Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о прохождении практики в МУП КТТУ «Троллейбусное депо№1»

  • 23 страниц
  • 2016 год
  • 85 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Общие сведения о предприятии
Муниципальное предприятие г. Краснодар «Троллейбусное управление», в дальнейшем МУПКТТУ г. Краснодар, расположено по адресу: 350000 ул. Дзержинского 97. Предприятие основано 1 декабря 1960г.
МУПКТТУ г. Краснодар ТУ, зарегистрировано Главой администрации г. Краснодар – постановление № 981 от 27 июня 1994 г., регистрационный № 204-РП Предприятие является коммерческой организацией, не наделённой правом собственности на закреплённое за ней имущество. Собственником имущества предприятия является муниципальное образование –г. Краснодар, в лице Администрации г.Краснодар. Учредителем является Комитет по управлению имуществом г. Краснодар.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, от своего имени приобретает имущественные права и несёт обязанности. Выступает истцом и ответчиком в суде.
Предприятие филиалов и представительств не имеет, создано без ограничения срока деятельности.
МУПКТТУ г. Краснодар ТУ осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства Российской Федерации, Устава, Коллективного договора.
Данное предприятие создано в целях удовлетворения потребности г.Краснодар в перевозках городским электрическим транспортом общего пользования и получения прибыли. Оказывает услуги по перевозке пассажиров троллейбусами по тарифам, утверждённым органом местного самоуправления.
Троллейбусные линии связывают Центральный район автобусным вокзалом Краснодар 2 1 и железнодорожным Краснодар 1, по пяти маршрутам, общей протяжённостью 38 км.
Продукция городского электрического транспорта, в отличие от выпускаемой промышленностью или сельским хозяйством овеществлённой материальной продукцией, не может быть во времени и пространстве оторвана от производственного процесса. Поэтому нельзя, с одной стороны, путём перевыполнения плана создать какой-то запас продукции, а с другой стороны, невыполнение плана за некоторый период нельзя МУПКТТУ компенсировать в последующие периоды без ущерба для интересов пассажиров.
Это своеобразие продукции ставит транспортное предприятие в непосредственную зависимость от колебаний спроса на перевозки, ведёт к плановой неравномерности производства, к тому же сама потребность населения города в услугах транспорта не одинакова во времени (сезонные, месячные, внутри недельные, почасовые колебания), по дальности перевозки и некоторым другим критериям и зависит от ряда разнообразных факторов

Эффективность производства на транспорте носит двойственный характер. Во-первых, можно представить как собственно эффективность транспортного предприятия, которая характеризуется уровнем фондоотдачи, производительности труда, рентабельности и других показателей, установленных для данного предприятия. Во-вторых, это хозяйственная эффективность, измеряемая затратами или экономией общественно необходимого времени на ожидание поездки или саму поездку, показателями комфортабельности этой поездки, так называемой транспортной усталости.
Городскому общественному транспорту присуща возможная противоречивость двух оценок эффективности. Положительный результат выгодный предприятию, заинтересовывающий работников, свидетельствующий о высокой эффективности производства, может оказаться неприемлемым для потребителей транспортной услуги. Достаточно в качестве примера назвать целесообразное повышение фондоотдачи, увеличение объёма перевозок при меньшем количестве подвижного состава. Это означает увеличение интервалов движения, ухудшение комфортабельности поездки, иначе, увеличение затрат времени на ожидание поездки и на поездку, то есть рост транспортной усталости.
Специфично и образование цен на оказание услуг пассажирского транспорта. Многим категориям населения предоставляется право льготного проезда. Это влияет на доходы транспортного предприятия, так как доплаты за перевозку льготных пассажиров производятся с задержками.
В то же время для улучшения транспортного обслуживания населения предприятие оснащается комфортабельным, скоростным подвижным составом, современной техникой для содержания транспортных средств.
Данное предприятие рассматривается как сложная организационная система, которая характеризуется иерархической структурой построения, наличием сложных взаимосвязанных подсистем. Эта система очень динамична, функционирование её во многом носит вероятностный характер, закономерности изменения её основных параметров имеют весьма высокую степень неопределённости, что отражается на достоверности прогнозов и качестве планирования.
Руководителю в разработке конкретных вопросов, подготовки решений, программ, планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных отделов, именуемых службами. В МУПКТТУ г.Краснодар наблюдается технологическая неопределённость, технология посредническая, высокий уровень формализации, средний уровень централизации, децентрализация (так как начальники отделов участвуют в принятии решений).

Место прохождения практики: МУП КТТУ «Троллейбусное депо№1». План отчета по учебной ознакомительной практике
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Анализ организационной структуры управления (должностные инструкции, положения, устав)
2 Анализ микро- и макросреды организации (анализ поставщиков, потребителей, конкурентов, анализ организационной культуры, анализ трудовых ресурсов, анализ информационной системы)
3 Рекомендации по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1. Общие сведения о предприятии
Муниципальное предприятие г. Краснодар «Троллейбусное управление», в дальнейшем МУПКТТУ г. Краснодар, расположено по адресу: 350000 ул. Дзержинского 97. Предприятие основано 1 декабря 1960г.
МУПКТТУ г. Краснодар ТУ, зарегистрировано Главой администрации г. Краснодар – постановление № 981 от 27 июня 1994 г., регистрационный № 204-РП Предприятие является коммерческой организацией, не наделённой правом собственности на закреплённое за ней имущество. Собственником имущества предприятия является муниципальное образование –г. Краснодар, в лице Администрации г.Краснодар. Учредителем является Комитет по управлению имуществом г. Краснодар.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, от своего имени приобретает имущественные права и несёт обязанности. Выступает истцом и ответчиком в суде.
Предприятие филиалов и представительств не имеет, создано без ограничения срока деятельности.
МУПКТТУ г. Краснодар ТУ осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства Российской Федерации, Устава, Коллективного договора.
Данное предприятие создано в целях удовлетворения потребности г.Краснодар в перевозках городским электрическим транспортом общего пользования и получения прибыли. Оказывает услуги по перевозке пассажиров троллейбусами по тарифам, утверждённым органом местного самоуправления.
Троллейбусные линии связывают Центральный район автобусным вокзалом Краснодар 2 1 и железнодорожным Краснодар 1, по пяти маршрутам, общей протяжённостью 38 км.
Продукция городского электрического транспорта, в отличие от выпускаемой промышленностью или сельским хозяйством овеществлённой материальной продукцией, не может быть во времени и пространстве оторвана от производственного процесса. Поэтому нельзя, с одной стороны, путём перевыполнения плана создать какой-то запас продукции, а с другой стороны, невыполнение плана за некоторый период нельзя МУПКТТУ компенсировать в последующие периоды без ущерба для интересов пассажиров.
Это своеобразие продукции ставит транспортное предприятие в непосредственную зависимость от колебаний спроса на перевозки, ведёт к плановой неравномерности производства, к тому же сама потребность населения города в услугах транспорта не одинакова во времени (сезонные, месячные, внутри недельные, почасовые колебания), по дальности перевозки и некоторым другим критериям и зависит от ряда разнообразных факторов

Эффективность производства на транспорте носит двойственный характер. Во-первых, можно представить как собственно эффективность транспортного предприятия, которая характеризуется уровнем фондоотдачи, производительности труда, рентабельности и других показателей, установленных для данного предприятия. Во-вторых, это хозяйственная эффективность, измеряемая затратами или экономией общественно необходимого времени на ожидание поездки или саму поездку, показателями комфортабельности этой поездки, так называемой транспортной усталости.
Городскому общественному транспорту присуща возможная противоречивость двух оценок эффективности. Положительный результат выгодный предприятию, заинтересовывающий работников, свидетельствующий о высокой эффективности производства, может оказаться неприемлемым для потребителей транспортной услуги. Достаточно в качестве примера назвать целесообразное повышение фондоотдачи, увеличение объёма перевозок при меньшем количестве подвижного состава. Это означает увеличение интервалов движения, ухудшение комфортабельности поездки, иначе, увеличение затрат времени на ожидание поездки и на поездку, то есть рост транспортной усталости.
Специфично и образование цен на оказание услуг пассажирского транспорта. Многим категориям населения предоставляется право льготного проезда. Это влияет на доходы транспортного предприятия, так как доплаты за перевозку льготных пассажиров производятся с задержками.
В то же время для улучшения транспортного обслуживания населения предприятие оснащается комфортабельным, скоростным подвижным составом, современной техникой для содержания транспортных средств.
Данное предприятие рассматривается как сложная организационная система, которая характеризуется иерархической структурой построения, наличием сложных взаимосвязанных подсистем. Эта система очень динамична, функционирование её во многом носит вероятностный характер, закономерности изменения её основных параметров имеют весьма высокую степень неопределённости, что отражается на достоверности прогнозов и качестве планирования.
Руководителю в разработке конкретных вопросов, подготовки решений, программ, планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных отделов, именуемых службами. В МУПКТТУ г.Краснодар наблюдается технологическая неопределённость, технология посредническая, высокий уровень формализации, средний уровень централизации, децентрализация (так как начальники отделов участвуют в принятии решений).

Место прохождения практики: МУП КТТУ «Троллейбусное депо№1». План отчета по учебной ознакомительной практике
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Анализ организационной структуры управления (должностные инструкции, положения, устав)
2 Анализ микро- и макросреды организации (анализ поставщиков, потребителей, конкурентов, анализ организационной культуры, анализ трудовых ресурсов, анализ информационной системы)
3 Рекомендации по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Отчет о прохождении практики в МУП КТТУ «Троллейбусное депо№1»

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Государственное регулирование экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в дистрибьюторской компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Оксана об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-30
Отчёт по практике

Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-23
Отчёт по практике

Все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Олька25 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-08
Отчёт по практике

Очень довольна сотрудничеством с автором. Все сделано качественно, в срок и по требованиям, без замечаний! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-02-09
Отчёт по практике

Людмила- замечательный автор. Не первый раз меня выручает. Как всегда работа выполнена качественно, за что огромное спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽