Спасибо автору!!! Все отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С целью повышения эффективности обслуживания потребителей, в том числе для улучшения работы с обращениями и жалобами, и развития системы «обратной связи» с клиентом в организационную структуру МКС – филиал ПАО «МОЭСК» были внесены изменения.
В настоящее время задачей МКС – филиал ПАО «МОЭСК» в рамках мероприятий по улучшению качества клиентского обслуживания на основе Стандарта обслуживания клиентов МКС – филиал ПАО «МОЭСК» является внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (Client Relationship Management) посредством автоматизации управления взаимоотношениями с Клиентами.
№
п/п Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику Дата выполнения этапов работ Отметка о выполнении
1 Оформление на профилирующую практику. Инструктажи по охране труда и техники безопасности выполнено
2 Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений (энергетической службой предприятия) и специалистов. Изучение структуры энергетической службы предприятия. выполнено
3 Изучение структуры предприятия и его места в энергосистеме выполнено
4 Изучение организации обслуживания электроэнергетического оборудования на предприятии выполнено
5 Изучить назначение, внешний вид, принцип работы электроэнергетического и электротехнического оборудования (силовых трансформаторов, коммутационной аппаратуры, измерительных и защитных аппаратов и пр.). выполнено
6 Изучить ГОСТы на конструкционные материалы, используемые в электроэнергетике.
Изучить свойства конструкционных материалов, применяемых в электроэнергетике и электротехнике. выполнено
7 Ознакомление со средствами измерения электрических и неэлектрических величин.
Изучить методы защиты ЛЭП и подстанций от атмосферных перенапряжений, применяемых для выполнения ЛЭП материалов, способах выполнения линейных изоляторов на ЛЭП различного напряжения. выполнено
8 Изучить методы расчета элементов принципиальной электрической схемы, параметров и режимов работы электротехнических объектов. выполнено
9 Изучить характеристики электроприемников предприятия по надежности электроснабжения.
Ознакомление с методами измерения электрических и неэлектрических величин.
Изучить потери электрической энергии в системе электроснабжения предприятия. выполнено
10 Изучить и анализировать структуру системы электроснабжения предприятия.
Изучить систему компенсации реактивной мощности предприятия. выполнено
11 Изучить методы расчета элементов принципиальной электрической схемы, параметров и режимов работы электротехнических объектов.
Ознакомиться с методами испытаний кабельных линий и оборудования (методами определения повреждения на кабельных и воздушных ЛЭП, с методикой измерения и нормами сопротивления заземляющих устройств). выполнено
12 Оформление отчета (текст, рисунки, чертежи) выполнено
13 Сдача отчета выполнено
За период прохождения практики была проанализирована работа МКС – филиал ПАО «МОЭСК».
История компании насчитывает 116 лет успешной деятельности и берет свое начало от создания при Московском отделении «Общества электрического освещения 1886 года» кабельного трансформаторного отдела для строительства и эксплуатации электрических сетей в апреле 1897 года. К моменту создания Московского объединения государственных электрических станций (МОГЭС), основными задачами которого стали развитие электростанций и создание разветвленной электрической сети. Московская кабельная сеть имела в своем составе семь сетевых районов. Численность персонала составляла около 500 человек. В эксплуатации находилось 3300 трансформаторных подстанций.
*-----*
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С целью повышения эффективности обслуживания потребителей, в том числе для улучшения работы с обращениями и жалобами, и развития системы «обратной связи» с клиентом в организационную структуру МКС – филиал ПАО «МОЭСК» были внесены изменения.
В настоящее время задачей МКС – филиал ПАО «МОЭСК» в рамках мероприятий по улучшению качества клиентского обслуживания на основе Стандарта обслуживания клиентов МКС – филиал ПАО «МОЭСК» является внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (Client Relationship Management) посредством автоматизации управления взаимоотношениями с Клиентами.
№
п/п Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику Дата выполнения этапов работ Отметка о выполнении
1 Оформление на профилирующую практику. Инструктажи по охране труда и техники безопасности выполнено
2 Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений (энергетической службой предприятия) и специалистов. Изучение структуры энергетической службы предприятия. выполнено
3 Изучение структуры предприятия и его места в энергосистеме выполнено
4 Изучение организации обслуживания электроэнергетического оборудования на предприятии выполнено
5 Изучить назначение, внешний вид, принцип работы электроэнергетического и электротехнического оборудования (силовых трансформаторов, коммутационной аппаратуры, измерительных и защитных аппаратов и пр.). выполнено
6 Изучить ГОСТы на конструкционные материалы, используемые в электроэнергетике.
Изучить свойства конструкционных материалов, применяемых в электроэнергетике и электротехнике. выполнено
7 Ознакомление со средствами измерения электрических и неэлектрических величин.
Изучить методы защиты ЛЭП и подстанций от атмосферных перенапряжений, применяемых для выполнения ЛЭП материалов, способах выполнения линейных изоляторов на ЛЭП различного напряжения. выполнено
8 Изучить методы расчета элементов принципиальной электрической схемы, параметров и режимов работы электротехнических объектов. выполнено
9 Изучить характеристики электроприемников предприятия по надежности электроснабжения.
Ознакомление с методами измерения электрических и неэлектрических величин.
Изучить потери электрической энергии в системе электроснабжения предприятия. выполнено
10 Изучить и анализировать структуру системы электроснабжения предприятия.
Изучить систему компенсации реактивной мощности предприятия. выполнено
11 Изучить методы расчета элементов принципиальной электрической схемы, параметров и режимов работы электротехнических объектов.
Ознакомиться с методами испытаний кабельных линий и оборудования (методами определения повреждения на кабельных и воздушных ЛЭП, с методикой измерения и нормами сопротивления заземляющих устройств). выполнено
12 Оформление отчета (текст, рисунки, чертежи) выполнено
13 Сдача отчета выполнено
За период прохождения практики была проанализирована работа МКС – филиал ПАО «МОЭСК».
История компании насчитывает 116 лет успешной деятельности и берет свое начало от создания при Московском отделении «Общества электрического освещения 1886 года» кабельного трансформаторного отдела для строительства и эксплуатации электрических сетей в апреле 1897 года. К моменту создания Московского объединения государственных электрических станций (МОГЭС), основными задачами которого стали развитие электростанций и создание разветвленной электрической сети. Московская кабельная сеть имела в своем составе семь сетевых районов. Численность персонала составляла около 500 человек. В эксплуатации находилось 3300 трансформаторных подстанций.
*-----*
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8712 Отчетов по практике — поможем найти подходящую