Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика проходила в ООО «-» - ресторане «-».
Реализация цели и задач практики должна осуществляться с учетом сфе-ры деятельности предприятия, его организационно-правовой формы и измене-ний в законодательной базе.
Основными целями учебной практики являются: закрепление, расшире-ние и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисцип-лин, на основе изучения управления рестораном «-», приобретение практиче-ского опыта по данному направлению.
Основными задачами практики являются:
- получение теоретических и практических знаний и умений, приобретён-ных студентами в предшествующий период теоретического обучения;
- формирование представлений о работе специалистов отдельных струк-турных подразделений в организациях различного профиля, а также о стиле профессионального поведения и профессиональной этике;
- приобретение практического опыта работы в команде;
- подготовка студентов к последующему осознанному изучению профес-сиональных, в том числе профильных дисциплин.
В частности, в процессе прохождения учебной практики необходимо:
• ознакомиться с основными нормативно – правовыми актами, регламен-тирующих деятельность ресторана «-»;
• ознакомиться с основными направлениями деятельности и видами ус-луг, которые предоставляет заведение общественного питания;
• ознакомиться с должностными инструкциями административно-управленческого и обслуживающего персонала;
• изучить правила техники безопасности;
• рассмотреть основные нормативы, согласно которым осуществляются главные этапы деятельности на примере базы учебной практики, то есть ресторана «-».
• В результате прохождения практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:
1) Знать:
- структуру организации и методы работы организации, учреждения;
- правила работы с документами;
2) Уметь:
- пользоваться методическими пособиями и компьютерными базами дан-ных организации;
- пользоваться служебной литературой;
- обращаться с вопросами к ответственному на предприятии за учебную практику и получать на них ответы;
3) Владеть:
- способностью анализировать социально значимые проблемы и процес-сы,
- владеть необходимыми навыками профессионального общения.
Введение
1. Общая характеристика ООО «-»
2. Система и методы управления в ресторане «-»
3. Производственный процесс ресторана «-»
4. Маркетинговая деятельность ресторана «-»
5. Анализ сервисной деятельности организации
6. Индивидуальное задание: сервисная деятельность как форма удовлетворения духовных потребностей
Заключение………………………………………………………………….........
Список литературы…………….………………………….................................
Приложения
Отчет по практике в ресторане
7 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика проходила в ООО «-» - ресторане «-».
Реализация цели и задач практики должна осуществляться с учетом сфе-ры деятельности предприятия, его организационно-правовой формы и измене-ний в законодательной базе.
Основными целями учебной практики являются: закрепление, расшире-ние и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисцип-лин, на основе изучения управления рестораном «-», приобретение практиче-ского опыта по данному направлению.
Основными задачами практики являются:
- получение теоретических и практических знаний и умений, приобретён-ных студентами в предшествующий период теоретического обучения;
- формирование представлений о работе специалистов отдельных струк-турных подразделений в организациях различного профиля, а также о стиле профессионального поведения и профессиональной этике;
- приобретение практического опыта работы в команде;
- подготовка студентов к последующему осознанному изучению профес-сиональных, в том числе профильных дисциплин.
В частности, в процессе прохождения учебной практики необходимо:
• ознакомиться с основными нормативно – правовыми актами, регламен-тирующих деятельность ресторана «-»;
• ознакомиться с основными направлениями деятельности и видами ус-луг, которые предоставляет заведение общественного питания;
• ознакомиться с должностными инструкциями административно-управленческого и обслуживающего персонала;
• изучить правила техники безопасности;
• рассмотреть основные нормативы, согласно которым осуществляются главные этапы деятельности на примере базы учебной практики, то есть ресторана «-».
• В результате прохождения практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:
1) Знать:
- структуру организации и методы работы организации, учреждения;
- правила работы с документами;
2) Уметь:
- пользоваться методическими пособиями и компьютерными базами дан-ных организации;
- пользоваться служебной литературой;
- обращаться с вопросами к ответственному на предприятии за учебную практику и получать на них ответы;
3) Владеть:
- способностью анализировать социально значимые проблемы и процес-сы,
- владеть необходимыми навыками профессионального общения.
Введение
1. Общая характеристика ООО «-»
2. Система и методы управления в ресторане «-»
3. Производственный процесс ресторана «-»
4. Маркетинговая деятельность ресторана «-»
5. Анализ сервисной деятельности организации
6. Индивидуальное задание: сервисная деятельность как форма удовлетворения духовных потребностей
Заключение………………………………………………………………….........
Список литературы…………….………………………….................................
Приложения
Отчет по практике в ресторане
7 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую