Очень хорошо, быстро
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена на базе организации Каларский Историко-Краеведческий Музей Каларский район, поселок городского типа Новая Чара, Центральная ул., д.1 зарегистрирована 28.11.2002 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю. Руководитель организации: директор Бастрыкина Наталья Ильинична.
Целью учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Предоставление турагентских услуг является формирование профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, направленного на последующее освоение профессионального вида деятельности 4.3.1. Предоставление турагентских услуг и способствующее формированию общих и профессиональных компетенций по специальности 43.02.10 Туризм.
Задачами учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Предоставление турагентских услуг являются:
-закрепление и углубление знаний и умений, полученных при изучении междисциплинарных курсов (МДК): МДК.01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта, МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности;
-ознакомление с основами организации труда сотрудников туристских предприятий;
-формирование комплексного представления о специфике работы специалиста в сфере туризма;
-ознакомление с системой работы организаций туриндустрии, спецификой менеджмента (особенности организационных и функциональных процессов), содержанием деятельности специалиста в сфере туризма;
-формирование профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере туризма;
-закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности туристических бюро, туроператорских и турагентских предприятиях, информационно-туристических службах, экскурсионных бюро;
- приобретение первоначального практического опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы по сравнительному анализу предложений туроператоров, разработке рекламных материалов и проведению презентаций турпродукта, выявлению и анализу потребностей заказчиков и подбору оптимального туристского продукта, реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники, взаимодействию с туроператорами, оформлению и расчету стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя, оказанию визовой поддержки потребителю, оформлению документации строгой отчетности в условиях деятельности организаций туриндустрии;
- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов для подготовки отчета по практике.
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Характеристика организации и её структурных подразделений.
2. Выявление и анализ запросов потребителя.
3. Технологии продаж турпродукта.
4. Технологии продвижения турпродукта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Практика пройдена на базе организации Каларский Историко-Краеведческий Музей Каларский район, поселок городского типа Новая Чара, Центральная ул., д.1 зарегистрирована 28.11.2002 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю. Руководитель организации: директор Бастрыкина Наталья Ильинична.
1 «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 21 октября 1994 года (по состоянию на 30.09.2011г.).
3 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.12.2019)
4 Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей».
5 Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова.— Москва : ИНФРА-М, 2019. — 214 с. — URL: https://new.znanium .com/catalog/product/1013811
6 Восколович, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 191 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456726
7 Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 208 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456727
8 Емелин, С. В. Технология и организация турагентской деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 194 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/447864
9 Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / Зайцева Н. А. - 3-е изд., доп. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. - 366 с.(Среднее профессиональное образование) - Режим доступа: http://znanium .com/bookread2.php?book=518080
10 Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс] : учебное пособие / Мазилкина Е. И. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 207 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=519133
11 Сущинская, М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. - Москва : Юрайт, 2017. - 136 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
12 Каларский историко - краеведческий музей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kalarsky-museum.chita.muzkult.ru/articuli1 (дата обращения 01.03.2023)
13 Выставки и экспозиции[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kalarsky-museum.chita.muzkult.ru/articuli1 (дата обращения 01.03.2023)
14 Информация о деятельности Каларский центр туризма при музее[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kalarsky-museum.chita.muzkult.ru/articuli1 (дата обращения 01.03.2023)
15 Историческая справка[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kalarsky-museum.chita.muzkult.ru/articuli1 (дата обращения 01.03.2023)
16 Мероприятия (положения), программы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kalarsky-museum.chita.muzkult.ru/articuli1 (дата обращения 01.03.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена на базе организации Каларский Историко-Краеведческий Музей Каларский район, поселок городского типа Новая Чара, Центральная ул., д.1 зарегистрирована 28.11.2002 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю. Руководитель организации: директор Бастрыкина Наталья Ильинична.
Целью учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Предоставление турагентских услуг является формирование профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, направленного на последующее освоение профессионального вида деятельности 4.3.1. Предоставление турагентских услуг и способствующее формированию общих и профессиональных компетенций по специальности 43.02.10 Туризм.
Задачами учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Предоставление турагентских услуг являются:
-закрепление и углубление знаний и умений, полученных при изучении междисциплинарных курсов (МДК): МДК.01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта, МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности;
-ознакомление с основами организации труда сотрудников туристских предприятий;
-формирование комплексного представления о специфике работы специалиста в сфере туризма;
-ознакомление с системой работы организаций туриндустрии, спецификой менеджмента (особенности организационных и функциональных процессов), содержанием деятельности специалиста в сфере туризма;
-формирование профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере туризма;
-закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности туристических бюро, туроператорских и турагентских предприятиях, информационно-туристических службах, экскурсионных бюро;
- приобретение первоначального практического опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы по сравнительному анализу предложений туроператоров, разработке рекламных материалов и проведению презентаций турпродукта, выявлению и анализу потребностей заказчиков и подбору оптимального туристского продукта, реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники, взаимодействию с туроператорами, оформлению и расчету стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя, оказанию визовой поддержки потребителю, оформлению документации строгой отчетности в условиях деятельности организаций туриндустрии;
- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов для подготовки отчета по практике.
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Характеристика организации и её структурных подразделений.
2. Выявление и анализ запросов потребителя.
3. Технологии продаж турпродукта.
4. Технологии продвижения турпродукта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Практика пройдена на базе организации Каларский Историко-Краеведческий Музей Каларский район, поселок городского типа Новая Чара, Центральная ул., д.1 зарегистрирована 28.11.2002 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю. Руководитель организации: директор Бастрыкина Наталья Ильинична.
1 «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 21 октября 1994 года (по состоянию на 30.09.2011г.).
3 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.12.2019)
4 Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей».
5 Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова.— Москва : ИНФРА-М, 2019. — 214 с. — URL: https://new.znanium .com/catalog/product/1013811
6 Восколович, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 191 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456726
7 Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 208 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456727
8 Емелин, С. В. Технология и организация турагентской деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 194 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/447864
9 Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / Зайцева Н. А. - 3-е изд., доп. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. - 366 с.(Среднее профессиональное образование) - Режим доступа: http://znanium .com/bookread2.php?book=518080
10 Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс] : учебное пособие / Мазилкина Е. И. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 207 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=519133
11 Сущинская, М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. - Москва : Юрайт, 2017. - 136 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
12 Каларский историко - краеведческий музей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kalarsky-museum.chita.muzkult.ru/articuli1 (дата обращения 01.03.2023)
13 Выставки и экспозиции[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kalarsky-museum.chita.muzkult.ru/articuli1 (дата обращения 01.03.2023)
14 Информация о деятельности Каларский центр туризма при музее[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kalarsky-museum.chita.muzkult.ru/articuli1 (дата обращения 01.03.2023)
15 Историческая справка[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kalarsky-museum.chita.muzkult.ru/articuli1 (дата обращения 01.03.2023)
16 Мероприятия (положения), программы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kalarsky-museum.chita.muzkult.ru/articuli1 (дата обращения 01.03.2023)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую