Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа в социально-культурном сервисе в наше время – время рыночных отношений чрезвычайно актуальна. Управление социально-культурным сервисом и его организация, требует знаний о том, как правильно организовать коммерческую работу в этой сфере деятельности, знаний государственных и налоговых правил и норм, налаживание хозяйственных связей с партнерами.
Важную роль играет и место нахождения предприятия, предлагающего услуги и заинтересованность в них клиентов. Без этой сферы деятельности невозможно обеспечить решение проблем по организации отдыха населения.
Особое влияние на удовлетворение потребностей оказывает сервис, так как для человека важны не только сам товар или услуга, а то как организован сервис на предприятии, то есть обслуживание, оказание дополнительных услуг и т.п.
Сервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления товаров и услуг. При отсутствии высококачественного сервиса деятельность производителя любого.......................

Введение . . . . .4
1. Краткая регионоведческая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения.. . . . . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сервисного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопутствующих видов услуг, ассортимент услуг.......12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . . . .16
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документация, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиентуры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее назначение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей . . . . . 22

5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . .
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей . . . . . 24
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . .25
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благоприятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» Т.Ф .. . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информационных технологий и использование Интернет-технологий в деятельности предприятия . . . . .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и краткая характеристика применяемых информационных технологий . . . . 31
Заключение . . . .33
Список использованной литературы . . . 34
Приложения. . . . 36

Учебная практика – это первый этап профессионального обучения. Ее основными целями являются:
– закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предшествующий период теоретического обучения;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде;
– формирование адекватных представлений о специфике труда работников сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную среду;
– повышение мотивации к квалифицированной профессиональной деятельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сервисных предприятий;
– обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятельности;

1. Андреева, Г. М. Трудности социального познания: «образ мира» или реальный мир? // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 182-202.
2. Богомолова, Н. Н. Эффективность массовой коммуникации: смена подходов // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г.М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 220-237.
3. Кастосов И.В. Информационное обеспечение культурного туризма [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: // internet15.narod.ru/2.ytm
4. Мдивани, М. О., Лидская, Э. В. Влияние информационной среды на социализацию // Психология и практика. Ежегодник РПО. Т 4. Вып. 1. – Ярославль, 2013. – С. 117-120.
5. Удальцова М.В. Аверченко Л.К. Сервесология. Человек и его потребности. Н-ск., 2012 г. С. 59.
6. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2012. – 448 с.
7. Шариков, А. В., Баранова, Э.А. О связи ценностных и массово-коммуникационных ориентаций // Психол. журн. – 2014. – т. 20. – № 3. – С. 28-47.
8. Шерковин, Ю. А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психол. журн. – 2014. – т. 3. – № 5. – С. 135-145.
9. Шубин, А. В. Средства массовой информации: информирование и манипулирование // Политико-психологические проблемы исследования массового сознания. - М.: Аспект Пресс, 2012. – С. 165-202.
10. Официальный сайт Общероссийского классификатора [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
11. Официальный сайт Росстандарт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
12. Официальный сайт Abketolog.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://anketolog.ru/) (просмотрено 26.03.2015 г.)
13. Официальный сайт города N [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kolomna-spravka.ru/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
14. Официальный сайт Справочник предприятий Москвы и Московской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
15. Официальный сайт Всё о туризме: туристическая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
16. Официальный сайт Мегатек [Электронный ресурс] – Режим дос-тупа: http://www.megatec.ru/?m=60 (просмотрено 27.03.2015 г.)
17. Официальный сайт Фирмы 1 С [Электронный ресурс] – Режим до-ступа: http://www.1c.ru/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
18. Официальный сайт Главного информационно-вычислительного центра Министрества культуры Российской Федерации [Электронный ре-сурс] – Режим доступа: http://www.givc.ru/activity/software/museum3/ (просмотрено 28.03.2015 г.)
19. Официальный сайт СЭД «1 Ефрат» [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://evfrat.ru/?var=7&utm_expid=96665484-24.sJNlE3ktTh64nEbHyuqTFg.7&utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F (просмотрено 28.03.2015 г.)
20. Официальный сайт or-nebo.ru. (просмотрено 28.03.2015 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа в социально-культурном сервисе в наше время – время рыночных отношений чрезвычайно актуальна. Управление социально-культурным сервисом и его организация, требует знаний о том, как правильно организовать коммерческую работу в этой сфере деятельности, знаний государственных и налоговых правил и норм, налаживание хозяйственных связей с партнерами.
Важную роль играет и место нахождения предприятия, предлагающего услуги и заинтересованность в них клиентов. Без этой сферы деятельности невозможно обеспечить решение проблем по организации отдыха населения.
Особое влияние на удовлетворение потребностей оказывает сервис, так как для человека важны не только сам товар или услуга, а то как организован сервис на предприятии, то есть обслуживание, оказание дополнительных услуг и т.п.
Сервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления товаров и услуг. При отсутствии высококачественного сервиса деятельность производителя любого.......................

Введение . . . . .4
1. Краткая регионоведческая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения.. . . . . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сервисного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопутствующих видов услуг, ассортимент услуг.......12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . . . .16
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документация, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиентуры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее назначение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей . . . . . 22

5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . .
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей . . . . . 24
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . .25
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благоприятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» Т.Ф .. . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информационных технологий и использование Интернет-технологий в деятельности предприятия . . . . .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и краткая характеристика применяемых информационных технологий . . . . 31
Заключение . . . .33
Список использованной литературы . . . 34
Приложения. . . . 36

Учебная практика – это первый этап профессионального обучения. Ее основными целями являются:
– закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предшествующий период теоретического обучения;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде;
– формирование адекватных представлений о специфике труда работников сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную среду;
– повышение мотивации к квалифицированной профессиональной деятельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сервисных предприятий;
– обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятельности;

1. Андреева, Г. М. Трудности социального познания: «образ мира» или реальный мир? // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 182-202.
2. Богомолова, Н. Н. Эффективность массовой коммуникации: смена подходов // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г.М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 220-237.
3. Кастосов И.В. Информационное обеспечение культурного туризма [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: // internet15.narod.ru/2.ytm
4. Мдивани, М. О., Лидская, Э. В. Влияние информационной среды на социализацию // Психология и практика. Ежегодник РПО. Т 4. Вып. 1. – Ярославль, 2013. – С. 117-120.
5. Удальцова М.В. Аверченко Л.К. Сервесология. Человек и его потребности. Н-ск., 2012 г. С. 59.
6. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2012. – 448 с.
7. Шариков, А. В., Баранова, Э.А. О связи ценностных и массово-коммуникационных ориентаций // Психол. журн. – 2014. – т. 20. – № 3. – С. 28-47.
8. Шерковин, Ю. А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психол. журн. – 2014. – т. 3. – № 5. – С. 135-145.
9. Шубин, А. В. Средства массовой информации: информирование и манипулирование // Политико-психологические проблемы исследования массового сознания. - М.: Аспект Пресс, 2012. – С. 165-202.
10. Официальный сайт Общероссийского классификатора [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
11. Официальный сайт Росстандарт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
12. Официальный сайт Abketolog.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://anketolog.ru/) (просмотрено 26.03.2015 г.)
13. Официальный сайт города N [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kolomna-spravka.ru/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
14. Официальный сайт Справочник предприятий Москвы и Московской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
15. Официальный сайт Всё о туризме: туристическая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
16. Официальный сайт Мегатек [Электронный ресурс] – Режим дос-тупа: http://www.megatec.ru/?m=60 (просмотрено 27.03.2015 г.)
17. Официальный сайт Фирмы 1 С [Электронный ресурс] – Режим до-ступа: http://www.1c.ru/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
18. Официальный сайт Главного информационно-вычислительного центра Министрества культуры Российской Федерации [Электронный ре-сурс] – Режим доступа: http://www.givc.ru/activity/software/museum3/ (просмотрено 28.03.2015 г.)
19. Официальный сайт СЭД «1 Ефрат» [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://evfrat.ru/?var=7&utm_expid=96665484-24.sJNlE3ktTh64nEbHyuqTFg.7&utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F (просмотрено 28.03.2015 г.)
20. Официальный сайт or-nebo.ru. (просмотрено 28.03.2015 г.)

Купить эту работу

Отчет по практике в ИП

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Государственное регулирование экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в дистрибьюторской компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Оксана об авторе diplomstud 2014-11-30
Отчёт по практике

Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе diplomstud 2015-03-23
Отчёт по практике

Все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Олька25 об авторе diplomstud 2014-06-08
Отчёт по практике

Очень довольна сотрудничеством с автором. Все сделано качественно, в срок и по требованиям, без замечаний! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе diplomstud 2017-02-09
Отчёт по практике

Людмила- замечательный автор. Не первый раз меня выручает. Как всегда работа выполнена качественно, за что огромное спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽