Очень хороший, ответственный и вдумчивый автор. Все сделала отлично и раньше срока, крайне рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития нашей страны одним из важнейших факторов развития экономики, увеличения объемов производства продукции на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте. Но для решения всех задач, стоящих перед предприятием, необходимо не только полное обеспечение его техническим потенциалом, т.е. основными средствами, но и повышение эффективности их использования. [16 c.355]
Проблемы воспроизводства и эффективности использования основных фондов занимают ведущие место в экономике. Их значение усиливается с переходом народного хозяйства на рыночные условия. В этой связи повышается заинтересованность и материальная ответственность предприятий, отдельных коллективов в использовании инвестиций, вкладываемых в производство, и в рациональной эксплуатации производственных фондов.
Значимость избранной темы усиливается тем, что повышение эффективности использования основных фондов в настоящее время, когда в стране просто необходимо наращивать производство качественной и конкурентоспособной продукции, имеет огромное значение. Предприятия, .................
1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.
2. Анализ финансового состояния предприятия.
3. Синтетический и аналитический учет основных средств.
4. Учет начисления амортизации основных средств
5. Налоговый учет основных средств ОАО «-»
Заключение.
Список литературы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
Работа содержит в себе таблицы, схемы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2008.- 453с.- (Российское федеральное законодательство).
2. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: Учеб. пособ./ М.С. Абрютина, А.В. Грачев.-2.е изд., испр.- М.:Дело и сервис, 2009.- 256 с.
3. Анализ финансовой отчетности / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. М.: Омега.Л, 2010. 368 с.
4. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб./ М.И. баканов, А.Д. Шеремет.. 4.е изд.., доп., перераб.. М.: Финансы и статистика, 2001.-416 с.:ил.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. СПб.: Питер, 2008. 647 с.
6. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М. Высшая школа, 2007. 390 с.
7. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: инстатинформ , 2007.- 569 с .
8. Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб.: Питер, 2009. 264 с.
9.Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2010.
10. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. М.: Крылья, 2009. 281 с.
11. Гольдштейн Г.Я., Гуц А.Н.. Экономический инструментарий принятия управленческих решений. Учебное пособие для магистрантов направления 521500 Менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2008. 120 с.
12. Гончаров А. И. Долговые индикативные методы диагностики и восстановления платежеспособности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 40.46.
13. Горшкова Л.А. Аналитический инструментарий организации управления./ Экономический анализ: теория и практика М.: № 12, 2009.
14. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. 2010. - №12. С. 33.
15. Донцова Л. В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.. 3. е изд., перераб.,доп.. М.: Дело и сервис,2010.- 304 с.
16. Ермасова Н Финансовый менеджмент: Пособие для сдачи экзамена// М.: 2006. 192 с.
17. Ефимова О.В. Финансовый анализ. . 3 изд., переаб., доп. М.: Бух. учет, 2007. 351 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2007. 425 с.
19. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2007. с. 76.
20. Иващенцева Т.А. Технико-экономический анализ деятельности строительных организаций: Учеб. пособ. / Т.А. Иващенцева.. Новосибирск: НГАСУ, 2003.. 84 с.
21. Калайджан К.К. Принципы подготовки и принятия решений по проблемам хозяйственной деятельности предприятия// Лесной вестник. М.: МГУЛ, 2004. С. 1013.
22. Калайджан К.К. Система управления капиталом предприятия новая концепция финансового менеджмента. Лесной вестник. М.: МГУЛ, 009/2004 г. С. 37.
23. Киперман Г. Управление дебиторской задолженностью //Финансовая газета. Региональный выпуск//2006. .№12 с.11
24. Князева И.В. Маркетинг. УМК Новосибирск: СибАГС, 2007. 230 с.
25. Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия / А.И. Ковалев, В.П. Привалов.. 4.е изд.,испр.,доп.. М.:Центр экономики и маркетинга, 2005.- 208 с.
26. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: . М. : ИНФРА.М, 2006. . 592 с.
27. Крейнина М.Н. Цели и задачи финансового управления. // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. . №5. С. 13
28. Крюкова Н.М. Краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие.. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 219 с
29. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2007.- 576с.
30. Максютов А.А. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ.ДАНА, 2006. 448 с.
31. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. М.: Экзамен, 2007. 192 с.
32. Маренков Н. Экономический анализ. М.: Феникс, 2004. 264 с.
33. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. 2005. - № 4. с. 7.
34. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2007. 285 с.
35. Пашутин С.Б. Анализ ценовой и поведенческой политики фармацевтических структур // Управленческий учет. 2006. - № 5. с. 13.
36. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. - №3. - с.25 28.
37. Родионова В. М. Финансы. . М.: Финансы и статистика, 2003. с. 102.
38. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования: справочное пособие. М.: Вышейшая школа, 2004. 369 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М: Новое знание. 2009. 704с.
40. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации //Финансы. 2008. - № 8. с. 10.
41. Сердюкова И.Д. Методы анализа финансовых рисков. //Бухгалтерский учет. . 2010. . №6. . с.54.57.
42. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК ПРЕСС, 2009.- 152с.
43. Слепов В.Финансовая политика компании: Учебное пособие . М.: 2006. 283 с.
44. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. 2006. - № 9. с. 13.
45. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.- Мн.: «Новое знание», 2009.- 152с.
46. Улина С.Л. Подходы к формированию системы финансового управления в России. // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. №2. С. 20
47. Управление организацией: Учеб. / Под ред. А.А. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.. 2.е изд.,перераб.,доп.. М.: Инфра М ,2005.. 669 с.
48. Управление финансами (Финансы предприятия): Учебник / Под ред. А.А.Володин М: ИНФРА.М, 2010 504с.
49. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2009. 254 с.
50. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. М.: Теис, 2007 .- с. 192.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития нашей страны одним из важнейших факторов развития экономики, увеличения объемов производства продукции на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте. Но для решения всех задач, стоящих перед предприятием, необходимо не только полное обеспечение его техническим потенциалом, т.е. основными средствами, но и повышение эффективности их использования. [16 c.355]
Проблемы воспроизводства и эффективности использования основных фондов занимают ведущие место в экономике. Их значение усиливается с переходом народного хозяйства на рыночные условия. В этой связи повышается заинтересованность и материальная ответственность предприятий, отдельных коллективов в использовании инвестиций, вкладываемых в производство, и в рациональной эксплуатации производственных фондов.
Значимость избранной темы усиливается тем, что повышение эффективности использования основных фондов в настоящее время, когда в стране просто необходимо наращивать производство качественной и конкурентоспособной продукции, имеет огромное значение. Предприятия, .................
1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.
2. Анализ финансового состояния предприятия.
3. Синтетический и аналитический учет основных средств.
4. Учет начисления амортизации основных средств
5. Налоговый учет основных средств ОАО «-»
Заключение.
Список литературы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
Работа содержит в себе таблицы, схемы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2008.- 453с.- (Российское федеральное законодательство).
2. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: Учеб. пособ./ М.С. Абрютина, А.В. Грачев.-2.е изд., испр.- М.:Дело и сервис, 2009.- 256 с.
3. Анализ финансовой отчетности / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. М.: Омега.Л, 2010. 368 с.
4. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб./ М.И. баканов, А.Д. Шеремет.. 4.е изд.., доп., перераб.. М.: Финансы и статистика, 2001.-416 с.:ил.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. СПб.: Питер, 2008. 647 с.
6. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М. Высшая школа, 2007. 390 с.
7. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: инстатинформ , 2007.- 569 с .
8. Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб.: Питер, 2009. 264 с.
9.Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2010.
10. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. М.: Крылья, 2009. 281 с.
11. Гольдштейн Г.Я., Гуц А.Н.. Экономический инструментарий принятия управленческих решений. Учебное пособие для магистрантов направления 521500 Менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2008. 120 с.
12. Гончаров А. И. Долговые индикативные методы диагностики и восстановления платежеспособности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 40.46.
13. Горшкова Л.А. Аналитический инструментарий организации управления./ Экономический анализ: теория и практика М.: № 12, 2009.
14. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. 2010. - №12. С. 33.
15. Донцова Л. В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.. 3. е изд., перераб.,доп.. М.: Дело и сервис,2010.- 304 с.
16. Ермасова Н Финансовый менеджмент: Пособие для сдачи экзамена// М.: 2006. 192 с.
17. Ефимова О.В. Финансовый анализ. . 3 изд., переаб., доп. М.: Бух. учет, 2007. 351 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2007. 425 с.
19. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2007. с. 76.
20. Иващенцева Т.А. Технико-экономический анализ деятельности строительных организаций: Учеб. пособ. / Т.А. Иващенцева.. Новосибирск: НГАСУ, 2003.. 84 с.
21. Калайджан К.К. Принципы подготовки и принятия решений по проблемам хозяйственной деятельности предприятия// Лесной вестник. М.: МГУЛ, 2004. С. 1013.
22. Калайджан К.К. Система управления капиталом предприятия новая концепция финансового менеджмента. Лесной вестник. М.: МГУЛ, 009/2004 г. С. 37.
23. Киперман Г. Управление дебиторской задолженностью //Финансовая газета. Региональный выпуск//2006. .№12 с.11
24. Князева И.В. Маркетинг. УМК Новосибирск: СибАГС, 2007. 230 с.
25. Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия / А.И. Ковалев, В.П. Привалов.. 4.е изд.,испр.,доп.. М.:Центр экономики и маркетинга, 2005.- 208 с.
26. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: . М. : ИНФРА.М, 2006. . 592 с.
27. Крейнина М.Н. Цели и задачи финансового управления. // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. . №5. С. 13
28. Крюкова Н.М. Краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие.. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 219 с
29. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2007.- 576с.
30. Максютов А.А. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ.ДАНА, 2006. 448 с.
31. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. М.: Экзамен, 2007. 192 с.
32. Маренков Н. Экономический анализ. М.: Феникс, 2004. 264 с.
33. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. 2005. - № 4. с. 7.
34. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2007. 285 с.
35. Пашутин С.Б. Анализ ценовой и поведенческой политики фармацевтических структур // Управленческий учет. 2006. - № 5. с. 13.
36. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. - №3. - с.25 28.
37. Родионова В. М. Финансы. . М.: Финансы и статистика, 2003. с. 102.
38. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования: справочное пособие. М.: Вышейшая школа, 2004. 369 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М: Новое знание. 2009. 704с.
40. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации //Финансы. 2008. - № 8. с. 10.
41. Сердюкова И.Д. Методы анализа финансовых рисков. //Бухгалтерский учет. . 2010. . №6. . с.54.57.
42. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК ПРЕСС, 2009.- 152с.
43. Слепов В.Финансовая политика компании: Учебное пособие . М.: 2006. 283 с.
44. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. 2006. - № 9. с. 13.
45. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.- Мн.: «Новое знание», 2009.- 152с.
46. Улина С.Л. Подходы к формированию системы финансового управления в России. // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. №2. С. 20
47. Управление организацией: Учеб. / Под ред. А.А. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.. 2.е изд.,перераб.,доп.. М.: Инфра М ,2005.. 669 с.
48. Управление финансами (Финансы предприятия): Учебник / Под ред. А.А.Володин М: ИНФРА.М, 2010 504с.
49. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2009. 254 с.
50. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. М.: Теис, 2007 .- с. 192.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую