Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практика по прикладной информатике в сервисном центре

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 1774 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Цель производственной практики – формирование общего представления о предметно-ориентированных экономических информационных системах, пакетах прикладных программ, используемых экономистами сервисного центра «Эксперт» и ознакомление с профессиональными функциями и спецификой деятельности it-специалиста в организации.
Задачами при прохождении производственной практики являются:
1. Знакомство со структурой сервисного центра и направлением его деятельности;
2. Ознакомление с нормативной, справочной и другой документацией, необходимой для успешного выполнения индивидуальных заданий, и практики в целом;
3. Закрепление и углубление полученных теоретических навыков в процессе обучения;
4. Применение теоретических навыков в практической деятельности по работе в информационных экономических системах, в точности «1С Предприятие: Управление сервисным центром»;
5. Овладение навыками работы в прикладных программах, для оценки объема документооборота;
6. Умение выполнять анализ собственной профессиональной деятельности;
7. Овладение навыками планирования и проведения помощи работникам сервисного центра по работе в информационных системах, обслуживанию компьютеров и локальных сетей;
8. Формирование профессиональных и личностных качеств, присущих работнику, в соответствии с требованиями сервисного центра, квалификационными требованиями, а так же этическими нормами поведения людей.
Итогом прохождения производственной практики в сервисном центре «Эксперт» стало создание нижеизложенного отчета, главная цель которого – умение четко формулировать и выявлять полученные навыки, умения, приобретенные в процессе прохождения практики.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 8
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА 10
1.1 Структура сервисного центра 11
1.2 Положение сервисного центра на рынке услуг 13
2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ И ТЕХНОЛОГИЯХ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ 15
2.1 Права и обязанности it-специалиста сервисного центра 15
2.3 Техническая характеристика рабочих станций 17
2.4 Пакет прикладных программ, используемых в сервисном центре 19
2.5 Возможность оптимизации программного обеспечения 23
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ 26
3.1 Общие сведения по ведению электронного документооборота 26
3.2 Выполнение заданий практики 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Задачами при прохождении производственной практики являются:
1. Знакомство со структурой сервисного центра и направлением его деятельности;
2. Ознакомление с нормативной, справочной и другой документацией, необходимой для успешного выполнения индивидуальных заданий, и практики в целом;
3. Закрепление и углубление полученных теоретических навыков в процессе обучения;
4. Применение теоретических навыков в практической деятельности по работе в информационных экономических системах, в точности «1С Предприятие: Управление сервисным центром»;
5. Овладение навыками работы в прикладных программах, для оценки объема документооборота;
6. Умение выполнять анализ собственной профессиональной деятельности;
7. Овладение навыками планирования и проведения помощи работникам сервисного центра по работе в информационных системах, обслуживанию компьютеров и локальных сетей;
8. Формирование профессиональных и личностных качеств, присущих работнику, в соответствии с требованиями сервисного центра, квалификационными требованиями, а так же этическими нормами поведения людей.
Итогом прохождения производственной практики в сервисном центре «Эксперт» стало создание нижеизложенного отчета, главная цель которого – умение четко формулировать и выявлять полученные навыки, умения, приобретенные в процессе прохождения практики.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В. Симоновича. ― СПб.: Питер, 2009. − 640 с.
2. Информатика. / Под ред. проф. Ю.А. Романовой. ― М.: Эксмо, 2009. − 322 с.
3. Леонтьев В.А. Большая энциклопедия Microsoft Office. / В.А. Леонтьев. − М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2013. − 840 с.
4. Молчанов А.Ю. Информационные технологии в управлении . / А.Ю. Молчанов. − СПб.: Питер, 2014. − 400 с.
5. Можаров Р.В., Можарова Н.Р. Программное обеспечение персональных компьютеров. / Р.В. Можаров, Н.Р. Можарова. − М.: Финстатинформ, 2010. − 512 с.
6. Острейковский, В.А. Информатика./ В.А. Острейковский. − М.: Высшая школа, 2013. − 319 с.
7. Практикум по информатике . / Под ред. Е.Л. Шуремова. − М.: Перспектива, 2010. − 300 с.
8. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. / В.Э. Фигурнов. ― Уфа: НПО «Информатика и компьютеры», 2013. − 480 с.
9. Хомоненко А.Д. Основы современных компьютерных технологий. / А.Д. Хомоненко. − М.: Корона принт, 2009. − 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Цель производственной практики – формирование общего представления о предметно-ориентированных экономических информационных системах, пакетах прикладных программ, используемых экономистами сервисного центра «Эксперт» и ознакомление с профессиональными функциями и спецификой деятельности it-специалиста в организации.
Задачами при прохождении производственной практики являются:
1. Знакомство со структурой сервисного центра и направлением его деятельности;
2. Ознакомление с нормативной, справочной и другой документацией, необходимой для успешного выполнения индивидуальных заданий, и практики в целом;
3. Закрепление и углубление полученных теоретических навыков в процессе обучения;
4. Применение теоретических навыков в практической деятельности по работе в информационных экономических системах, в точности «1С Предприятие: Управление сервисным центром»;
5. Овладение навыками работы в прикладных программах, для оценки объема документооборота;
6. Умение выполнять анализ собственной профессиональной деятельности;
7. Овладение навыками планирования и проведения помощи работникам сервисного центра по работе в информационных системах, обслуживанию компьютеров и локальных сетей;
8. Формирование профессиональных и личностных качеств, присущих работнику, в соответствии с требованиями сервисного центра, квалификационными требованиями, а так же этическими нормами поведения людей.
Итогом прохождения производственной практики в сервисном центре «Эксперт» стало создание нижеизложенного отчета, главная цель которого – умение четко формулировать и выявлять полученные навыки, умения, приобретенные в процессе прохождения практики.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 8
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА 10
1.1 Структура сервисного центра 11
1.2 Положение сервисного центра на рынке услуг 13
2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ И ТЕХНОЛОГИЯХ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ 15
2.1 Права и обязанности it-специалиста сервисного центра 15
2.3 Техническая характеристика рабочих станций 17
2.4 Пакет прикладных программ, используемых в сервисном центре 19
2.5 Возможность оптимизации программного обеспечения 23
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ 26
3.1 Общие сведения по ведению электронного документооборота 26
3.2 Выполнение заданий практики 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Задачами при прохождении производственной практики являются:
1. Знакомство со структурой сервисного центра и направлением его деятельности;
2. Ознакомление с нормативной, справочной и другой документацией, необходимой для успешного выполнения индивидуальных заданий, и практики в целом;
3. Закрепление и углубление полученных теоретических навыков в процессе обучения;
4. Применение теоретических навыков в практической деятельности по работе в информационных экономических системах, в точности «1С Предприятие: Управление сервисным центром»;
5. Овладение навыками работы в прикладных программах, для оценки объема документооборота;
6. Умение выполнять анализ собственной профессиональной деятельности;
7. Овладение навыками планирования и проведения помощи работникам сервисного центра по работе в информационных системах, обслуживанию компьютеров и локальных сетей;
8. Формирование профессиональных и личностных качеств, присущих работнику, в соответствии с требованиями сервисного центра, квалификационными требованиями, а так же этическими нормами поведения людей.
Итогом прохождения производственной практики в сервисном центре «Эксперт» стало создание нижеизложенного отчета, главная цель которого – умение четко формулировать и выявлять полученные навыки, умения, приобретенные в процессе прохождения практики.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В. Симоновича. ― СПб.: Питер, 2009. − 640 с.
2. Информатика. / Под ред. проф. Ю.А. Романовой. ― М.: Эксмо, 2009. − 322 с.
3. Леонтьев В.А. Большая энциклопедия Microsoft Office. / В.А. Леонтьев. − М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2013. − 840 с.
4. Молчанов А.Ю. Информационные технологии в управлении . / А.Ю. Молчанов. − СПб.: Питер, 2014. − 400 с.
5. Можаров Р.В., Можарова Н.Р. Программное обеспечение персональных компьютеров. / Р.В. Можаров, Н.Р. Можарова. − М.: Финстатинформ, 2010. − 512 с.
6. Острейковский, В.А. Информатика./ В.А. Острейковский. − М.: Высшая школа, 2013. − 319 с.
7. Практикум по информатике . / Под ред. Е.Л. Шуремова. − М.: Перспектива, 2010. − 300 с.
8. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. / В.Э. Фигурнов. ― Уфа: НПО «Информатика и компьютеры», 2013. − 480 с.
9. Хомоненко А.Д. Основы современных компьютерных технологий. / А.Д. Хомоненко. − М.: Корона принт, 2009. − 448 с.

Купить эту работу

Практика по прикладной информатике в сервисном центре

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Отчёт по практике

Расширение локальной сети в офисе компании в ООО «ГАГАТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Отчёт по практике

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети ООО «МАСБЕТОН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике ООО «МасБетон»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
560 ₽
Отчёт по практике

Функциональная система продуктового магазина в bP win

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Светлана Пухова об авторе vipauthor 2014-11-29
Отчёт по практике

Огромное спасибо за выполненную работу в срок! Я очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе vipauthor 2015-09-12
Отчёт по практике

Обращаюсь не в первый раз. Все как всегда супер! Удачи!!!

Общая оценка 5
Отзыв mano об авторе vipauthor 2017-08-16
Отчёт по практике

Работа сделана отлично, спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vipauthor 2014-09-24
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽