Очень хороший, ответственный и вдумчивый автор. Все сделала отлично и раньше срока, крайне рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях квалификация и знания становятся важнейшей составляющей производительной силы, а институты, обеспечивающие подготовку квалифицированных специалистов, - одним из основных секторов экономики.
Однако существующая в стране система повышения квалификации не готова в полной мере удовлетворять потребности экономики в требуемом объеме и качестве услуг. Для ее перестройки потребуется не один год и серьезные финансовые вложения. В этой связи у основных субъектов экономики возникает необходимость формирования собственной системы обучения, которая будет нацелена на решение внутрифирменных проблем.
Таким образом, формирование корпоративных систем повышения, квалификации кадров в современных условиях является объективно обусловленной необходимостью для российских компаний, которые рассматривают их как важнейшие инструменты реализации кадровой политики в части профессионального развития персонала.
Целью производственной практики — закрепить в производственных условиях знания, полученные в процессе обучения, овладеть производственными навыками, передовыми технологиями и методами труда в области организации и управления производством, системами управления на современных предприятиях различных организационно-правовых форм собственности и выявить резервы повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности, предложить мероприятия по мобилизации выявленных резервов, а также апробирование сформированных в процессе обучения конкретных профессиональных компетенций в области менеджмента
Задачи производственной практики:
-систематизация, закрепление, расширение теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки бакалавров Экономика профиль «Экономика предприятий и организаций» и применение их при решении конкретных практических и научных задач;
-выявление навыков ведения самостоятельной работы по теме научного исследования и практического анализа в области организации и управления предприятием;
-изучение технических, технологических и экономических параметров действующего производства и выработка на базе их анализа экономически обоснованных новых управленческих решений, направленных на повышение его эффективности;
- сбор материалов выпускной квалификационной работе бакалавра;
- укрепление деловых контактов университета и предприятий-баз практики.
Задачами данной работы являются:
1) Рассмотреть теоретические основы анализа и повышения квалификации персонала предприятия;
2) Провести анализ повышения квалификации персонала предприятия.
3) Предложить мероприятия по совершенствованию системы повышения квалификации персонала.
Объектом исследования данной работы является ИП Баймурзина Г.Р .
Предметом – является система повышения квалификации кадров.
Теоретической основой исследования послужили теоретические и методологические исследования отечественных и зарубежных ученых, в которых исследуются проблемы профессионального образования и повышения квалификации; основные положения законодательных и нормативных актов Российской Федерации.
При написании данного отчета использованы литературные источники по управлению персоналом авторов Андреева Г.М., Бляхмана Л.С. Десслер Г., Дятлова А.Н., Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. и других, журнальные публикации, а также отчетные данные предприятия.
В процессе исследования использованы следующие методы: абсолютных и относительных величин, сравнительных оценок; наблюдения. В процессе анализа финансовой устойчивости были использованы методы анализа абсолютных и относительных показателей, вертикальный и горизонтальный методы анализа баланса, расчетно-аналитический метод.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АТЕЛЬЕ «КОМИЛЬФО» 9
1.1 Характеристика предприятия 9
1.2 Организационно-правовая форма предприятия, учредители 11
1.3 Анализ конкурентов Ателье «Комильфо» и SWOT – анализ 14
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АТЕЛЬЕ «КОМИЛЬФО» 22
2.1 Финансовая деятельность предприятий 22
2.2 Анализ трудовых ресурсов торгового предприятия 23
2.3 Анализ системы повышения квалификации персонала в организации 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Задачи производственной практики:
-систематизация, закрепление, расширение теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки бакалавров Экономика профиль «Экономика предприятий и организаций» и применение их при решении конкретных практических и научных задач;
-выявление навыков ведения самостоятельной работы по теме научного исследования и практического анализа в области организации и управления предприятием;
-изучение технических, технологических и экономических параметров действующего производства и выработка на базе их анализа экономически обоснованных новых управленческих решений, направленных на повышение его эффективности;
- сбор материалов выпускной квалификационной работе бакалавра;
- укрепление деловых контактов университета и предприятий-баз практики.
Задачами данной работы являются:
1) Рассмотреть теоретические основы анализа и повышения квалификации персонала предприятия;
2) Провести анализ повышения квалификации персонала предприятия.
3) Предложить мероприятия по совершенствованию системы повышения квалификации персонала.
Объектом исследования данной работы является ИП Баймурзина Г.Р .
Предметом – является система повышения квалификации кадров.
Теоретической основой исследования послужили теоретические и методологические исследования отечественных и зарубежных ученых, в которых исследуются проблемы профессионального образования и повышения квалификации; основные положения законодательных и нормативных актов Российской Федерации.
При написании данного отчета использованы литературные источники по управлению персоналом авторов Андреева Г.М., Бляхмана Л.С. Десслер Г., Дятлова А.Н., Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. и других, журнальные публикации, а также отчетные данные предприятия.
В процессе исследования использованы следующие методы: абсолютных и относительных величин, сравнительных оценок; наблюдения. В процессе анализа финансовой устойчивости были использованы методы анализа абсолютных и относительных показателей, вертикальный и горизонтальный методы анализа баланса, расчетно-аналитический метод.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197 (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция) (ред. от 03.12.2013).
2) Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина. // Управление персоналом. - 2011. - № 1. - С. 50-52.
3) Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 218 с.
4) Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. - К.: «Ника-Центр», Эльга - 2013. – 550 с.
5) Бланк И.А. Основы финансового менеджмента: учебное пособие для вузов в 2-х томах. М.: Эльга, 2013. – 624 с.
6) Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов: учебное пособие. - М.: Экономика, 2012. – 366 с.
7) Бондаренко В. Менеджмент организации. Введение в специальность: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2014. – 232 с.
8) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2013. - 670 с.
9) Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2012. -256 с.
10) Глухов В.В. Менеджмент: учебное пособие - 3-е изд. - СПб: Питер, 2011. - 608 с.
11) Гусева Е.П. Менеджмент: учебное пособие. - М.: ЕАОИ, 2011. - 416 с.
12) Гончаров Вил Иванович. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Современная школа, 2011. – 640 с.
13) Гладков И. С. Менеджмент: учебное пособие. - 2-е изд. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2013. – 216 с.
14) Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Шмелева А.Н. Менеджмент: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2013. – 440 с.
15) Киржнер Л.А., Киенко Л.П. Менеджмент организаций: учебное пособие. - М.: 2011. - 688 с.
16) Круглова Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Кнорус, 2011. – 512 с.
17) Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 544 с.
18) Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций. - М.: 2013. - 192 с.
19) Менеджмент организации: учебное пособие / Под ред. Тебекина А.В., Касаева Б.С. - М.: 2011. - 260 с.
20) Менеджмент организаций: учебное пособие / Киржнер Л.А., Киенко Л.П. - М.: Феникс, 2011. - 688 с.
21) Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность: учебное пособие для вузов. – М.: Форум, 2011. - 320 с.
22) Покровский А.К. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2014. – 366 с.
23) Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. Учебное пособие для специальности «Менеджмент организации» – М.: Омега-Л, 2014.- 368 с.
24) Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 224 с.
25) Цыренова А.А. Менеджмент: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2012. - 114 с.
26) Чаусов Н.Ю., Калугин О.А. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. – 496 с.
27) Финансовая отчетность предприятия Ателье «Комильфо»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях квалификация и знания становятся важнейшей составляющей производительной силы, а институты, обеспечивающие подготовку квалифицированных специалистов, - одним из основных секторов экономики.
Однако существующая в стране система повышения квалификации не готова в полной мере удовлетворять потребности экономики в требуемом объеме и качестве услуг. Для ее перестройки потребуется не один год и серьезные финансовые вложения. В этой связи у основных субъектов экономики возникает необходимость формирования собственной системы обучения, которая будет нацелена на решение внутрифирменных проблем.
Таким образом, формирование корпоративных систем повышения, квалификации кадров в современных условиях является объективно обусловленной необходимостью для российских компаний, которые рассматривают их как важнейшие инструменты реализации кадровой политики в части профессионального развития персонала.
Целью производственной практики — закрепить в производственных условиях знания, полученные в процессе обучения, овладеть производственными навыками, передовыми технологиями и методами труда в области организации и управления производством, системами управления на современных предприятиях различных организационно-правовых форм собственности и выявить резервы повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности, предложить мероприятия по мобилизации выявленных резервов, а также апробирование сформированных в процессе обучения конкретных профессиональных компетенций в области менеджмента
Задачи производственной практики:
-систематизация, закрепление, расширение теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки бакалавров Экономика профиль «Экономика предприятий и организаций» и применение их при решении конкретных практических и научных задач;
-выявление навыков ведения самостоятельной работы по теме научного исследования и практического анализа в области организации и управления предприятием;
-изучение технических, технологических и экономических параметров действующего производства и выработка на базе их анализа экономически обоснованных новых управленческих решений, направленных на повышение его эффективности;
- сбор материалов выпускной квалификационной работе бакалавра;
- укрепление деловых контактов университета и предприятий-баз практики.
Задачами данной работы являются:
1) Рассмотреть теоретические основы анализа и повышения квалификации персонала предприятия;
2) Провести анализ повышения квалификации персонала предприятия.
3) Предложить мероприятия по совершенствованию системы повышения квалификации персонала.
Объектом исследования данной работы является ИП Баймурзина Г.Р .
Предметом – является система повышения квалификации кадров.
Теоретической основой исследования послужили теоретические и методологические исследования отечественных и зарубежных ученых, в которых исследуются проблемы профессионального образования и повышения квалификации; основные положения законодательных и нормативных актов Российской Федерации.
При написании данного отчета использованы литературные источники по управлению персоналом авторов Андреева Г.М., Бляхмана Л.С. Десслер Г., Дятлова А.Н., Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. и других, журнальные публикации, а также отчетные данные предприятия.
В процессе исследования использованы следующие методы: абсолютных и относительных величин, сравнительных оценок; наблюдения. В процессе анализа финансовой устойчивости были использованы методы анализа абсолютных и относительных показателей, вертикальный и горизонтальный методы анализа баланса, расчетно-аналитический метод.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АТЕЛЬЕ «КОМИЛЬФО» 9
1.1 Характеристика предприятия 9
1.2 Организационно-правовая форма предприятия, учредители 11
1.3 Анализ конкурентов Ателье «Комильфо» и SWOT – анализ 14
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АТЕЛЬЕ «КОМИЛЬФО» 22
2.1 Финансовая деятельность предприятий 22
2.2 Анализ трудовых ресурсов торгового предприятия 23
2.3 Анализ системы повышения квалификации персонала в организации 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Задачи производственной практики:
-систематизация, закрепление, расширение теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки бакалавров Экономика профиль «Экономика предприятий и организаций» и применение их при решении конкретных практических и научных задач;
-выявление навыков ведения самостоятельной работы по теме научного исследования и практического анализа в области организации и управления предприятием;
-изучение технических, технологических и экономических параметров действующего производства и выработка на базе их анализа экономически обоснованных новых управленческих решений, направленных на повышение его эффективности;
- сбор материалов выпускной квалификационной работе бакалавра;
- укрепление деловых контактов университета и предприятий-баз практики.
Задачами данной работы являются:
1) Рассмотреть теоретические основы анализа и повышения квалификации персонала предприятия;
2) Провести анализ повышения квалификации персонала предприятия.
3) Предложить мероприятия по совершенствованию системы повышения квалификации персонала.
Объектом исследования данной работы является ИП Баймурзина Г.Р .
Предметом – является система повышения квалификации кадров.
Теоретической основой исследования послужили теоретические и методологические исследования отечественных и зарубежных ученых, в которых исследуются проблемы профессионального образования и повышения квалификации; основные положения законодательных и нормативных актов Российской Федерации.
При написании данного отчета использованы литературные источники по управлению персоналом авторов Андреева Г.М., Бляхмана Л.С. Десслер Г., Дятлова А.Н., Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. и других, журнальные публикации, а также отчетные данные предприятия.
В процессе исследования использованы следующие методы: абсолютных и относительных величин, сравнительных оценок; наблюдения. В процессе анализа финансовой устойчивости были использованы методы анализа абсолютных и относительных показателей, вертикальный и горизонтальный методы анализа баланса, расчетно-аналитический метод.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197 (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция) (ред. от 03.12.2013).
2) Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина. // Управление персоналом. - 2011. - № 1. - С. 50-52.
3) Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 218 с.
4) Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. - К.: «Ника-Центр», Эльга - 2013. – 550 с.
5) Бланк И.А. Основы финансового менеджмента: учебное пособие для вузов в 2-х томах. М.: Эльга, 2013. – 624 с.
6) Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов: учебное пособие. - М.: Экономика, 2012. – 366 с.
7) Бондаренко В. Менеджмент организации. Введение в специальность: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2014. – 232 с.
8) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2013. - 670 с.
9) Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2012. -256 с.
10) Глухов В.В. Менеджмент: учебное пособие - 3-е изд. - СПб: Питер, 2011. - 608 с.
11) Гусева Е.П. Менеджмент: учебное пособие. - М.: ЕАОИ, 2011. - 416 с.
12) Гончаров Вил Иванович. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Современная школа, 2011. – 640 с.
13) Гладков И. С. Менеджмент: учебное пособие. - 2-е изд. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2013. – 216 с.
14) Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Шмелева А.Н. Менеджмент: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2013. – 440 с.
15) Киржнер Л.А., Киенко Л.П. Менеджмент организаций: учебное пособие. - М.: 2011. - 688 с.
16) Круглова Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Кнорус, 2011. – 512 с.
17) Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 544 с.
18) Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций. - М.: 2013. - 192 с.
19) Менеджмент организации: учебное пособие / Под ред. Тебекина А.В., Касаева Б.С. - М.: 2011. - 260 с.
20) Менеджмент организаций: учебное пособие / Киржнер Л.А., Киенко Л.П. - М.: Феникс, 2011. - 688 с.
21) Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность: учебное пособие для вузов. – М.: Форум, 2011. - 320 с.
22) Покровский А.К. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2014. – 366 с.
23) Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. Учебное пособие для специальности «Менеджмент организации» – М.: Омега-Л, 2014.- 368 с.
24) Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 224 с.
25) Цыренова А.А. Менеджмент: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2012. - 114 с.
26) Чаусов Н.Ю., Калугин О.А. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. – 496 с.
27) Финансовая отчетность предприятия Ателье «Комильфо»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую