Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в Предпринимательская стратегия предприятия индустрии гостеприимства

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 295 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

amirryc

Преподаватель университета

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы обосновывается тем, что путешественники всегда существовали и будут существовать, ведь человеку свойственна тяга к неизвестному, к дороге. И хотя скорость транспорта сегодня довольно высокая, необходимость поселиться всегда возникает у туристов, приехавших издалека. А такой город, как Москва, стоит того, чтобы остаться в нем на несколько дней, чтобы осмотреть достопримечательности, природные красоты, насладиться ее особенным ритмом. А еще в столицу Российской Федерации приезжают люди, которые имеют здесь какие-либо дела. Чаще всего гости белокаменной останавливаются в небольших гостинцах, которые отличаются демократичными ценами и уютной атмосферой. Отзывы о мини отелях Москвы показывают, что в них при небольшом количестве номеров создается привычная уютная домашняя обстановка. Все они имеют разный уровень комфортности, а, следовательно, и отличаются по цене. В каждом приличном мини отеле располагается кухня, имеющая все необходимое для приготовления пищи, но можно воспользоваться и услугами гостиничного персонала.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3

1. Краткая характеристика Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"…………..5
2. Анализ ассортимента, качества обслуживания и предоставленных
услуг Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"………………………………….13
3. Внедрение мероприятий по совершенствованию деятельности
в Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"………………………………………..18
4. Экономическое обоснование мероприятий
совершенствования деятельности Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"……24

Заключение……………………………………………………………………….30

Список использованной литературы………………………………………..….32

Приложение………………………………………………………………………



Посещение и туристические поездки в Москву пользуются большой популярностью не только у наших сограждан, но и среди иностранцев. Кроме них со всех регионов начинают стекаться школьники и студенты после окончания периода сессий и экзаменов. Студенты часто для экономии предпочитают собираться небольшими компаниями и останавливаются в недорогих небольших гостиницах. Мини отели Москвы имеют свой рейтинг, как и другие отели столицы. Их уровень определяет стоимость номера, набор дополнительных бесплатных и платных услуг и комфортабельность номеров. Часто для небольшой компании выгоднее поселиться в мини отеле на 5-15 номеров, чем размещаться в больших гостиничных комплексах. Это крайне удобно и для сопровождающего группу руководителя. Но мини отели Москвы заинтересованы не только в таких «оптовых» клиентах. Сегодня даже многие недорогие гостиницы могут предложить отдельным своим клиентам в индивидуальном порядке максимум комфорта и большой выбор услуг.

Список использованной литературы
1. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А., Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. - М., 2008. - 112 с.
2. Базаров Т.Ю., Малиновский П.В. Управление персоналом в условиях кризиса // Теория и практика антикризисного управления. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 95 с.
3. Басария Т.В. Методы оценки управленческого персонала в современной компании. / Ломоносовские чтения 2010.
4. Башмарин И.В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов. // Кадры. - 2008. - №1. - С.15-18.
5. Берлин А. Из опыта управления реструктурированием кадрового потенциала крупного промышленного предприятия // Российский экономический журнал - №9-10 - 2008.
6. Варламова Е. Оценка персонала по методу «360 градусов» // Лучшие HR-решения: стат. сборник. М., 2006. С. 94, 97
7. Волгин А. П., Модин А. А., Матирко В. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. Опыт ФРГ. - М., 2010. - 280с.
8. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регулярный менеджмент. - М.: Группа БИГ, 2009.
9. Два подхода к оценке персонала. // Управление персоналом. - 2009. - №4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы обосновывается тем, что путешественники всегда существовали и будут существовать, ведь человеку свойственна тяга к неизвестному, к дороге. И хотя скорость транспорта сегодня довольно высокая, необходимость поселиться всегда возникает у туристов, приехавших издалека. А такой город, как Москва, стоит того, чтобы остаться в нем на несколько дней, чтобы осмотреть достопримечательности, природные красоты, насладиться ее особенным ритмом. А еще в столицу Российской Федерации приезжают люди, которые имеют здесь какие-либо дела. Чаще всего гости белокаменной останавливаются в небольших гостинцах, которые отличаются демократичными ценами и уютной атмосферой. Отзывы о мини отелях Москвы показывают, что в них при небольшом количестве номеров создается привычная уютная домашняя обстановка. Все они имеют разный уровень комфортности, а, следовательно, и отличаются по цене. В каждом приличном мини отеле располагается кухня, имеющая все необходимое для приготовления пищи, но можно воспользоваться и услугами гостиничного персонала.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3

1. Краткая характеристика Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"…………..5
2. Анализ ассортимента, качества обслуживания и предоставленных
услуг Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"………………………………….13
3. Внедрение мероприятий по совершенствованию деятельности
в Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"………………………………………..18
4. Экономическое обоснование мероприятий
совершенствования деятельности Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"……24

Заключение……………………………………………………………………….30

Список использованной литературы………………………………………..….32

Приложение………………………………………………………………………



Посещение и туристические поездки в Москву пользуются большой популярностью не только у наших сограждан, но и среди иностранцев. Кроме них со всех регионов начинают стекаться школьники и студенты после окончания периода сессий и экзаменов. Студенты часто для экономии предпочитают собираться небольшими компаниями и останавливаются в недорогих небольших гостиницах. Мини отели Москвы имеют свой рейтинг, как и другие отели столицы. Их уровень определяет стоимость номера, набор дополнительных бесплатных и платных услуг и комфортабельность номеров. Часто для небольшой компании выгоднее поселиться в мини отеле на 5-15 номеров, чем размещаться в больших гостиничных комплексах. Это крайне удобно и для сопровождающего группу руководителя. Но мини отели Москвы заинтересованы не только в таких «оптовых» клиентах. Сегодня даже многие недорогие гостиницы могут предложить отдельным своим клиентам в индивидуальном порядке максимум комфорта и большой выбор услуг.

Список использованной литературы
1. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А., Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. - М., 2008. - 112 с.
2. Базаров Т.Ю., Малиновский П.В. Управление персоналом в условиях кризиса // Теория и практика антикризисного управления. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 95 с.
3. Басария Т.В. Методы оценки управленческого персонала в современной компании. / Ломоносовские чтения 2010.
4. Башмарин И.В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов. // Кадры. - 2008. - №1. - С.15-18.
5. Берлин А. Из опыта управления реструктурированием кадрового потенциала крупного промышленного предприятия // Российский экономический журнал - №9-10 - 2008.
6. Варламова Е. Оценка персонала по методу «360 градусов» // Лучшие HR-решения: стат. сборник. М., 2006. С. 94, 97
7. Волгин А. П., Модин А. А., Матирко В. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. Опыт ФРГ. - М., 2010. - 280с.
8. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регулярный менеджмент. - М.: Группа БИГ, 2009.
9. Два подхода к оценке персонала. // Управление персоналом. - 2009. - №4.

Купить эту работу

Отчет по практике в Предпринимательская стратегия предприятия индустрии гостеприимства

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
amirryc
4
Преподаватель университета
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Государственное регулирование экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в дистрибьюторской компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Оксана об авторе amirryc 2014-11-30
Отчёт по практике

Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе amirryc 2015-03-23
Отчёт по практике

Все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Олька25 об авторе amirryc 2014-06-08
Отчёт по практике

Очень довольна сотрудничеством с автором. Все сделано качественно, в срок и по требованиям, без замечаний! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе amirryc 2017-02-09
Отчёт по практике

Людмила- замечательный автор. Не первый раз меня выручает. Как всегда работа выполнена качественно, за что огромное спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽