Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В отеле работает ресторан «La Ronde», где вы сможете заказать разнообразные закуски и горячие блюда, приготовленные из свежих продуктов высокого качества. Кроме того, в отеле работает «Vienna Café House» (венское кафе), где вы сможете насладиться блюдами австро-венгерской кухни.
Прекрасным местом для того, чтобы отдохнуть и набраться сил после насыщенного дня, станет сауна отеля. Гости отеля могут заказать сеанс расслабляющего массажа. Отель располагает собственным фитнес-центром.
Гостям предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет, так что вы всегда сможете спланировать дальнейшее путешествие и забронировать необходимые билеты. Для автомобилистов предусмотрена бесплатная парковка. Приветливый персонал с удовольствием поможет вам определиться с выбором экскурсий и предоставит всю необходимую туристическую информацию.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Организация работы гостиницы 4
1.1 Характеристика гостиницы 4
1.2 Характеристика услуг гостиницы 6
1.3 Функциональность и дизайн помещений 8
2 Стандарты качества гостиницы 10
3 Персонал, организационная структура 11
3.1 Динамика персонала за 3 года 11
3.2 Схема организационной структуры управления гостиницей 12
«Атриум Палас Отель» 12
3.3 Функции работников служб переднего и заднего плана 14
отдела питания и напитков 14
3.4 Требования к персоналу 16
4 Организационная культура 17
4.1 Работа с жалобами 17
4.2 Соответствие сервиса в гостинице потребностям и ожиданиям гостей 18
5 Анализ технологического процесса гостиничной услуги 21
6 Экономические показатели работы гостиницы 23
6.1 Сравнить тарифы на услуги проживания 23
6.2 Тарифы на дополнительные услуги 25
6.3 Графики загрузки номерного фонда 26
6.4 Спрос на различные категории номерного фонда 27
6.5 Спрос на отдельные виды дополнительных услуг 28
7 Анализ службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель» 29
7.1 Функции и задачи службы «Room Service» 29
7.2 Организационно-управленческая структура службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель» 31
7.3 Обязанности сотрудников службы «Room Service» 32
в гостинице «Атриум Палас Отель» 32
7.4 Технологический процесс работы службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель» 34
7.5 Оборудование рабочих мест сотрудников службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель» 35
7.6 Потребность в услуге службы «Room Service» 36
8 Проблемы гостиницы и пути их решения 37
Список использованной литературы 38
Список использованных источников 40
Элегантный 5-звездочный Атриум Палас отель - пример уникальной архитектуры, расположенный в «золотом квадрате» культурного и делового Екатеринбурга напротив Свято-Троицкого собора. «Атриум Палас Отель» расположен в историческом, деловом и культурном центре Екатеринбурга по адресу ул. Куйбышева, 44.
Пятизвездочная гостиница «Атриум Палас Отель» расположена в самом центре Екатеринбурга, в 10 минутах ходьбы от главного железнодорожного вокзала. В 750 метрах от отеля расположена станция метро «Геологическая». До международного аэропорта Кольцово вы сможете доехать за 15 минут [15].
1. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2011
2. Гончаров, В. В. Гостиничный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 101110 "Гостинич. дело" / В. В. Гончаров, М. А. Горенбургов. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2013
3. Гостиничное хозяйство Свердловской области в 2010 году [Электронный ресурс]: стат. бюл.: (шифр 12059) / Федер. служба гос. статистики, Территор. орган Федер. службы гос. статистики по Свердл. обл. ; [отв. за вып.: С. В. Макеева, Н. И. Еремеева]. - Электрон. текстовые дан. (1 файл). - Екатеринбург: [б. и.], 2011.
4. Дурович А.П. Менеджмент гостиниц и ресторанов, 2013
5. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 100400 "Туризм" и 101100 "Гостиничное дело" / Н. А. Зайцева. - Москва: ФОРУМ: [ИНФРА-М], 2013
6. Звигинцев, Евгений Евгеньевич. Организационно-экономические основы развития мотелей: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Е. Звигинцев ; Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [б. и.], 2009
7. Кнышова. Е. Н. Менеджмент гостеприимства [Текст]: [учеб. пособие] для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080507 "Менеджмент орг." специализации "Гостинич. и турист. бизнес", 100103 "Соц.-культ. сервис и туризм" и 100104 "Туризм" / Е. Н. Кнышова, Ю. М. Белозерова. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2010.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: электрон. учеб. для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва: ЮНИТИ, 2011
9. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата: учебник для бакалавров по специальности 080401 "Экономика труда". / В. М. Маслова; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 492 с.
10. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) [пер. с англ. А. В. Павлова]. – М.: ЮНИТИ, 2013.
11. Михеева Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: учебник к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования по специальности 100103.65 "Социально-культурный сервис и туризм". – СПб: Троицкий мост, 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В отеле работает ресторан «La Ronde», где вы сможете заказать разнообразные закуски и горячие блюда, приготовленные из свежих продуктов высокого качества. Кроме того, в отеле работает «Vienna Café House» (венское кафе), где вы сможете насладиться блюдами австро-венгерской кухни.
Прекрасным местом для того, чтобы отдохнуть и набраться сил после насыщенного дня, станет сауна отеля. Гости отеля могут заказать сеанс расслабляющего массажа. Отель располагает собственным фитнес-центром.
Гостям предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет, так что вы всегда сможете спланировать дальнейшее путешествие и забронировать необходимые билеты. Для автомобилистов предусмотрена бесплатная парковка. Приветливый персонал с удовольствием поможет вам определиться с выбором экскурсий и предоставит всю необходимую туристическую информацию.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Организация работы гостиницы 4
1.1 Характеристика гостиницы 4
1.2 Характеристика услуг гостиницы 6
1.3 Функциональность и дизайн помещений 8
2 Стандарты качества гостиницы 10
3 Персонал, организационная структура 11
3.1 Динамика персонала за 3 года 11
3.2 Схема организационной структуры управления гостиницей 12
«Атриум Палас Отель» 12
3.3 Функции работников служб переднего и заднего плана 14
отдела питания и напитков 14
3.4 Требования к персоналу 16
4 Организационная культура 17
4.1 Работа с жалобами 17
4.2 Соответствие сервиса в гостинице потребностям и ожиданиям гостей 18
5 Анализ технологического процесса гостиничной услуги 21
6 Экономические показатели работы гостиницы 23
6.1 Сравнить тарифы на услуги проживания 23
6.2 Тарифы на дополнительные услуги 25
6.3 Графики загрузки номерного фонда 26
6.4 Спрос на различные категории номерного фонда 27
6.5 Спрос на отдельные виды дополнительных услуг 28
7 Анализ службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель» 29
7.1 Функции и задачи службы «Room Service» 29
7.2 Организационно-управленческая структура службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель» 31
7.3 Обязанности сотрудников службы «Room Service» 32
в гостинице «Атриум Палас Отель» 32
7.4 Технологический процесс работы службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель» 34
7.5 Оборудование рабочих мест сотрудников службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель» 35
7.6 Потребность в услуге службы «Room Service» 36
8 Проблемы гостиницы и пути их решения 37
Список использованной литературы 38
Список использованных источников 40
Элегантный 5-звездочный Атриум Палас отель - пример уникальной архитектуры, расположенный в «золотом квадрате» культурного и делового Екатеринбурга напротив Свято-Троицкого собора. «Атриум Палас Отель» расположен в историческом, деловом и культурном центре Екатеринбурга по адресу ул. Куйбышева, 44.
Пятизвездочная гостиница «Атриум Палас Отель» расположена в самом центре Екатеринбурга, в 10 минутах ходьбы от главного железнодорожного вокзала. В 750 метрах от отеля расположена станция метро «Геологическая». До международного аэропорта Кольцово вы сможете доехать за 15 минут [15].
1. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2011
2. Гончаров, В. В. Гостиничный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 101110 "Гостинич. дело" / В. В. Гончаров, М. А. Горенбургов. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2013
3. Гостиничное хозяйство Свердловской области в 2010 году [Электронный ресурс]: стат. бюл.: (шифр 12059) / Федер. служба гос. статистики, Территор. орган Федер. службы гос. статистики по Свердл. обл. ; [отв. за вып.: С. В. Макеева, Н. И. Еремеева]. - Электрон. текстовые дан. (1 файл). - Екатеринбург: [б. и.], 2011.
4. Дурович А.П. Менеджмент гостиниц и ресторанов, 2013
5. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 100400 "Туризм" и 101100 "Гостиничное дело" / Н. А. Зайцева. - Москва: ФОРУМ: [ИНФРА-М], 2013
6. Звигинцев, Евгений Евгеньевич. Организационно-экономические основы развития мотелей: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Е. Звигинцев ; Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [б. и.], 2009
7. Кнышова. Е. Н. Менеджмент гостеприимства [Текст]: [учеб. пособие] для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080507 "Менеджмент орг." специализации "Гостинич. и турист. бизнес", 100103 "Соц.-культ. сервис и туризм" и 100104 "Туризм" / Е. Н. Кнышова, Ю. М. Белозерова. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2010.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: электрон. учеб. для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва: ЮНИТИ, 2011
9. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата: учебник для бакалавров по специальности 080401 "Экономика труда". / В. М. Маслова; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 492 с.
10. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) [пер. с англ. А. В. Павлова]. – М.: ЮНИТИ, 2013.
11. Михеева Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: учебник к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования по специальности 100103.65 "Социально-культурный сервис и туризм". – СПб: Троицкий мост, 2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую