Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа в социально-культурном сервисе в наше время – время рыночных отношений чрезвычайно актуальна. Управление социально-культурным сервисом и его организация, требует знаний о том, как правильно организовать коммерческую работу в этой сфере деятельности, знаний государственных и налоговых правил и норм, налаживание хозяйственных связей с партнерами.
Важную роль играет и место нахождения предприятия, предлагающего услуги и заинтересованность в них клиентов. Без этой сферы деятельности невозможно обеспечить решение проблем по организации отдыха населения.
Особое влияние на удовлетворение потребностей оказывает сервис, так как для человека важны не только сам товар или услуга, а то как организован сервис на предприятии, то есть обслуживание, оказание дополнительных услуг и т.п.
Сервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления товаров и услуг. При отсутствии высококачественного сервиса деятельность производителя любого.......................
Введение . . . . .4
1. Краткая регионоведческая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения.. . . . . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сервисного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопутствующих видов услуг, ассортимент услуг.......12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . . . .16
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документация, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиентуры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее назначение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей . . . . . 22
5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . .
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей . . . . . 24
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . .25
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благоприятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» Т.Ф .. . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информационных технологий и использование Интернет-технологий в деятельности предприятия . . . . .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и краткая характеристика применяемых информационных технологий . . . . 31
Заключение . . . .33
Список использованной литературы . . . 34
Приложения. . . . 36
Учебная практика – это первый этап профессионального обучения. Ее основными целями являются:
– закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предшествующий период теоретического обучения;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде;
– формирование адекватных представлений о специфике труда работников сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную среду;
– повышение мотивации к квалифицированной профессиональной деятельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сервисных предприятий;
– обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятельности;
1. Андреева, Г. М. Трудности социального познания: «образ мира» или реальный мир? // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 182-202.
2. Богомолова, Н. Н. Эффективность массовой коммуникации: смена подходов // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г.М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 220-237.
3. Кастосов И.В. Информационное обеспечение культурного туризма [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: // internet15.narod.ru/2.ytm
4. Мдивани, М. О., Лидская, Э. В. Влияние информационной среды на социализацию // Психология и практика. Ежегодник РПО. Т 4. Вып. 1. – Ярославль, 2013. – С. 117-120.
5. Удальцова М.В. Аверченко Л.К. Сервесология. Человек и его потребности. Н-ск., 2012 г. С. 59.
6. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2012. – 448 с.
7. Шариков, А. В., Баранова, Э.А. О связи ценностных и массово-коммуникационных ориентаций // Психол. журн. – 2014. – т. 20. – № 3. – С. 28-47.
8. Шерковин, Ю. А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психол. журн. – 2014. – т. 3. – № 5. – С. 135-145.
9. Шубин, А. В. Средства массовой информации: информирование и манипулирование // Политико-психологические проблемы исследования массового сознания. - М.: Аспект Пресс, 2012. – С. 165-202.
10. Официальный сайт Общероссийского классификатора [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
11. Официальный сайт Росстандарт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
12. Официальный сайт Abketolog.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://anketolog.ru/) (просмотрено 26.03.2015 г.)
13. Официальный сайт города N [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kolomna-spravka.ru/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
14. Официальный сайт Справочник предприятий Москвы и Московской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
15. Официальный сайт Всё о туризме: туристическая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
16. Официальный сайт Мегатек [Электронный ресурс] – Режим дос-тупа: http://www.megatec.ru/?m=60 (просмотрено 27.03.2015 г.)
17. Официальный сайт Фирмы 1 С [Электронный ресурс] – Режим до-ступа: http://www.1c.ru/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
18. Официальный сайт Главного информационно-вычислительного центра Министрества культуры Российской Федерации [Электронный ре-сурс] – Режим доступа: http://www.givc.ru/activity/software/museum3/ (просмотрено 28.03.2015 г.)
19. Официальный сайт СЭД «1 Ефрат» [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://evfrat.ru/?var=7&utm_expid=96665484-24.sJNlE3ktTh64nEbHyuqTFg.7&utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F (просмотрено 28.03.2015 г.)
20. Официальный сайт or-nebo.ru. (просмотрено 28.03.2015 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа в социально-культурном сервисе в наше время – время рыночных отношений чрезвычайно актуальна. Управление социально-культурным сервисом и его организация, требует знаний о том, как правильно организовать коммерческую работу в этой сфере деятельности, знаний государственных и налоговых правил и норм, налаживание хозяйственных связей с партнерами.
Важную роль играет и место нахождения предприятия, предлагающего услуги и заинтересованность в них клиентов. Без этой сферы деятельности невозможно обеспечить решение проблем по организации отдыха населения.
Особое влияние на удовлетворение потребностей оказывает сервис, так как для человека важны не только сам товар или услуга, а то как организован сервис на предприятии, то есть обслуживание, оказание дополнительных услуг и т.п.
Сервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления товаров и услуг. При отсутствии высококачественного сервиса деятельность производителя любого.......................
Введение . . . . .4
1. Краткая регионоведческая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения.. . . . . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сервисного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопутствующих видов услуг, ассортимент услуг.......12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . . . .16
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документация, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиентуры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее назначение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей . . . . . 22
5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . .
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей . . . . . 24
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . .25
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благоприятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» Т.Ф .. . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информационных технологий и использование Интернет-технологий в деятельности предприятия . . . . .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и краткая характеристика применяемых информационных технологий . . . . 31
Заключение . . . .33
Список использованной литературы . . . 34
Приложения. . . . 36
Учебная практика – это первый этап профессионального обучения. Ее основными целями являются:
– закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предшествующий период теоретического обучения;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде;
– формирование адекватных представлений о специфике труда работников сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную среду;
– повышение мотивации к квалифицированной профессиональной деятельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сервисных предприятий;
– обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятельности;
1. Андреева, Г. М. Трудности социального познания: «образ мира» или реальный мир? // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 182-202.
2. Богомолова, Н. Н. Эффективность массовой коммуникации: смена подходов // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г.М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 220-237.
3. Кастосов И.В. Информационное обеспечение культурного туризма [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: // internet15.narod.ru/2.ytm
4. Мдивани, М. О., Лидская, Э. В. Влияние информационной среды на социализацию // Психология и практика. Ежегодник РПО. Т 4. Вып. 1. – Ярославль, 2013. – С. 117-120.
5. Удальцова М.В. Аверченко Л.К. Сервесология. Человек и его потребности. Н-ск., 2012 г. С. 59.
6. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2012. – 448 с.
7. Шариков, А. В., Баранова, Э.А. О связи ценностных и массово-коммуникационных ориентаций // Психол. журн. – 2014. – т. 20. – № 3. – С. 28-47.
8. Шерковин, Ю. А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психол. журн. – 2014. – т. 3. – № 5. – С. 135-145.
9. Шубин, А. В. Средства массовой информации: информирование и манипулирование // Политико-психологические проблемы исследования массового сознания. - М.: Аспект Пресс, 2012. – С. 165-202.
10. Официальный сайт Общероссийского классификатора [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
11. Официальный сайт Росстандарт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
12. Официальный сайт Abketolog.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://anketolog.ru/) (просмотрено 26.03.2015 г.)
13. Официальный сайт города N [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kolomna-spravka.ru/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
14. Официальный сайт Справочник предприятий Москвы и Московской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
15. Официальный сайт Всё о туризме: туристическая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
16. Официальный сайт Мегатек [Электронный ресурс] – Режим дос-тупа: http://www.megatec.ru/?m=60 (просмотрено 27.03.2015 г.)
17. Официальный сайт Фирмы 1 С [Электронный ресурс] – Режим до-ступа: http://www.1c.ru/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
18. Официальный сайт Главного информационно-вычислительного центра Министрества культуры Российской Федерации [Электронный ре-сурс] – Режим доступа: http://www.givc.ru/activity/software/museum3/ (просмотрено 28.03.2015 г.)
19. Официальный сайт СЭД «1 Ефрат» [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://evfrat.ru/?var=7&utm_expid=96665484-24.sJNlE3ktTh64nEbHyuqTFg.7&utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F (просмотрено 28.03.2015 г.)
20. Официальный сайт or-nebo.ru. (просмотрено 28.03.2015 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую