Очень хорошо, быстро
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитательная:
Формирование ценностного отношения к искусству других народов.
Оборудование:
Программа по истории Древнего мира, учебник «История Древнего мира» (А.А Вигасин), Дидактические материалы по истории Древнего мира Г.А. Цветкова, учебные картины «Статуя Афины в Парфеноне», «Мифы Древней Греции в живописи на вазах».
Этапы урока, методические приёмы Деятельность учителя Деятельность учеников
Цели урока:
Обучающие:
Формирование представления о гончарных мастерских.
Формирование представления об Агоре- главной площади Афин.
Формирование представления об Акрополе.
Развивающие:
Формирование умения находить ответ на вопрос по тексту учебника.
Формирование умения сравнивать учебные картины.
Ребята, откройте свои дневники и запишите д/з. Дома вам предстоит прочитать 36 параграф самостоятельно, выписать в тетрадь новые слова с определениями по 36-37 параграфу, и выучить их, т.к на след. уроке будет словарный диктант.
(Пирей, Граждане, амфора, пошлина, переселенцы,пифос, Агора, Портики, Акропль, Парфенон, Кариатиды, Фронтон, Керамик.) Раб.тетрадь стр 28 №36
Урок окончен, всем спасибо.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитательная:
Формирование ценностного отношения к искусству других народов.
Оборудование:
Программа по истории Древнего мира, учебник «История Древнего мира» (А.А Вигасин), Дидактические материалы по истории Древнего мира Г.А. Цветкова, учебные картины «Статуя Афины в Парфеноне», «Мифы Древней Греции в живописи на вазах».
Этапы урока, методические приёмы Деятельность учителя Деятельность учеников
Цели урока:
Обучающие:
Формирование представления о гончарных мастерских.
Формирование представления об Агоре- главной площади Афин.
Формирование представления об Акрополе.
Развивающие:
Формирование умения находить ответ на вопрос по тексту учебника.
Формирование умения сравнивать учебные картины.
Ребята, откройте свои дневники и запишите д/з. Дома вам предстоит прочитать 36 параграф самостоятельно, выписать в тетрадь новые слова с определениями по 36-37 параграфу, и выучить их, т.к на след. уроке будет словарный диктант.
(Пирей, Граждане, амфора, пошлина, переселенцы,пифос, Агора, Портики, Акропль, Парфенон, Кариатиды, Фронтон, Керамик.) Раб.тетрадь стр 28 №36
Урок окончен, всем спасибо.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую