Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика пройдена в казенном учреждении ФГКУ «7 отряд феде-ральной противопожарной службы Приморского края».
В современных социально–экономических условиях развития Российской Федерации в условиях глобализации и активной интеграции России в мировую экономику вся система управления становится объектом макроперемен. Существенным компонентом этих преобра-зований являются преобразования не только в социальной, но и в сфере национальной без-опасности, поскольку она имеет огромное значение для развития всей страны. Полномочия органов местного самоуправления в различных сферах выполняют в настоящее время раз-личные типы учреждений, в том числе – казенные.
Казенные учреждения как новая разновидность юридических лиц введены в отече-ственную правовую систему Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 8 мая 2010 г. № 83–ФЗ. Согласно ст. 31 указанного Закона, федеральными казенными учреждениями стали воинские управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, учреждения Министерства внутренних дел Российской Федерации, воинские подразделения федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, ряд других организаций.
Казенным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Россий-ской Федерацией для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления соответ-ствующих полномочий органов государственной власти. Особенности организационно – правовой природы статуса казенных учреждений накладывают отпечаток и на условия их функционирования, что находит отражение и в организации и в результатах производствен-но – финансовой деятельности.
1.1 Общая характеристика организации
Исследуемая организация – ФГКУ «7 отряд федеральной противопожарной службы Приморского края» является структурным подразделением федеральной противопожарной службы по Уссурийскому краю и территориально расположено в городе Уссурийск.
Государственная противопожарная служба является одним из видов пожарной охраны в РФ, согласно федеральному закону от 21 декабря 1994 г. № 69–ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями и дополнениями). Организация управления в области пожарной безопасности и координация деятельности пожарной охраны осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
Федеральная противопожарная служба Приморского края и ее структурные подразде-ления являются важнейшим элементом Государственной противопожарной службы, в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом от 23 мая 2016 г. № 141–ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе», Положением о федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы от 20 июня 2005 г. № 385, в редакции от 29 июня 2016 г).
2 Индивидуальное задание
Виды информационных технологий предприятия. Характеристика кон-фигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом» как средства автомати-зации кадровой работы
Для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления в сфере управления персоналом в учреждении применяется типовая конфигурация конфигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом». Система представляет собой комплекс приклад-ных решений, сформированных по единым принципам и на единой технологической плат-форме.
Рассмотрим основные возможности данной программы. Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» для «1С: Предприятие 8.2» – это типовое прикладное решение, предназначенное для реализации кадровой политики предприятия по следующим направле-ниям:
планирование потребностей в персонале;
обеспечение бизнеса кадрами;
управление компетенциями и аттестация работников;
управление обучением работников;
управление финансовой мотивацией персонала;
эффективное планирование занятости персонала;
кадровый учет и анализ кадрового состава;
трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
расчет заработной платы персонала;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда опла-ты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Схематичное изображение взаимодействие всех бизнес – процессов представлено в Приложение Б.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 предназначена для комплексной автоматиза-ции кадрового учета и расчета заработной платы на небольших и средних предприятиях, в том числе имеющих сложную юридическую структуру. Программный продукт в первую очередь ориентирован на задачи кадровых служб и бухгалтерии, ведущих регламентирован-ный учет и расчеты с персоналом.
Введение 3
1 Организация системы управления производительностью труда 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Организационная структура управления 7
1.3 Объемные и качественные показатели деятельности предприятия 10
1.4 Основные и оборотные средства 16
1.5 Характеристика трудовых ресурсов по численности, категориям, и системам опла-ты труда 21
2 Индивидуальное задание. Виды информационных технологий предприятия. Характеристика конфигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом» как средства автоматизации кадровой работы 27
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение А. Организационная структура управления ФПС Приморского Края 33
Приложение Б. «1С: Зарплата и управление персоналом 8» 34
1 Бюджетный кодекс Российской Федерации : [федер. закон от 31 июл. 1998 г. № 145 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 19 мая 2010 г. № 86-ФЗ)] // Рос. газ. – 1998. – № 153-154. – 12 авг. ; 2010. – № 109. – 21 мая.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17 июл. 2009) // Рос. газ. – 1996. – № 23. – 06 февр. ; 2009. – № 131п. – 20 июл.
3 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ред. от 30.12.2008. №7-ФКЗ) // Российская газета.-2008.- №43.
4 Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 «О вве-дении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и феде-ральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учре-ждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников феде-ральных государственных учреждений // «Российская газета» от 13.8.2008 г, Собрание зако-нодательства Российской Федерации от 2008 г. , № 33 , ст. 3852
5 Публичный доклад казенного учреждения ФГКУ «7 отряд федеральной противопо-жарной службы Приморского края» по итогам работы за 2016 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика пройдена в казенном учреждении ФГКУ «7 отряд феде-ральной противопожарной службы Приморского края».
В современных социально–экономических условиях развития Российской Федерации в условиях глобализации и активной интеграции России в мировую экономику вся система управления становится объектом макроперемен. Существенным компонентом этих преобра-зований являются преобразования не только в социальной, но и в сфере национальной без-опасности, поскольку она имеет огромное значение для развития всей страны. Полномочия органов местного самоуправления в различных сферах выполняют в настоящее время раз-личные типы учреждений, в том числе – казенные.
Казенные учреждения как новая разновидность юридических лиц введены в отече-ственную правовую систему Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 8 мая 2010 г. № 83–ФЗ. Согласно ст. 31 указанного Закона, федеральными казенными учреждениями стали воинские управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, учреждения Министерства внутренних дел Российской Федерации, воинские подразделения федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, ряд других организаций.
Казенным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Россий-ской Федерацией для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления соответ-ствующих полномочий органов государственной власти. Особенности организационно – правовой природы статуса казенных учреждений накладывают отпечаток и на условия их функционирования, что находит отражение и в организации и в результатах производствен-но – финансовой деятельности.
1.1 Общая характеристика организации
Исследуемая организация – ФГКУ «7 отряд федеральной противопожарной службы Приморского края» является структурным подразделением федеральной противопожарной службы по Уссурийскому краю и территориально расположено в городе Уссурийск.
Государственная противопожарная служба является одним из видов пожарной охраны в РФ, согласно федеральному закону от 21 декабря 1994 г. № 69–ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями и дополнениями). Организация управления в области пожарной безопасности и координация деятельности пожарной охраны осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
Федеральная противопожарная служба Приморского края и ее структурные подразде-ления являются важнейшим элементом Государственной противопожарной службы, в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом от 23 мая 2016 г. № 141–ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе», Положением о федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы от 20 июня 2005 г. № 385, в редакции от 29 июня 2016 г).
2 Индивидуальное задание
Виды информационных технологий предприятия. Характеристика кон-фигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом» как средства автомати-зации кадровой работы
Для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления в сфере управления персоналом в учреждении применяется типовая конфигурация конфигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом». Система представляет собой комплекс приклад-ных решений, сформированных по единым принципам и на единой технологической плат-форме.
Рассмотрим основные возможности данной программы. Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» для «1С: Предприятие 8.2» – это типовое прикладное решение, предназначенное для реализации кадровой политики предприятия по следующим направле-ниям:
планирование потребностей в персонале;
обеспечение бизнеса кадрами;
управление компетенциями и аттестация работников;
управление обучением работников;
управление финансовой мотивацией персонала;
эффективное планирование занятости персонала;
кадровый учет и анализ кадрового состава;
трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
расчет заработной платы персонала;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда опла-ты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Схематичное изображение взаимодействие всех бизнес – процессов представлено в Приложение Б.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 предназначена для комплексной автоматиза-ции кадрового учета и расчета заработной платы на небольших и средних предприятиях, в том числе имеющих сложную юридическую структуру. Программный продукт в первую очередь ориентирован на задачи кадровых служб и бухгалтерии, ведущих регламентирован-ный учет и расчеты с персоналом.
Введение 3
1 Организация системы управления производительностью труда 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Организационная структура управления 7
1.3 Объемные и качественные показатели деятельности предприятия 10
1.4 Основные и оборотные средства 16
1.5 Характеристика трудовых ресурсов по численности, категориям, и системам опла-ты труда 21
2 Индивидуальное задание. Виды информационных технологий предприятия. Характеристика конфигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом» как средства автоматизации кадровой работы 27
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение А. Организационная структура управления ФПС Приморского Края 33
Приложение Б. «1С: Зарплата и управление персоналом 8» 34
1 Бюджетный кодекс Российской Федерации : [федер. закон от 31 июл. 1998 г. № 145 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 19 мая 2010 г. № 86-ФЗ)] // Рос. газ. – 1998. – № 153-154. – 12 авг. ; 2010. – № 109. – 21 мая.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17 июл. 2009) // Рос. газ. – 1996. – № 23. – 06 февр. ; 2009. – № 131п. – 20 июл.
3 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ред. от 30.12.2008. №7-ФКЗ) // Российская газета.-2008.- №43.
4 Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 «О вве-дении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и феде-ральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учре-ждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников феде-ральных государственных учреждений // «Российская газета» от 13.8.2008 г, Собрание зако-нодательства Российской Федерации от 2008 г. , № 33 , ст. 3852
5 Публичный доклад казенного учреждения ФГКУ «7 отряд федеральной противопо-жарной службы Приморского края» по итогам работы за 2016 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую