Огромное спасибо за выполненную работу в срок! Я очень довольна!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является разработка автоматизированного рабочего места нотариуса (АРМ), которая должна включать в себя как справочную, так и статистическую информацию.
Для этого в работе рассматриваются следующие задачи:
• описание функции нотариуса и его взаимосвязь с другими отделами и подразделениями организации, для этого производится развернутая постановка задачи, определяются цели, задачи и функции сотрудника информационно-аналитической службы нотариата, дается характеристика объема его деятельности;
• необходимо произвести анализ потоков информации, определяются вход/выход данных их структура и объем потоков информации. Это дает возможность сформулировать используемые при построении АРМ «Нотариус» технологии: ввода, обработки, хранения, передачи и выхода, а так же определить трудоемкость ее обработки, принципов принятия решений и совершенствование процесса обработки информации;
• рассмотрение используемой техники и программного обеспечения.
Введение
1 Общая характеристика организации
2 Цель, задачи и функции сотрудника информационно-аналитической службы нотариата
3 Цели решения задачи и назначение задачи
4 Формализация решения задачи
5 Проектирование информационного обеспечения
Приложения
Приложение 1. Удостоверение и регистрация сделки
Форма №1
Форма №2
Приложение 2. Удостоверение и регистрация завещания
Приложение 3. Свидетельство о праве собственности лица на долю имущества, находящемся в общей собственности супругов
Приложение 4. Регистрация свидетельства о праве на наследство
Приложение 5. Регистрация наложение запрещения на отчужденное имущество (на примере недвижимости)
Приложение 6. Свидетельство и регистрация верности копий документов и выписок из них
Приложение 7. Свидетельство и регистрация подписи на документе
Приложение 8. Свидетельство и регистрация верность перевода документов с одного языка на другой
Приложение 9. Удостоверение и регистрация факта нахождения гражданина в живых
Приложение 10. Удостоверение и регистрация факта нахождения физического лица в определенном месте
Приложение 11. Регистрация удостоверения факта тождественности гражданина с лицом, изображенным на фотографии
Приложение 12. Удостоверение и регистрация времени предъявления документов
Приложение 13. Регистрация передачи заявления физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам
Приложение 14. Регистрация принятия на депозит денежных сумм и ценных бумаг
Приложение 15. Регистрация исполнительной надписи
Приложение 16. Регистрация векселя о платеже
отчет на 42 страницы - десятки рисунков
15 страниц приложений
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является разработка автоматизированного рабочего места нотариуса (АРМ), которая должна включать в себя как справочную, так и статистическую информацию.
Для этого в работе рассматриваются следующие задачи:
• описание функции нотариуса и его взаимосвязь с другими отделами и подразделениями организации, для этого производится развернутая постановка задачи, определяются цели, задачи и функции сотрудника информационно-аналитической службы нотариата, дается характеристика объема его деятельности;
• необходимо произвести анализ потоков информации, определяются вход/выход данных их структура и объем потоков информации. Это дает возможность сформулировать используемые при построении АРМ «Нотариус» технологии: ввода, обработки, хранения, передачи и выхода, а так же определить трудоемкость ее обработки, принципов принятия решений и совершенствование процесса обработки информации;
• рассмотрение используемой техники и программного обеспечения.
Введение
1 Общая характеристика организации
2 Цель, задачи и функции сотрудника информационно-аналитической службы нотариата
3 Цели решения задачи и назначение задачи
4 Формализация решения задачи
5 Проектирование информационного обеспечения
Приложения
Приложение 1. Удостоверение и регистрация сделки
Форма №1
Форма №2
Приложение 2. Удостоверение и регистрация завещания
Приложение 3. Свидетельство о праве собственности лица на долю имущества, находящемся в общей собственности супругов
Приложение 4. Регистрация свидетельства о праве на наследство
Приложение 5. Регистрация наложение запрещения на отчужденное имущество (на примере недвижимости)
Приложение 6. Свидетельство и регистрация верности копий документов и выписок из них
Приложение 7. Свидетельство и регистрация подписи на документе
Приложение 8. Свидетельство и регистрация верность перевода документов с одного языка на другой
Приложение 9. Удостоверение и регистрация факта нахождения гражданина в живых
Приложение 10. Удостоверение и регистрация факта нахождения физического лица в определенном месте
Приложение 11. Регистрация удостоверения факта тождественности гражданина с лицом, изображенным на фотографии
Приложение 12. Удостоверение и регистрация времени предъявления документов
Приложение 13. Регистрация передачи заявления физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам
Приложение 14. Регистрация принятия на депозит денежных сумм и ценных бумаг
Приложение 15. Регистрация исполнительной надписи
Приложение 16. Регистрация векселя о платеже
отчет на 42 страницы - десятки рисунков
15 страниц приложений
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую