обслуживание орбитальных космических объектов, обеспечение функций западного наземного командно-измерительного пункта наземного автоматизированного комплекса управления Федерального космического агентства; обеспечение управления и приема информации с отечественных и зарубежных космических аппаратов всех классов; разработка проектов космических программ и организация их реализации; проведение испытаний и аттестации приборов, систем и комплексов космической техники, а также их отдельных элементов и программного обеспечения; обеспечение телеметрическими, внешнетраекторными и иными видами измерений, прием, обработка, представление и передача потребителю научной, служебной информации; управление космическими объектами и технологическими процессами;
....
5. Принципы организации и содержание деятельности предприятия или принимающей организации по месту практики.
Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров.
К компетенции общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:
1) внесение изменений и дополнений в Устав Общества или утверждение Устава Общества в новой редакции;
2) реорганизация Общества;
3) ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
4) определение количественного состава совета директоров, избрание членов совета директоров и досрочное прекращение их полномочий;
5) определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;
6) увеличение уставного капитала Общества путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций в пределах количества и категорий объявленных акций;
7) уменьшение уставного капитала Общества путем уменьшения номинальной стоимости акций, путем приобретения Обществом части акций в целях сокращения их общего количества, а также путем погашения приобретенных или выкупленных Обществом акций и др.
Совет директоров Общества осуществляет общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров.
К компетенции совета директоров Общества относятся следующие вопросы:
1) определение стратегии развития Общества, утверждение средне- и долгосрочных программ развития Общества, внесение в них изменений и дополнений
2) определение приоритетных направлений деятельности Общества;
3) утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности Общества; утверждение годового бюджета Общества и инвестиционных программ Общества, внесение в них изменений и дополнений;
4) оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности Общества;
5) утверждение политики в области управления рисками и внутреннего контроля Общества, оценка эффективности функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля Общества;
6) утверждение информационной политики Общества, контроль за ее ; соблюдением;
7) утверждение положения о корпоративном секретаре Общества; утверждение кандидатуры на должность корпоративного секретаря Общества и прекращение его полномочий; утверждение условий трудового договора с ‹ корпоративным секретарем Общества; оценка работы корпоративного секретаря Общества и утверждение отчетов о его работе; решение о выплате корпоративному секретарю Общества дополнительного вознаграждения и др.
Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества (генеральным директором), который подотчетен совету директоров и общему собранию акционеров Общества.
...
9. Должностные инструкции по конкретной выполняемой работе.
Практикант к концу практики должен освоить следующие навыки:
1) определять целевые группы персонала для разработки специализированных социальных программ;
2) доводить информацию о социальных программах до целевых групп персонала с использованием инструментов внутренних коммуникаций;
3) определять критерии и уровни удовлетворенности персонала;
4) использовать материальные и нематериальные системы, методы и формы мотивации в управлении персоналом;
5) определять объемы средств для реализации социальных гарантий, корпоративных льгот и иных элементов корпоративных социальных программ для формирования бюджетов;
6) определять эффективность мероприятий реализуемой корпоративной социальной политики;
7) оформлять документы по вопросам корпоративной социальной политики, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников;
8) анализировать правила, порядки, процедуры корпоративной социальной политики;
9) обеспечивать документационное сопровождение социальной политики в отношении персонала;
10) организовывать хранение документов в соответствии с требованиями архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации;
11) работать с информационными системами и базами данных по вопросам социальной политики в отношении персонала;
12) вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях;
13) вести деловую переписку;
14) соблюдать нормы этики делового общения.
11. Описание производственной деятельности предприятия, подразделения по месту прохождения практики.
Подразделение по работе с персоналом и социальной политики активно взаимодействует с Пенсионными фондами РФ; Военными комиссариатами; с фондом медицинского страхования; со службами занятости населения; с образовательными учреждениями – по вопросам организации обучения, в том числе целевой подготовки, стажировок и практик обучающихся; с ОРКК, ГК «Роскосмос», ФГУП «Организация Агат», а также АО «Российские космические системы».
В отчете представлено:
Структура таможенного органа, предприятия или организации места проведения практики. Вид
деятельности принимающей организации.
Цели и задачи функционального подразделения (отдела) по месту прохождения практики.
Правовой статус функционального подразделения (отдела) по месту прохождения практики.
Принципы организации и содержание деятельности предприятия или принимающей организации по
месту практики.
Функциональные обязанности по рабочему месту практиканта.
Права должностного лица таможенного органа или сотрудника принимающей организации при
выполнении функциональных обязанностей по занимаемой должности.
Законодательные акты и иные основные правовые документы по занимаемой должности.
Должностные инструкции по конкретной выполняемой работе.
Характеристика профессиональной деятельности по рабочему месту практики и ее особенности.
Описание производственной деятельности предприятия, подразделения по месту прохождения
практики.
Анализ производственной деятельности и принятие управленческих решений.
Методика принятия решений в конкретных ситуациях.
Методика создания документационной базы подразделения по месту прохождения практики.
Методика составления служебных документов.
Методика использования статистической отчетности.
Предложения по совершенствованию деятельности таможенного органа или принимающей
организации.
Применение программных и технических средств при осуществлении рабочих функций.
Методика работы с документами, полученными в ходе практики.
Анализ правоприменительной практики и определение основных проблем в деятельности
функционального подразделения по месту практики.
Характеристика собранного практического материала и его использование в учебной процессе и
научной деятельности.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация АО «ОКБ МЭИ»
1. Структура предприятия.
Особое конструкторское бюро МЭИ (ОКБ МЭИ) — организация по разработке радиотехнических систем и комплексов для ракетно-космической техники, обеспечению испытаний ракет и других летательных объектов специального назначения.
Органами управления Общества являются:
- общее собрание акционеров;
- совет директоров;
- единоличный исполнительный орган (генеральный директор).
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества осуществляет ревизионная комиссия.
2. Вид деятельности принимающей организации.
- научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, в том числе: выполнение прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью создания конкурентоспособных образцов современной ракетно-космической и авиационной техники, техники связи, телевизионного и радиовещания, средств и систем информатизации различных сфер деятельности общества, а также выполнения конверсионных работ на базе перечисленных направлений;
- космическая деятельность, в том числе: выполнение работ и предоставление услуг по обеспечению космических экспериментов на всех стадиях их проведения, а также обслуживание орбитальных космических объектов, обеспечение функций западного наземного командно-измерительного пункта наземного автоматизированного комплекса управления Федерального космического агентства; обеспечение управления и приема информации с отечественных и зарубежных космических аппаратов всех классов; разработка проектов космических программ и организация их реализации; проведение испытаний и аттестации приборов, систем и комплексов космической техники, а также их отдельных элементов и программного обеспечения; обеспечение телеметрическими, внешнетраекторными и иными видами измерений, прием, обработка, представление и передача потребителю научной, служебной информации; управление космическими объектами и технологическими процессами;
....
5. Принципы организации и содержание деятельности предприятия или принимающей организации по месту практики.
Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров.
К компетенции общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:
1) внесение изменений и дополнений в Устав Общества или утверждение Устава Общества в новой редакции;
2) реорганизация Общества;
3) ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
4) определение количественного состава совета директоров, избрание членов совета директоров и досрочное прекращение их полномочий;
5) определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;
6) увеличение уставного капитала Общества путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций в пределах количества и категорий объявленных акций;
7) уменьшение уставного капитала Общества путем уменьшения номинальной стоимости акций, путем приобретения Обществом части акций в целях сокращения их общего количества, а также путем погашения приобретенных или выкупленных Обществом акций и др.
Совет директоров Общества осуществляет общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров.
К компетенции совета директоров Общества относятся следующие вопросы:
1) определение стратегии развития Общества, утверждение средне- и долгосрочных программ развития Общества, внесение в них изменений и дополнений
2) определение приоритетных направлений деятельности Общества;
3) утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности Общества; утверждение годового бюджета Общества и инвестиционных программ Общества, внесение в них изменений и дополнений;
4) оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности Общества;
5) утверждение политики в области управления рисками и внутреннего контроля Общества, оценка эффективности функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля Общества;
6) утверждение информационной политики Общества, контроль за ее ; соблюдением;
7) утверждение положения о корпоративном секретаре Общества; утверждение кандидатуры на должность корпоративного секретаря Общества и прекращение его полномочий; утверждение условий трудового договора с ‹ корпоративным секретарем Общества; оценка работы корпоративного секретаря Общества и утверждение отчетов о его работе; решение о выплате корпоративному секретарю Общества дополнительного вознаграждения и др.
Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества (генеральным директором), который подотчетен совету директоров и общему собранию акционеров Общества.
...
9. Должностные инструкции по конкретной выполняемой работе.
Практикант к концу практики должен освоить следующие навыки:
1) определять целевые группы персонала для разработки специализированных социальных программ;
2) доводить информацию о социальных программах до целевых групп персонала с использованием инструментов внутренних коммуникаций;
3) определять критерии и уровни удовлетворенности персонала;
4) использовать материальные и нематериальные системы, методы и формы мотивации в управлении персоналом;
5) определять объемы средств для реализации социальных гарантий, корпоративных льгот и иных элементов корпоративных социальных программ для формирования бюджетов;
6) определять эффективность мероприятий реализуемой корпоративной социальной политики;
7) оформлять документы по вопросам корпоративной социальной политики, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников;
8) анализировать правила, порядки, процедуры корпоративной социальной политики;
9) обеспечивать документационное сопровождение социальной политики в отношении персонала;
10) организовывать хранение документов в соответствии с требованиями архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации;
11) работать с информационными системами и базами данных по вопросам социальной политики в отношении персонала;
12) вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях;
13) вести деловую переписку;
14) соблюдать нормы этики делового общения.
11. Описание производственной деятельности предприятия, подразделения по месту прохождения практики.
Подразделение по работе с персоналом и социальной политики активно взаимодействует с Пенсионными фондами РФ; Военными комиссариатами; с фондом медицинского страхования; со службами занятости населения; с образовательными учреждениями – по вопросам организации обучения, в том числе целевой подготовки, стажировок и практик обучающихся; с ОРКК, ГК «Роскосмос», ФГУП «Организация Агат», а также АО «Российские космические системы».
В отчете представлено:
Структура таможенного органа, предприятия или организации места проведения практики. Вид
деятельности принимающей организации.
Цели и задачи функционального подразделения (отдела) по месту прохождения практики.
Правовой статус функционального подразделения (отдела) по месту прохождения практики.
Принципы организации и содержание деятельности предприятия или принимающей организации по
месту практики.
Функциональные обязанности по рабочему месту практиканта.
Права должностного лица таможенного органа или сотрудника принимающей организации при
выполнении функциональных обязанностей по занимаемой должности.
Законодательные акты и иные основные правовые документы по занимаемой должности.
Должностные инструкции по конкретной выполняемой работе.
Характеристика профессиональной деятельности по рабочему месту практики и ее особенности.
Описание производственной деятельности предприятия, подразделения по месту прохождения
практики.
Анализ производственной деятельности и принятие управленческих решений.
Методика принятия решений в конкретных ситуациях.
Методика создания документационной базы подразделения по месту прохождения практики.
Методика составления служебных документов.
Методика использования статистической отчетности.
Предложения по совершенствованию деятельности таможенного органа или принимающей
организации.
Применение программных и технических средств при осуществлении рабочих функций.
Методика работы с документами, полученными в ходе практики.
Анализ правоприменительной практики и определение основных проблем в деятельности
функционального подразделения по месту практики.
Характеристика собранного практического материала и его использование в учебной процессе и
научной деятельности.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую