Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целями практики является:
• закрепление и углубление теоретической практической подготовки обучающегося в области туристского и гостиничного бизнеса;
• приобретение научных и практических навыков и знаний в области туризма и гостеприимства, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;
• практическое участие в деятельности предприятия;
• участие в работе основных служб туристских и гостиничных предприятий;
• создание информационно-аналитической базы для написания дипломного проекта;
• сбор, обобщение и анализ материалов необходимых для написания дипломного проекта.
Задачами практики являются:
• формирование профессиональных навыков;
• закрепление, обобщение и систематизация знаний путём их применения в рабочей ситуации;
• расширение профессионального кругозора студентов.
Содержание
Введение 3
1. Комплексный анализ деятельности ООО «Компас 47» 5
2. Анализ рынка туристских услуг Ленинградской области и г. Сосновый Бор 14
3. Рекомендации, предлагаемые ООО «Компас 7» для внедрения экскурсионных туров с использованием нетрадиционных средств размещения туристов 19
Заключение 25
Список литературы 26
Сегодня туризм – это одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики. Его стремительному развитию и всеобщему распространению способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами. Растущий интерес к другим культурам, изучению достопримечательностей, к знакомству с традициями той или иной страны позволяет утолить именно массовое развитие туризма. Туризм играет значительную роль в созданий новых рабочих мест, обеспечении занятости населения, формирований валового внутреннего продукта, оказывая значительное влияние на развитие транспорта, связи, строительства и т.д.
Для достижения успеха в сфере туризма необходимо знание законов, регулирующих деятельность в данной сфере, актуальную информацию о состоянии туристкой индустрии в мире, о потребностях потребителя услуг.
Развитие туризма представляет особый интерес как для туриста в роли покупателя, так и для различных туристских организации в роли продавца данных услуг. Но все больше и больше развивающийся ассортимент предлагаемых направлений и видов отдыха, ставит перед продавцом услуг цель создать новые способы удовлетворения запросов клиентов. Одним из таких способов является развитие, так называемых, нетрадиционных (дополнительных) средств размещения туристов. Такое направление деятельности становится наиболее актуальным в условиях кризисной ситуации.
1. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме, учебник/– М.: Академия, 2010. –238 с.
2. СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Россия Сегодня URL: http://pressmia.ru/pressclub_spb/20110823/421785568.html (дата обращения: 18.03.2015).
3. Ленинградская область // Intourmarket URL: http://www.itmexpo.ru/rr/Northwest-Federal-District/Leningrad-region/ (дата обращения: 18.03.2015).
4. Ленинградская область // Российский союз туриндустрии URL: http://www.rostourunion.ru/pages/rus/komissii_rst/severo-zapadnyyi_fo/leningradskaya_oblast_/ (дата обращения: 19.03.2015).
5. Событийный туризм в Ленобласти будет развиваться // Леноблnews.info URL: http://lenoblnews.info/news/item/853-turizm.html (дата обращения: 19.03.2015).
6. В Ленинградской области принята программа развития туризма до 2015 года // Турпром URL: http://www.tourprom.ru/news/8510/ (дата обращения: 19.03.2015).
7. Ленинградскую область собираются превратить в крупный турцентр // Турпром URL: http://www.tourprom.ru/news/18170/ (дата обращения: 19.03.2015).
8. Интерактивная витрина // Федеральная служба государственной статистики URL: http://cbsd.gks.ru/ (дата обращения: 20.03.2015).
9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов, учебник для вузов/– М.: Новое знание, 2011.–245с.
10. Экономический кризис и рынок туризма онлайн // Travel-experience URL: http://travel-experience.ru/ekonomicheskiy-krizis-i-rynok-turizma-onlayn/ (дата обращения: 04.05.2015).
11. Квартирный вопрос // Турбизнес URL: http://www.tourbus.ru/article/2559.html (дата обращения: 04.05.2015).
12. Основатель Airbnb Брайан Чески: Нашу идею считали сумасшедшей // РБК URL: http://top.rbc.ru/business/30/09/2016/54295c15cbb20f4f8b8d04b5 (дата обращения: 19.03.2015).
13. Жизнь после кризиса: как Airbnb и Uber научат мир экономить // РБК URL: http://daily.rbc.ru/opinions/business/11/02/2015/54da113f9a7947e6c9c4a34f (дата обращения: 19.03.2015).
14. Сouchsurfing URL: www.couchsurfing.com (дата обращения: 04.05.2015).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целями практики является:
• закрепление и углубление теоретической практической подготовки обучающегося в области туристского и гостиничного бизнеса;
• приобретение научных и практических навыков и знаний в области туризма и гостеприимства, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;
• практическое участие в деятельности предприятия;
• участие в работе основных служб туристских и гостиничных предприятий;
• создание информационно-аналитической базы для написания дипломного проекта;
• сбор, обобщение и анализ материалов необходимых для написания дипломного проекта.
Задачами практики являются:
• формирование профессиональных навыков;
• закрепление, обобщение и систематизация знаний путём их применения в рабочей ситуации;
• расширение профессионального кругозора студентов.
Содержание
Введение 3
1. Комплексный анализ деятельности ООО «Компас 47» 5
2. Анализ рынка туристских услуг Ленинградской области и г. Сосновый Бор 14
3. Рекомендации, предлагаемые ООО «Компас 7» для внедрения экскурсионных туров с использованием нетрадиционных средств размещения туристов 19
Заключение 25
Список литературы 26
Сегодня туризм – это одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики. Его стремительному развитию и всеобщему распространению способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами. Растущий интерес к другим культурам, изучению достопримечательностей, к знакомству с традициями той или иной страны позволяет утолить именно массовое развитие туризма. Туризм играет значительную роль в созданий новых рабочих мест, обеспечении занятости населения, формирований валового внутреннего продукта, оказывая значительное влияние на развитие транспорта, связи, строительства и т.д.
Для достижения успеха в сфере туризма необходимо знание законов, регулирующих деятельность в данной сфере, актуальную информацию о состоянии туристкой индустрии в мире, о потребностях потребителя услуг.
Развитие туризма представляет особый интерес как для туриста в роли покупателя, так и для различных туристских организации в роли продавца данных услуг. Но все больше и больше развивающийся ассортимент предлагаемых направлений и видов отдыха, ставит перед продавцом услуг цель создать новые способы удовлетворения запросов клиентов. Одним из таких способов является развитие, так называемых, нетрадиционных (дополнительных) средств размещения туристов. Такое направление деятельности становится наиболее актуальным в условиях кризисной ситуации.
1. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме, учебник/– М.: Академия, 2010. –238 с.
2. СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Россия Сегодня URL: http://pressmia.ru/pressclub_spb/20110823/421785568.html (дата обращения: 18.03.2015).
3. Ленинградская область // Intourmarket URL: http://www.itmexpo.ru/rr/Northwest-Federal-District/Leningrad-region/ (дата обращения: 18.03.2015).
4. Ленинградская область // Российский союз туриндустрии URL: http://www.rostourunion.ru/pages/rus/komissii_rst/severo-zapadnyyi_fo/leningradskaya_oblast_/ (дата обращения: 19.03.2015).
5. Событийный туризм в Ленобласти будет развиваться // Леноблnews.info URL: http://lenoblnews.info/news/item/853-turizm.html (дата обращения: 19.03.2015).
6. В Ленинградской области принята программа развития туризма до 2015 года // Турпром URL: http://www.tourprom.ru/news/8510/ (дата обращения: 19.03.2015).
7. Ленинградскую область собираются превратить в крупный турцентр // Турпром URL: http://www.tourprom.ru/news/18170/ (дата обращения: 19.03.2015).
8. Интерактивная витрина // Федеральная служба государственной статистики URL: http://cbsd.gks.ru/ (дата обращения: 20.03.2015).
9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов, учебник для вузов/– М.: Новое знание, 2011.–245с.
10. Экономический кризис и рынок туризма онлайн // Travel-experience URL: http://travel-experience.ru/ekonomicheskiy-krizis-i-rynok-turizma-onlayn/ (дата обращения: 04.05.2015).
11. Квартирный вопрос // Турбизнес URL: http://www.tourbus.ru/article/2559.html (дата обращения: 04.05.2015).
12. Основатель Airbnb Брайан Чески: Нашу идею считали сумасшедшей // РБК URL: http://top.rbc.ru/business/30/09/2016/54295c15cbb20f4f8b8d04b5 (дата обращения: 19.03.2015).
13. Жизнь после кризиса: как Airbnb и Uber научат мир экономить // РБК URL: http://daily.rbc.ru/opinions/business/11/02/2015/54da113f9a7947e6c9c4a34f (дата обращения: 19.03.2015).
14. Сouchsurfing URL: www.couchsurfing.com (дата обращения: 04.05.2015).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую