Огромное спасибо за выполненную работу в срок! Я очень довольна!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Цель производственной практики – формирование общего представления о предметно-ориентированных экономических информационных системах, пакетах прикладных программ, используемых экономистами сервисного центра «Эксперт» и ознакомление с профессиональными функциями и спецификой деятельности it-специалиста в организации.
Задачами при прохождении производственной практики являются:
1. Знакомство со структурой сервисного центра и направлением его деятельности;
2. Ознакомление с нормативной, справочной и другой документацией, необходимой для успешного выполнения индивидуальных заданий, и практики в целом;
3. Закрепление и углубление полученных теоретических навыков в процессе обучения;
4. Применение теоретических навыков в практической деятельности по работе в информационных экономических системах, в точности «1С Предприятие: Управление сервисным центром»;
5. Овладение навыками работы в прикладных программах, для оценки объема документооборота;
6. Умение выполнять анализ собственной профессиональной деятельности;
7. Овладение навыками планирования и проведения помощи работникам сервисного центра по работе в информационных системах, обслуживанию компьютеров и локальных сетей;
8. Формирование профессиональных и личностных качеств, присущих работнику, в соответствии с требованиями сервисного центра, квалификационными требованиями, а так же этическими нормами поведения людей.
Итогом прохождения производственной практики в сервисном центре «Эксперт» стало создание нижеизложенного отчета, главная цель которого – умение четко формулировать и выявлять полученные навыки, умения, приобретенные в процессе прохождения практики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА 10
1.1 Структура сервисного центра 11
1.2 Положение сервисного центра на рынке услуг 13
2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ И ТЕХНОЛОГИЯХ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ 15
2.1 Права и обязанности it-специалиста сервисного центра 15
2.3 Техническая характеристика рабочих станций 17
2.4 Пакет прикладных программ, используемых в сервисном центре 19
2.5 Возможность оптимизации программного обеспечения 23
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ 26
3.1 Общие сведения по ведению электронного документооборота 26
3.2 Выполнение заданий практики 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Задачами при прохождении производственной практики являются:
1. Знакомство со структурой сервисного центра и направлением его деятельности;
2. Ознакомление с нормативной, справочной и другой документацией, необходимой для успешного выполнения индивидуальных заданий, и практики в целом;
3. Закрепление и углубление полученных теоретических навыков в процессе обучения;
4. Применение теоретических навыков в практической деятельности по работе в информационных экономических системах, в точности «1С Предприятие: Управление сервисным центром»;
5. Овладение навыками работы в прикладных программах, для оценки объема документооборота;
6. Умение выполнять анализ собственной профессиональной деятельности;
7. Овладение навыками планирования и проведения помощи работникам сервисного центра по работе в информационных системах, обслуживанию компьютеров и локальных сетей;
8. Формирование профессиональных и личностных качеств, присущих работнику, в соответствии с требованиями сервисного центра, квалификационными требованиями, а так же этическими нормами поведения людей.
Итогом прохождения производственной практики в сервисном центре «Эксперт» стало создание нижеизложенного отчета, главная цель которого – умение четко формулировать и выявлять полученные навыки, умения, приобретенные в процессе прохождения практики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В. Симоновича. ― СПб.: Питер, 2009. − 640 с.
2. Информатика. / Под ред. проф. Ю.А. Романовой. ― М.: Эксмо, 2009. − 322 с.
3. Леонтьев В.А. Большая энциклопедия Microsoft Office. / В.А. Леонтьев. − М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2013. − 840 с.
4. Молчанов А.Ю. Информационные технологии в управлении . / А.Ю. Молчанов. − СПб.: Питер, 2014. − 400 с.
5. Можаров Р.В., Можарова Н.Р. Программное обеспечение персональных компьютеров. / Р.В. Можаров, Н.Р. Можарова. − М.: Финстатинформ, 2010. − 512 с.
6. Острейковский, В.А. Информатика./ В.А. Острейковский. − М.: Высшая школа, 2013. − 319 с.
7. Практикум по информатике . / Под ред. Е.Л. Шуремова. − М.: Перспектива, 2010. − 300 с.
8. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. / В.Э. Фигурнов. ― Уфа: НПО «Информатика и компьютеры», 2013. − 480 с.
9. Хомоненко А.Д. Основы современных компьютерных технологий. / А.Д. Хомоненко. − М.: Корона принт, 2009. − 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Цель производственной практики – формирование общего представления о предметно-ориентированных экономических информационных системах, пакетах прикладных программ, используемых экономистами сервисного центра «Эксперт» и ознакомление с профессиональными функциями и спецификой деятельности it-специалиста в организации.
Задачами при прохождении производственной практики являются:
1. Знакомство со структурой сервисного центра и направлением его деятельности;
2. Ознакомление с нормативной, справочной и другой документацией, необходимой для успешного выполнения индивидуальных заданий, и практики в целом;
3. Закрепление и углубление полученных теоретических навыков в процессе обучения;
4. Применение теоретических навыков в практической деятельности по работе в информационных экономических системах, в точности «1С Предприятие: Управление сервисным центром»;
5. Овладение навыками работы в прикладных программах, для оценки объема документооборота;
6. Умение выполнять анализ собственной профессиональной деятельности;
7. Овладение навыками планирования и проведения помощи работникам сервисного центра по работе в информационных системах, обслуживанию компьютеров и локальных сетей;
8. Формирование профессиональных и личностных качеств, присущих работнику, в соответствии с требованиями сервисного центра, квалификационными требованиями, а так же этическими нормами поведения людей.
Итогом прохождения производственной практики в сервисном центре «Эксперт» стало создание нижеизложенного отчета, главная цель которого – умение четко формулировать и выявлять полученные навыки, умения, приобретенные в процессе прохождения практики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА 10
1.1 Структура сервисного центра 11
1.2 Положение сервисного центра на рынке услуг 13
2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ И ТЕХНОЛОГИЯХ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ 15
2.1 Права и обязанности it-специалиста сервисного центра 15
2.3 Техническая характеристика рабочих станций 17
2.4 Пакет прикладных программ, используемых в сервисном центре 19
2.5 Возможность оптимизации программного обеспечения 23
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ 26
3.1 Общие сведения по ведению электронного документооборота 26
3.2 Выполнение заданий практики 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Задачами при прохождении производственной практики являются:
1. Знакомство со структурой сервисного центра и направлением его деятельности;
2. Ознакомление с нормативной, справочной и другой документацией, необходимой для успешного выполнения индивидуальных заданий, и практики в целом;
3. Закрепление и углубление полученных теоретических навыков в процессе обучения;
4. Применение теоретических навыков в практической деятельности по работе в информационных экономических системах, в точности «1С Предприятие: Управление сервисным центром»;
5. Овладение навыками работы в прикладных программах, для оценки объема документооборота;
6. Умение выполнять анализ собственной профессиональной деятельности;
7. Овладение навыками планирования и проведения помощи работникам сервисного центра по работе в информационных системах, обслуживанию компьютеров и локальных сетей;
8. Формирование профессиональных и личностных качеств, присущих работнику, в соответствии с требованиями сервисного центра, квалификационными требованиями, а так же этическими нормами поведения людей.
Итогом прохождения производственной практики в сервисном центре «Эксперт» стало создание нижеизложенного отчета, главная цель которого – умение четко формулировать и выявлять полученные навыки, умения, приобретенные в процессе прохождения практики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В. Симоновича. ― СПб.: Питер, 2009. − 640 с.
2. Информатика. / Под ред. проф. Ю.А. Романовой. ― М.: Эксмо, 2009. − 322 с.
3. Леонтьев В.А. Большая энциклопедия Microsoft Office. / В.А. Леонтьев. − М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2013. − 840 с.
4. Молчанов А.Ю. Информационные технологии в управлении . / А.Ю. Молчанов. − СПб.: Питер, 2014. − 400 с.
5. Можаров Р.В., Можарова Н.Р. Программное обеспечение персональных компьютеров. / Р.В. Можаров, Н.Р. Можарова. − М.: Финстатинформ, 2010. − 512 с.
6. Острейковский, В.А. Информатика./ В.А. Острейковский. − М.: Высшая школа, 2013. − 319 с.
7. Практикум по информатике . / Под ред. Е.Л. Шуремова. − М.: Перспектива, 2010. − 300 с.
8. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. / В.Э. Фигурнов. ― Уфа: НПО «Информатика и компьютеры», 2013. − 480 с.
9. Хомоненко А.Д. Основы современных компьютерных технологий. / А.Д. Хомоненко. − М.: Корона принт, 2009. − 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую