+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачами учебной практики являются:
- закрепление полученных теоретических знаний по экономическим дисциплинам, укрепление связи обучения с практической деятельностью;
- ознакомление со структурными подразделениями организаций ;
- ознакомление с экономическими документами, нормативно-правовыми актами ;
- ознакомление с ведением общего делопроизводства;
- выработка умений по составлению экономических документов, консультированию по вопросам экономики, работы с нормативно-правовыми актами и иными документами.
Введение 3
1. Краткая характеристика ресторана «Троекуровъ» 4
1.1 Характеристика основных видов деятельности 4
1.2 Организационная структура 5
2. Анализ собранного материала за время прохождения практики 8
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности
ресторана «Троекуровъ» 8
2.2 Анализ локальных нормативных актов 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложения 26
оригинальность 70%
1. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] / Л.Т. Гиляровская. – М.: ТК Велби, 2012. - 248 с.
2. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2013. – 246с.
3. Ефимова, О.П. Экономика общественного питания [Текст] / О.П. Ефимова. - Мн.: Новое знание, 2012. – 536 с.
4. Методические рекомендации по организации централизованного производства полуфабрикатов и кондитерских изделий в предприятиях общественного питания [Текст]. - М.: Стандарт, 2013. - 42 с.
5. Милл, Р.К. Управление рестораном [Текст] / Р.К. Милл. - М.: Юнити, 2009. – 968 с.
6. Организация производства и обслуживания в общественном питании [Текст] / Под ред. М.И. Беляева. - М.: Экономика, 2011. - 302 с.
7. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) [Текст] / А.Э. Саак, М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2012. – 747 с.
8. Скрипко, Л.Е. Как определять результативность и эффективность процессов? [Электронный ресурс] / Л.Е. Скрипко. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/ECONOM/result-process.htm.
9. Уокер, Дж.Р. Управление гостеприимством [Текст] / Дж.Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 794 с.
10. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст] / В.В. Усов. - М.: ПрофОбрИздат, 2014. - 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачами учебной практики являются:
- закрепление полученных теоретических знаний по экономическим дисциплинам, укрепление связи обучения с практической деятельностью;
- ознакомление со структурными подразделениями организаций ;
- ознакомление с экономическими документами, нормативно-правовыми актами ;
- ознакомление с ведением общего делопроизводства;
- выработка умений по составлению экономических документов, консультированию по вопросам экономики, работы с нормативно-правовыми актами и иными документами.
Введение 3
1. Краткая характеристика ресторана «Троекуровъ» 4
1.1 Характеристика основных видов деятельности 4
1.2 Организационная структура 5
2. Анализ собранного материала за время прохождения практики 8
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности
ресторана «Троекуровъ» 8
2.2 Анализ локальных нормативных актов 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложения 26
оригинальность 70%
1. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] / Л.Т. Гиляровская. – М.: ТК Велби, 2012. - 248 с.
2. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2013. – 246с.
3. Ефимова, О.П. Экономика общественного питания [Текст] / О.П. Ефимова. - Мн.: Новое знание, 2012. – 536 с.
4. Методические рекомендации по организации централизованного производства полуфабрикатов и кондитерских изделий в предприятиях общественного питания [Текст]. - М.: Стандарт, 2013. - 42 с.
5. Милл, Р.К. Управление рестораном [Текст] / Р.К. Милл. - М.: Юнити, 2009. – 968 с.
6. Организация производства и обслуживания в общественном питании [Текст] / Под ред. М.И. Беляева. - М.: Экономика, 2011. - 302 с.
7. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) [Текст] / А.Э. Саак, М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2012. – 747 с.
8. Скрипко, Л.Е. Как определять результативность и эффективность процессов? [Электронный ресурс] / Л.Е. Скрипко. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/ECONOM/result-process.htm.
9. Уокер, Дж.Р. Управление гостеприимством [Текст] / Дж.Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 794 с.
10. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст] / В.В. Усов. - М.: ПрофОбрИздат, 2014. - 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую