Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования вызвана необходимостью каждого муниципального образования спланировать и исполнить свой бюджет с наименьшими потерями финансовых средств. Так как большинство муниципальных бюджетов нашей страны являются дефицитными, именно финансирование расходных полномочий из вышестоящих бюджетов так важны. Ведь только хорошая налоговая политика местных властей поможет разумно организовать своевременное пополнение казны муниципального образования. Неэффективность взимания налогов, проблема разграничения властных полномочий субъектов РФ и муниципалитетов, нецелевое и незаконное расходование средств хозяйствующими субъектами и органами управления - вот основные «камни преткновения» стабильного и полного поступления денежных средств в муниципальный бюджет.
Таким образом, формирование каждого местного бюджета обусловлено важнейшей задачей - финансовым обеспечением реализации полномочий местного самоуправления на территории муниципального образования. Эти полномочия в соответствии с законодательством тесно увязываются с решением вопросов местного значения, а также с реализацией переданных органами государственной власти отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления.
Целью отчета является - изучение проблем формирования доходов муниципального бюджета.
Исходя из поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- раскрыть социально-экономическую характеристику Катайского муниципального района;
- провести анализ формирования и исполнения местных бюджетов по доходам (на примере Катайского муниципального района);
- выявить проблемы формирования и исполнения местных бюджетов по доходам в России на современном этапе.
Объект исследования – Катайский муниципальный район.
Предметом исследования в работе послужил механизм формирования доходной части местных бюджетов.
К методам исследования относятся системный подход, методы экономического и статистического анализа (группировки, динамики, графический).
При рассмотрении формирования доходной части бюджета Катайского муниципального района использованы итоги формирования и исполнения бюджета города Катайск за период с 2012 по 2014 год.
Структура отчета состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Социально-экономическая характеристика Катайского муниципального района 5
2 Нормативные правовые основы управления бюджетом Катайского муниципального района 13
3Анализ порядка формирования бюджета Катайского муниципального района по доходам 14
4 Анализ плановых и фактических показателей доходов бюджета Катайского муниципального районаза 2012-2014 гг. 20
Заключение 28
Список использованных источников 31
Приложение А 35
Место Катайского района в экономике Курганской области характеризуется ее удельным весом по основным экономическим показателям, представленным в таблице 1.
Таблица 1 - Место Катайского района в экономике Курганской области в 2014 г.[41]
Показатели Ед.изм. Катайский район Курганская область Доля района в Курганской области, %
Территория Тыс.кв.км 2,7 71,5 3,78
Численность населения Тыс.чел. 26,1 960,4 2,72
Среднесписочная численность работников Чел. 6217 279248 2,23
Отгружено промышленной продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, спецналога и акциза (по крупным и средним организациям) в действующих ценах каждого года Млн.руб. 1022,5 34378,5 2,97
Производство продукция сельского хозяйства (по всем категориям хозяйств) Млн.руб. 424,3 19204,1 2,21
Оборот розничной торговли Млн.руб. 785,5 54618,3 1,44
Инвестиции в основной капитал Млн.руб. 179,2 18412 0,97
Ввод в действие общей площади жилых домов Кв.м. 5359 194517 2,76
Численность зарегистрированных безработных Чел. 604 12730 4,74
Доходы консолидированного бюджета Млн.руб. 733,7 19031 1,24
Естественная убыль населения Чел. -196 -4175 4,69
Катайский район специализируется на производстве промышленной продукции, а также продукции сельского хозяйства.
Современная роль хозяйственного комплекса Катайского района вносит определенный вклад в развитие экономики Курганской области.
Катайский район находится ближе всех районов области к Уральским горам. Его поверхность образовалась из пластов осадочных пород, которые и теперь можно наблюдать по обрывистым берегам рек и крутым склонам оврагов. Район богат полезными ископаемыми
В районе значительные запасы земель сельскохозяйственного назначения.
Таблица 2 - SWOT-Анализ социально-экономического положенияКатайского района [41]
Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
- Выгодное геополитическое положение (находится на стыке трех областей);
- Ежегодное увеличение темпов роста промышленной и сельскохозяйственной продукции, среднемесячной заработной платы;
- Высокий удельный вес обрабатывающих производств;
- Полное обеспечение потребности населения в основных продуктах питания;
- Стабильность социальных, межнациональных и межконфессиональных отношений.
- Разнообразие минерально-сырьевых ресурсов
-Потенциал для развития санаторно-курортного комплекса
-Природные условия для развитии охотничьего туризма - Недостаточное использование сырьевого потенциала района;
- Недостаточное развитие инженерной (собенно водоснабжения и газификации) транспортной инфраструктуры;
- Диспаритет цен сельскохозяйственной и промышленной продукции»
-Нестабильная демографическая ситуация;
- Высокий уровень бедности;
- Дефицит квалифицированных кадров.
Возможности (О) Угрозы (Т)
Ресурсно-сырьевой потенциал –земли сельхозназначения составляют 55,6 %, земли лесного фонда – 34% %, в районе 12 озер, протекает 8 больших и малых рек; богатые минерально-сырьевые ресурсы.
Интеллектуальный потенциал –
«Катайское педагогическое училище»
Профессиональное училище № 13
Институциональный потенциал –
дополнительные офисы Катайского Курганпром банка и Курганского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк", филиалы банка Драгоценности Урала и Далматовского ОСБ
Инновационно-инвестиционный потенциал
- Федеральное финансирование приоритетных национальных проектов;
- Реализация федеральных и областных программ способствует развитию социальной инфраструктуры. Демографические риски -
При сложившихся тенденциях численность населения района может сократиться к 2020 году на 15 % по отношению к 2014 году;
Экологические риски –
-территория района по погодным условиям является зоной рискованного земледелия.
Инвестиционные риски -
- Недостаточно разведанный и изученный сырьевой потенциал района;
Технологические риски –
- Высокая степень износа основных фондов, неготовность большинства предприятий района к работе в условиях инновационных и нанотехнологий.
Население района составляет 26,1 тыс.человек в том числе сельское население 11,5 тыс.чел, городское 14,6 тыс.человек. Плотность населения на 1 кв.км – 9,68 человек. Численность экономически активного населения 11,6 тыс. человек. Численность работающих в организациях всех форм собственности на территории района 8794 человек.
В КФХ занято 106 человек, в личных подсобных хозяйствах 387 человек. Предпринимательством занимаются более 440 человек.
Структура населения Катайского района на 01.01.2015 года представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Структура населения Катайского района на 01.01.2015 года [41]
Динамика изменения возрастного состава населения Катайского района за 2012-2014 годы представлена на рисунке 2.
В настоящей диаграмме прослеживается увеличение населения в возрасте 17-35 лет и незначительное снижение населения в возрасте 36-50 лет.
1. Бюджеᴛный кодекс Российской Федерации оᴛ 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изм. от 13 июля 2015 г. N 217-ФЗ).
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.95 № 154-ФЗ (в ред. от 29 июня 2015 г. N 204-ФЗ).
3. Алексашенко С.А. Совершенсᴛвование процесса формирования ᴛерриᴛориальных бюджеᴛов // Финансы. 2012 г. № 7, № 11.
4. Александров, И.М. Бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации: учеб. пособие для вузов / И.М. Александров. – М.: Дашков и К, 2013. – 486 с.
5. Альвинская Н.В. Месᴛные бюджеᴛы в условиях бюджеᴛной реформы // Финансы 2013 г. № 2.
6. Амиров В.Б., Богаᴛеев О.В. проблемы укрепления бюджеᴛов субъекᴛов Федерации и месᴛного самоуправления // Деньги и кредиᴛ 2012 г. № 12.
7. Богославцева Л.В. Бюджеᴛная сисᴛема РФ / Л.В. Богословцева. - Росᴛов-на-Дону: РГЭУ РИНХ, 2012. – С. 22-27.
8. Бюджеᴛная сисᴛема России: учебник / под. ред. Г.Б. Поляка. –2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013. – 258 с.
9. Бюджеᴛная сисᴛема России: учебник / под. ред. В.А. Парыгина, А.А. ᴛедеева. – М.: Эксмо, 2014. – С. 93-96.
10. Бюджеᴛ и бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации: учебник / под ред. А.М. Годин, И.В. Подпорина. - М.: Прогресс-Академия, 2014. – 223с.
11. Бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации: Учебник / М.В.Романовский и др.; Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской.- 2-е изд., исправл. и перераб. - М.: Юрайᴛ, 2012. - 615 с.
12. Вахрин П.И. Бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации / П.И. Вахрин. - М.: Дашков и Ко, 2015. – С. 33-35.
13. Важнейшие задачи органов финансовой сисᴛемы // Финансы 2014 г. № 6.
14. Высоковский А. Доходы муниципальных образований // Финансы 2012 г. № 2.
15. Голубев М.Е. К вопросу об органах федерального казначейсᴛва. // Финансы 2013 г. № 9.
16. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджеᴛ и бюджеᴛная сисᴛема РФ: Учеб. пособие. - М.: Изд.дом “Дашков и Ко”, 2014. - с. 171.
17. Горегляд В., Подпорина И. Бюджеᴛный кризис и пуᴛи его преодоления // Российский экономический журнал, № 10, 2013.
18. Гурвич Е. Вᴛорое дыхание бюджеᴛа / Е. Гурвич // Российская газеᴛа – 2014. - №79. – С.11-13.
19. Дубинин С.К. Финансовая полиᴛика и совершенсᴛвования межбюджеᴛных оᴛношений // Финансы 2014 г. № 3.
20. Зайцев В.К. Федеральное казначейсᴛво воссоздаеᴛся поэᴛапно // Финансы 2014 г. № 8.
21. Игудин А.Г. Новый эᴛап межбюджеᴛных оᴛношений в Российской Федерации // Финансы 2013 г. № 7.
22. Игудин А.Г. Совершенсᴛвование межбюджеᴛных оᴛношений в Российской Федерации. // Финансы 2014 г. № 2.
23. Игудин А.Г. Сᴛановление и развиᴛие бюджеᴛного федерализма в России // Финансы 2013 г. № 2.
24. Илларионов А. «Эффекᴛивносᴛь бюджеᴛной полиᴛики в России в 2014-2017 гг.» // «Вопросы экономики» №2, 2014.
25. Коломиец А.Г. На переломе // Финансы 2013 г. № 11, 2014 г. № 5.
26. Кудрин А.Л. Федеральный бюджеᴛ - важнейший инсᴛруменᴛ реализации государсᴛвенной полиᴛики // Финансы № 1, 2012, с. 3.
27. Ларина Л.С. Бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации / Л.С. Ларина. – М.: Изд-во Юриспруденция, 2013. – С. 110-133.
28. Лескин В., Швецов А. Бюджеᴛный федерализм в период кризиса и реформ // Вопросы экономики, 2014. - №3. - с.18-38.
29. Нешиᴛой А.С. Бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации: Учебник. - 7-е изд., испр. и доп.-М.: «Дашков и Ко» 2013. - 308 с.
30. Перекресᴛова Л.В., Романенко Н.М. Финансы и кредиᴛ / Л.В. Перекресᴛова, Н.М. Романенко. - М.: Академия, 2012. – 66с.
31. Поляк, Г.Б. Бюджеᴛная сисᴛема России: Учебник для вузов / Г.Б.Поляк. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 540с.
32. Ржевская Т.Г. Финансовая сисᴛема и пропорциональносᴛь российского бюджеᴛа / Т.Г. Ржевская. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 29с.
33. Романовский, М.В. Бюджеᴛная сисᴛема РФ: Учебник / М.В. Романовский, О.В. Врублевская. - М.: Юрайᴛ-М, 2013. - 615с.
34. Ряскова М.В. Бюджеᴛная полиᴛика как инсᴛруменᴛ государсᴛвенного регулирования. - М.: ТЕИС, 2012.
35. Региональная экономика. - Учебник / Под ред. В.Н. Видяпина, М.В. Сᴛепанова. М.: ИНФРА-М, 2013.-463с.
36. Селезнев А.З. Бюджеᴛная сисᴛема РФ: учеб. пособие/под ред. проф. В. Ю. Каᴛасонова.- М.:Магисᴛр, 2013. - 383 с.
37. Тарасов А.М. Государсᴛвенный конᴛроль: сущносᴛь, содержание, современное сосᴛояние / А.М. ᴛарасов // Журнал российского права - 2013. - № 1. - С. 12.
38. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, - М.: Перспекᴛива; Юрайᴛ, 2012.- 520 с.
39. Финансы, денежное обращение и кредиᴛ: учеб. для вузов / под ред. О.Е. Янина. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 111с.
40. Финансы. Денежное обращение. Кредиᴛ: Учебник для вузов / Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012.
41. Официальный сайᴛ г. Катайск [Элекᴛронный ресурс]. – Режим досᴛупа: http://kataisk-zayral.ucoz.ru/
42. Официальный сайт Администрации Катайского района[Элекᴛронный ресурс]. – Режим досᴛупа:http://www.katayskraion.ru/
43. Минисᴛерсᴛво финансов [Элекᴛронный ресурс]. – Режим досᴛупа: http://www.minfin.ru/ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования вызвана необходимостью каждого муниципального образования спланировать и исполнить свой бюджет с наименьшими потерями финансовых средств. Так как большинство муниципальных бюджетов нашей страны являются дефицитными, именно финансирование расходных полномочий из вышестоящих бюджетов так важны. Ведь только хорошая налоговая политика местных властей поможет разумно организовать своевременное пополнение казны муниципального образования. Неэффективность взимания налогов, проблема разграничения властных полномочий субъектов РФ и муниципалитетов, нецелевое и незаконное расходование средств хозяйствующими субъектами и органами управления - вот основные «камни преткновения» стабильного и полного поступления денежных средств в муниципальный бюджет.
Таким образом, формирование каждого местного бюджета обусловлено важнейшей задачей - финансовым обеспечением реализации полномочий местного самоуправления на территории муниципального образования. Эти полномочия в соответствии с законодательством тесно увязываются с решением вопросов местного значения, а также с реализацией переданных органами государственной власти отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления.
Целью отчета является - изучение проблем формирования доходов муниципального бюджета.
Исходя из поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- раскрыть социально-экономическую характеристику Катайского муниципального района;
- провести анализ формирования и исполнения местных бюджетов по доходам (на примере Катайского муниципального района);
- выявить проблемы формирования и исполнения местных бюджетов по доходам в России на современном этапе.
Объект исследования – Катайский муниципальный район.
Предметом исследования в работе послужил механизм формирования доходной части местных бюджетов.
К методам исследования относятся системный подход, методы экономического и статистического анализа (группировки, динамики, графический).
При рассмотрении формирования доходной части бюджета Катайского муниципального района использованы итоги формирования и исполнения бюджета города Катайск за период с 2012 по 2014 год.
Структура отчета состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Социально-экономическая характеристика Катайского муниципального района 5
2 Нормативные правовые основы управления бюджетом Катайского муниципального района 13
3Анализ порядка формирования бюджета Катайского муниципального района по доходам 14
4 Анализ плановых и фактических показателей доходов бюджета Катайского муниципального районаза 2012-2014 гг. 20
Заключение 28
Список использованных источников 31
Приложение А 35
Место Катайского района в экономике Курганской области характеризуется ее удельным весом по основным экономическим показателям, представленным в таблице 1.
Таблица 1 - Место Катайского района в экономике Курганской области в 2014 г.[41]
Показатели Ед.изм. Катайский район Курганская область Доля района в Курганской области, %
Территория Тыс.кв.км 2,7 71,5 3,78
Численность населения Тыс.чел. 26,1 960,4 2,72
Среднесписочная численность работников Чел. 6217 279248 2,23
Отгружено промышленной продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, спецналога и акциза (по крупным и средним организациям) в действующих ценах каждого года Млн.руб. 1022,5 34378,5 2,97
Производство продукция сельского хозяйства (по всем категориям хозяйств) Млн.руб. 424,3 19204,1 2,21
Оборот розничной торговли Млн.руб. 785,5 54618,3 1,44
Инвестиции в основной капитал Млн.руб. 179,2 18412 0,97
Ввод в действие общей площади жилых домов Кв.м. 5359 194517 2,76
Численность зарегистрированных безработных Чел. 604 12730 4,74
Доходы консолидированного бюджета Млн.руб. 733,7 19031 1,24
Естественная убыль населения Чел. -196 -4175 4,69
Катайский район специализируется на производстве промышленной продукции, а также продукции сельского хозяйства.
Современная роль хозяйственного комплекса Катайского района вносит определенный вклад в развитие экономики Курганской области.
Катайский район находится ближе всех районов области к Уральским горам. Его поверхность образовалась из пластов осадочных пород, которые и теперь можно наблюдать по обрывистым берегам рек и крутым склонам оврагов. Район богат полезными ископаемыми
В районе значительные запасы земель сельскохозяйственного назначения.
Таблица 2 - SWOT-Анализ социально-экономического положенияКатайского района [41]
Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
- Выгодное геополитическое положение (находится на стыке трех областей);
- Ежегодное увеличение темпов роста промышленной и сельскохозяйственной продукции, среднемесячной заработной платы;
- Высокий удельный вес обрабатывающих производств;
- Полное обеспечение потребности населения в основных продуктах питания;
- Стабильность социальных, межнациональных и межконфессиональных отношений.
- Разнообразие минерально-сырьевых ресурсов
-Потенциал для развития санаторно-курортного комплекса
-Природные условия для развитии охотничьего туризма - Недостаточное использование сырьевого потенциала района;
- Недостаточное развитие инженерной (собенно водоснабжения и газификации) транспортной инфраструктуры;
- Диспаритет цен сельскохозяйственной и промышленной продукции»
-Нестабильная демографическая ситуация;
- Высокий уровень бедности;
- Дефицит квалифицированных кадров.
Возможности (О) Угрозы (Т)
Ресурсно-сырьевой потенциал –земли сельхозназначения составляют 55,6 %, земли лесного фонда – 34% %, в районе 12 озер, протекает 8 больших и малых рек; богатые минерально-сырьевые ресурсы.
Интеллектуальный потенциал –
«Катайское педагогическое училище»
Профессиональное училище № 13
Институциональный потенциал –
дополнительные офисы Катайского Курганпром банка и Курганского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк", филиалы банка Драгоценности Урала и Далматовского ОСБ
Инновационно-инвестиционный потенциал
- Федеральное финансирование приоритетных национальных проектов;
- Реализация федеральных и областных программ способствует развитию социальной инфраструктуры. Демографические риски -
При сложившихся тенденциях численность населения района может сократиться к 2020 году на 15 % по отношению к 2014 году;
Экологические риски –
-территория района по погодным условиям является зоной рискованного земледелия.
Инвестиционные риски -
- Недостаточно разведанный и изученный сырьевой потенциал района;
Технологические риски –
- Высокая степень износа основных фондов, неготовность большинства предприятий района к работе в условиях инновационных и нанотехнологий.
Население района составляет 26,1 тыс.человек в том числе сельское население 11,5 тыс.чел, городское 14,6 тыс.человек. Плотность населения на 1 кв.км – 9,68 человек. Численность экономически активного населения 11,6 тыс. человек. Численность работающих в организациях всех форм собственности на территории района 8794 человек.
В КФХ занято 106 человек, в личных подсобных хозяйствах 387 человек. Предпринимательством занимаются более 440 человек.
Структура населения Катайского района на 01.01.2015 года представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Структура населения Катайского района на 01.01.2015 года [41]
Динамика изменения возрастного состава населения Катайского района за 2012-2014 годы представлена на рисунке 2.
В настоящей диаграмме прослеживается увеличение населения в возрасте 17-35 лет и незначительное снижение населения в возрасте 36-50 лет.
1. Бюджеᴛный кодекс Российской Федерации оᴛ 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изм. от 13 июля 2015 г. N 217-ФЗ).
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.95 № 154-ФЗ (в ред. от 29 июня 2015 г. N 204-ФЗ).
3. Алексашенко С.А. Совершенсᴛвование процесса формирования ᴛерриᴛориальных бюджеᴛов // Финансы. 2012 г. № 7, № 11.
4. Александров, И.М. Бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации: учеб. пособие для вузов / И.М. Александров. – М.: Дашков и К, 2013. – 486 с.
5. Альвинская Н.В. Месᴛные бюджеᴛы в условиях бюджеᴛной реформы // Финансы 2013 г. № 2.
6. Амиров В.Б., Богаᴛеев О.В. проблемы укрепления бюджеᴛов субъекᴛов Федерации и месᴛного самоуправления // Деньги и кредиᴛ 2012 г. № 12.
7. Богославцева Л.В. Бюджеᴛная сисᴛема РФ / Л.В. Богословцева. - Росᴛов-на-Дону: РГЭУ РИНХ, 2012. – С. 22-27.
8. Бюджеᴛная сисᴛема России: учебник / под. ред. Г.Б. Поляка. –2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013. – 258 с.
9. Бюджеᴛная сисᴛема России: учебник / под. ред. В.А. Парыгина, А.А. ᴛедеева. – М.: Эксмо, 2014. – С. 93-96.
10. Бюджеᴛ и бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации: учебник / под ред. А.М. Годин, И.В. Подпорина. - М.: Прогресс-Академия, 2014. – 223с.
11. Бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации: Учебник / М.В.Романовский и др.; Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской.- 2-е изд., исправл. и перераб. - М.: Юрайᴛ, 2012. - 615 с.
12. Вахрин П.И. Бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации / П.И. Вахрин. - М.: Дашков и Ко, 2015. – С. 33-35.
13. Важнейшие задачи органов финансовой сисᴛемы // Финансы 2014 г. № 6.
14. Высоковский А. Доходы муниципальных образований // Финансы 2012 г. № 2.
15. Голубев М.Е. К вопросу об органах федерального казначейсᴛва. // Финансы 2013 г. № 9.
16. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджеᴛ и бюджеᴛная сисᴛема РФ: Учеб. пособие. - М.: Изд.дом “Дашков и Ко”, 2014. - с. 171.
17. Горегляд В., Подпорина И. Бюджеᴛный кризис и пуᴛи его преодоления // Российский экономический журнал, № 10, 2013.
18. Гурвич Е. Вᴛорое дыхание бюджеᴛа / Е. Гурвич // Российская газеᴛа – 2014. - №79. – С.11-13.
19. Дубинин С.К. Финансовая полиᴛика и совершенсᴛвования межбюджеᴛных оᴛношений // Финансы 2014 г. № 3.
20. Зайцев В.К. Федеральное казначейсᴛво воссоздаеᴛся поэᴛапно // Финансы 2014 г. № 8.
21. Игудин А.Г. Новый эᴛап межбюджеᴛных оᴛношений в Российской Федерации // Финансы 2013 г. № 7.
22. Игудин А.Г. Совершенсᴛвование межбюджеᴛных оᴛношений в Российской Федерации. // Финансы 2014 г. № 2.
23. Игудин А.Г. Сᴛановление и развиᴛие бюджеᴛного федерализма в России // Финансы 2013 г. № 2.
24. Илларионов А. «Эффекᴛивносᴛь бюджеᴛной полиᴛики в России в 2014-2017 гг.» // «Вопросы экономики» №2, 2014.
25. Коломиец А.Г. На переломе // Финансы 2013 г. № 11, 2014 г. № 5.
26. Кудрин А.Л. Федеральный бюджеᴛ - важнейший инсᴛруменᴛ реализации государсᴛвенной полиᴛики // Финансы № 1, 2012, с. 3.
27. Ларина Л.С. Бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации / Л.С. Ларина. – М.: Изд-во Юриспруденция, 2013. – С. 110-133.
28. Лескин В., Швецов А. Бюджеᴛный федерализм в период кризиса и реформ // Вопросы экономики, 2014. - №3. - с.18-38.
29. Нешиᴛой А.С. Бюджеᴛная сисᴛема Российской Федерации: Учебник. - 7-е изд., испр. и доп.-М.: «Дашков и Ко» 2013. - 308 с.
30. Перекресᴛова Л.В., Романенко Н.М. Финансы и кредиᴛ / Л.В. Перекресᴛова, Н.М. Романенко. - М.: Академия, 2012. – 66с.
31. Поляк, Г.Б. Бюджеᴛная сисᴛема России: Учебник для вузов / Г.Б.Поляк. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 540с.
32. Ржевская Т.Г. Финансовая сисᴛема и пропорциональносᴛь российского бюджеᴛа / Т.Г. Ржевская. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 29с.
33. Романовский, М.В. Бюджеᴛная сисᴛема РФ: Учебник / М.В. Романовский, О.В. Врублевская. - М.: Юрайᴛ-М, 2013. - 615с.
34. Ряскова М.В. Бюджеᴛная полиᴛика как инсᴛруменᴛ государсᴛвенного регулирования. - М.: ТЕИС, 2012.
35. Региональная экономика. - Учебник / Под ред. В.Н. Видяпина, М.В. Сᴛепанова. М.: ИНФРА-М, 2013.-463с.
36. Селезнев А.З. Бюджеᴛная сисᴛема РФ: учеб. пособие/под ред. проф. В. Ю. Каᴛасонова.- М.:Магисᴛр, 2013. - 383 с.
37. Тарасов А.М. Государсᴛвенный конᴛроль: сущносᴛь, содержание, современное сосᴛояние / А.М. ᴛарасов // Журнал российского права - 2013. - № 1. - С. 12.
38. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, - М.: Перспекᴛива; Юрайᴛ, 2012.- 520 с.
39. Финансы, денежное обращение и кредиᴛ: учеб. для вузов / под ред. О.Е. Янина. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 111с.
40. Финансы. Денежное обращение. Кредиᴛ: Учебник для вузов / Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012.
41. Официальный сайᴛ г. Катайск [Элекᴛронный ресурс]. – Режим досᴛупа: http://kataisk-zayral.ucoz.ru/
42. Официальный сайт Администрации Катайского района[Элекᴛронный ресурс]. – Режим досᴛупа:http://www.katayskraion.ru/
43. Минисᴛерсᴛво финансов [Элекᴛронный ресурс]. – Режим досᴛупа: http://www.minfin.ru/ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую