Огромное спасибо за выполненную работу в срок! Я очень довольна!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Анализ особенностей Интернет-приложений для организации дистанционного общения 5
Глава 2. Сравнительный анализ Интернет-приложений для организации связи с клиентами компании 9
Заключение 15
Список использованных источников 16
Производственная практика: научно-исследовательская работа
38.03.05 Бизнес-информатика
МЭИ НИУ
Оценка "Отлично"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Анализ особенностей Интернет-приложений для организации дистанционного общения 5
Глава 2. Сравнительный анализ Интернет-приложений для организации связи с клиентами компании 9
Заключение 15
Список использованных источников 16
1. Воронцов Ю.А., Козинец А.В. Стандарты веб-сервисов для создания распределенных информационных систем / Ю.А.Воронцов, А.В.Козинец, // Век качества. 2015. №3.
2. Кудинов, А. CRM. Практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. - М.: 1С-Паблишинг, 2012. - 463 c.
3. Купер, Брент Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала / Брент Купер , Патрик Власковиц. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 168 c.
4. Порт, Майкл Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать / Майкл Порт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 584 c.
5. Черкашин, Павел Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Павел Черкашин. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. - 376 c.
6. Багрин Ю. Н. Internet как новый маркетинговый канал // Марке¬тинг и реклама. — 1999. — № 11.
7. Делицын Л., Засурский И. Состояние российского Интернета на сегодняшний день // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 2.
8. Материалы Регионального общественного центра Интернет-технологий (РОЦИТ) — Отчет «Мониторинг провайдеров услуг Ин-тернет в г. Москве «(http://www.rocit.ru/opinions/index.php3?path= monitoring).
9. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — Дюссель-дорф. Киев. Москва. Санкт-Петербург, 2000.
10. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция /или революция.: Пер. с анг. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
11. Хойер, Джо Война за клиента. Лояльность раз и навсегда / Джо Хойер. - Мн.: Попурри, 2010. - 112 c.
12. Шоул, Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 338 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Анализ особенностей Интернет-приложений для организации дистанционного общения 5
Глава 2. Сравнительный анализ Интернет-приложений для организации связи с клиентами компании 9
Заключение 15
Список использованных источников 16
Производственная практика: научно-исследовательская работа
38.03.05 Бизнес-информатика
МЭИ НИУ
Оценка "Отлично"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Анализ особенностей Интернет-приложений для организации дистанционного общения 5
Глава 2. Сравнительный анализ Интернет-приложений для организации связи с клиентами компании 9
Заключение 15
Список использованных источников 16
1. Воронцов Ю.А., Козинец А.В. Стандарты веб-сервисов для создания распределенных информационных систем / Ю.А.Воронцов, А.В.Козинец, // Век качества. 2015. №3.
2. Кудинов, А. CRM. Практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. - М.: 1С-Паблишинг, 2012. - 463 c.
3. Купер, Брент Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала / Брент Купер , Патрик Власковиц. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 168 c.
4. Порт, Майкл Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать / Майкл Порт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 584 c.
5. Черкашин, Павел Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Павел Черкашин. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. - 376 c.
6. Багрин Ю. Н. Internet как новый маркетинговый канал // Марке¬тинг и реклама. — 1999. — № 11.
7. Делицын Л., Засурский И. Состояние российского Интернета на сегодняшний день // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 2.
8. Материалы Регионального общественного центра Интернет-технологий (РОЦИТ) — Отчет «Мониторинг провайдеров услуг Ин-тернет в г. Москве «(http://www.rocit.ru/opinions/index.php3?path= monitoring).
9. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — Дюссель-дорф. Киев. Москва. Санкт-Петербург, 2000.
10. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция /или революция.: Пер. с анг. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
11. Хойер, Джо Война за клиента. Лояльность раз и навсегда / Джо Хойер. - Мн.: Попурри, 2010. - 112 c.
12. Шоул, Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 338 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую