За работу взяла самую маленькую цену из предложенных. И на следующий день уже все было готово. Автор молодец
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во время прохождения практической подготовки происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение обучающимися компетенций практической работы по присваиваемой квалификации и избранному направлению подготовки, а также сбор необходимого материала для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ.
Целями практической подготовки являются:
1) подготовка обучающегося к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера;
2) Сбор информации для написания ВКР.
Задачи практической подготовки:
• развитие способностей обучающегося к самостоятельной деятельности в сфере управления: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;
• изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления в организации по месту прохождения практической подготовки;
В результате прохождения практической подготовки студенты закрепляют теоретические знания:
• об основных положениях экономической теории, теориях в области управленческих и социальных наук;
• о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономик, многообразии экономических процессов и их связи с другими процессами, происходящими в обществе и на рынке;
формирует и закрепляет умения и навыки в области:
• осмысления в условиях практической деятельности содержания профессионального образования в области менеджмента;
• реализации общих и специальных функций по управлению организацией;
• развития управленческой культуры менеджера.
Процесс организации и прохождения практической подготовки был направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-1 - умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;
ПК-2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
ПК-3 - умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов;
ПК-4 - способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.
ВВЕДЕНИЕ ………..………………………………………...………….…....
1. Общая характеристика организации….....................................................
2. Проблемы в сфере коррупционных правонарушений
3. Подходы к решению выявленных проблем……………………….…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………...……
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………...………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………...………
Во время прохождения практической подготовки происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение обучающимися компетенций практической работы по присваиваемой квалификации и избранному направлению подготовки, а также сбор необходимого материала для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ.
Разработанные предложения, скорее всего, будут способствовать реформированию администрации Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и позволят минимизировать коррупциогенные факторы. Данные введения также облегчат работу, как местному населению, так и администрации города. И тогда упростится процедура рассмотрения жалоб, а также чтение локальных актов и проектов будет доступнее и понятнее. На наш взгляд, данные новаторства, несомненно, обладают результативностью при их использовании. Необходимо отметить, что сотрудниками (в том числе и бывшими) кафедры государственного и муниципального управления было издано учебного пособие по вопросам противодействия коррупции.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во время прохождения практической подготовки происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение обучающимися компетенций практической работы по присваиваемой квалификации и избранному направлению подготовки, а также сбор необходимого материала для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ.
Целями практической подготовки являются:
1) подготовка обучающегося к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера;
2) Сбор информации для написания ВКР.
Задачи практической подготовки:
• развитие способностей обучающегося к самостоятельной деятельности в сфере управления: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;
• изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления в организации по месту прохождения практической подготовки;
В результате прохождения практической подготовки студенты закрепляют теоретические знания:
• об основных положениях экономической теории, теориях в области управленческих и социальных наук;
• о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономик, многообразии экономических процессов и их связи с другими процессами, происходящими в обществе и на рынке;
формирует и закрепляет умения и навыки в области:
• осмысления в условиях практической деятельности содержания профессионального образования в области менеджмента;
• реализации общих и специальных функций по управлению организацией;
• развития управленческой культуры менеджера.
Процесс организации и прохождения практической подготовки был направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-1 - умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;
ПК-2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
ПК-3 - умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов;
ПК-4 - способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.
ВВЕДЕНИЕ ………..………………………………………...………….…....
1. Общая характеристика организации….....................................................
2. Проблемы в сфере коррупционных правонарушений
3. Подходы к решению выявленных проблем……………………….…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………...……
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………...………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………...………
Во время прохождения практической подготовки происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение обучающимися компетенций практической работы по присваиваемой квалификации и избранному направлению подготовки, а также сбор необходимого материала для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ.
Разработанные предложения, скорее всего, будут способствовать реформированию администрации Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и позволят минимизировать коррупциогенные факторы. Данные введения также облегчат работу, как местному населению, так и администрации города. И тогда упростится процедура рассмотрения жалоб, а также чтение локальных актов и проектов будет доступнее и понятнее. На наш взгляд, данные новаторства, несомненно, обладают результативностью при их использовании. Необходимо отметить, что сотрудниками (в том числе и бывшими) кафедры государственного и муниципального управления было издано учебного пособие по вопросам противодействия коррупции.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую