Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования заключается в расширении и углублении знаний, полученных в процессе обучения, приобретение умений и навыков при анализе бизнес-процессов торговой сети, и в разработке рекомендаций для повышения эффективности и развития торговой сети в условиях реинжиниринга бизнес-процессов.
Для достижения поставленной цели в ходе работы будут решаться следующие задачи:
сбор и обработка информации об объекте исследования, анализ полученной информации;
выявление актуальных проблем в системе управления исследуемого объекта, формулировка предложений по устранению выявленных проблем;
на основе полученных результатов уточнение выдвигаемых гипотез и предварительная оценка эффективности разрабатываемых предложений.
Объект исследования и место прохождения практики ООО «КОМФОРТ +».
Календарные сроки научно-исследовательской практики:
1. По учебному плану 16.01.2017 конец 06.05.2017
2. Дата прибытия на практику 16 января 2017 г.
3. Дата выбытия с места практики 28 апреля 2017 г.
Содержание
Введение
1. Основная часть
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Анализ системы управления, бизнес-процессов, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия
2. Индивидуальное задание
2.1 Предложения для совершенствования бизнес-процессов на основе реинжиниринга
2.2 Перспективные направления развития предприятия
3. Характеристика выполненных работ
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложения
Развитие экономического кризиса в России неизбежно требует активного поиска путей выживания бизнеса от руководителей предприятий. Менеджмент предприятий в условиях развивающегося финансового кризиса обязан найти действенные меры, которые будут обращены на сохранение бизнеса и повышение его устойчивости в нынешних тяжелых условиях. Остановить развитие кризиса невозможно, но помощь во избежание опасных для бизнеса ситуаций – задача менеджмента, от которого ждут новых методов, механизмов и способов построения эффективных схем управления. Российские предприятия зачастую сталкиваются с такими проблемами, решение которых в рамках традиционных классических знаний и парадигм менеджмента практически невозможно. В связи с этим, большинство руководителей ищут новые нетрадиционные пути достижения конкурентных преимуществ. Из всех существующих на сегодняшний день методов в этой сфере наиболее прогрессивным, универсальным и радикальным является реинжиниринг бизнес-процессов.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что именно реинжиниринг бизнес-процессов может дать серьезный эффект в решении антикризисных задач в кратчайшие сроки, так как предполагает коренные, революционные преобразования в системе управления предприятия, основанные на внедрении новых технологий управления на базе оптимизации бизнес-процессов.
21. Масленников В. В., Талонов А. В. Финансовый менеджмент в управлении коммерческой недвижимостью; - , 2014. - 232 c.
22. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2013.
23. Нестеренко Е.А. Реинжиниринг как инструмент организационных преобразований в кредитных организациях/ Е.А. Нестеренко // Финансы, деньги, инвестиции. - №6. - 2014. - с. 2-6
24. Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2010.
25. Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии./Открытые системы. – 2006. – №1
26. Рапопорт Б.М., Скубченко А.И., Инжиниринг и моделирование бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство «ЭКСМОС», 2011. – 240с.
27. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
28. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология – Финансы и статистика, 2015 – 320 с.
29. Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. – СПб., 2000
30. Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: «Бизнес-микро», 2012
31. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №6.
32. Швандар В.А., Базилевич А.И. Управление инвестиционными проектами. М.: «Издательство Юнити-Дана», 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования заключается в расширении и углублении знаний, полученных в процессе обучения, приобретение умений и навыков при анализе бизнес-процессов торговой сети, и в разработке рекомендаций для повышения эффективности и развития торговой сети в условиях реинжиниринга бизнес-процессов.
Для достижения поставленной цели в ходе работы будут решаться следующие задачи:
сбор и обработка информации об объекте исследования, анализ полученной информации;
выявление актуальных проблем в системе управления исследуемого объекта, формулировка предложений по устранению выявленных проблем;
на основе полученных результатов уточнение выдвигаемых гипотез и предварительная оценка эффективности разрабатываемых предложений.
Объект исследования и место прохождения практики ООО «КОМФОРТ +».
Календарные сроки научно-исследовательской практики:
1. По учебному плану 16.01.2017 конец 06.05.2017
2. Дата прибытия на практику 16 января 2017 г.
3. Дата выбытия с места практики 28 апреля 2017 г.
Содержание
Введение
1. Основная часть
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Анализ системы управления, бизнес-процессов, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия
2. Индивидуальное задание
2.1 Предложения для совершенствования бизнес-процессов на основе реинжиниринга
2.2 Перспективные направления развития предприятия
3. Характеристика выполненных работ
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложения
Развитие экономического кризиса в России неизбежно требует активного поиска путей выживания бизнеса от руководителей предприятий. Менеджмент предприятий в условиях развивающегося финансового кризиса обязан найти действенные меры, которые будут обращены на сохранение бизнеса и повышение его устойчивости в нынешних тяжелых условиях. Остановить развитие кризиса невозможно, но помощь во избежание опасных для бизнеса ситуаций – задача менеджмента, от которого ждут новых методов, механизмов и способов построения эффективных схем управления. Российские предприятия зачастую сталкиваются с такими проблемами, решение которых в рамках традиционных классических знаний и парадигм менеджмента практически невозможно. В связи с этим, большинство руководителей ищут новые нетрадиционные пути достижения конкурентных преимуществ. Из всех существующих на сегодняшний день методов в этой сфере наиболее прогрессивным, универсальным и радикальным является реинжиниринг бизнес-процессов.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что именно реинжиниринг бизнес-процессов может дать серьезный эффект в решении антикризисных задач в кратчайшие сроки, так как предполагает коренные, революционные преобразования в системе управления предприятия, основанные на внедрении новых технологий управления на базе оптимизации бизнес-процессов.
21. Масленников В. В., Талонов А. В. Финансовый менеджмент в управлении коммерческой недвижимостью; - , 2014. - 232 c.
22. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2013.
23. Нестеренко Е.А. Реинжиниринг как инструмент организационных преобразований в кредитных организациях/ Е.А. Нестеренко // Финансы, деньги, инвестиции. - №6. - 2014. - с. 2-6
24. Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2010.
25. Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии./Открытые системы. – 2006. – №1
26. Рапопорт Б.М., Скубченко А.И., Инжиниринг и моделирование бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство «ЭКСМОС», 2011. – 240с.
27. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
28. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология – Финансы и статистика, 2015 – 320 с.
29. Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. – СПб., 2000
30. Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: «Бизнес-микро», 2012
31. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №6.
32. Швандар В.А., Базилевич А.И. Управление инвестиционными проектами. М.: «Издательство Юнити-Дана», 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую