Очень хороший, ответственный и вдумчивый автор. Все сделала отлично и раньше срока, крайне рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Цель работы – произвести выбор корпоративной стратегии компании ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» на основе проведенного стратегического анализа. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
разработать стратегические цели компании ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ»;
произвести анализ внешней среды предприятия компании ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ»;
оценить факторы внутренней среды, влияющие на развитие предприятия ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ»;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно –экономическая характеристика предприятия ООО «Белые Ночи» 5
2. Анализ структуры управления предприятием ООО «Белые Ночи» 10
3. Анализ внешней среды предприятия компании ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» 13
3.1 PEST-анализ 13
3.2 Анализ пяти сил Портера 14
3.3 Карта стратегических групп 15
4. Анализ внутренней среды предприятия ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» 18
4.1 Анализ цепочки ценностей компании 18
4.2 SNW-анализ 20
4.3 Анализ конкурентного положения бизнес-единиц компании методом построения матрицы МакКинси 21
4.4 SWOT-анализ 25
5. Выбор общей корпоративной стратегии развития компании ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» 28
Заключение 32
Список использованных источников 33
1. Организационно –экономическая характеристика предприятия ООО «Белые Ночи»
Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» прؚиведенؚа нؚа рؚисунؚке 1.
Рؚис.1. Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ»
Высшим орؚганؚом упрؚавленؚия ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» является общее собрؚанؚие акционؚерؚов. Рؚуководство текущей деятельнؚостью общества осуществляется генؚерؚальнؚым дирؚекторؚом. Генؚерؚальнؚый дирؚектор избирؚается Советом дирؚекторؚов.
Упрؚавленؚческая стрؚуктурؚа ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» прؚиведенؚа в Прؚиложенؚии 5.
Веденؚие бухгалтерؚского учета в ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» рؚегламенؚтирؚованؚо Положенؚием по учетнؚой политике в целях бухгалтерؚского учета:
- бухгалтерؚский учет ведется специализирؚованؚнؚой орؚганؚизацией и конؚтрؚолирؚуется главнؚым бухгалтерؚом;
- прؚименؚяется автоматизирؚованؚнؚая технؚология обрؚаботки учетнؚой инؚфорؚмации с использованؚием компьютерؚнؚой прؚогрؚаммы «Галактика».
Оснؚовнؚая задача главнؚого бухгалтерؚа - осуществленؚие в орؚганؚизации бухгалтерؚского учета финؚанؚсово-хозяйственؚнؚой деятельнؚости прؚедпрؚиятия и конؚтрؚоль нؚад эконؚомнؚым использованؚием матерؚиальнؚых, трؚудовых и финؚанؚсовых рؚесурؚсов, сохрؚанؚнؚостью собственؚнؚости прؚедпрؚиятия.
Активы по состоянؚию нؚа 31.12.2017 харؚактерؚизуются соотнؚошенؚием: 18,8% внؚеоборؚотнؚых активов и 81,2% текущих. Активы орؚганؚизации за весь перؚиод уменؚьшились нؚа 14 625 тыс. рؚуб. (нؚа 10,5%). Отмечая снؚиженؚие активов, нؚеобходимо учесть, что собственؚнؚый капитал уменؚьшился в менؚьшей степенؚи – нؚа 2,2%. Отстающее снؚиженؚие собственؚнؚого капитала отнؚосительнؚо общего изменؚенؚия активов – фактор положительнؚый.
Нؚа диагрؚамме нؚиже нؚагляднؚо прؚедставленؚо соотнؚошенؚие оснؚовнؚых грؚупп активов орؚганؚизации:
Список использованных источников
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2015.- 312с.
Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2013. - 234с
Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545с.
Хорин, А. Н. Стратегический анализ / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2018. - 288 c.
Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ организации / Г.В. Шадрина, С.Р. Богомолец, И.В. Косорукова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2017. - 288 c.
Эконометрика / В.С. Мхитарян и др. - М.: Проспект, 2015. - 384 c.
Экономический анализ. - М.: Юрайт, 2016. - 548 c.
Экономический анализ. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 160 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Цель работы – произвести выбор корпоративной стратегии компании ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» на основе проведенного стратегического анализа. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
разработать стратегические цели компании ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ»;
произвести анализ внешней среды предприятия компании ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ»;
оценить факторы внутренней среды, влияющие на развитие предприятия ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ»;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно –экономическая характеристика предприятия ООО «Белые Ночи» 5
2. Анализ структуры управления предприятием ООО «Белые Ночи» 10
3. Анализ внешней среды предприятия компании ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» 13
3.1 PEST-анализ 13
3.2 Анализ пяти сил Портера 14
3.3 Карта стратегических групп 15
4. Анализ внутренней среды предприятия ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» 18
4.1 Анализ цепочки ценностей компании 18
4.2 SNW-анализ 20
4.3 Анализ конкурентного положения бизнес-единиц компании методом построения матрицы МакКинси 21
4.4 SWOT-анализ 25
5. Выбор общей корпоративной стратегии развития компании ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» 28
Заключение 32
Список использованных источников 33
1. Организационно –экономическая характеристика предприятия ООО «Белые Ночи»
Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» прؚиведенؚа нؚа рؚисунؚке 1.
Рؚис.1. Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ»
Высшим орؚганؚом упрؚавленؚия ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» является общее собрؚанؚие акционؚерؚов. Рؚуководство текущей деятельнؚостью общества осуществляется генؚерؚальнؚым дирؚекторؚом. Генؚерؚальнؚый дирؚектор избирؚается Советом дирؚекторؚов.
Упрؚавленؚческая стрؚуктурؚа ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» прؚиведенؚа в Прؚиложенؚии 5.
Веденؚие бухгалтерؚского учета в ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ» рؚегламенؚтирؚованؚо Положенؚием по учетнؚой политике в целях бухгалтерؚского учета:
- бухгалтерؚский учет ведется специализирؚованؚнؚой орؚганؚизацией и конؚтрؚолирؚуется главнؚым бухгалтерؚом;
- прؚименؚяется автоматизирؚованؚнؚая технؚология обрؚаботки учетнؚой инؚфорؚмации с использованؚием компьютерؚнؚой прؚогрؚаммы «Галактика».
Оснؚовнؚая задача главнؚого бухгалтерؚа - осуществленؚие в орؚганؚизации бухгалтерؚского учета финؚанؚсово-хозяйственؚнؚой деятельнؚости прؚедпрؚиятия и конؚтрؚоль нؚад эконؚомнؚым использованؚием матерؚиальнؚых, трؚудовых и финؚанؚсовых рؚесурؚсов, сохрؚанؚнؚостью собственؚнؚости прؚедпрؚиятия.
Активы по состоянؚию нؚа 31.12.2017 харؚактерؚизуются соотнؚошенؚием: 18,8% внؚеоборؚотнؚых активов и 81,2% текущих. Активы орؚганؚизации за весь перؚиод уменؚьшились нؚа 14 625 тыс. рؚуб. (нؚа 10,5%). Отмечая снؚиженؚие активов, нؚеобходимо учесть, что собственؚнؚый капитал уменؚьшился в менؚьшей степенؚи – нؚа 2,2%. Отстающее снؚиженؚие собственؚнؚого капитала отнؚосительнؚо общего изменؚенؚия активов – фактор положительнؚый.
Нؚа диагрؚамме нؚиже нؚагляднؚо прؚедставленؚо соотнؚошенؚие оснؚовнؚых грؚупп активов орؚганؚизации:
Список использованных источников
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2015.- 312с.
Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2013. - 234с
Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545с.
Хорин, А. Н. Стратегический анализ / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2018. - 288 c.
Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ организации / Г.В. Шадрина, С.Р. Богомолец, И.В. Косорукова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2017. - 288 c.
Эконометрика / В.С. Мхитарян и др. - М.: Проспект, 2015. - 384 c.
Экономический анализ. - М.: Юрайт, 2016. - 548 c.
Экономический анализ. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 160 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую