Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Общие сведения о предприятии
Муниципальное предприятие г. Краснодар «Троллейбусное управление», в дальнейшем МУПКТТУ г. Краснодар, расположено по адресу: 350000 ул. Дзержинского 97. Предприятие основано 1 декабря 1960г.
МУПКТТУ г. Краснодар ТУ, зарегистрировано Главой администрации г. Краснодар – постановление № 981 от 27 июня 1994 г., регистрационный № 204-РП Предприятие является коммерческой организацией, не наделённой правом собственности на закреплённое за ней имущество. Собственником имущества предприятия является муниципальное образование –г. Краснодар, в лице Администрации г.Краснодар. Учредителем является Комитет по управлению имуществом г. Краснодар.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, от своего имени приобретает имущественные права и несёт обязанности. Выступает истцом и ответчиком в суде.
Предприятие филиалов и представительств не имеет, создано без ограничения срока деятельности.
МУПКТТУ г. Краснодар ТУ осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства Российской Федерации, Устава, Коллективного договора.
Данное предприятие создано в целях удовлетворения потребности г.Краснодар в перевозках городским электрическим транспортом общего пользования и получения прибыли. Оказывает услуги по перевозке пассажиров троллейбусами по тарифам, утверждённым органом местного самоуправления.
Троллейбусные линии связывают Центральный район автобусным вокзалом Краснодар 2 1 и железнодорожным Краснодар 1, по пяти маршрутам, общей протяжённостью 38 км.
Продукция городского электрического транспорта, в отличие от выпускаемой промышленностью или сельским хозяйством овеществлённой материальной продукцией, не может быть во времени и пространстве оторвана от производственного процесса. Поэтому нельзя, с одной стороны, путём перевыполнения плана создать какой-то запас продукции, а с другой стороны, невыполнение плана за некоторый период нельзя МУПКТТУ компенсировать в последующие периоды без ущерба для интересов пассажиров.
Это своеобразие продукции ставит транспортное предприятие в непосредственную зависимость от колебаний спроса на перевозки, ведёт к плановой неравномерности производства, к тому же сама потребность населения города в услугах транспорта не одинакова во времени (сезонные, месячные, внутри недельные, почасовые колебания), по дальности перевозки и некоторым другим критериям и зависит от ряда разнообразных факторов
Эффективность производства на транспорте носит двойственный характер. Во-первых, можно представить как собственно эффективность транспортного предприятия, которая характеризуется уровнем фондоотдачи, производительности труда, рентабельности и других показателей, установленных для данного предприятия. Во-вторых, это хозяйственная эффективность, измеряемая затратами или экономией общественно необходимого времени на ожидание поездки или саму поездку, показателями комфортабельности этой поездки, так называемой транспортной усталости.
Городскому общественному транспорту присуща возможная противоречивость двух оценок эффективности. Положительный результат выгодный предприятию, заинтересовывающий работников, свидетельствующий о высокой эффективности производства, может оказаться неприемлемым для потребителей транспортной услуги. Достаточно в качестве примера назвать целесообразное повышение фондоотдачи, увеличение объёма перевозок при меньшем количестве подвижного состава. Это означает увеличение интервалов движения, ухудшение комфортабельности поездки, иначе, увеличение затрат времени на ожидание поездки и на поездку, то есть рост транспортной усталости.
Специфично и образование цен на оказание услуг пассажирского транспорта. Многим категориям населения предоставляется право льготного проезда. Это влияет на доходы транспортного предприятия, так как доплаты за перевозку льготных пассажиров производятся с задержками.
В то же время для улучшения транспортного обслуживания населения предприятие оснащается комфортабельным, скоростным подвижным составом, современной техникой для содержания транспортных средств.
Данное предприятие рассматривается как сложная организационная система, которая характеризуется иерархической структурой построения, наличием сложных взаимосвязанных подсистем. Эта система очень динамична, функционирование её во многом носит вероятностный характер, закономерности изменения её основных параметров имеют весьма высокую степень неопределённости, что отражается на достоверности прогнозов и качестве планирования.
Руководителю в разработке конкретных вопросов, подготовки решений, программ, планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных отделов, именуемых службами. В МУПКТТУ г.Краснодар наблюдается технологическая неопределённость, технология посредническая, высокий уровень формализации, средний уровень централизации, децентрализация (так как начальники отделов участвуют в принятии решений).
Место прохождения практики: МУП КТТУ «Троллейбусное депо№1». План отчета по учебной ознакомительной практике
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Анализ организационной структуры управления (должностные инструкции, положения, устав)
2 Анализ микро- и макросреды организации (анализ поставщиков, потребителей, конкурентов, анализ организационной культуры, анализ трудовых ресурсов, анализ информационной системы)
3 Рекомендации по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Общие сведения о предприятии
Муниципальное предприятие г. Краснодар «Троллейбусное управление», в дальнейшем МУПКТТУ г. Краснодар, расположено по адресу: 350000 ул. Дзержинского 97. Предприятие основано 1 декабря 1960г.
МУПКТТУ г. Краснодар ТУ, зарегистрировано Главой администрации г. Краснодар – постановление № 981 от 27 июня 1994 г., регистрационный № 204-РП Предприятие является коммерческой организацией, не наделённой правом собственности на закреплённое за ней имущество. Собственником имущества предприятия является муниципальное образование –г. Краснодар, в лице Администрации г.Краснодар. Учредителем является Комитет по управлению имуществом г. Краснодар.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, от своего имени приобретает имущественные права и несёт обязанности. Выступает истцом и ответчиком в суде.
Предприятие филиалов и представительств не имеет, создано без ограничения срока деятельности.
МУПКТТУ г. Краснодар ТУ осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства Российской Федерации, Устава, Коллективного договора.
Данное предприятие создано в целях удовлетворения потребности г.Краснодар в перевозках городским электрическим транспортом общего пользования и получения прибыли. Оказывает услуги по перевозке пассажиров троллейбусами по тарифам, утверждённым органом местного самоуправления.
Троллейбусные линии связывают Центральный район автобусным вокзалом Краснодар 2 1 и железнодорожным Краснодар 1, по пяти маршрутам, общей протяжённостью 38 км.
Продукция городского электрического транспорта, в отличие от выпускаемой промышленностью или сельским хозяйством овеществлённой материальной продукцией, не может быть во времени и пространстве оторвана от производственного процесса. Поэтому нельзя, с одной стороны, путём перевыполнения плана создать какой-то запас продукции, а с другой стороны, невыполнение плана за некоторый период нельзя МУПКТТУ компенсировать в последующие периоды без ущерба для интересов пассажиров.
Это своеобразие продукции ставит транспортное предприятие в непосредственную зависимость от колебаний спроса на перевозки, ведёт к плановой неравномерности производства, к тому же сама потребность населения города в услугах транспорта не одинакова во времени (сезонные, месячные, внутри недельные, почасовые колебания), по дальности перевозки и некоторым другим критериям и зависит от ряда разнообразных факторов
Эффективность производства на транспорте носит двойственный характер. Во-первых, можно представить как собственно эффективность транспортного предприятия, которая характеризуется уровнем фондоотдачи, производительности труда, рентабельности и других показателей, установленных для данного предприятия. Во-вторых, это хозяйственная эффективность, измеряемая затратами или экономией общественно необходимого времени на ожидание поездки или саму поездку, показателями комфортабельности этой поездки, так называемой транспортной усталости.
Городскому общественному транспорту присуща возможная противоречивость двух оценок эффективности. Положительный результат выгодный предприятию, заинтересовывающий работников, свидетельствующий о высокой эффективности производства, может оказаться неприемлемым для потребителей транспортной услуги. Достаточно в качестве примера назвать целесообразное повышение фондоотдачи, увеличение объёма перевозок при меньшем количестве подвижного состава. Это означает увеличение интервалов движения, ухудшение комфортабельности поездки, иначе, увеличение затрат времени на ожидание поездки и на поездку, то есть рост транспортной усталости.
Специфично и образование цен на оказание услуг пассажирского транспорта. Многим категориям населения предоставляется право льготного проезда. Это влияет на доходы транспортного предприятия, так как доплаты за перевозку льготных пассажиров производятся с задержками.
В то же время для улучшения транспортного обслуживания населения предприятие оснащается комфортабельным, скоростным подвижным составом, современной техникой для содержания транспортных средств.
Данное предприятие рассматривается как сложная организационная система, которая характеризуется иерархической структурой построения, наличием сложных взаимосвязанных подсистем. Эта система очень динамична, функционирование её во многом носит вероятностный характер, закономерности изменения её основных параметров имеют весьма высокую степень неопределённости, что отражается на достоверности прогнозов и качестве планирования.
Руководителю в разработке конкретных вопросов, подготовки решений, программ, планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных отделов, именуемых службами. В МУПКТТУ г.Краснодар наблюдается технологическая неопределённость, технология посредническая, высокий уровень формализации, средний уровень централизации, децентрализация (так как начальники отделов участвуют в принятии решений).
Место прохождения практики: МУП КТТУ «Троллейбусное депо№1». План отчета по учебной ознакомительной практике
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Анализ организационной структуры управления (должностные инструкции, положения, устав)
2 Анализ микро- и макросреды организации (анализ поставщиков, потребителей, конкурентов, анализ организационной культуры, анализ трудовых ресурсов, анализ информационной системы)
3 Рекомендации по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую