Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В результате прохождения данной практики обучающиеся должны овладеть знаниями, умениями и навыками в рамках формирования следующих компетенций:
− способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
− способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
− способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
− способен использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6);
− способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);
способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);
способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);
способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);
способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9);
способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);
способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11);
способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12);
способностью принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13);
способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки (ПК-14);
способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации (ПК-15);
способностью оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды (ПК-16);
способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации (ПК-17);
способностью организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации (ПК-18).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 16
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ» 19
1.1 Характеристика предприятия 19
1.2 Организационно-правовая форма предприятия, учредители 21
1.3 Хозяйственная деятельность предприятия 27
1.4 Управление персоналом 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
№
пп Планируемая работа Срок
выполнения
1. Изучение методических материалов по практике (РПП, индивидуальные задания на практику, шаблоны оформления и т.д.), расположенных в разделе Диск ПГБ «Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности». 25.05.2020
2. Согласование совместного рабочего графика (плана) проведения практики с руководителем практики от образовательной организации-базы практики. 28.05.2020
3. Знакомство с базой практики.
Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда
и пожарной безопасности на рабочем месте.
Знакомство с нормативными актами, определяющими педагогический процесс в образовательной организации. 01.06.2020
4. Выполнение индивидуальных заданий, предусмотренных программой практики. Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 03.06.2020
5. Оформление отчетной документации по практике 08.06.2020
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2015. – 456 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие / под ред. Г.В. Савицкой. - М.: Проспект, 2015. - 456 с.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 208с.
4. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебник. - М Колос, 2016. - 345 с.
5. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учебное пособие. - М.: ООО Проспект, 2015. - 341с.
6. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 368 с.
7. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учебн. пособие. – М.: Бизнес- пресса, 2016. - 304с.
8. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М.: КНОРУС, 2015. - 672 с.
9. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб.пособие / Л.Т. Гиляровская. - М.: ТК Велби, 2015. - 360с.
10. Чуева Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 348 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В результате прохождения данной практики обучающиеся должны овладеть знаниями, умениями и навыками в рамках формирования следующих компетенций:
− способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
− способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
− способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
− способен использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6);
− способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);
способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);
способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);
способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);
способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9);
способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);
способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11);
способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12);
способностью принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13);
способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки (ПК-14);
способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации (ПК-15);
способностью оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды (ПК-16);
способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации (ПК-17);
способностью организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации (ПК-18).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 16
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ» 19
1.1 Характеристика предприятия 19
1.2 Организационно-правовая форма предприятия, учредители 21
1.3 Хозяйственная деятельность предприятия 27
1.4 Управление персоналом 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
№
пп Планируемая работа Срок
выполнения
1. Изучение методических материалов по практике (РПП, индивидуальные задания на практику, шаблоны оформления и т.д.), расположенных в разделе Диск ПГБ «Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности». 25.05.2020
2. Согласование совместного рабочего графика (плана) проведения практики с руководителем практики от образовательной организации-базы практики. 28.05.2020
3. Знакомство с базой практики.
Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда
и пожарной безопасности на рабочем месте.
Знакомство с нормативными актами, определяющими педагогический процесс в образовательной организации. 01.06.2020
4. Выполнение индивидуальных заданий, предусмотренных программой практики. Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 03.06.2020
5. Оформление отчетной документации по практике 08.06.2020
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2015. – 456 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие / под ред. Г.В. Савицкой. - М.: Проспект, 2015. - 456 с.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 208с.
4. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебник. - М Колос, 2016. - 345 с.
5. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учебное пособие. - М.: ООО Проспект, 2015. - 341с.
6. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 368 с.
7. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учебн. пособие. – М.: Бизнес- пресса, 2016. - 304с.
8. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М.: КНОРУС, 2015. - 672 с.
9. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб.пособие / Л.Т. Гиляровская. - М.: ТК Велби, 2015. - 360с.
10. Чуева Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 348 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую