Отличная работа))))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Преддипломная практика пройдена в ЗАО «СПАРК» с 3.02.2017 по 30.03.2017 в должности помощника специалиста по информационной безопасности.
ЗАО Санкт-Петербургская авиаремонтная авиакомпания (СПАРК) старейшее авиаремонтное предприятие России. Современная специализация компании капитальный ремонт вертолетов МИ-8/Ми-17, Ка-32, обучение авиационных специалистов.
Компания зарегистрирована 24 января 2003 года Инспекцией МНС России по Московскому району Санкт-Петербурга.
Целью преддипломной практики в ЗАО «СПАРК» явилась систематизация информации, полученной в ходе изучения предприятия: сферы деятельности, организационной структуры, выпускаемой продукции и услуг. Во время прохождения преддипломной практики рассмотрена система управления информационной безопасностью в ЗАО «СПАРК».
Для достижения поставленной цели в ходе прохождения производственной практики необходимо решить следующие задачи:
1. Получить общие сведения о предприятии, узнать особенности его структуры и организационной работы.
2. Закрепить теоретические знания и получить практические навыки в области ведения управленческого учета.
3. Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые для написания практической части выпускной квалификационной работы.
4. Овладеть практическими навыками, знаниями, умениями и опытом, необходимыми в профессиональной деятельности экономиста.
Содержание
Введение 3
Характеристика предприятия 4
Анализ управления системой информационной безопасности предприятия 9
Описание проделанной работы 15
Заключение 17
Приложения 19
В ходе прохождения преддипломной практики в качестве помощника специалиста по информационной безопасности ЗАО «СПАРК» осуществлен анализ организационной структуры, экономической деятельности предприятия, рассмотрена система управления информационной безопасностью предприятия.
Задачи преддипломной практики были решены полностью. В период прохождения преддипломной практики получен значительный опыт работы в должности помощника специалиста по информационной безопасности в крупной успешно развивающейся компании.
В процессе прохождения практики собраны и систематизированы данные для написания практической части выпускной квалификационной работы. При прохождении преддипломной практики были определены и представлены в настоящем отчете особенности работы компании, организационная структура предприятия, продукция, технологии и услуги.
. Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса: учебное пособие / Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А.; Ред. Чистов Д.В. М.: Кнорус, 2009. – 176 с.
2. Ашарчук Л.М. Информационные системы в управлении: пособие для вузов / Сост. Ашарчук Л.М. (автор-составитель); Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. Гомель: БТЭУПК, 2009. – 100 с.
3. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. М.- Издательский центр Академия, 2005 - 288 с.
4.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2006. - 544 с: ил.
5. Гуляев В.Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2002. — № 2.
6. Гвишиани Д.М. Организация управления. М: Наука, 2007.
Иванилова. С.В.. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие для бакалавров / - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2014 - 216 с.
7. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2010. - 632 с.
8. Калашников И.В. В России уже можно бронировать туры на компьютере // Туринфо. - 2007. - №9
9. Кусков А.С. — Гостиничное дело: Учебное пособие.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
10. Мичелли, Дж.А. Ritz Carlton: Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / Джозеф А. Мичелли; пер. с англ. В.С. Иващенко. – М.: Эскимо, 2009. – 320 с.
12. Морозов М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - №3.
13. Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе // Туринфо. - 2006. - №15.
14. Степанов, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник. / А.В. Крыга – М.; ИНФРА-М, 2013. – 346 с.
15. Сивчинкова, Т.Ю. Индустрия гостеприимства: Учебное пособие / Т.Ю. Сивчинкова, Н.С. Носова. – М.: Издательско- торговая компания «Дашков и К»; Саратов: ООО «Альтэк», 2011. – 272 с.
16.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. – М.: Советский спорт, 2003
17. Управление индустрией туризма: Учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2004. - 448 с.
18. Уокер ДжР. Ведение в гостеприимство Учебное пособие/ пер. с англ. – 2-е изд. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
19. Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова – 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2009 - 104 с.
20. Экономическая информатика / Под ред. В.В. Евдокимова. - СПб.: Питер Паблишинг, 2010.
21. www.travelline.ru11.
22. www.ivisa.ru
23. http://гувм.мвд.рф
24. http://www.mid.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Преддипломная практика пройдена в ЗАО «СПАРК» с 3.02.2017 по 30.03.2017 в должности помощника специалиста по информационной безопасности.
ЗАО Санкт-Петербургская авиаремонтная авиакомпания (СПАРК) старейшее авиаремонтное предприятие России. Современная специализация компании капитальный ремонт вертолетов МИ-8/Ми-17, Ка-32, обучение авиационных специалистов.
Компания зарегистрирована 24 января 2003 года Инспекцией МНС России по Московскому району Санкт-Петербурга.
Целью преддипломной практики в ЗАО «СПАРК» явилась систематизация информации, полученной в ходе изучения предприятия: сферы деятельности, организационной структуры, выпускаемой продукции и услуг. Во время прохождения преддипломной практики рассмотрена система управления информационной безопасностью в ЗАО «СПАРК».
Для достижения поставленной цели в ходе прохождения производственной практики необходимо решить следующие задачи:
1. Получить общие сведения о предприятии, узнать особенности его структуры и организационной работы.
2. Закрепить теоретические знания и получить практические навыки в области ведения управленческого учета.
3. Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые для написания практической части выпускной квалификационной работы.
4. Овладеть практическими навыками, знаниями, умениями и опытом, необходимыми в профессиональной деятельности экономиста.
Содержание
Введение 3
Характеристика предприятия 4
Анализ управления системой информационной безопасности предприятия 9
Описание проделанной работы 15
Заключение 17
Приложения 19
В ходе прохождения преддипломной практики в качестве помощника специалиста по информационной безопасности ЗАО «СПАРК» осуществлен анализ организационной структуры, экономической деятельности предприятия, рассмотрена система управления информационной безопасностью предприятия.
Задачи преддипломной практики были решены полностью. В период прохождения преддипломной практики получен значительный опыт работы в должности помощника специалиста по информационной безопасности в крупной успешно развивающейся компании.
В процессе прохождения практики собраны и систематизированы данные для написания практической части выпускной квалификационной работы. При прохождении преддипломной практики были определены и представлены в настоящем отчете особенности работы компании, организационная структура предприятия, продукция, технологии и услуги.
. Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса: учебное пособие / Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А.; Ред. Чистов Д.В. М.: Кнорус, 2009. – 176 с.
2. Ашарчук Л.М. Информационные системы в управлении: пособие для вузов / Сост. Ашарчук Л.М. (автор-составитель); Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. Гомель: БТЭУПК, 2009. – 100 с.
3. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. М.- Издательский центр Академия, 2005 - 288 с.
4.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2006. - 544 с: ил.
5. Гуляев В.Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2002. — № 2.
6. Гвишиани Д.М. Организация управления. М: Наука, 2007.
Иванилова. С.В.. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие для бакалавров / - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2014 - 216 с.
7. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2010. - 632 с.
8. Калашников И.В. В России уже можно бронировать туры на компьютере // Туринфо. - 2007. - №9
9. Кусков А.С. — Гостиничное дело: Учебное пособие.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
10. Мичелли, Дж.А. Ritz Carlton: Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / Джозеф А. Мичелли; пер. с англ. В.С. Иващенко. – М.: Эскимо, 2009. – 320 с.
12. Морозов М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - №3.
13. Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе // Туринфо. - 2006. - №15.
14. Степанов, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник. / А.В. Крыга – М.; ИНФРА-М, 2013. – 346 с.
15. Сивчинкова, Т.Ю. Индустрия гостеприимства: Учебное пособие / Т.Ю. Сивчинкова, Н.С. Носова. – М.: Издательско- торговая компания «Дашков и К»; Саратов: ООО «Альтэк», 2011. – 272 с.
16.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. – М.: Советский спорт, 2003
17. Управление индустрией туризма: Учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2004. - 448 с.
18. Уокер ДжР. Ведение в гостеприимство Учебное пособие/ пер. с англ. – 2-е изд. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
19. Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова – 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2009 - 104 с.
20. Экономическая информатика / Под ред. В.В. Евдокимова. - СПб.: Питер Паблишинг, 2010.
21. www.travelline.ru11.
22. www.ivisa.ru
23. http://гувм.мвд.рф
24. http://www.mid.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую