За работу взяла самую маленькую цену из предложенных. И на следующий день уже все было готово. Автор молодец
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Центр управления коммуникациями и рекламой СПБГЭУ»
предоставил возможность мне как студенту раскрыть свой потенциал. В ходе
прохождения практики руководитель от организации направлял меня и
следил за правильностью выполнения заданий.
Цель практики - закрепить полученные за год теоретические знания и
умения, а также получить профессиональной опыт деятельности Центра.
1. ВВЕДЕНИЕ 2
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 4
2.1. Характеристика структуры и деятельности предприятия 4
2.2. История 5
2.3. Анализ коммуникационной деятельности предприятия 5
2.4. Организационно-управленческая структура организации 6
2.5. Характеристика групп целевой общественности предприятия 7
3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ В PR ОТДЕЛЕ 8
3.1. Характеристика функциональных обязанностей специалиста по
рекламе и связям с общественностью. 8
3.2. Ознакомление с работой технического и творческого отдела 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Отчет по практике в «Центре управления коммуникациями и рекламой СПБГЭУ» Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета
1. Аблятипова Наталья Айдеровна, Кравцова Анастасия Алексеевна
Таргетированная реклама: гражданско-правовой аспект // Крымский научный
вестник. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-
reklama-grazhdansko-pravovoy-aspekt (дата обращения: 21.06.2021).
2. Авраамов, Д.С. Профессиональная этика журналиста: парадоксы
развития, поиски, перспективы: [Текст] / Д.С. Авраамов. - М: Мысль, 2006. -
340 с.
3. Багдикян, Б. Монополия средств информации: [Текст] / Б.
Багдикян. - М., 1985. - 324 с.
4. Бернадская Ю. С. Основы рекламы / Ю.С. Бернадская, С.
С.Марочкина, Л.Ф.Смотрова – М.: Наука, 2005. – 281 с.
5. Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации: учебное пособие /
Д.П. Гавра. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
6. Газета СПГЭУ «Экономист». [Электронный источник]. URL:
https://unecon.ru/izdaniya/gazeta-ekonomist (дата обращения: 20.06.2021).
7. Гераськина Мария Вячеславовна Instagram как перспективный
инструмент для рекламной кампании в Интернете // Вестник науки и
образования. 2018. №12 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instagram-
kak-perspektivnyy-instrument-dlya-reklamnoy-kampanii-v-internete (дата
обращения: 21.06.2021).
8. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное
пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
9. Карамышева Анастасия Сергеевна Увеличение трафика интернет-
СМИ с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте // Медиасреда. 2019.
№1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uvelichenie-trafika-internet-smi-s-
pomoschyu-targetirovannoy-reklamy-vkontakte (дата обращения: 21.06.2021).
10. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-
классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. -
112 c.
11. Маркони Джо PR: полное руководство/ Джо Маркони; Пер. с
англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: М.:
Вершина, 2006. – 256 с.
12. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы/
В.Л. Музыкант. – Москва.: «Экономист». 2006. – 608 с.
13. Н. В. Лужнова, Е. А. Усанова Роль социальных сетей в интернет-
маркетинге // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-internet-marketinge (дата
обращения: 21.06.2021).
14. Назаров Антон Дмитриевич ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТОЛОГА // Международный
журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-
instrument-marketologa (дата обращения: 21.06.2021)
15. О. М. Куликова, С. Д. Суворова Таргетированная реклама как
инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и
бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-
postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 21.06.2021).
16. Яцкевич Никита Андреевич К вопросу о выборе инструментов
коммуникации в социальных сетях и эффективном применении
таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. №8-2 (62).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vybore-instrumentov-
kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyah-i-effektivnom-primenenii-targetirovannoy-
reklamy (дата обращения: 21.06.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Центр управления коммуникациями и рекламой СПБГЭУ»
предоставил возможность мне как студенту раскрыть свой потенциал. В ходе
прохождения практики руководитель от организации направлял меня и
следил за правильностью выполнения заданий.
Цель практики - закрепить полученные за год теоретические знания и
умения, а также получить профессиональной опыт деятельности Центра.
1. ВВЕДЕНИЕ 2
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 4
2.1. Характеристика структуры и деятельности предприятия 4
2.2. История 5
2.3. Анализ коммуникационной деятельности предприятия 5
2.4. Организационно-управленческая структура организации 6
2.5. Характеристика групп целевой общественности предприятия 7
3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ В PR ОТДЕЛЕ 8
3.1. Характеристика функциональных обязанностей специалиста по
рекламе и связям с общественностью. 8
3.2. Ознакомление с работой технического и творческого отдела 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Отчет по практике в «Центре управления коммуникациями и рекламой СПБГЭУ» Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета
1. Аблятипова Наталья Айдеровна, Кравцова Анастасия Алексеевна
Таргетированная реклама: гражданско-правовой аспект // Крымский научный
вестник. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-
reklama-grazhdansko-pravovoy-aspekt (дата обращения: 21.06.2021).
2. Авраамов, Д.С. Профессиональная этика журналиста: парадоксы
развития, поиски, перспективы: [Текст] / Д.С. Авраамов. - М: Мысль, 2006. -
340 с.
3. Багдикян, Б. Монополия средств информации: [Текст] / Б.
Багдикян. - М., 1985. - 324 с.
4. Бернадская Ю. С. Основы рекламы / Ю.С. Бернадская, С.
С.Марочкина, Л.Ф.Смотрова – М.: Наука, 2005. – 281 с.
5. Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации: учебное пособие /
Д.П. Гавра. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
6. Газета СПГЭУ «Экономист». [Электронный источник]. URL:
https://unecon.ru/izdaniya/gazeta-ekonomist (дата обращения: 20.06.2021).
7. Гераськина Мария Вячеславовна Instagram как перспективный
инструмент для рекламной кампании в Интернете // Вестник науки и
образования. 2018. №12 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instagram-
kak-perspektivnyy-instrument-dlya-reklamnoy-kampanii-v-internete (дата
обращения: 21.06.2021).
8. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное
пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
9. Карамышева Анастасия Сергеевна Увеличение трафика интернет-
СМИ с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте // Медиасреда. 2019.
№1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uvelichenie-trafika-internet-smi-s-
pomoschyu-targetirovannoy-reklamy-vkontakte (дата обращения: 21.06.2021).
10. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-
классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. -
112 c.
11. Маркони Джо PR: полное руководство/ Джо Маркони; Пер. с
англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: М.:
Вершина, 2006. – 256 с.
12. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы/
В.Л. Музыкант. – Москва.: «Экономист». 2006. – 608 с.
13. Н. В. Лужнова, Е. А. Усанова Роль социальных сетей в интернет-
маркетинге // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-internet-marketinge (дата
обращения: 21.06.2021).
14. Назаров Антон Дмитриевич ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТОЛОГА // Международный
журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-
instrument-marketologa (дата обращения: 21.06.2021)
15. О. М. Куликова, С. Д. Суворова Таргетированная реклама как
инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и
бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-
postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 21.06.2021).
16. Яцкевич Никита Андреевич К вопросу о выборе инструментов
коммуникации в социальных сетях и эффективном применении
таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. №8-2 (62).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vybore-instrumentov-
kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyah-i-effektivnom-primenenii-targetirovannoy-
reklamy (дата обращения: 21.06.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую