За работу взяла самую маленькую цену из предложенных. И на следующий день уже все было готово. Автор молодец
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Практика является первоначальным этапом работы над выпускной квалификационной работой и носит подготовительный характер.
В результате прохождения практики нами должны быть освоены следующие компетенции:
ПК-2 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК – 18 способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности
ПК-19 - способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
ПК-23 - владением навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
ПК-24 владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицамЦель практики – закрепление, полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков профессиональной деятельности, а также сбор и обработка информации для выполнения выпускной квалификационной работы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала в соответствии с индивидуальным заданием и задачами аналитической (второй) главы ВКР 5
1.1. Изучение общей характеристики Министерства образования Московской области 5
1.2. Исследования планирования и организации деятельности органа государственной власти или местного самоуправления 9
Раздел 2. Анализ и интерпретация информации и/или показателей в соответствии с индивидуальным заданием и задачами аналитической (второй) главы ВКР, 13
2.1. Анализа современных тенденций развития органа государственного и/или муниципального управления 13
2.2. Исследования технологий и приемов, обеспечивающих оказание государственных и/или муниципальных услуг физическим и юридическим лицам 20
3. Систематизация полученных данных и оформление их в Отчет в соответствии с поставленными задачами в рамках аналитической (второй) главы выпускной квалификационной работы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала в соответствии с индивидуальным заданием и задачами аналитической (второй) главы ВКР
1.1. Изучение общей характеристики Министерства образования Московской области
Министерство образования Московской области является органом исполнительной власти Московской области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в сфере образования, осуществляющим полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти Московской области (далее - переданные полномочия), а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Губернатора и правительства Московской области, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Московской области.
Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, указами и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями правительства Московской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законов Московской области в сфере образования (далее - сфера деятельности министерства), разрабатывает предложения по их совершенствованию и вносит их на рассмотрение в правительство Московской области.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ : принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 21 декабря 2001 г. : одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 26 декабря 2001 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
3. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон Рос. Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ : принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 21 декабря 2012 г. : одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос Федерации 26 декабря 2012 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
4. О занятости населения в Российской Федерации : федер. закон Рос. Федерации от 19 апреля 1991г. № 1032-1 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
5. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года : Указ Президента Рос. Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 // Собр.законодательства Рос. Федерации 2018 №31 Ст.4868. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
6. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки : Указ Президента Рос. Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
7. Об осуществлении мониторинга системы образования: Постановление Правительства Рос. Федерации от 05 августа 2013 г. № 662 : утв. Правительством Рос. Федерации 2013. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
8. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» : Постановление Правительства Рос. Федерации от 26 декабря 2017 г. №1642 : в ред. постановления Правительства от 04 октября 2018 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
9. Государственная программа РФ «Развитие образования» : утв. Постановлением Правительства Рос. Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 : в ред. постановления Правительства Рос.Федерации от 29 марта 2019 г. №373 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
10. О государственной информационной системе «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»: Постановление Правительства Рос. Федерации от 24 марта 2013 г. № 438 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
11. О порядке формирования и ведения перечня организаций, проводящих профессионально-общественную аккредитацию основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и (или) дополнительных профессиональных программ : Постановление Правительства Рос. Федерации от 11 апреля 2017 г. № 431 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
12. Приказ Минобразования МО от 03.10.2022 № ПР-163 «Об аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области»
13. Распоряжение Минобразования МО от 04.10.2022 № Р-671 «Об участии образовательных организаций Московской области в общероссийском исследовании «Оценка по модели PISA в 2022 году»
14. Распоряжение Минобразования МО от 04.10.2022 № Р-666 «Об утверждении списка новых участников регионального проекта «Предшкола: стандарт детского сада» в 2022-2023 учебном году»
15. Приказ Минобразования Московской области от 03.06.2022 № ПР-102 «Об организации оценки готовности государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области, автономных некоммерческих общеобразовательных организаций Московской области, в состав учредителей которых входит Московская область, муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области к началу 2022/2023 учебного года»
16. Распоряжение Минобразования МО от 22.04.2022 Р-296 «Об утверждении графика работы аттестационных комиссий Министерства образования Московской области в 2022/2023 учебном году»
17. Распоряжение Минобразования МО от 20.05.2022 № Р-357 (ред. от 08.06.2022) «Об организации работы конфликтной комиссии Московской области в 2022 году»
18. Приказ Минобразования МО от 18.04.2022 № ПР-68 «Об организации работы ведомственного проектного офиса Министерства образования Московской области «Развитие единой системы оценки качества образования Подмосковья»
19. Устав Московской области» (подписан Губернатором МО 23.11.2022 N 197/2022-ОЗ) (принят постановлением Мособлдумы от 10.11.2022 N 4/37-П)
20. Официальный сайт Министерства образования и науки Московской области [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: https://mo.mosreg.ru/ (дата обращения: 15.12.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Практика является первоначальным этапом работы над выпускной квалификационной работой и носит подготовительный характер.
В результате прохождения практики нами должны быть освоены следующие компетенции:
ПК-2 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК – 18 способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности
ПК-19 - способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
ПК-23 - владением навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
ПК-24 владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицамЦель практики – закрепление, полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков профессиональной деятельности, а также сбор и обработка информации для выполнения выпускной квалификационной работы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала в соответствии с индивидуальным заданием и задачами аналитической (второй) главы ВКР 5
1.1. Изучение общей характеристики Министерства образования Московской области 5
1.2. Исследования планирования и организации деятельности органа государственной власти или местного самоуправления 9
Раздел 2. Анализ и интерпретация информации и/или показателей в соответствии с индивидуальным заданием и задачами аналитической (второй) главы ВКР, 13
2.1. Анализа современных тенденций развития органа государственного и/или муниципального управления 13
2.2. Исследования технологий и приемов, обеспечивающих оказание государственных и/или муниципальных услуг физическим и юридическим лицам 20
3. Систематизация полученных данных и оформление их в Отчет в соответствии с поставленными задачами в рамках аналитической (второй) главы выпускной квалификационной работы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала в соответствии с индивидуальным заданием и задачами аналитической (второй) главы ВКР
1.1. Изучение общей характеристики Министерства образования Московской области
Министерство образования Московской области является органом исполнительной власти Московской области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в сфере образования, осуществляющим полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти Московской области (далее - переданные полномочия), а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Губернатора и правительства Московской области, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Московской области.
Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, указами и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями правительства Московской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законов Московской области в сфере образования (далее - сфера деятельности министерства), разрабатывает предложения по их совершенствованию и вносит их на рассмотрение в правительство Московской области.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ : принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 21 декабря 2001 г. : одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 26 декабря 2001 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
3. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон Рос. Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ : принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 21 декабря 2012 г. : одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос Федерации 26 декабря 2012 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
4. О занятости населения в Российской Федерации : федер. закон Рос. Федерации от 19 апреля 1991г. № 1032-1 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
5. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года : Указ Президента Рос. Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 // Собр.законодательства Рос. Федерации 2018 №31 Ст.4868. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
6. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки : Указ Президента Рос. Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
7. Об осуществлении мониторинга системы образования: Постановление Правительства Рос. Федерации от 05 августа 2013 г. № 662 : утв. Правительством Рос. Федерации 2013. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
8. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» : Постановление Правительства Рос. Федерации от 26 декабря 2017 г. №1642 : в ред. постановления Правительства от 04 октября 2018 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
9. Государственная программа РФ «Развитие образования» : утв. Постановлением Правительства Рос. Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 : в ред. постановления Правительства Рос.Федерации от 29 марта 2019 г. №373 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
10. О государственной информационной системе «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»: Постановление Правительства Рос. Федерации от 24 марта 2013 г. № 438 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
11. О порядке формирования и ведения перечня организаций, проводящих профессионально-общественную аккредитацию основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и (или) дополнительных профессиональных программ : Постановление Правительства Рос. Федерации от 11 апреля 2017 г. № 431 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения 03.01.2023г.).
12. Приказ Минобразования МО от 03.10.2022 № ПР-163 «Об аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области»
13. Распоряжение Минобразования МО от 04.10.2022 № Р-671 «Об участии образовательных организаций Московской области в общероссийском исследовании «Оценка по модели PISA в 2022 году»
14. Распоряжение Минобразования МО от 04.10.2022 № Р-666 «Об утверждении списка новых участников регионального проекта «Предшкола: стандарт детского сада» в 2022-2023 учебном году»
15. Приказ Минобразования Московской области от 03.06.2022 № ПР-102 «Об организации оценки готовности государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области, автономных некоммерческих общеобразовательных организаций Московской области, в состав учредителей которых входит Московская область, муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области к началу 2022/2023 учебного года»
16. Распоряжение Минобразования МО от 22.04.2022 Р-296 «Об утверждении графика работы аттестационных комиссий Министерства образования Московской области в 2022/2023 учебном году»
17. Распоряжение Минобразования МО от 20.05.2022 № Р-357 (ред. от 08.06.2022) «Об организации работы конфликтной комиссии Московской области в 2022 году»
18. Приказ Минобразования МО от 18.04.2022 № ПР-68 «Об организации работы ведомственного проектного офиса Министерства образования Московской области «Развитие единой системы оценки качества образования Подмосковья»
19. Устав Московской области» (подписан Губернатором МО 23.11.2022 N 197/2022-ОЗ) (принят постановлением Мособлдумы от 10.11.2022 N 4/37-П)
20. Официальный сайт Министерства образования и науки Московской области [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: https://mo.mosreg.ru/ (дата обращения: 15.12.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую