Очень хороший, ответственный и вдумчивый автор. Все сделала отлично и раньше срока, крайне рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обеспечение адресной социальной помощи связано с необходимостью ведения персональных данных получателя, оснований для получения выплат, полагающихся в соответствии с действующим законодательством, решение вопросов с перечислением необходимых средств, контроля за полнотой и своевременностью выплат, подготовкой персональных и сводных отчетов. Аналогичная картина наблюдается и по другим направлениям деятельности.
Понятно, что справиться с таким большим объемом информации даже группе специалистов без оснащения их современной информационно-компьютерной системой невозможно.
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время ведением указанных работ занимаются различные службы, формирующие, как правило, самостоятельно, различные информационные массивы, которые неизбежно дублируются, и часто требуют наличия информации, содержащейся в других структурных подразделениях и организация. В отсутствие информации о составе имеющихся в других структурных подразделениях и организациях необходимых баз данных или отсутствие технологии их получения и использования приводит порой к дублированию информации.
Oбъект изучения: МКУ «Комитет Социальной Политики города Тулуна».
Предмет изучения: процесс разработки подсистемы формирования и исполнения бюджета муниципальных учреждений. В МКУ «Комитет Социальной Политики города Тулуна»
Цель работы: исследование и определение путей совершенствования процесса разработки подсистемы формирования и исполнения бюджета муниципальных учреждений. В МКУ «Комитет Социальной Политики города Тулуна».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть общую характеристику МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна»;
• исследовать систему качества МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна»;
• проанализировать основные методы управления МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна»;
• разработать рекомендации по внедрению эффективных ит-решений.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МКУ «КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА ТУЛУНА»
1.1. Краткая характеристика МКУ «Комитет социальной политики города Тулун»
Комитет социальной политики администрации городского округа муниципального образования - «город Тулун» является отраслевым функциональным исполнительным органом муниципальной власти города Тулуна. Комитет учреждается в соответствии с Уставом муниципального образования - «город Тулун», как отраслевой функциональный структурный орган администрации города со статусом юридического лица на неопределенный период.
Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования- «город Тулун», нормативно-правовыми актами Думы городского округа, постановлениями и распоряжениями мэра городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа муниципального образования - «город Тулун». Комитет подконтролен и подотчетен мэру городского округа муниципального образования - «город Тулун».
Полное наименование Комитета: Муниципальное казенное учреждение «Комитет социальной политики администрации городского округа муниципального образования - «город Тулун». Сокращенное наименование: МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна». Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном мэром городского округа.
Комитет является муниципальным казенным учреждением - юридическим лицом, имеет самостоятельный бухгалтерский баланс, лицевые счета в финансовом органе администрации города, Федеральном казначействе, печать, штампы, бланки со своим наименованием. Местонахождение Комитета: 665268, Иутская область, город Тулун, ул. Ленина, 138а. В ведении Комитета находятся муниципальные учреждения города Тулуна, выполняющие задачи в социальной сфере города в соответствии законодательством.
1.2. Анализ состояния уровня информатизации комитета социальной политики администрации городского округа муниципального образования - «город Тулун»
Работа по информатизации социальной сферы ведется по следующим направлениям:
• Формирование материально-технической базы: приобретение вычислительной техники и программного обеспечения;
• Развитие коммуникационной инфраструктуры между Министерством и подведомственными учреждениями.
• Проведение обучения специалистов Министерства и подведомственных учреждений.
• Информационное сопровождение населения МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна».
• Создание интегрированных информационных систем персонального учета населения.
Целями развития информационных систем, можно выделить следующие функции управления на государственном уровне:
1. Законодательной инициативы.
2. Анализа и стратегического планирования.
3. Формирование управленческих решений.
4. Контроль качества деятельности подведомственных учреждений
Исследованы и определены пути совершенствования процесса разработки подсистемы формирования и исполнения бюджета муниципальных учреждений в МКУ «Комитет Социальной Политики города Тулуна». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бадя Л. В., Байдарова О. И. Кадровая политика — на перспективу (из опыта работы по повышению квалификации социальных работников Московской области) // Отечественный журнал социальной работы. — 2009. — №4.
2. Борисоглебская Л. Н., Кирсанов С. А. Государственные и муниципальные финансы: финансирование социальных услуг. — СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2008.
3. Брюйн Х. де. Управление по результатам в государственном секторе. — М.: Институт стратегических исследований, 2005.
4. Быковская Л. И., Козырева И. А., Изъюрова Т. В. Подходы к оценке качества социальных услуг учреждений социального обслуживания населения. — Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского университета, 2007.
5. Дубровская Т. А., Макаров В. Е. Методологические основы социальных технологий и их применение для реализации социальной креативности профессионала социальной работы // Научные школы РГСУ: основные концепты и перспективы развития. Материалы XV Годичных научных чтений РГСУ. — М.: Изд-во РГСУ, 2008.
6. Жуков В. И. На рубеже тысячелетий: социология отечественных преобразований (1985-2005 годы). — М.: Изд-во РГСУ, 2008.
7. Замараева З. П. Ресурсно-потенциальный подход в системе социальной защиты населения. — Пермь: ПермГУ, 2009.
8. Иванов В. Н., Патрушев В. И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001 (Энциклопедия управленческих знаний).
9. Иванов Н. Н. Сфера услуг как объект исследования и управления: Препринт. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
10. Казаков В. Н. Взаимосвязь управления и саморегулирования в организациях социальной сферы. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2009.
11. Калашников С. В. Функциональная теория социального государства. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002.
12. Ковалев В. Н. Социология управления социальной сферой: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический проект, 2003.
13. Козырева П. М. Толерантность и динамика социального самочувствия в современном российском обществе. — М.: Центр общечеловеческих ценностей, 2002.
14. Конти Т. Самооценка в организациях. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2000.
15. Кузнецова Ю. А., Кириллова С. А., Кантор О. Г. Качество социальных услуг: оценка и управление. — Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2009.
16. Кучмаева О. В. Состояние и перспективы развития социального обслуживания семьи и детей в России: статистический анализ. — М.: ГАСК, 2006.
17. Кучмаева О. В. Статистическая оценка эффективности деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей. — М.: «Ин-Кватро», 2007.
18. Манджиева Д. А., Лиджи-Горячева С. Э., Крепская И. С., Нарапова Е. В. Методика проведения мониторинга качества и доступности государственных услуг. — Элиста: КИСЭПИ, 2008.
19. Меркурьева Ю. В., Бочкарева С. В. Социологический подход к анализу категории «компетентность» // Социальное управление и планирование / Под ред. Л. Т. Волчковой. — СПб.: ООО «Книжный дом», 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обеспечение адресной социальной помощи связано с необходимостью ведения персональных данных получателя, оснований для получения выплат, полагающихся в соответствии с действующим законодательством, решение вопросов с перечислением необходимых средств, контроля за полнотой и своевременностью выплат, подготовкой персональных и сводных отчетов. Аналогичная картина наблюдается и по другим направлениям деятельности.
Понятно, что справиться с таким большим объемом информации даже группе специалистов без оснащения их современной информационно-компьютерной системой невозможно.
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время ведением указанных работ занимаются различные службы, формирующие, как правило, самостоятельно, различные информационные массивы, которые неизбежно дублируются, и часто требуют наличия информации, содержащейся в других структурных подразделениях и организация. В отсутствие информации о составе имеющихся в других структурных подразделениях и организациях необходимых баз данных или отсутствие технологии их получения и использования приводит порой к дублированию информации.
Oбъект изучения: МКУ «Комитет Социальной Политики города Тулуна».
Предмет изучения: процесс разработки подсистемы формирования и исполнения бюджета муниципальных учреждений. В МКУ «Комитет Социальной Политики города Тулуна»
Цель работы: исследование и определение путей совершенствования процесса разработки подсистемы формирования и исполнения бюджета муниципальных учреждений. В МКУ «Комитет Социальной Политики города Тулуна».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть общую характеристику МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна»;
• исследовать систему качества МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна»;
• проанализировать основные методы управления МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна»;
• разработать рекомендации по внедрению эффективных ит-решений.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МКУ «КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА ТУЛУНА»
1.1. Краткая характеристика МКУ «Комитет социальной политики города Тулун»
Комитет социальной политики администрации городского округа муниципального образования - «город Тулун» является отраслевым функциональным исполнительным органом муниципальной власти города Тулуна. Комитет учреждается в соответствии с Уставом муниципального образования - «город Тулун», как отраслевой функциональный структурный орган администрации города со статусом юридического лица на неопределенный период.
Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования- «город Тулун», нормативно-правовыми актами Думы городского округа, постановлениями и распоряжениями мэра городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа муниципального образования - «город Тулун». Комитет подконтролен и подотчетен мэру городского округа муниципального образования - «город Тулун».
Полное наименование Комитета: Муниципальное казенное учреждение «Комитет социальной политики администрации городского округа муниципального образования - «город Тулун». Сокращенное наименование: МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна». Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном мэром городского округа.
Комитет является муниципальным казенным учреждением - юридическим лицом, имеет самостоятельный бухгалтерский баланс, лицевые счета в финансовом органе администрации города, Федеральном казначействе, печать, штампы, бланки со своим наименованием. Местонахождение Комитета: 665268, Иутская область, город Тулун, ул. Ленина, 138а. В ведении Комитета находятся муниципальные учреждения города Тулуна, выполняющие задачи в социальной сфере города в соответствии законодательством.
1.2. Анализ состояния уровня информатизации комитета социальной политики администрации городского округа муниципального образования - «город Тулун»
Работа по информатизации социальной сферы ведется по следующим направлениям:
• Формирование материально-технической базы: приобретение вычислительной техники и программного обеспечения;
• Развитие коммуникационной инфраструктуры между Министерством и подведомственными учреждениями.
• Проведение обучения специалистов Министерства и подведомственных учреждений.
• Информационное сопровождение населения МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна».
• Создание интегрированных информационных систем персонального учета населения.
Целями развития информационных систем, можно выделить следующие функции управления на государственном уровне:
1. Законодательной инициативы.
2. Анализа и стратегического планирования.
3. Формирование управленческих решений.
4. Контроль качества деятельности подведомственных учреждений
Исследованы и определены пути совершенствования процесса разработки подсистемы формирования и исполнения бюджета муниципальных учреждений в МКУ «Комитет Социальной Политики города Тулуна». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бадя Л. В., Байдарова О. И. Кадровая политика — на перспективу (из опыта работы по повышению квалификации социальных работников Московской области) // Отечественный журнал социальной работы. — 2009. — №4.
2. Борисоглебская Л. Н., Кирсанов С. А. Государственные и муниципальные финансы: финансирование социальных услуг. — СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2008.
3. Брюйн Х. де. Управление по результатам в государственном секторе. — М.: Институт стратегических исследований, 2005.
4. Быковская Л. И., Козырева И. А., Изъюрова Т. В. Подходы к оценке качества социальных услуг учреждений социального обслуживания населения. — Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского университета, 2007.
5. Дубровская Т. А., Макаров В. Е. Методологические основы социальных технологий и их применение для реализации социальной креативности профессионала социальной работы // Научные школы РГСУ: основные концепты и перспективы развития. Материалы XV Годичных научных чтений РГСУ. — М.: Изд-во РГСУ, 2008.
6. Жуков В. И. На рубеже тысячелетий: социология отечественных преобразований (1985-2005 годы). — М.: Изд-во РГСУ, 2008.
7. Замараева З. П. Ресурсно-потенциальный подход в системе социальной защиты населения. — Пермь: ПермГУ, 2009.
8. Иванов В. Н., Патрушев В. И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001 (Энциклопедия управленческих знаний).
9. Иванов Н. Н. Сфера услуг как объект исследования и управления: Препринт. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
10. Казаков В. Н. Взаимосвязь управления и саморегулирования в организациях социальной сферы. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2009.
11. Калашников С. В. Функциональная теория социального государства. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002.
12. Ковалев В. Н. Социология управления социальной сферой: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический проект, 2003.
13. Козырева П. М. Толерантность и динамика социального самочувствия в современном российском обществе. — М.: Центр общечеловеческих ценностей, 2002.
14. Конти Т. Самооценка в организациях. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2000.
15. Кузнецова Ю. А., Кириллова С. А., Кантор О. Г. Качество социальных услуг: оценка и управление. — Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2009.
16. Кучмаева О. В. Состояние и перспективы развития социального обслуживания семьи и детей в России: статистический анализ. — М.: ГАСК, 2006.
17. Кучмаева О. В. Статистическая оценка эффективности деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей. — М.: «Ин-Кватро», 2007.
18. Манджиева Д. А., Лиджи-Горячева С. Э., Крепская И. С., Нарапова Е. В. Методика проведения мониторинга качества и доступности государственных услуг. — Элиста: КИСЭПИ, 2008.
19. Меркурьева Ю. В., Бочкарева С. В. Социологический подход к анализу категории «компетентность» // Социальное управление и планирование / Под ред. Л. Т. Волчковой. — СПб.: ООО «Книжный дом», 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую