Мне понравилось как автор выполнила работу) В срок, четко по теме, с правильными источниками, хороший текст, все точно по условиям. Работу приняли и зачли сразу =)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание по практике предполагает разработку программы художественно-творческой деятельности, направленной на популяризацию одного из видов народных художественных промыслов как части этнокультурного наследия.
Актуальность разработки программ художественно-творческой деятельности обусловлена задачами дополнительного образования, которые направлены на развитие творческих способностей, формирование навыков, способствующих самореализации. Система дополнительного образования обладает уникальными возможностями, способствующими развитию природных задатков ребенка. Задатки лежат в основе развития способностей, сами же способности всегда являются результатом развития [5, с.180]. Актуальность создания программы деятельности, связанной с народными промыслами, обуславливается необходимостью сохранения культурного наследия. Необходимость сохранения и возрождения культурного наследия России на государственном уровне подтверждается Федеральными целевыми программами «Культура России (2012-2018 годы)» и «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 -2016 годы)» [2, с.2].
Цель работы – разработка программы деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии».
Введение…………………………………………………………………………...3
Задание на практику………………………………………………………………5
Основные этапы разработки программы художественно-творческой деятельности ……………………………………………………………………9
Программа деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии» ……………………………………………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………….…18
Литература…………………………………………………………….................20
Приложение А……………………………………………………………………22
Приложение Б………………………………………………………………...….23
Цель работы – разработка программы деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии».
Задачи:
– Утверждение методологических основ разработки программы;
– Поиск целевой аудитории, периода реализации программы;
– Выявление рисков и ограничений реализации программы;
– Поиск благоприятных условий для реализации разработки программы деятельности.
1. Арбат Ю. А. Русская народная роспись по дереву: Новые находки. Систематизация. Современное состояние. — М.: Изобразительное искусство, 1970. — С. 173. — 199 с. – Текст: непосредственный.
2. Белов, М.С. Проблемы сохранения народных художественных промыслов Ивановской области в условиях модернизации / М.С. Белов // Журнал Института Наследия. -2017. –С. 1-4. Текст: непосредственный.
3. Горский В.А. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании // Дополнительное образование и воспитание. - 2003. - №3. - С. 20-25. – Текст: непосредственный.
4. Детское объединение «Юный Художник» – Текст: электронный // vozddt.edusite [сайт]. – URL: https://vozddt.edusite.ru/p48aa1.html (дата обращения: 29.05.2020).
5. Емельянова, О.В. Дополнительное образование – уникальная среда, способствующая развитию творческих способностей ребёнка / О.В. Емельянова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки.-2008.-С. 180-182. – Текст: непосредственный.
6. Кучукова, З.Ж. Формирование этнокультурных ценностей у подростков общеобразовательной школы / З.Ж. Кучукова // Известия Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена. -2008.-№74-2.-С. 165-169. – Текст: непосредственный.
7. Методологическая основа программы. – Текст: электронный // lektsia [сайт]. – URL: https://lektsia.com/5x7e5.html (дата обращения: 29.05.2020).
8. Методическое пособие «Полхов-Майданская роспись». – Текст: электронный // infourok [сайт]. – URL: https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-polhovmaydanskaya-rospis-3425245.html (дата обращения: 30.05.2020).
9. Михелькевич, В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И. Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества // Самарский Научный Вестник.-2017.-№1(18).-С. 198-203. – Текст: непосредственный.
10. Принципы построения педагогического процесса в ДОУ. – Текст: электронный // vuzlit [сайт]. – URL: https://vuzlit.ru/438648/printsipy_postroeniya_pedagogicheskogo_protsessa (дата обращения: 30.05.2020).
11. Сосновская И. В., Ситникова Е. Р. Художественная рефлексия как условие понимания читателем-школьником литературного произведения // Педагогический ИМИДЖ. 2018. № 2 (39). C. 38–47. – Текст: непосредственный.
12. Техника выполнения, материал, инструменты – Полхов-Майданская роспись. – Текст: электронный // vuzlit [сайт]. – URL: https://vuzlit.ru/496722/tehnika_vypolneniya_material_instrumenty (дата обращения: 30.05.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание по практике предполагает разработку программы художественно-творческой деятельности, направленной на популяризацию одного из видов народных художественных промыслов как части этнокультурного наследия.
Актуальность разработки программ художественно-творческой деятельности обусловлена задачами дополнительного образования, которые направлены на развитие творческих способностей, формирование навыков, способствующих самореализации. Система дополнительного образования обладает уникальными возможностями, способствующими развитию природных задатков ребенка. Задатки лежат в основе развития способностей, сами же способности всегда являются результатом развития [5, с.180]. Актуальность создания программы деятельности, связанной с народными промыслами, обуславливается необходимостью сохранения культурного наследия. Необходимость сохранения и возрождения культурного наследия России на государственном уровне подтверждается Федеральными целевыми программами «Культура России (2012-2018 годы)» и «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 -2016 годы)» [2, с.2].
Цель работы – разработка программы деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии».
Введение…………………………………………………………………………...3
Задание на практику………………………………………………………………5
Основные этапы разработки программы художественно-творческой деятельности ……………………………………………………………………9
Программа деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии» ……………………………………………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………….…18
Литература…………………………………………………………….................20
Приложение А……………………………………………………………………22
Приложение Б………………………………………………………………...….23
Цель работы – разработка программы деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии».
Задачи:
– Утверждение методологических основ разработки программы;
– Поиск целевой аудитории, периода реализации программы;
– Выявление рисков и ограничений реализации программы;
– Поиск благоприятных условий для реализации разработки программы деятельности.
1. Арбат Ю. А. Русская народная роспись по дереву: Новые находки. Систематизация. Современное состояние. — М.: Изобразительное искусство, 1970. — С. 173. — 199 с. – Текст: непосредственный.
2. Белов, М.С. Проблемы сохранения народных художественных промыслов Ивановской области в условиях модернизации / М.С. Белов // Журнал Института Наследия. -2017. –С. 1-4. Текст: непосредственный.
3. Горский В.А. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании // Дополнительное образование и воспитание. - 2003. - №3. - С. 20-25. – Текст: непосредственный.
4. Детское объединение «Юный Художник» – Текст: электронный // vozddt.edusite [сайт]. – URL: https://vozddt.edusite.ru/p48aa1.html (дата обращения: 29.05.2020).
5. Емельянова, О.В. Дополнительное образование – уникальная среда, способствующая развитию творческих способностей ребёнка / О.В. Емельянова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки.-2008.-С. 180-182. – Текст: непосредственный.
6. Кучукова, З.Ж. Формирование этнокультурных ценностей у подростков общеобразовательной школы / З.Ж. Кучукова // Известия Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена. -2008.-№74-2.-С. 165-169. – Текст: непосредственный.
7. Методологическая основа программы. – Текст: электронный // lektsia [сайт]. – URL: https://lektsia.com/5x7e5.html (дата обращения: 29.05.2020).
8. Методическое пособие «Полхов-Майданская роспись». – Текст: электронный // infourok [сайт]. – URL: https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-polhovmaydanskaya-rospis-3425245.html (дата обращения: 30.05.2020).
9. Михелькевич, В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И. Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества // Самарский Научный Вестник.-2017.-№1(18).-С. 198-203. – Текст: непосредственный.
10. Принципы построения педагогического процесса в ДОУ. – Текст: электронный // vuzlit [сайт]. – URL: https://vuzlit.ru/438648/printsipy_postroeniya_pedagogicheskogo_protsessa (дата обращения: 30.05.2020).
11. Сосновская И. В., Ситникова Е. Р. Художественная рефлексия как условие понимания читателем-школьником литературного произведения // Педагогический ИМИДЖ. 2018. № 2 (39). C. 38–47. – Текст: непосредственный.
12. Техника выполнения, материал, инструменты – Полхов-Майданская роспись. – Текст: электронный // vuzlit [сайт]. – URL: https://vuzlit.ru/496722/tehnika_vypolneniya_material_instrumenty (дата обращения: 30.05.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую