Очень хороший, ответственный и вдумчивый автор. Все сделала отлично и раньше срока, крайне рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель прохождения практики: закрепить теоретические знания, полученные во время обучения, а также приобрести практические навыки в сфере осваиваемой специальности.
Задачи, поставленные во время прохождения практики:
1. Рассмотреть общую характеристику деятельности предприятия;
2.Ознакомиться со структурой управления и основными производственно - хозяйственными показателями деятельности предприятия;
3. Ознакомиться с организационной структурой службы менеджмента и применением информационных технологий на предприятии в современных условиях хозяйствования;
4. Получить представление о характере и особенностях работы по избранной специальности и специализации.
5. Разработать информационные материалы, отражающие деятельность выбранного предприятия и его коммерческой деятельности.
6. Усовершенствовать знание производственных и информационных технологий в применении к выбранной специальности;
7. Исследовать финансовые результаты деятельности предприятия ООО «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ»;
8. Изучить основные законодательные и нормативные акты, регулирующие экономическую деятельность предприятия;
9. Собрать необходимые материалы и документы для написания отчета по практике;
10. Ознакомление с работой отдела продаж и маркетингового отдела предприятия, с их структурой и функциями;
11. Определить стратегию позиционирования предприятия на рынке товаров и услуг;
12. Приобрести практические навыки анализа и прогноза поведенческой реакции, обоснования управленческих решений в конкретных ситуациях;
Объектом исследования является коммерческое предприятие ООО «ЦТР».
Предметом исследования выступает система управления организации деятельности предприятия.
Моя практика проходила в компании ООО «ЦТР». Основным коммерческим профилем является консалтинг, управление бизнесом, аутсорсинг бизнес-процессов предприятий различных индустрий, а также, в последнее время активно развивается направление по многопрофильной оптовой торговле и обслуживанию оптовых баз и складов.
Во время практики на меня была возложена задача по выполнению работы помощника менеджера.
На практике мной выполнялись задачи:
- проведение анализа текущей деятельности предприятия и работы сотрудников
- изучение структуры предприятия, наличия вертикальных и горизонтальных связей управления
- изучение материальной базы предприятия (планировка, основные группы помещений)
- изучены основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия. Также изучены были локальные акты предприятия, регулирующие внутренний трудовой распорядок, регламенты, регулирующие взаимодействия между структурными подразделениями предприятия
- составление отчет о проделанной работе своему руководителю.
- работа с поставщиками и заказчиками
- систематизация договоров, работа с системами электронного документооборота (1С предприятие, АМО CRM, Outloock, Консультант Плюс)
Также был прослушан инструктаж по технической безопасности, получение индивидуального задания; ознакомление с документацией и отделами предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Характеристика ООО «ЦТР»……………………………………………….5
1.2. Анализ организационной структуры управления 7
1.3. Анализ менеджмента (коммерческой службы предприятия) 8
1.4 Анализ спроса и реализации продукции и услуг 12
1.5. Анализ конкурентов предприятия ООО «ЦТР» 15
1.6. Анализ коммуникационной политики и организации коммерческих связей ООО «ЦТР» 16
2. Работа профильных подразделений ООО «ЦТР»…………………………20
2.1 Порядок заключения хозяйственных договоров ООО «ЦТР» 20
2.2. Характеристика технологических процессов на складе организации………………………………………………………………………21
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 26
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
Организационная структура управления 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 2
Цель прохождения практики: закрепить теоретические знания, полученные во время обучения, а также приобрести практические навыки в сфере осваиваемой специальности.
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / пер. с англ.: Учебник для вузов. – М.: Инфра – М, 2001.- 804 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2004. – 703 с.
3. Бланк И.А. "Управление торговым предприятием" М. "Тандем", 2002.
4. Ветлинский В.В., Наконечний С.І. Риск в менеджменте К., Борисфен., М, 2006
5. Витт Юрген. Управление сбытом / Пер. с англ./ ИНФРА - М; М.: 2007.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник 5-те вид. – Киев: Либра, 2007. – 720 с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: 2005.
8. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга – пер. с англ.: Учебн. пособие. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2000.
9. Сборник законодательных актов: торговая деятельность - 3.; Полиграф, 2000. - 160с.
10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. 12-е издание. – СПб: Питер, 2009. – 816 с.
11. Куденко Н.В. Маркетинговые стратегии фирмы: Монография. – К.: КНЭУ, 2002. – 245 с.
12. Международные торговые контракты. Как заключать Международные торговые контракти (Сб-к нормат. документов) X.: 2006.
13. Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.
14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие М., Финансы и статистика, 2004.
15. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг) "Эксперт" УФА,2008.
16. Полторак В.А. Маркетингові дослідження. – ЦУЛ., 2003.- 388с.
17. Соловьев Э. Коммерческая тайна и ее защита М., Главбух, 95
18. Стивенс Н.Д. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. /Пер. с англ./ ФАНР-ПРЕСС М.: 1999.
19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности, Уч. под ред. Васильєва - М; ЮНИТИ, 2008
20. Фещенко В.В., Фещенко В.М. Универсальный справочник коммерсанта К. Zibra, 2005.
21. Хирсик Р., Джексон Р. Торговля в менеджменте продаж" - М., Филинь, 1996.
22. Хопкинс Т., Как стать мастером продаж /Пер.с англ./ ФАНР - ПРЕСС,; М.: 2000.
23. Энциклопедия предпринимателя Спб, ТОО "Олбис" АО.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель прохождения практики: закрепить теоретические знания, полученные во время обучения, а также приобрести практические навыки в сфере осваиваемой специальности.
Задачи, поставленные во время прохождения практики:
1. Рассмотреть общую характеристику деятельности предприятия;
2.Ознакомиться со структурой управления и основными производственно - хозяйственными показателями деятельности предприятия;
3. Ознакомиться с организационной структурой службы менеджмента и применением информационных технологий на предприятии в современных условиях хозяйствования;
4. Получить представление о характере и особенностях работы по избранной специальности и специализации.
5. Разработать информационные материалы, отражающие деятельность выбранного предприятия и его коммерческой деятельности.
6. Усовершенствовать знание производственных и информационных технологий в применении к выбранной специальности;
7. Исследовать финансовые результаты деятельности предприятия ООО «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ»;
8. Изучить основные законодательные и нормативные акты, регулирующие экономическую деятельность предприятия;
9. Собрать необходимые материалы и документы для написания отчета по практике;
10. Ознакомление с работой отдела продаж и маркетингового отдела предприятия, с их структурой и функциями;
11. Определить стратегию позиционирования предприятия на рынке товаров и услуг;
12. Приобрести практические навыки анализа и прогноза поведенческой реакции, обоснования управленческих решений в конкретных ситуациях;
Объектом исследования является коммерческое предприятие ООО «ЦТР».
Предметом исследования выступает система управления организации деятельности предприятия.
Моя практика проходила в компании ООО «ЦТР». Основным коммерческим профилем является консалтинг, управление бизнесом, аутсорсинг бизнес-процессов предприятий различных индустрий, а также, в последнее время активно развивается направление по многопрофильной оптовой торговле и обслуживанию оптовых баз и складов.
Во время практики на меня была возложена задача по выполнению работы помощника менеджера.
На практике мной выполнялись задачи:
- проведение анализа текущей деятельности предприятия и работы сотрудников
- изучение структуры предприятия, наличия вертикальных и горизонтальных связей управления
- изучение материальной базы предприятия (планировка, основные группы помещений)
- изучены основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия. Также изучены были локальные акты предприятия, регулирующие внутренний трудовой распорядок, регламенты, регулирующие взаимодействия между структурными подразделениями предприятия
- составление отчет о проделанной работе своему руководителю.
- работа с поставщиками и заказчиками
- систематизация договоров, работа с системами электронного документооборота (1С предприятие, АМО CRM, Outloock, Консультант Плюс)
Также был прослушан инструктаж по технической безопасности, получение индивидуального задания; ознакомление с документацией и отделами предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Характеристика ООО «ЦТР»……………………………………………….5
1.2. Анализ организационной структуры управления 7
1.3. Анализ менеджмента (коммерческой службы предприятия) 8
1.4 Анализ спроса и реализации продукции и услуг 12
1.5. Анализ конкурентов предприятия ООО «ЦТР» 15
1.6. Анализ коммуникационной политики и организации коммерческих связей ООО «ЦТР» 16
2. Работа профильных подразделений ООО «ЦТР»…………………………20
2.1 Порядок заключения хозяйственных договоров ООО «ЦТР» 20
2.2. Характеристика технологических процессов на складе организации………………………………………………………………………21
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 26
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
Организационная структура управления 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 2
Цель прохождения практики: закрепить теоретические знания, полученные во время обучения, а также приобрести практические навыки в сфере осваиваемой специальности.
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / пер. с англ.: Учебник для вузов. – М.: Инфра – М, 2001.- 804 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2004. – 703 с.
3. Бланк И.А. "Управление торговым предприятием" М. "Тандем", 2002.
4. Ветлинский В.В., Наконечний С.І. Риск в менеджменте К., Борисфен., М, 2006
5. Витт Юрген. Управление сбытом / Пер. с англ./ ИНФРА - М; М.: 2007.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник 5-те вид. – Киев: Либра, 2007. – 720 с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: 2005.
8. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга – пер. с англ.: Учебн. пособие. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2000.
9. Сборник законодательных актов: торговая деятельность - 3.; Полиграф, 2000. - 160с.
10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. 12-е издание. – СПб: Питер, 2009. – 816 с.
11. Куденко Н.В. Маркетинговые стратегии фирмы: Монография. – К.: КНЭУ, 2002. – 245 с.
12. Международные торговые контракты. Как заключать Международные торговые контракти (Сб-к нормат. документов) X.: 2006.
13. Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.
14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие М., Финансы и статистика, 2004.
15. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг) "Эксперт" УФА,2008.
16. Полторак В.А. Маркетингові дослідження. – ЦУЛ., 2003.- 388с.
17. Соловьев Э. Коммерческая тайна и ее защита М., Главбух, 95
18. Стивенс Н.Д. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. /Пер. с англ./ ФАНР-ПРЕСС М.: 1999.
19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности, Уч. под ред. Васильєва - М; ЮНИТИ, 2008
20. Фещенко В.В., Фещенко В.М. Универсальный справочник коммерсанта К. Zibra, 2005.
21. Хирсик Р., Джексон Р. Торговля в менеджменте продаж" - М., Филинь, 1996.
22. Хопкинс Т., Как стать мастером продаж /Пер.с англ./ ФАНР - ПРЕСС,; М.: 2000.
23. Энциклопедия предпринимателя Спб, ТОО "Олбис" АО.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую