Очень хороший, ответственный и вдумчивый автор. Все сделала отлично и раньше срока, крайне рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Ответы на вопросы по теме «Подбор литературы по теме исследования………………………………………………………………………3
Обзор литературы по теме: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия»……………………………………….…………….11
Список использованных источников……………………………………..…….16
Доклад на тему: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия»………………..…………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………...……………..20
ОТЧЕТ
по УИП за __4__ семестр
Список использованных источников
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов: учебник/Д.А. Аакер - М, Изд.дом «Гребенникова», 2005.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/т.Амблер –СПб, Изд.дом «ПИТЕР», 2006.
3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ. -2010.
4. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основ теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005.
6. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6.
7. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007.
8. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом
9. Котлер. Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е изд. / Ф.Котлер.-Спб.: Питер,2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Ответы на вопросы по теме «Подбор литературы по теме исследования………………………………………………………………………3
Обзор литературы по теме: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия»……………………………………….…………….11
Список использованных источников……………………………………..…….16
Доклад на тему: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия»………………..…………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………...……………..20
ОТЧЕТ
по УИП за __4__ семестр
Список использованных источников
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов: учебник/Д.А. Аакер - М, Изд.дом «Гребенникова», 2005.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/т.Амблер –СПб, Изд.дом «ПИТЕР», 2006.
3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ. -2010.
4. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основ теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005.
6. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6.
7. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007.
8. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом
9. Котлер. Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е изд. / Ф.Котлер.-Спб.: Питер,2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую