Отличная работа))))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отчёт для магистрантов по научно-педагогической практике.
Индивидуальный план работы
Характеристика
Обзор технологий, внедрённых в учебный процесс
Система защиты информации Secret Net
Система защиты информации DeviceLock
Литература
Магистрант проходил научно-педагогическую практику на кафедре «Автоматика и системотехника» Института информационных технологий ТОГУ.
За период научно-педагогической практики он показал себя как компетентный специалист, разработал два новых методических пособия и переработал одно существующее к лабораторным работам по курсу «Программно-аппаратная защита информации». Также успешно приступил к реализации электронной версии методических пособий
Проведение учебно-методической работы сопровождалось изучением нормативно-технической документации и новых технологий.
При проведении занятий магистрант показал себя как уверенный специалист, успешно доносил необходимый материал студентам, принимал готовые лабораторные работы, давал консультации.
Выполнение заданий руководителя практики осуществлялось своевременно и в полном объёме.
1. Система защиты информации Secret Net 5.1 (автономный вариант). Описание системы. Руководство администратора
2. Система защиты информации Secret Net 5.1 (автономный вариант). Управление. Основные механизмы защиты. Руководство администратора
3. Система защиты информации Secret Net 5.1 (автономный вариант). Управление. Полномочное разграничение доступа. Руководство администратора
4. Система защиты информации Secret Net 5.1 (автономный вариант). Аудит. Руководство администратора
5. Система защиты информации Secret Net 5.1. Аппаратные средства. Руководство администратора
6. Система защиты информации Secret Net 5.1. Руководство пользователя
7. Программно-аппаратный комплекс "Соболь". Версия 2.1. Руководство по администрированию
8. Программно-аппаратный комплекс "Соболь". Версия 2.1. Руководство пользователя
9. Программно-аппаратный комплекс "Соболь". Версия 2.0. Руководство по администрированию
10. Программно-аппаратный комплекс "Соболь". Версия 2.0. Руководство пользователя
11. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения : Общедидактический аспект / Ю. К. Бабанский. – М., 1977.
12. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – М., 1995.
13. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе : контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М., 1991.
14. Дикунов А. М. Структура педагогического мастерства / А. М. Дикунов // Теория и практика физической культуры. – 1994.
15. Загвязинский В. И. Теория и практика проблемного обучения в высшей школе / В. И. Загвязинский. – Челябинск, 1982.
16. Змеев С. И. Технология обучения взрослых : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / С. И. Змеев. – М., 2002.
17. Островский Э. В., Чернышева Л. И. Психология и педагогика : учеб. пособие / под ред. Э. В. Островского. – М. : Вузовский учебник, 2006. – 384 с.
18. Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы : учеб. пособие. – М. : Академический Проект, 2001.
19. Попков В. А., Коржуев А. В. Учебный процесс в вузе : состояние, проблемы, решения. – М., 2000.
20. Сенашенко В. С. О подготовке преподавателей высш. школы на базе магистратуры / В. С. Сенашенко, Н. В. Сенаторова. – СПб., 1998.
21. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. : Академия, 2003. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отчёт для магистрантов по научно-педагогической практике.
Индивидуальный план работы
Характеристика
Обзор технологий, внедрённых в учебный процесс
Система защиты информации Secret Net
Система защиты информации DeviceLock
Литература
Магистрант проходил научно-педагогическую практику на кафедре «Автоматика и системотехника» Института информационных технологий ТОГУ.
За период научно-педагогической практики он показал себя как компетентный специалист, разработал два новых методических пособия и переработал одно существующее к лабораторным работам по курсу «Программно-аппаратная защита информации». Также успешно приступил к реализации электронной версии методических пособий
Проведение учебно-методической работы сопровождалось изучением нормативно-технической документации и новых технологий.
При проведении занятий магистрант показал себя как уверенный специалист, успешно доносил необходимый материал студентам, принимал готовые лабораторные работы, давал консультации.
Выполнение заданий руководителя практики осуществлялось своевременно и в полном объёме.
1. Система защиты информации Secret Net 5.1 (автономный вариант). Описание системы. Руководство администратора
2. Система защиты информации Secret Net 5.1 (автономный вариант). Управление. Основные механизмы защиты. Руководство администратора
3. Система защиты информации Secret Net 5.1 (автономный вариант). Управление. Полномочное разграничение доступа. Руководство администратора
4. Система защиты информации Secret Net 5.1 (автономный вариант). Аудит. Руководство администратора
5. Система защиты информации Secret Net 5.1. Аппаратные средства. Руководство администратора
6. Система защиты информации Secret Net 5.1. Руководство пользователя
7. Программно-аппаратный комплекс "Соболь". Версия 2.1. Руководство по администрированию
8. Программно-аппаратный комплекс "Соболь". Версия 2.1. Руководство пользователя
9. Программно-аппаратный комплекс "Соболь". Версия 2.0. Руководство по администрированию
10. Программно-аппаратный комплекс "Соболь". Версия 2.0. Руководство пользователя
11. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения : Общедидактический аспект / Ю. К. Бабанский. – М., 1977.
12. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – М., 1995.
13. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе : контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М., 1991.
14. Дикунов А. М. Структура педагогического мастерства / А. М. Дикунов // Теория и практика физической культуры. – 1994.
15. Загвязинский В. И. Теория и практика проблемного обучения в высшей школе / В. И. Загвязинский. – Челябинск, 1982.
16. Змеев С. И. Технология обучения взрослых : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / С. И. Змеев. – М., 2002.
17. Островский Э. В., Чернышева Л. И. Психология и педагогика : учеб. пособие / под ред. Э. В. Островского. – М. : Вузовский учебник, 2006. – 384 с.
18. Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы : учеб. пособие. – М. : Академический Проект, 2001.
19. Попков В. А., Коржуев А. В. Учебный процесс в вузе : состояние, проблемы, решения. – М., 2000.
20. Сенашенко В. С. О подготовке преподавателей высш. школы на базе магистратуры / В. С. Сенашенко, Н. В. Сенаторова. – СПб., 1998.
21. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. : Академия, 2003. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую