За работу взяла самую маленькую цену из предложенных. И на следующий день уже все было готово. Автор молодец
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика пройдена на базе ГБОУ ВО "Тюменский Индустриальный Университет" ФГБОУ ВО "ТИУ" Тюменский Индустриальный Университет ТИУ - 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 38.
Цели прохождения производственной практики обучающимися заключается в приобретении практических навыков сбора, систематизации, анализа и представления информации и ведения самостоятельной исследовательской работы в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью
Задачи практики:
1. Ведение дневника и оформление отчета по практике;
2. Изучение организации производственно-технологической деятельности предприятия (организации); распределение обязанностей и определение объемов работ исполнителей в области рекламы связей с общественностью;
3. Планирование производственно-технологических показателей на предприятии (организации), определение плановых заданий и технико-экономических норм, ресурсов, необходимых для обеспечения деятельности в области рекламы и связей с общественностью;
4. Углубление профессиональных навыков работы и решения практических задач;
5. Совершенствование практического опыта работы в коллективе;
6. Сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
ВВЕДЕНИЕ
1. Организационно-правовая характеристика ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
1.1. Цели, задачи и направления деятельности
1.2. Изучение организации деятельности ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
2. Анализ рекламной деятельности ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
2.1. Характеристика отдела медиа и внешних коммуникаций ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
2.2. Функции отдела медиа и внешних коммуникаций
2.3. Каналы и средства продвижения ФГБОУ ВО «ТИУ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Производственная практика пройдена на базе ГБОУ ВО "Тюменский Индустриальный Университет" ФГБОУ ВО "ТИУ" Тюменский Индустриальный Университет ТИУ - 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 38.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2021. – 718 с.
4. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2020. – 661 с.
5. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
6. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 495 с.
7. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
8. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего
9. предпринимательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
10. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2020. – 606 с.
11. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
12. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. – М: Дашков и К°, 2016. – 266 с.
13. https://www.tyuiu.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика пройдена на базе ГБОУ ВО "Тюменский Индустриальный Университет" ФГБОУ ВО "ТИУ" Тюменский Индустриальный Университет ТИУ - 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 38.
Цели прохождения производственной практики обучающимися заключается в приобретении практических навыков сбора, систематизации, анализа и представления информации и ведения самостоятельной исследовательской работы в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью
Задачи практики:
1. Ведение дневника и оформление отчета по практике;
2. Изучение организации производственно-технологической деятельности предприятия (организации); распределение обязанностей и определение объемов работ исполнителей в области рекламы связей с общественностью;
3. Планирование производственно-технологических показателей на предприятии (организации), определение плановых заданий и технико-экономических норм, ресурсов, необходимых для обеспечения деятельности в области рекламы и связей с общественностью;
4. Углубление профессиональных навыков работы и решения практических задач;
5. Совершенствование практического опыта работы в коллективе;
6. Сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
ВВЕДЕНИЕ
1. Организационно-правовая характеристика ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
1.1. Цели, задачи и направления деятельности
1.2. Изучение организации деятельности ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
2. Анализ рекламной деятельности ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
2.1. Характеристика отдела медиа и внешних коммуникаций ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
2.2. Функции отдела медиа и внешних коммуникаций
2.3. Каналы и средства продвижения ФГБОУ ВО «ТИУ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Производственная практика пройдена на базе ГБОУ ВО "Тюменский Индустриальный Университет" ФГБОУ ВО "ТИУ" Тюменский Индустриальный Университет ТИУ - 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 38.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2021. – 718 с.
4. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2020. – 661 с.
5. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
6. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 495 с.
7. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
8. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего
9. предпринимательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
10. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2020. – 606 с.
11. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
12. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. – М: Дашков и К°, 2016. – 266 с.
13. https://www.tyuiu.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую