Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования - Общество с Ограниченной Ответственностью OOO «Am Rest».
Целью представленного исследования явлется анализ деятельности предприятия, проведение финансово-экономического анализа его деятельности, оценка внешних и внутренних характеристик функционирования, выявление существующих проблем и подбор рекомендаций по их решению.
Таким образом, согласно представленной цели определена последовательность решаемых в работе задач:
1) изучение краткой характеристики самой фирмы.
2) исследование внутренних аспектов функционирования фирмы;
3) исследование аспектов равития внешнего окружения фирм;
4) проведение swot-анализа и выявления проблем;
5) подбор рекомендаций по совершенствованию деятельности фирмы;
6) проведение анализа эффективности деятельности предприятия.
Материалами для отчета послужили внутренние материалы предприятия, годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2014-2016 годы и труды отечественных авторов по теме исследования, обзоры действующего рынка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Am Rest» 4
2 Описание внутренних условий деятельности предприятия 7
2.1 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 7
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 10
3 Описание внешних условий деятельности предприятия 16
3.1 Обзор рынка 16
3.2 Оценка конкурентных позиций 21
3.3 PEST-анализ: оценка вншней среды 25
4 SWOT-анализ и предложения по повышению ликвидности предприятия 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Проведенный во время преддипломной практики анализ деятельности ООО «Am Rest» за 2014-2016 годы позволил сформировать выводы, выявить проблемы и направления их решения.
В соответствии с выбранной стратегией-стратегией роста и развития деятельность ресторана ООО «Am Rest» направлена на увеличение прибыли, расширение сегмента рынка, укрепление финансового положения.
Данные анализа выявили следующее:
1) Проведенный анализ динамики выручки показывает спрос на услуги ресторана и устойчивое положение предприятия на рынке. Наблюдается прирост выручки к 2016 году. Прирост выручки наблюдается по всем ассортиментным группам.
2) Динамика прибыли за период показывает ежегодный рост прибыли от продаж и чистой прибыли от деятельности, что происходит за счет того, что темп прироста выручки опережает темп прироста затрат.
3) Анализ рентабельности выявил рост всех видов рентабельности предприятия в 2015 году и снижение в 2016 году, что связано с недостаточным приростом прибыли от деятельности.
3) Анализ деловой активности показал снижение показателя в 2015 году и снижение в 2016 году, что выявляет необходимость роста объема продаж.
4) В пассиве баланса доля привлеченных средств выше доли собственного капитала. На пополнение собственного капитала в пассив баланса на протяжении исследуемого периода направляется часть полученной чистой прибыли.
5) Анализ финансовой устойчивости выявил, что предприятие имеет определенную степень зависимости от привлеченных средств. Это вызвано недостаточным объемом собственных средств в источниках финансирования предприятия.
6) Анализ ликвидности и платежеспособности показал, что у предприятия баланс неликвиден.
8) Анализ эффективности использования оборотных активов выявил снижение коэффициента оборачиваемости в 2015 году и рост показателя к 31.12.2016 году с соответствующим снижением продолжительности оборота.
В целом, проведенный анализ деятельности ООО «Am Rest» выявил проблемы предприятия: недостаточный объем собственных средств, снижение рентабельности и ликвидности фирмы. В результате чего наметилась небольшая вероятность наступления банкротства исследуемой фирмы.
ООО «АмРест» существует на рынке достаточное время. Развитие рынка общественного питания происходит очень быстро и стремительно. Развивается конкуренция среди компаний быстрого питания. Для того чтобы одержать верх в конкурентной борьбе за право лидерства ООО «АмРест» необходимо держать уровень качества обслуживания и производимых услуг и продуктов, а также повышать его, тем самым прилечь новых клиентов из требуемых категорий. Необходимо открытие новых ресторанных точек в уже освоенных и новых городах России и других странах мира, необходимо совершенствование сбытовой политики, поиск новых каналов сбыта (например, доставка и заказ продукции через официальный сайт, социальные сети). В рамках этих рекомендаций важно отметить выше упомянутые возможности применые для исследуемой фирмы: разработка собственного мобильного приложения, служащего эффективным инструментом повышения лояльности. С помощью приложения фирма будет информировать клиентов о скидках, акциях, проводить конкурсы. В рамках такой программы становится возможных отказ от физических носителей – карт постоянного клиента и прочего, а также появляется возможность развить новые каналы сбыта, что в дальнейшем увеличит прибыльность и ликвидность фирмы.
1 Малышков, В. И. Потребительский рынок Москвы: вчера, сегодня и ближнее завтра : монография / В.И. Малышков. - Москва : Тип. им. А.С. Пушкина, 2017. - 221 с.
2 Потребительский рынок Санкт-Петербурга: современное состояние и перспективы развития : материалы науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2017 г. / [сост. Кумчиева С. И., Смолина А. Н.]. - Спб : ПринТерра, 2017. - 271 с.
3 Региональный рынок общественного питания: особенности и перспективы развития, качество и безопасность товаров и услуг : сб. тр. третьей всерос. заоч. науч.-практ. конф., 16 апр. 2015 г. / [редкол.: В. Г. Попов (отв. ред.) и др.]. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2015. - 380 с.
4 Ускова, Т. В. Потребительский рынок города: состояние и перспективы / [Т. В. Ускова, О. И. Попова, Т. В. Воронцова] ; Рос. акад. наук, Ин-т социал.-экон. развития территорий РАН. - Вологда : ИСЭРТ, 2016. - 108, [1] с.
5 Обзор рынка общественного питания {Электронный ресурс] https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-obshchestvennogo-ritaniya - точка доступа (дата обращения: 14.11.17)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования - Общество с Ограниченной Ответственностью OOO «Am Rest».
Целью представленного исследования явлется анализ деятельности предприятия, проведение финансово-экономического анализа его деятельности, оценка внешних и внутренних характеристик функционирования, выявление существующих проблем и подбор рекомендаций по их решению.
Таким образом, согласно представленной цели определена последовательность решаемых в работе задач:
1) изучение краткой характеристики самой фирмы.
2) исследование внутренних аспектов функционирования фирмы;
3) исследование аспектов равития внешнего окружения фирм;
4) проведение swot-анализа и выявления проблем;
5) подбор рекомендаций по совершенствованию деятельности фирмы;
6) проведение анализа эффективности деятельности предприятия.
Материалами для отчета послужили внутренние материалы предприятия, годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2014-2016 годы и труды отечественных авторов по теме исследования, обзоры действующего рынка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Am Rest» 4
2 Описание внутренних условий деятельности предприятия 7
2.1 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 7
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 10
3 Описание внешних условий деятельности предприятия 16
3.1 Обзор рынка 16
3.2 Оценка конкурентных позиций 21
3.3 PEST-анализ: оценка вншней среды 25
4 SWOT-анализ и предложения по повышению ликвидности предприятия 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Проведенный во время преддипломной практики анализ деятельности ООО «Am Rest» за 2014-2016 годы позволил сформировать выводы, выявить проблемы и направления их решения.
В соответствии с выбранной стратегией-стратегией роста и развития деятельность ресторана ООО «Am Rest» направлена на увеличение прибыли, расширение сегмента рынка, укрепление финансового положения.
Данные анализа выявили следующее:
1) Проведенный анализ динамики выручки показывает спрос на услуги ресторана и устойчивое положение предприятия на рынке. Наблюдается прирост выручки к 2016 году. Прирост выручки наблюдается по всем ассортиментным группам.
2) Динамика прибыли за период показывает ежегодный рост прибыли от продаж и чистой прибыли от деятельности, что происходит за счет того, что темп прироста выручки опережает темп прироста затрат.
3) Анализ рентабельности выявил рост всех видов рентабельности предприятия в 2015 году и снижение в 2016 году, что связано с недостаточным приростом прибыли от деятельности.
3) Анализ деловой активности показал снижение показателя в 2015 году и снижение в 2016 году, что выявляет необходимость роста объема продаж.
4) В пассиве баланса доля привлеченных средств выше доли собственного капитала. На пополнение собственного капитала в пассив баланса на протяжении исследуемого периода направляется часть полученной чистой прибыли.
5) Анализ финансовой устойчивости выявил, что предприятие имеет определенную степень зависимости от привлеченных средств. Это вызвано недостаточным объемом собственных средств в источниках финансирования предприятия.
6) Анализ ликвидности и платежеспособности показал, что у предприятия баланс неликвиден.
8) Анализ эффективности использования оборотных активов выявил снижение коэффициента оборачиваемости в 2015 году и рост показателя к 31.12.2016 году с соответствующим снижением продолжительности оборота.
В целом, проведенный анализ деятельности ООО «Am Rest» выявил проблемы предприятия: недостаточный объем собственных средств, снижение рентабельности и ликвидности фирмы. В результате чего наметилась небольшая вероятность наступления банкротства исследуемой фирмы.
ООО «АмРест» существует на рынке достаточное время. Развитие рынка общественного питания происходит очень быстро и стремительно. Развивается конкуренция среди компаний быстрого питания. Для того чтобы одержать верх в конкурентной борьбе за право лидерства ООО «АмРест» необходимо держать уровень качества обслуживания и производимых услуг и продуктов, а также повышать его, тем самым прилечь новых клиентов из требуемых категорий. Необходимо открытие новых ресторанных точек в уже освоенных и новых городах России и других странах мира, необходимо совершенствование сбытовой политики, поиск новых каналов сбыта (например, доставка и заказ продукции через официальный сайт, социальные сети). В рамках этих рекомендаций важно отметить выше упомянутые возможности применые для исследуемой фирмы: разработка собственного мобильного приложения, служащего эффективным инструментом повышения лояльности. С помощью приложения фирма будет информировать клиентов о скидках, акциях, проводить конкурсы. В рамках такой программы становится возможных отказ от физических носителей – карт постоянного клиента и прочего, а также появляется возможность развить новые каналы сбыта, что в дальнейшем увеличит прибыльность и ликвидность фирмы.
1 Малышков, В. И. Потребительский рынок Москвы: вчера, сегодня и ближнее завтра : монография / В.И. Малышков. - Москва : Тип. им. А.С. Пушкина, 2017. - 221 с.
2 Потребительский рынок Санкт-Петербурга: современное состояние и перспективы развития : материалы науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2017 г. / [сост. Кумчиева С. И., Смолина А. Н.]. - Спб : ПринТерра, 2017. - 271 с.
3 Региональный рынок общественного питания: особенности и перспективы развития, качество и безопасность товаров и услуг : сб. тр. третьей всерос. заоч. науч.-практ. конф., 16 апр. 2015 г. / [редкол.: В. Г. Попов (отв. ред.) и др.]. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2015. - 380 с.
4 Ускова, Т. В. Потребительский рынок города: состояние и перспективы / [Т. В. Ускова, О. И. Попова, Т. В. Воронцова] ; Рос. акад. наук, Ин-т социал.-экон. развития территорий РАН. - Вологда : ИСЭРТ, 2016. - 108, [1] с.
5 Обзор рынка общественного питания {Электронный ресурс] https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-obshchestvennogo-ritaniya - точка доступа (дата обращения: 14.11.17)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
330 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую