Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачами преддипломной практики являются:
- Закрепление специальных теоретических знаний, полученных в процессе обучения; систематизация и применение полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков в анализе и решении конкретных проблем практики;
- Приобретение умения пользоваться базовыми теоретическими моделями и ключевыми показателями оценки эффективности предприятия (организации, учреждения).
- Приобретение навыков анализа особенностей деятельности предприятия (организации, учреждения), его миссии и ключевых целей, обоснование и формулирование стратегии развития объекта управления, разработка предложений по формированию системы управления для обеспечения реализации этой стратегии.
- Изучение сущности проблемы (процесса), обозначенного темой работы, состояния в теории и современной практике на основе анализа нормативных правовых актов, литературы, а также фактических данных;
- Сбор и систематизация фактов, выработка экономических показателей для выполнения дипломной работы;
- Закрепление навыков анализа и синтеза исследования политико-экономического уровня, уровня предприятия, его звеньев с последующими практическими выводами.
- Приобретение навыков системного изучения и изложения воспроизвод-ственного процесса;
- Выработка предложений по совершенствованию исследуемой проблемы (процесса);
- Обоснование полученных в ходе исследования рекомендуемых результатов и выводов;
- Закрепление и развитие социально-личностных и профессиональных компетенций, определенных нормативными документами по специальности;
- Подготовка квалифицированного отчета о проведенной практике.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………...………………………………………………………..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….……..…………………………….4-8
1.1 Общие сведе-ния………………………………………………………..…...4
1.2 Трудовые ресур-сы………………………………………………………..5-6
1.3 Выпускаемая продук-ция…………………………………………………6-7
1.4 Характеристика потребите-лей………………………………………......7-8
1.5 Характеристика основных конкурен-тов……………………………….....8
2. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ………………………………………........9-11
2.1 ОМТС и основные поставщики материа-лов……………………………..9
2.2 Производственные мощно-сти………………………………………........10
2.3 Контроль качества готовой продук-ции………………………………….11
2.4 Охрана окружающей сре-ды………………………………………………11
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ..…..……………………………………..12-18
3.1. Анализ основных технико-экономических показателей…………...12-14
3.2. Анализ себестоимости………………………………………………..14-15
3.3. Анализ прибыли и рентабельности………………………………….16-18
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ…………………………………………….19-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..………………..29
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………30-36
Данная работа представляет собой отчет о преддипломной практике на ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель», плюс индивидуальное задание. Минск, БГУ, 2014, оценка 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник – 6-е изд. Испр. – Минск: Высш.шк., 2009.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Изда-тельство БИНОМ», 1998.
4. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
5. Негашев Е. В. Финансы предприятия в условиях рынка - М.: Высшая школа, 2007.
6. О`Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л, 2002.
8. Полтрак А.Ф.Экономика предприятия-М.: Инфра-М,2007.
9. Разумова С.В. Стратегический маркетинг: учеб.пособие. - Минск: БГЭУ, 2008.
10. Савицкая Г.В. Экономика предприятия – М.: Инфра-М.,2004.
11. Сайфулин Н.Е. Анализ финансовых результатов деятельности пред-приятии. Консультант директора. – М.;2008.
12. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Затраты и прибыль – М.: ЮНИТИ – Дана, 2006.
13. Сумцовой Н. В., Орловой Л. Г. Экономическая теория: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
14. Шадрина Г.В. Экономика предприятия – М.: финансы и статистика, 2003.
15. Шамай Л.Г., Трубочнина М.И. Экономическая деятельность предприятий – М.: ИНФРА – М, 2007г.
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2003. 22. Экономика предприятий / В.К. Скляренко – М.:. ИНФРА, 2005.
17. Бизнес-план ОАО «Борисовкий завод «Автогидроусилитель».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачами преддипломной практики являются:
- Закрепление специальных теоретических знаний, полученных в процессе обучения; систематизация и применение полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков в анализе и решении конкретных проблем практики;
- Приобретение умения пользоваться базовыми теоретическими моделями и ключевыми показателями оценки эффективности предприятия (организации, учреждения).
- Приобретение навыков анализа особенностей деятельности предприятия (организации, учреждения), его миссии и ключевых целей, обоснование и формулирование стратегии развития объекта управления, разработка предложений по формированию системы управления для обеспечения реализации этой стратегии.
- Изучение сущности проблемы (процесса), обозначенного темой работы, состояния в теории и современной практике на основе анализа нормативных правовых актов, литературы, а также фактических данных;
- Сбор и систематизация фактов, выработка экономических показателей для выполнения дипломной работы;
- Закрепление навыков анализа и синтеза исследования политико-экономического уровня, уровня предприятия, его звеньев с последующими практическими выводами.
- Приобретение навыков системного изучения и изложения воспроизвод-ственного процесса;
- Выработка предложений по совершенствованию исследуемой проблемы (процесса);
- Обоснование полученных в ходе исследования рекомендуемых результатов и выводов;
- Закрепление и развитие социально-личностных и профессиональных компетенций, определенных нормативными документами по специальности;
- Подготовка квалифицированного отчета о проведенной практике.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………...………………………………………………………..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….……..…………………………….4-8
1.1 Общие сведе-ния………………………………………………………..…...4
1.2 Трудовые ресур-сы………………………………………………………..5-6
1.3 Выпускаемая продук-ция…………………………………………………6-7
1.4 Характеристика потребите-лей………………………………………......7-8
1.5 Характеристика основных конкурен-тов……………………………….....8
2. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ………………………………………........9-11
2.1 ОМТС и основные поставщики материа-лов……………………………..9
2.2 Производственные мощно-сти………………………………………........10
2.3 Контроль качества готовой продук-ции………………………………….11
2.4 Охрана окружающей сре-ды………………………………………………11
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ..…..……………………………………..12-18
3.1. Анализ основных технико-экономических показателей…………...12-14
3.2. Анализ себестоимости………………………………………………..14-15
3.3. Анализ прибыли и рентабельности………………………………….16-18
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ…………………………………………….19-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..………………..29
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………30-36
Данная работа представляет собой отчет о преддипломной практике на ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель», плюс индивидуальное задание. Минск, БГУ, 2014, оценка 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник – 6-е изд. Испр. – Минск: Высш.шк., 2009.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Изда-тельство БИНОМ», 1998.
4. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
5. Негашев Е. В. Финансы предприятия в условиях рынка - М.: Высшая школа, 2007.
6. О`Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л, 2002.
8. Полтрак А.Ф.Экономика предприятия-М.: Инфра-М,2007.
9. Разумова С.В. Стратегический маркетинг: учеб.пособие. - Минск: БГЭУ, 2008.
10. Савицкая Г.В. Экономика предприятия – М.: Инфра-М.,2004.
11. Сайфулин Н.Е. Анализ финансовых результатов деятельности пред-приятии. Консультант директора. – М.;2008.
12. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Затраты и прибыль – М.: ЮНИТИ – Дана, 2006.
13. Сумцовой Н. В., Орловой Л. Г. Экономическая теория: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
14. Шадрина Г.В. Экономика предприятия – М.: финансы и статистика, 2003.
15. Шамай Л.Г., Трубочнина М.И. Экономическая деятельность предприятий – М.: ИНФРА – М, 2007г.
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2003. 22. Экономика предприятий / В.К. Скляренко – М.:. ИНФРА, 2005.
17. Бизнес-план ОАО «Борисовкий завод «Автогидроусилитель».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую