Очень хороший, ответственный и вдумчивый автор. Все сделала отлично и раньше срока, крайне рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
В современных условиях актуальным становится глубокое и всестороннее изучение состояния предприятий массового питания. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий массового питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. .....................
Введение....................3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика кафе «-»……………..5
1.1. Общая характеристика кафе «-».....5
1.2. Административно-управленческий персонал, выполняемые ими функции, образование, квалификация и стаж общий и по специальности в кафе «-»………………6
1.3. Методы и стиль работы менеджера..………………………...…………..27
1.4. Нормирование и учет численности персонала, наем, отбор и прием персонала…………………………………………………….31
1.5. Организация контроля над выполнением приказов и распоряжений....33
1.6. Организация труда персонала. Текучесть кадров, состояние трудовой дисциплины……………………………………36
Глава 2. Анализ персонала
2.1. Анализ состояния персонала в кафе «-».......................38
2.2. Основные характеристики работы персонала............. ......40
2.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом в кафе «-»...44
Заключение....51
Литература
Приложения...54
Целью данного отчета является изучение деятельности предприятия, анализ его внутренней и внешней структур, рассмотрение персонала организации, изучении документации, расширение круга теоретических знаний студента и приобретение практического опыта в соответствии со своей специальностью.
1. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2009.- 196 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 416 с.
3. Беккера Й., Вилкова Л. Менеджмент процессов.- М.: ЭКСМО, 2010.- 384 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. М.: Гардарика, 2009.-322 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.-3-е изд., перераб. И доп.- М.: Проспект, 2011.- 512 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И.. Менеджмент: Учебник.- 4-е изд.- М.: Экономистъ, 2009.-670 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент.- 4-е изд.- М.: Юнити – ДАНА, 2010. – 511 с.
8. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л. Управление банком: Организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации.- М.: АО «Менатеп-Информ», 2008.- 652 с.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент : учеб. – 8-е изд. –М.: Питер, 2012. – 799 с.
10. Дорофеева Л.И. Менеджмент: Конспект лекций –М.: ЭКСМО, 2010.-192 С.
11.Егоршин А.П. Управление персоналом.- М.: Лотос, 2010.- 1093 с.
12. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент: Учебник для студентов вузов / Е.Ф. Жуков.- М.: Юнити – Дана, 2010.- 318 с.
13. Иода Е.В., Унанян И.Р. Банковский менеджмент: Учеб.пособие / Под общей ред. Иода Е.В. Тамбов. – М.: ТГТУ. 2009 – 192 с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник.- 6-е изд.- М.: Новое Издание, 2009 .- 336 с.
15. Карминский А.М., Фалько С.Г. Контроллинг –М.: Финансы и статистика, 2009 .- 336 с.
16. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента.- М.: Дека, 2009.- 896 с.
17. Менеджмент: учебник/ кол.авторов; под ред. Разу М.Л.- М: Кнорус, 2011.- 472 с.
18. Маслеченков Ю.С. Финансовый менеджмент банка.- М.: Юнити-Дана, 2009. –160 с.
19. Поршнев А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В. Российский менеджмент.- М.: ФБК – ПРЕСС, 2009.- 368 с.
20. Разу М.Л. Менеджмент.- 2-е изд.- М.: Проспект, КноРус, 2012.- 472 с.
21. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2009.- 240 с.
22. Русинова Ф.И., Разу М.Л. Современный российский менеджмент.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2010.- 286 с.
23. Румянцева З.П. Общее управление организацией – М.: Инфра – М, 2010.- 304 с.
24. Карминский А.М., Фалько С.Г. Контроллинг –М.: Финансы и статистика, 2009 .- 336 с.
25. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции.- М.: Антидор, 2010.- 320 с.
26. Управление человеческим потенциалом современной организации / Под ред. Директора экономических наук, проф. С.Д. Резник.-М.: Пенза: ПГУАС, 2008.-275 с.
27. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: учеб.пособие (Серия «Магистр делового администрирования).- М.: Экзамен, 2008.- 368 с.
38. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность.- М.: Экономика, 2008.- 504 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
В современных условиях актуальным становится глубокое и всестороннее изучение состояния предприятий массового питания. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий массового питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. .....................
Введение....................3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика кафе «-»……………..5
1.1. Общая характеристика кафе «-».....5
1.2. Административно-управленческий персонал, выполняемые ими функции, образование, квалификация и стаж общий и по специальности в кафе «-»………………6
1.3. Методы и стиль работы менеджера..………………………...…………..27
1.4. Нормирование и учет численности персонала, наем, отбор и прием персонала…………………………………………………….31
1.5. Организация контроля над выполнением приказов и распоряжений....33
1.6. Организация труда персонала. Текучесть кадров, состояние трудовой дисциплины……………………………………36
Глава 2. Анализ персонала
2.1. Анализ состояния персонала в кафе «-».......................38
2.2. Основные характеристики работы персонала............. ......40
2.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом в кафе «-»...44
Заключение....51
Литература
Приложения...54
Целью данного отчета является изучение деятельности предприятия, анализ его внутренней и внешней структур, рассмотрение персонала организации, изучении документации, расширение круга теоретических знаний студента и приобретение практического опыта в соответствии со своей специальностью.
1. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2009.- 196 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 416 с.
3. Беккера Й., Вилкова Л. Менеджмент процессов.- М.: ЭКСМО, 2010.- 384 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. М.: Гардарика, 2009.-322 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.-3-е изд., перераб. И доп.- М.: Проспект, 2011.- 512 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И.. Менеджмент: Учебник.- 4-е изд.- М.: Экономистъ, 2009.-670 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент.- 4-е изд.- М.: Юнити – ДАНА, 2010. – 511 с.
8. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л. Управление банком: Организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации.- М.: АО «Менатеп-Информ», 2008.- 652 с.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент : учеб. – 8-е изд. –М.: Питер, 2012. – 799 с.
10. Дорофеева Л.И. Менеджмент: Конспект лекций –М.: ЭКСМО, 2010.-192 С.
11.Егоршин А.П. Управление персоналом.- М.: Лотос, 2010.- 1093 с.
12. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент: Учебник для студентов вузов / Е.Ф. Жуков.- М.: Юнити – Дана, 2010.- 318 с.
13. Иода Е.В., Унанян И.Р. Банковский менеджмент: Учеб.пособие / Под общей ред. Иода Е.В. Тамбов. – М.: ТГТУ. 2009 – 192 с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник.- 6-е изд.- М.: Новое Издание, 2009 .- 336 с.
15. Карминский А.М., Фалько С.Г. Контроллинг –М.: Финансы и статистика, 2009 .- 336 с.
16. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента.- М.: Дека, 2009.- 896 с.
17. Менеджмент: учебник/ кол.авторов; под ред. Разу М.Л.- М: Кнорус, 2011.- 472 с.
18. Маслеченков Ю.С. Финансовый менеджмент банка.- М.: Юнити-Дана, 2009. –160 с.
19. Поршнев А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В. Российский менеджмент.- М.: ФБК – ПРЕСС, 2009.- 368 с.
20. Разу М.Л. Менеджмент.- 2-е изд.- М.: Проспект, КноРус, 2012.- 472 с.
21. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2009.- 240 с.
22. Русинова Ф.И., Разу М.Л. Современный российский менеджмент.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2010.- 286 с.
23. Румянцева З.П. Общее управление организацией – М.: Инфра – М, 2010.- 304 с.
24. Карминский А.М., Фалько С.Г. Контроллинг –М.: Финансы и статистика, 2009 .- 336 с.
25. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции.- М.: Антидор, 2010.- 320 с.
26. Управление человеческим потенциалом современной организации / Под ред. Директора экономических наук, проф. С.Д. Резник.-М.: Пенза: ПГУАС, 2008.-275 с.
27. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: учеб.пособие (Серия «Магистр делового администрирования).- М.: Экзамен, 2008.- 368 с.
38. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность.- М.: Экономика, 2008.- 504 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую