Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для интернет-маркетинга.....
1.2. Современные форматы интернет-маркетинга…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели стратегии интернет-маркетинга
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»……………………………………………………………
2.2. Исследование подходов к разработке стратегии интернет-маркетинга
ООО «-»………………………………………………………….
2.3. Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….
...
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………..
1.1 Понятие «фонематическое восприятие». Развитие фонематического восприятия у детей в онтогенезе..………………………………………….
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи………..
1.3 Особенности звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………..
1.4 Специфика логопедической работы по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………...
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи …………..
2.1 Методика обследования звукопроизношения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………..
2.2 Состояние звукопроизношения у детей экспериментальной группы….
2.3 Изучение системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя образовательного учреждения в сопровождении детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………….
2.4 Организация и содержание логопедической коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………
Приложения…………………………………………………………………….
...
Введение 3
Глава 1 Юридические и фактические ошибки. 6
1. Юридические ошибки 6
2. Фактические ошибки 12
Глава 2 Фактические ошибки в праве зарубежных стран 19
1. Германия 19
2. Франция 21
Глава 3 Влияние фактической ошибки на вину и уголовную ответственность 22
1. Влияние в России 22
2. В Германии 28
3. В Франции 41
Заключение 45
Список использованной литературы 48
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ В ФИНАНСОВОМ И УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ 8
1.1 Понятие расходов и затрат, и их нормативное регулирование 8
1.2 Способы группировки затрат в финансовом и управленческом учете 12
1.3 Организация учета производственных затрат 16
1.3.1 Формирование рабочего плана счетов для целей управленческого учета 16
1.3.2 Группировка и распределение затрат 18
1.4 Методы калькулирования себестоимости 22
1.4.1 Теоретические основы калькулирования себестоимости 22
1.4.2 Попроцессный метод 23
1.4.3 Попередельный метод 25
1.4.4 Позаказный метод 27
1.4.5 Калькулирование затрат по функциям (ABC-метод) 28
1.4.6 Метод полной и неполной себестоимости 30
1.4.7 Нормативный и фактический методы учета затрат 31
1.5 Отражение информации о затратах организации в отчетности 32
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В УЧЕТЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ ОАО «РЖД» 35
2.1 Краткая характеристика ОАО «РЖД» 35
2.2 Учет затрат в ОАО «РЖД» 36
2.3 Принципы распределения расходов по видам деятельности ОАО «РЖД» 41
2.4 Состав управленческой отчетности ОАО «РЖД» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48...
ВВЕДЕНИЕ 6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 9
1.1 Характеристика налога на доходы физических лиц 9
1.2 Элементы налога на доходы физических лиц: налогоплательщики, налоговая база, налоговые ставки 12
1.3 Получение налоговых вычетов 23
1.4 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетам по налогу на доходы физических лиц 35
1.5 Аудит расчетов по налогу на доходы физических лиц 39
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 44
2.1 Характеристика общества с ограниченной ответственностью «АСАНТИС» 44
2.2 Бухгалтерский учет расчетов по налогу на доходы физических лиц 47
2.3 Особенности аудиторской проверки расчетов по налогу на доходы физических лиц 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57...
ВВЕДЕНИЕ 5
1.МЕТОДЫ УЧЕТА ЗАТРАТ В ФИНАНСОВОМ И УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ 8
1.1 Понятие расходов и затрат, способы их группировки в финансовом и управленческом учете 8
1.2 Организация учета затрат на счетах бухгалтерского учета 16
1.3 Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости 19
1.4 Отражение информации о затратах организации в отчетности 32
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В УЧЕТЕ ЗАТРАТ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 35
2.1 Характеристика публичного акционерного общества «АЛРОСА» 35
2.2 Документальное оформление и аналитический учет затрат в организации 39
2.3 Особенности и проблемы управления затратами в хозяйствующем субъекте 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54...
Введение……………………………………………………………………..……3-7
Глава 1. Теоретические основы изучения психологического благополучия женщин, занимающихся йогой
Теоретико-методологические подходы к проблеме психологического благополучия личности в отечественной и зарубежной психологии……...8-17
Особенности психологического благополучия женщин ранней и средней зрелости……………………………………………………………………….18-22
Влияние занятий йогой на психологическое благополучие женщин …………………………………………………………………………...21-33
Выводы по главе 1……………………………………………………………….34
Глава 2. Эмпирическое исследование психологического благополучия, женщин занимающихся йогой
2.1. Организация, план и этапы исследования………………………….………35
2.2. Структура выборки и база исследования………………………….………..36
2.3. Методы обработки данных………………………………………….……37-41
2.4. Интерпретация результатов обработки первичных данных …………..42-53
Выводы по главе 2………………………………………………..…………..…54
Заключение………………………………………………………………...…55-56
Список литературы...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Лизинг: экономическая сущность, виды и особенности их применения 7
1.2 Преимущества лизинга как формы финансирования 15
1.3 Регулирование лизинговых операций на предприятии 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮГ-ИМПЕРИАЛ» В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО ЛИЗИНГА 28
2.1 Основные направления деятельности ООО «ЮГ-Империал» 28
2.2 Состав и структура источников финансирования предприятия 29
2.3 Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 32
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЗИНГА ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЮГ-ИМПЕРИАЛ» 37
3.1. Повышение эффективности лизинга при инвестировании в основные фонды 37
3.2. Факторы, препятствующие развитию лизинга в организации ООО «ЮГ-Империал» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 61...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ 7
1.1 Сущность и содержание эффективности государственного управления туристско-рекреационным комплексом региона 7
1.2 Факторы повышения эффективности государственного управления туристско-рекреационного комплекса региона 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА ВЫБОРГА 21
2.1 Характеристика историко-культурных ресурсов города Выборг 21
2.2 Анализ состояния туристско-рекреационного комплекса г. Выборга 33
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА 40
3.1 Основные проблемы эффективности государственного управления туристско-рекреационного в г. Выборге 40
3.2 Сценарии стратегического развития МО «Выборгский район» 43
3.2 Направления совершенствования эффективности государственного управления развития туристско-рекреационного комплекса г. Выборга на основе проектного подхода 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
Согласно положений Гражданского кодекса Российской Федерациизаконодатель признает недвижимостью такой объект права - предприятие как имущественный комплекс, в состав которого входят все виды имущества, служащие для его производственной деятельности, в том числе и земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, различные права требования, долги, в том числе и права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (коммерческое обозначение, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права. Процедура государственной регистрации предприятия как объекта недвижимости,порождает следующие вопросы: какое именно имущество входит в состав этой недвижимости, а входящие в состав предприятия здания, строения, сооружения регистрируются как отдельные объекты недвижимости. В связи с чем, при реформе гражданского законодательства (2009-2012 гг.) предполагалось перестать считать предприятие недвижимостью. Соответствующий законопроект весной 2012 г. был внесен в Государственную думу Президентом Российской Федерации. После чего указанный законопроект был принят в первом чтении, однако дальнейшего продвижения эта идея не получила.
Кроме того, с 2013 г. ГК РФ (ст. 133.1) предусматривает, что совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, в том числе линейных объектов (железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и др.), либо расположенных на одном земельном участке, если зарегистрировано право собственности на совокупность таких объектов как на одну вещь, признается единым недвижимым комплексом.
В 2018 году появился публичный сервитут – один из правовых инструментов, предназначенных для размещения линейных объектов.
До 01.01.2020 момент возникновения права собственности добросовестного приобретателя недвижимого имущества ограничен, как это следует из п. 2 ст. 223 ГК РФ, случаями истребования собственником такого имущества на основании ст. 302 ГК РФ.
Закон «О внесении изменений в часть 1 ГК РФ» от 16.12.2019 № 430-ФЗ (далее — закон № 430-ФЗ) вступивший в силу с 01.01.2020 ввёл правило, согласно которому момент возникновения права связан с госрегистрацией прав на жилое помещение. Правило действует лишь в отношении добросовестных приобретателей, права которых подтверждены судом, т. е. в случае отказа в удовлетворении исковых требований на основании нового п. 4 ст. 302 ГК РФ .
Если с момента регистрации прав добросовестного приобретателя прошло более трех лет, а исковые требования заявлены лицом, указанным в ст. 124 ГК РФ (Российская Федерация, ее субъект, муниципалитет), то их удовлетворение невозможно. Право собственности такого приобретателя считается возникшим не с момента вынесения соответствующего судебного решения, а с момента госрегистрации, которая может предшествовать судебному процессу.
...
Введение 4
Глава 1. Теоретическая основа расчета анализа и оценки эффективности системы закупок . 7
1.1.Анализ и оценка эффективности оптимизации перевозок груза транспортом 7
1.2. Экономический эффект от организации работы транспорта на предприятии 18
1.3. Экономический эффект от логистического управления. 25
Глава 2. Расчет, анализ и оценка эффективности организации работы транспорта 29
2.1.Общая характеристика 29
2.2. Анализ и оценка эффективности оптимизации перевозок груза транспортом 33
2.3. Расчет экономического эффекта от логистического управления. 44
2.4. Расчет экономического эффекта от организации работы транспорта на предприятии. 47
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности 57
3.1.Экономический эффект от замены поставщика. 57
3.2.Экономический эффект от оптимизации использования транспорта предприятия. 59
3.3. Расчет выгоды от внедряемых оптимизаций. 63
Заключение 65
Список использованных источников. 67
Приложения 69...
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...................3
ГЛАВА 1 Теоретические основы изучения профессионального самоопределения...9 1.1 Научные подходы к определению сущности понятия “профессиональное самоопределение”……………………………..............................................................9
1.2 Университетская среда высших учебных заведений в профессиональном самоопределении студентов ………………….....................................................17
1.3 Теоретическая модель профессионального самоопределения студентов высших учебных заведений........................................................................................39
ГЛАВА 2 Эмпирическое изучение университетской среды в развитии профессионального самоопределения студентов Университета.....................46
2.1 Особенности профессионального самоопределения студентов.......................46
2.2 Факторы университетской среды, детерминирующие модели профессионального самоопределения студентов.....................................................56
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы профессионального самоопределения студентов........................................................................................65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………............70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………......................73
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................................78
...
Ценовая политика в большей мере зависит от типа рынка, на котором реализуется товар. Можно выделить четыре основных типов рынков, в которых существуют свои проблемы, связанные с ценообразованием.
Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей, продающих товары с одинаковыми характеристиками в одной сфере. Ни один покупатель или продавец не оказывают существенного влияния на уровень установленных в рамках текущей рыночной ситуации цен на товары . Продавец не может запросить цену выше рыночной, так как покупатели могут на свободной основе приобрести любое необходимое им количество товаров и услуг по этой рыночной цене. Продавцы на таком типе рынка не тратят много усилий и времени на разработку основополагающей стратегии маркетинга, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, текущее значение маркетинговых исследований, мероприятий по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий ограничены.В какой-то мере специфичен рынок монополистической конкуренции, который состоит из множества покупателей и продавцов, бесперебойно совершающих сделки не по установленной рыночной цене, а по широкому ассортименту цен. Наличие большого диапазона существующих цен объясняется тем, что продавцы способны предложить покупателям различные варианты товаров .
Конкретные виды изделий могут отличаться друг от друга набором потребительских свойств, качеств, внешним видом и сопутствующих оказываемых услугах. Чтобы выделиться среди конкурентов, продавцы стараются разнообразить имеющийся список производимых товаров и услуг для отдельно выделенных потребительских сегментов, активно используют методы личной продажи, рекламу и присвоение списку товаров марочных названий.
В условиях олигополии на рынке присутствует небольшое количество производителей одного вида товара, чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга . Продавцы существенно не влияют на уровень цен, а новым конкурентам очень сложно проникнуть на рынок. В данном случае конкуренция представляет собой преимущественно неценовой характер. Неценовая конкуренция основывается на привлечении новых потребителей без использования метода снижение цен на товары, а за счет других важных факторов: улучшения качества товаров, продуктивной рекламы, послепродажного технического обслуживания и т. д . Каждый продавец должен учитывать, что снижение им цен на любой продукт или услугу вызовет ответную реакцию у других продавцов в данном сегменте рынка . Поэтому возросший вследствие пониженной цены спрос распределится между всеми рынками, и предпринимателю, который первый понизил цену, достанется лишь часть возросшего спроса. Если хозяйствующий субъект увеличит цену, то другие конкуренты могут и не последовать данному примеру, и в последствии спрос на продукцию рынка увеличившей цену резко сократится, чем если бы это произошло в случае общего повышения цен....
Введение……………………………..………………………….………………......3
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности логистической системы организации……………………………………………………….…………………….....6
1.1 Понятие логистической системы организации……………………….….…...6
1.2 Классификация и виды логистических систем…..……………………….…13
1.3 Методика оценки эффективности логистической системы организации....16
Глава 2. Оценка эффективности логистической системы АО «Тандер» магазин «Магнит-Косметик» и мероприятия по ее повышению…..…………………...…..…..21
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности магазина «Магнит-Косметик»……………………………………………………………………..21
2.2 Анализ логистической системы магазина «Магнит-Косметик» и оценка ее эффективности…………………………………………………………………………...24
2.3 Мероприятия по совершенствованию логистической системы АО «Тандер» магазин «Магнит-Косметик» и расчет их эффективности……………….……….…..34
Заключение……………………………………………..………………..…….….44
Глоссарий…………………………………………………..………..…………….47
Список использованных источников………………………………..…………..49
Приложения…………………………………..……………..…………………….53...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Производство по уголовному делу частного обвинения
1.1 Возбуждение уголовного дела частного обвинения
1.2 Полномочия мирового судьи по уголовному делу частного обвинения
1.3 Рассмотрение уголовного дела частного обвинения в судебном заседании
ГЛАВА II. Производство по уголовному делу с обвинительным актом
2.1 Полномочия мирового судьи по уголовному делу с обвинительным актом
2.2 Рассмотрение уголовного дела с обвинительным атком в судебном заседании
ГЛАВА III. Проблемы производства по уголовным делам, подсудным мировому судье
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...
Содержание
Введение ..3
1. Теоретические основы организации работы с кадрами ………...……....6
1.1. Понятие и сущность системы организации работы с кадрами муниципальных учреждений. 6
1.2. Организация кадровой работы муниципального учреждения …….9
1.3. Оценка системы организации работами с кадрами муниципальных учреждений …….13
1.4. Нормативно - правовые аспекты реализации кадрового обеспечения муниципального управления …….15
2. Организация работы с кадрами муниципальных учреждений
(на примере Муниципального учреждения Центр культуры и молодежной организации "Диалог" г. Нерехта) ……………………………………..…....20
2.1. Организационно-экономическая характеристика Муниципального учреждения Центр культуры и молодежной организации "Диалог" г. Нерехта) ..20
2.2. Анализ действующей системы организации работы с кадрами Центра культуры и молодежной организации "Диалог" г. Нерехта 27
2.3. Предложения по совершенствованию организации работы с кадрами 41
2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложения 61...
Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.
анна р ( 24, НГУ )26-08-2021
В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.
татьяна т ( 24, СПБГЭУ )31-08-2021
С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!
Анна М ( 24, МГЭИ )08-08-2021
Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.
Юлия Ф ( 24, ДГМА )10-08-2021
Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.
Евгения Х ( 24, )26-08-2021
Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!
Егор С ( 24, КНУ )14-10-2021
Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!
Анна К ( 24, СПБГУ )04-09-2021
Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал
Елена И ( 24, АГМУ )09-08-2021
Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.
Саида М ( 24, )15-07-2021
Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём