Очень хороший, ответственный и вдумчивый автор. Все сделала отлично и раньше срока, крайне рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия
Название организации ООО «Компания Холидей». Компания Холидей на сегодняшний день является лидирующей розничной сетью в Западной Сибири. Она объединяет супермаркеты под такими известными брендами, как «Планета Холидей», «Сибириада», «Холди», «Палата» . Розничные предприятия Компании Холидей находятся в 5 регионах: Новосибирская, Омская, Кемеровская, Томская область и Алтайский край История Группы «Холидей» началась в 2000 году, когда был открыт первый супермаркет сети. В 2004 году, когда сеть супермаркетов «Холидей Классик» уже являлась лидером Новосибирского продовольственного ритейла, была начата реструктуризация юридической структуры с целью повышения прозрачности путем перехода на ООО «Компания Холидей». В результате с начала 2005 года ООО «Компания «Холидей» является собственником всех активов либо как балансодержатель, либо как собственник юридических лиц, на которых сосредоточены активы. А с июня 2006 года вся операционная деятельность сети переведена на ООО «Компания Холидей».
Компания постоянно находится в состоянии динамичного роста и интенсивного развития. С момента образования была структурирована и отлажена организация бизнес-процессов, разработаны и внедрены стандарты магазинов, позволяющие масштабировать деятельность. Был приобретен опыт эффективного управления процессом поглощений.
Высшим органом управления ООО «Компания Холидей» является Общее собрание участников. К компетенции Общего собрания участников относится определение основных направлений деятельности Общества и избрание членов Совета директоров. К компетенции Совета директоров относится общее руководство деятельностью компании. Совет директоров действует на основании Устава и Положения о Совете директоров, утверждаемого Общим собранием участников.
Сфера деятельности: розничная торговля.
Приобретение торговой сети «Сибириада» в августе 2006 г. стало существенным шагом в развитии ООО «Компания Холидей», усилив позицию компании во многих направлениях. Компания уже 16 лет работает в современном розничном формате - формате самообслуживания. На сегодняшний день в ООО «Компания Холидей» входит 436 магазинов.
Магазин «Сибириада» реализует следующий ассортимент продукции: алкогольные напитки, бакалея, безалкогольные напитки, бытовая химия, детское питание, диабетические продукты, закуски к пиву, колбасы и деликатесы, кондитерские изделия, консервы мясорыбные, консервы плодоовощные, кулинария, масло растительное, молочные продукты, мороженое, мясо и птица сырые, овощи и фрукты, полуфабрикаты, рыба готовая, рыба и морепродукты сырые, салаты, слабоалкогольные напитки, соки и нектары, сопутствующие товары, соусы кетчупы майонезы, средства гигиены, сыр, табачные изделия, товары для животных, торты и пирожные, фрукты и ягоды, хлебобулочные изделия, чай, кофе и какао, яйцо, товары для отдыха.
Организация оперативного финансового управления
Систематическое финансовое планирование на предприятии, как правило, ведется по трем направлениям:
- перспективное финансовое планирование;
- текущее финансовое планирование;
- оперативное финансовое планирование.
Все виды финансового планирования находятся в отношениях и осуществляются в определенной последовательности. Начальная стадия планирования является прогнозирование основных направлений финансовой деятельности предприятия, осуществляемой в процессе перспективного планирования. На этом этапе необходимо определить задачи и параметры текущего финансового планирования. В свою очередь, основой для разработки оперативных финансовых планов формируется на современном этапе финансового планирования.
Исходя из целей и задач, стоящих перед финансовым планированием на предприятии, то можно отметить, что это сложный процесс, который включает в себя несколько этапов.
На первом этапе анализа финансовых показателей компании за предыдущий период на основе ключевых финансовых документов - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, данных бухгалтерского учета и налогового учета, записей других подразделений. Анализ дает возможность оценить финансовые показатели организации и выявления проблем, стоящих перед ней.
Второй шаг разрабатывает параметры для направлений финансовой деятельности предприятия. На данном этапе, скомпилированные основные прогнозные документы, которые относятся к долгосрочным финансовым планам и включаются в структуру бизнес-плана, если он разработан на предприятии.
В процессе осуществления третьего этапа уточняются и конкретизируются основные показатели будущих финансовых инструментов, путем подготовки текущих финансовых планов.
Четвертый шаг является согласование показателей финансовых планов промышленных, коммерческих, инвестиционных, строительных и других планов и программ, разработанных компанией.
Пятый этап является осуществление оперативного финансового планирования путем разработки предварительных финансовых планов.
Процесс анализа финансового планирования и контроля за выполнением финансовых планов. Этот этап заключается в определении фактических конечных финансовых результатов компании, сравнение с плановыми показателями выявления причин отклонений от плановых показателей, разработка мер по устранению негативных явлений.
В текущих активов с общим снижением их доли по 13,14% к бухгалтерскому балансу, нарисовала небольшую часть выполнимых инструментов (и их снижение на 14,54%) - 42630 тысяч рублей в начале отчетного периода 46652 т.руб в конце , Видимо, это указывает на некоторую финансовые трудности на предприятии.
Не менее важным для финансового положения предприятия представляется уменьшение дебиторской задолженности в начале года 5,84% и в конце 3,72% и в составе оборотных средств снижение на 0,02% (2965:67344) - (3407:56954).
В отчете рассматривается организация оперативного финансового управления на предприятии розничной торговля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия–М.: Дело и сервис, 2015–232 с.
2. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2013– 432 с.
3. Ванхорн, Джеймс,С, Вахович мл., Джон,М. Основы финансового менеджмента, 12-е издание: пер. с англ– М.:ООО «И.Д.Вильямс», 2011–1232 с.
4. Горелик О.М. Финансовый анализ с использованием ЭВМ: учебное пособие– М.: КНОРУС, 2012– 272 с.
5. Губина О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум: учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп– М.: ИД «ФОРУМ», ИНФРА-М, 2012– 192 с.
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник - 3-е изд., испр. и доп– М.: Издательство «Омега-Л», 2013– 351 с.
7. ЖарковскаяЕ.П.Финансовый анализ деятельности коммерческого банка: учебник– М.: Издательство «Омега-Л», 2012– 325 с.
8. Зотов В.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие– Кемерово, 2012– 540 с.
9. Иващенко Н.П.Экономика фирмы. Учебник–М.: ИНФРА-М, 2010– 325 с.
10. Кашина Е.В., Шалгинова Л.А., Бочарова Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия– Красноярск: СФУ, 2012– 212 с.
11. Климова Н.В. Экономический анализ– СПб.: Питер, 2013–200 с.
12. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2012– 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия
Название организации ООО «Компания Холидей». Компания Холидей на сегодняшний день является лидирующей розничной сетью в Западной Сибири. Она объединяет супермаркеты под такими известными брендами, как «Планета Холидей», «Сибириада», «Холди», «Палата» . Розничные предприятия Компании Холидей находятся в 5 регионах: Новосибирская, Омская, Кемеровская, Томская область и Алтайский край История Группы «Холидей» началась в 2000 году, когда был открыт первый супермаркет сети. В 2004 году, когда сеть супермаркетов «Холидей Классик» уже являлась лидером Новосибирского продовольственного ритейла, была начата реструктуризация юридической структуры с целью повышения прозрачности путем перехода на ООО «Компания Холидей». В результате с начала 2005 года ООО «Компания «Холидей» является собственником всех активов либо как балансодержатель, либо как собственник юридических лиц, на которых сосредоточены активы. А с июня 2006 года вся операционная деятельность сети переведена на ООО «Компания Холидей».
Компания постоянно находится в состоянии динамичного роста и интенсивного развития. С момента образования была структурирована и отлажена организация бизнес-процессов, разработаны и внедрены стандарты магазинов, позволяющие масштабировать деятельность. Был приобретен опыт эффективного управления процессом поглощений.
Высшим органом управления ООО «Компания Холидей» является Общее собрание участников. К компетенции Общего собрания участников относится определение основных направлений деятельности Общества и избрание членов Совета директоров. К компетенции Совета директоров относится общее руководство деятельностью компании. Совет директоров действует на основании Устава и Положения о Совете директоров, утверждаемого Общим собранием участников.
Сфера деятельности: розничная торговля.
Приобретение торговой сети «Сибириада» в августе 2006 г. стало существенным шагом в развитии ООО «Компания Холидей», усилив позицию компании во многих направлениях. Компания уже 16 лет работает в современном розничном формате - формате самообслуживания. На сегодняшний день в ООО «Компания Холидей» входит 436 магазинов.
Магазин «Сибириада» реализует следующий ассортимент продукции: алкогольные напитки, бакалея, безалкогольные напитки, бытовая химия, детское питание, диабетические продукты, закуски к пиву, колбасы и деликатесы, кондитерские изделия, консервы мясорыбные, консервы плодоовощные, кулинария, масло растительное, молочные продукты, мороженое, мясо и птица сырые, овощи и фрукты, полуфабрикаты, рыба готовая, рыба и морепродукты сырые, салаты, слабоалкогольные напитки, соки и нектары, сопутствующие товары, соусы кетчупы майонезы, средства гигиены, сыр, табачные изделия, товары для животных, торты и пирожные, фрукты и ягоды, хлебобулочные изделия, чай, кофе и какао, яйцо, товары для отдыха.
Организация оперативного финансового управления
Систематическое финансовое планирование на предприятии, как правило, ведется по трем направлениям:
- перспективное финансовое планирование;
- текущее финансовое планирование;
- оперативное финансовое планирование.
Все виды финансового планирования находятся в отношениях и осуществляются в определенной последовательности. Начальная стадия планирования является прогнозирование основных направлений финансовой деятельности предприятия, осуществляемой в процессе перспективного планирования. На этом этапе необходимо определить задачи и параметры текущего финансового планирования. В свою очередь, основой для разработки оперативных финансовых планов формируется на современном этапе финансового планирования.
Исходя из целей и задач, стоящих перед финансовым планированием на предприятии, то можно отметить, что это сложный процесс, который включает в себя несколько этапов.
На первом этапе анализа финансовых показателей компании за предыдущий период на основе ключевых финансовых документов - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, данных бухгалтерского учета и налогового учета, записей других подразделений. Анализ дает возможность оценить финансовые показатели организации и выявления проблем, стоящих перед ней.
Второй шаг разрабатывает параметры для направлений финансовой деятельности предприятия. На данном этапе, скомпилированные основные прогнозные документы, которые относятся к долгосрочным финансовым планам и включаются в структуру бизнес-плана, если он разработан на предприятии.
В процессе осуществления третьего этапа уточняются и конкретизируются основные показатели будущих финансовых инструментов, путем подготовки текущих финансовых планов.
Четвертый шаг является согласование показателей финансовых планов промышленных, коммерческих, инвестиционных, строительных и других планов и программ, разработанных компанией.
Пятый этап является осуществление оперативного финансового планирования путем разработки предварительных финансовых планов.
Процесс анализа финансового планирования и контроля за выполнением финансовых планов. Этот этап заключается в определении фактических конечных финансовых результатов компании, сравнение с плановыми показателями выявления причин отклонений от плановых показателей, разработка мер по устранению негативных явлений.
В текущих активов с общим снижением их доли по 13,14% к бухгалтерскому балансу, нарисовала небольшую часть выполнимых инструментов (и их снижение на 14,54%) - 42630 тысяч рублей в начале отчетного периода 46652 т.руб в конце , Видимо, это указывает на некоторую финансовые трудности на предприятии.
Не менее важным для финансового положения предприятия представляется уменьшение дебиторской задолженности в начале года 5,84% и в конце 3,72% и в составе оборотных средств снижение на 0,02% (2965:67344) - (3407:56954).
В отчете рассматривается организация оперативного финансового управления на предприятии розничной торговля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия–М.: Дело и сервис, 2015–232 с.
2. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2013– 432 с.
3. Ванхорн, Джеймс,С, Вахович мл., Джон,М. Основы финансового менеджмента, 12-е издание: пер. с англ– М.:ООО «И.Д.Вильямс», 2011–1232 с.
4. Горелик О.М. Финансовый анализ с использованием ЭВМ: учебное пособие– М.: КНОРУС, 2012– 272 с.
5. Губина О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум: учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп– М.: ИД «ФОРУМ», ИНФРА-М, 2012– 192 с.
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник - 3-е изд., испр. и доп– М.: Издательство «Омега-Л», 2013– 351 с.
7. ЖарковскаяЕ.П.Финансовый анализ деятельности коммерческого банка: учебник– М.: Издательство «Омега-Л», 2012– 325 с.
8. Зотов В.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие– Кемерово, 2012– 540 с.
9. Иващенко Н.П.Экономика фирмы. Учебник–М.: ИНФРА-М, 2010– 325 с.
10. Кашина Е.В., Шалгинова Л.А., Бочарова Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия– Красноярск: СФУ, 2012– 212 с.
11. Климова Н.В. Экономический анализ– СПб.: Питер, 2013–200 с.
12. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2012– 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую