Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике экономика ООО "СахаЭкспоСервис"

  • 45 страниц
  • 2018 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ledovitov

Целеустромленный

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Производственная практика является одним из звеньев для достижения общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретению практического навыка для их применения.
Основными целями производственной практики являются:
- знакомство с реальной практической работой организации;
- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;
- овладение методикой работы, применяемой в данной организации;
- проработка теоретических вопросов, связанных с деятельностью изучаемого предприятия, на котором проводится практика в рамках выбранной специальности и специализации;
- применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа отчетности.
Основными задачами производственной практики являются:
1. Закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранной специализации);
2. Приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;
3. Получение дополнительной информации об особенностях функционирования конкретного производственного предприятия, ознакомление с деловой документацией;
4. Получение информации об особенностях организационной структуры изучаемого предприятия;
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «СахаЭкспоСервис» (далее – ООО «СахаЭкспоСервис»).
Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «СахаЭкспоСервис».
В данной работе были использованы такие методы исследования, как: системный анализ, монографический, структурный, функциональный и специальные приемы экономического анализа в сфере финансовых отношений.
Информационной базой для исследования явились годовая отчетность за 2014-2017гг, устав ООО «СахаЭкспоСервис».

Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации 5
2. Организационная структура управления 9
3. Управление основной деятельностью организации 17
4. Управление персоналом организации 21
5. Информационная система управления 26
6. Экономические службы и финансовое состояние организации 30
7. Правовое обеспечение деятельности организации 35
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 43
Приложения

3. Управление основной деятельностью организации

Для правильной организации управление производством предприятия следует классифицировать источники производственного финансирования. Отметим, что классификация источников финансирования в российской практике отличается от зарубежной. В России все источники финансирования деятельности предприятий делятся на четыре группы:
1)собственные средства предприятий и организаций;
2)заемные средства;
3)привлеченные средства;
4)средства государственного бюджета.
Финансовую основу предприятия представляет сформированный им собственный капитал. Под собственным капиталом понимается общая сумма средств, принадлежащих предприятию на правах собственности и используемых им для формирования активов. Стоимость активов, сформированных за счет инвестированного в них собственного капитала, представляет собой «чистые активы предприятия».
Общая сумма собственного капитала предприятия отражается итогом первого раздела «Пассива» отчетного баланса. Структура статей этого раздела позволяет четко идентифицировать первоначально инвестированную его часть (т.е. сумму средств, вложенных собственниками предприятия в процессе его создания) и накопленную его часть в процессе осуществления эффективной хозяйственной деятельности.
Управление основной деятельностью организации осуществляется Общим собранием управления и Генеральным директором ООО «СахаЭкспоСервис».
На рисунке 2 представлена схема управления основной деятельностью ООО «СахаЭкспоСервис» (см. приложение 1).

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21 июля 2014 г.) // Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 30, ст. 4202.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. (в ред. от 29 июля 2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; Российская газета, 2017, 4 августа , N 172.
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2017г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 785; 2018, N 1 (Часть I), ст. 70.
4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 7 марта 2018 г.)// Российская газета, 9 декабря 2011 г. N 278; 2018, 12 марта, № 160.
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие требования к системе управления охраной труда в организации» (принят постановлением Госстандарта РФ от 29 мая 2002 г. N 221-ст) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
6. Аналуои Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник / Ф. Аналуои, А. Карами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 524 с.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/ И. Ансофф — СПб.: Питер, 2013. – 415 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. - М.: Проспект, 2013. – 328 с.
9. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов/ Г. Ассель. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 412 с.
10. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и управление/ М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2013. – 455 с.
11. Багиев Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 2013. – 526 с.
12. Басовский Л.Н. Маркетинг. Курс лекций / Л.Н. Басовский. – М.: Инфра-М, 2013. – 231 с.
13. Годин A.M. Маркетинг: учебник. /А.М. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2016. – 584 с.
14. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2014. – 456 с.
15. Ефремов B.C. Семь граней современного менеджмента/ В.С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - №1 - С.8-11.
16. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2016 - 352 с.
17. Коротков А.В. Категории управления в маркетинге / А.В. Коротков // Маркетинг. - 2017. - №1(80). - С. 23-29.
18. Коротков А.В. Маркетинговое управление и его структура / А.В. Коротков //Проблемы трансформации современной российской экономики: теория и практика организации и обеспечения управления - М.: ИНИОН РАН, 2015. – 409 с.
19. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб, пособие для вузов/ А.В.Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 356 с.
20. Коротков А.В. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / А.В. Коротков // Маркетинг. - 2017. - № 4 (71). - С. 39-48
21. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. /Ф.Котлер. Пер. с англ. Под ред. С.Г. Боржук. - СПб.: Питер, 2014. – 415 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф.Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2014. – 502 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ./ Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 1200 с.
24. Курс экономической теории: Учебник / Под ред. М.Н. Чепурина. - Киров: АСА, 2016. – 412 с.
25. Ламбеп Ж.Ж. Стратегический маркетинг/ Ж.Ж. Ламбеп. - СПб.: Наука, 2013. – 562 с.
26. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга/ М. Мак-Доналд. - СПб.: Питер, 2015. – 327 с.
27. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. A.M. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: издательский дом «Бизнес-пресса», 2016. – 356 с.
28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / Под ред. Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2013. – 328 с.
29. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.П. Ващекина - М.: ИДФБК-Пресс, 2016. – 614 с.
30. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2013. – 461 с.
31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Алексеева В.А. - М.: Дашков и К, 2015. – 466 с.
32. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017. №2 (56)
33. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017. №6 (60)
34. Мокшинов А.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.П. Мокшинов. - М.: Юнити, 2014. – 451 с.
35. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры/ Р. Моррис. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 612 с.
36. Павлова Н.Н. Маркетинг в деятельности фирмы: Учебно-практическое пособие/ Н.Н. Павлова. - М.: BKШ, 2015. – 412 с.
37. Незамайкин В.Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ. Учебное пособие/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - М.: Эксмо, 2014. – 512 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Производственная практика является одним из звеньев для достижения общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретению практического навыка для их применения.
Основными целями производственной практики являются:
- знакомство с реальной практической работой организации;
- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;
- овладение методикой работы, применяемой в данной организации;
- проработка теоретических вопросов, связанных с деятельностью изучаемого предприятия, на котором проводится практика в рамках выбранной специальности и специализации;
- применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа отчетности.
Основными задачами производственной практики являются:
1. Закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранной специализации);
2. Приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;
3. Получение дополнительной информации об особенностях функционирования конкретного производственного предприятия, ознакомление с деловой документацией;
4. Получение информации об особенностях организационной структуры изучаемого предприятия;
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «СахаЭкспоСервис» (далее – ООО «СахаЭкспоСервис»).
Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «СахаЭкспоСервис».
В данной работе были использованы такие методы исследования, как: системный анализ, монографический, структурный, функциональный и специальные приемы экономического анализа в сфере финансовых отношений.
Информационной базой для исследования явились годовая отчетность за 2014-2017гг, устав ООО «СахаЭкспоСервис».

Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации 5
2. Организационная структура управления 9
3. Управление основной деятельностью организации 17
4. Управление персоналом организации 21
5. Информационная система управления 26
6. Экономические службы и финансовое состояние организации 30
7. Правовое обеспечение деятельности организации 35
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 43
Приложения

3. Управление основной деятельностью организации

Для правильной организации управление производством предприятия следует классифицировать источники производственного финансирования. Отметим, что классификация источников финансирования в российской практике отличается от зарубежной. В России все источники финансирования деятельности предприятий делятся на четыре группы:
1)собственные средства предприятий и организаций;
2)заемные средства;
3)привлеченные средства;
4)средства государственного бюджета.
Финансовую основу предприятия представляет сформированный им собственный капитал. Под собственным капиталом понимается общая сумма средств, принадлежащих предприятию на правах собственности и используемых им для формирования активов. Стоимость активов, сформированных за счет инвестированного в них собственного капитала, представляет собой «чистые активы предприятия».
Общая сумма собственного капитала предприятия отражается итогом первого раздела «Пассива» отчетного баланса. Структура статей этого раздела позволяет четко идентифицировать первоначально инвестированную его часть (т.е. сумму средств, вложенных собственниками предприятия в процессе его создания) и накопленную его часть в процессе осуществления эффективной хозяйственной деятельности.
Управление основной деятельностью организации осуществляется Общим собранием управления и Генеральным директором ООО «СахаЭкспоСервис».
На рисунке 2 представлена схема управления основной деятельностью ООО «СахаЭкспоСервис» (см. приложение 1).

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21 июля 2014 г.) // Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 30, ст. 4202.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. (в ред. от 29 июля 2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; Российская газета, 2017, 4 августа , N 172.
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2017г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 785; 2018, N 1 (Часть I), ст. 70.
4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 7 марта 2018 г.)// Российская газета, 9 декабря 2011 г. N 278; 2018, 12 марта, № 160.
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие требования к системе управления охраной труда в организации» (принят постановлением Госстандарта РФ от 29 мая 2002 г. N 221-ст) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
6. Аналуои Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник / Ф. Аналуои, А. Карами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 524 с.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/ И. Ансофф — СПб.: Питер, 2013. – 415 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. - М.: Проспект, 2013. – 328 с.
9. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов/ Г. Ассель. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 412 с.
10. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и управление/ М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2013. – 455 с.
11. Багиев Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 2013. – 526 с.
12. Басовский Л.Н. Маркетинг. Курс лекций / Л.Н. Басовский. – М.: Инфра-М, 2013. – 231 с.
13. Годин A.M. Маркетинг: учебник. /А.М. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2016. – 584 с.
14. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2014. – 456 с.
15. Ефремов B.C. Семь граней современного менеджмента/ В.С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - №1 - С.8-11.
16. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2016 - 352 с.
17. Коротков А.В. Категории управления в маркетинге / А.В. Коротков // Маркетинг. - 2017. - №1(80). - С. 23-29.
18. Коротков А.В. Маркетинговое управление и его структура / А.В. Коротков //Проблемы трансформации современной российской экономики: теория и практика организации и обеспечения управления - М.: ИНИОН РАН, 2015. – 409 с.
19. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб, пособие для вузов/ А.В.Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 356 с.
20. Коротков А.В. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / А.В. Коротков // Маркетинг. - 2017. - № 4 (71). - С. 39-48
21. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. /Ф.Котлер. Пер. с англ. Под ред. С.Г. Боржук. - СПб.: Питер, 2014. – 415 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф.Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2014. – 502 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ./ Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 1200 с.
24. Курс экономической теории: Учебник / Под ред. М.Н. Чепурина. - Киров: АСА, 2016. – 412 с.
25. Ламбеп Ж.Ж. Стратегический маркетинг/ Ж.Ж. Ламбеп. - СПб.: Наука, 2013. – 562 с.
26. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга/ М. Мак-Доналд. - СПб.: Питер, 2015. – 327 с.
27. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. A.M. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: издательский дом «Бизнес-пресса», 2016. – 356 с.
28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / Под ред. Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2013. – 328 с.
29. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.П. Ващекина - М.: ИДФБК-Пресс, 2016. – 614 с.
30. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2013. – 461 с.
31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Алексеева В.А. - М.: Дашков и К, 2015. – 466 с.
32. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017. №2 (56)
33. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017. №6 (60)
34. Мокшинов А.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.П. Мокшинов. - М.: Юнити, 2014. – 451 с.
35. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры/ Р. Моррис. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 612 с.
36. Павлова Н.Н. Маркетинг в деятельности фирмы: Учебно-практическое пособие/ Н.Н. Павлова. - М.: BKШ, 2015. – 412 с.
37. Незамайкин В.Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ. Учебное пособие/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - М.: Эксмо, 2014. – 512 с.

Купить эту работу

Отчет по практике экономика ООО "СахаЭкспоСервис"

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ledovitov
4
Целеустромленный
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Государственное регулирование экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в дистрибьюторской компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Оксана об авторе Ledovitov 2014-11-30
Отчёт по практике

Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе Ledovitov 2015-03-23
Отчёт по практике

Все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Олька25 об авторе Ledovitov 2014-06-08
Отчёт по практике

Очень довольна сотрудничеством с автором. Все сделано качественно, в срок и по требованиям, без замечаний! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Ledovitov 2017-02-09
Отчёт по практике

Людмила- замечательный автор. Не первый раз меня выручает. Как всегда работа выполнена качественно, за что огромное спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Правовой режим имущества предпринимателя" , "Правовой режим имущества предпринимателя"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Финансово-экономические кризисы на предприятии. Управление кредиторской задолженностью организации в рамках антикризисного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Малый бизнес в России(продажа товара, оказание услуг, выполнение работ, пользование имуществом), основные черты предпринимательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Показатели эффективности налоговой политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Предпринимательская структура и ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Положение России в современной системе международных экономических отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Политика ценообразования в Республике Беларусь"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Управление имуществом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономически значимая информация необходимая для принятия решений о присоединении хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Поддержка развития предпринимательства государственными органами России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Корпоративная форма хозяйствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Внедрение системы мотивации на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽