Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТ по прохождению учебной творческой (этнологической) практики

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 34 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

romanalekseevich

Кандидат экономических наук, пенсионер. Опыт работы автором более 7 лет.

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание по практике предполагает разработку программы художественно-творческой деятельности, направленной на популяризацию одного из видов народных художественных промыслов как части этнокультурного наследия.
Актуальность разработки программ художественно-творческой деятельности обусловлена задачами дополнительного образования, которые направлены на развитие творческих способностей, формирование навыков, способствующих самореализации. Система дополнительного образования обладает уникальными возможностями, способствующими развитию природных задатков ребенка. Задатки лежат в основе развития способностей, сами же способности всегда являются результатом развития [5, с.180]. Актуальность создания программы деятельности, связанной с народными промыслами, обуславливается необходимостью сохранения культурного наследия. Необходимость сохранения и возрождения культурного наследия России на государственном уровне подтверждается Федеральными целевыми программами «Культура России (2012-2018 годы)» и «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 -2016 годы)» [2, с.2].
Цель работы – разработка программы деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии».

Введение…………………………………………………………………………...3
Задание на практику………………………………………………………………5
Основные этапы разработки программы художественно-творческой деятельности ……………………………………………………………………9
Программа деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии» ……………………………………………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………….…18
Литература…………………………………………………………….................20
Приложение А……………………………………………………………………22
Приложение Б………………………………………………………………...….23

Цель работы – разработка программы деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии».
Задачи:
– Утверждение методологических основ разработки программы;
– Поиск целевой аудитории, периода реализации программы;
– Выявление рисков и ограничений реализации программы;
– Поиск благоприятных условий для реализации разработки программы деятельности.

1. Арбат Ю. А. Русская народная роспись по дереву: Новые находки. Систематизация. Современное состояние. — М.: Изобразительное искусство, 1970. — С. 173. — 199 с. – Текст: непосредственный.
2. Белов, М.С. Проблемы сохранения народных художественных промыслов Ивановской области в условиях модернизации / М.С. Белов // Журнал Института Наследия. -2017. –С. 1-4. Текст: непосредственный.
3. Горский В.А. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании // Дополнительное образование и воспитание. - 2003. - №3. - С. 20-25. – Текст: непосредственный.
4. Детское объединение «Юный Художник» – Текст: электронный // vozddt.edusite [сайт]. – URL: https://vozddt.edusite.ru/p48aa1.html (дата обращения: 29.05.2020).
5. Емельянова, О.В. Дополнительное образование – уникальная среда, способствующая развитию творческих способностей ребёнка / О.В. Емельянова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки.-2008.-С. 180-182. – Текст: непосредственный.
6. Кучукова, З.Ж. Формирование этнокультурных ценностей у подростков общеобразовательной школы / З.Ж. Кучукова // Известия Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена. -2008.-№74-2.-С. 165-169. – Текст: непосредственный.
7. Методологическая основа программы. – Текст: электронный // lektsia [сайт]. – URL: https://lektsia.com/5x7e5.html (дата обращения: 29.05.2020).
8. Методическое пособие «Полхов-Майданская роспись». – Текст: электронный // infourok [сайт]. – URL: https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-polhovmaydanskaya-rospis-3425245.html (дата обращения: 30.05.2020).
9. Михелькевич, В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И. Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества // Самарский Научный Вестник.-2017.-№1(18).-С. 198-203. – Текст: непосредственный.
10. Принципы построения педагогического процесса в ДОУ. – Текст: электронный // vuzlit [сайт]. – URL: https://vuzlit.ru/438648/printsipy_postroeniya_pedagogicheskogo_protsessa (дата обращения: 30.05.2020).
11. Сосновская И. В., Ситникова Е. Р. Художественная рефлексия как условие понимания читателем-школьником литературного произведения // Педагогический ИМИДЖ. 2018. № 2 (39). C. 38–47. – Текст: непосредственный.
12. Техника выполнения, материал, инструменты – Полхов-Майданская роспись. – Текст: электронный // vuzlit [сайт]. – URL: https://vuzlit.ru/496722/tehnika_vypolneniya_material_instrumenty (дата обращения: 30.05.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание по практике предполагает разработку программы художественно-творческой деятельности, направленной на популяризацию одного из видов народных художественных промыслов как части этнокультурного наследия.
Актуальность разработки программ художественно-творческой деятельности обусловлена задачами дополнительного образования, которые направлены на развитие творческих способностей, формирование навыков, способствующих самореализации. Система дополнительного образования обладает уникальными возможностями, способствующими развитию природных задатков ребенка. Задатки лежат в основе развития способностей, сами же способности всегда являются результатом развития [5, с.180]. Актуальность создания программы деятельности, связанной с народными промыслами, обуславливается необходимостью сохранения культурного наследия. Необходимость сохранения и возрождения культурного наследия России на государственном уровне подтверждается Федеральными целевыми программами «Культура России (2012-2018 годы)» и «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 -2016 годы)» [2, с.2].
Цель работы – разработка программы деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии».

Введение…………………………………………………………………………...3
Задание на практику………………………………………………………………5
Основные этапы разработки программы художественно-творческой деятельности ……………………………………………………………………9
Программа деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии» ……………………………………………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………….…18
Литература…………………………………………………………….................20
Приложение А……………………………………………………………………22
Приложение Б………………………………………………………………...….23

Цель работы – разработка программы деятельности детского кружка по полхов-майданской росписи деревянных музыкальных инструментов «Волшебные мелодии».
Задачи:
– Утверждение методологических основ разработки программы;
– Поиск целевой аудитории, периода реализации программы;
– Выявление рисков и ограничений реализации программы;
– Поиск благоприятных условий для реализации разработки программы деятельности.

1. Арбат Ю. А. Русская народная роспись по дереву: Новые находки. Систематизация. Современное состояние. — М.: Изобразительное искусство, 1970. — С. 173. — 199 с. – Текст: непосредственный.
2. Белов, М.С. Проблемы сохранения народных художественных промыслов Ивановской области в условиях модернизации / М.С. Белов // Журнал Института Наследия. -2017. –С. 1-4. Текст: непосредственный.
3. Горский В.А. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании // Дополнительное образование и воспитание. - 2003. - №3. - С. 20-25. – Текст: непосредственный.
4. Детское объединение «Юный Художник» – Текст: электронный // vozddt.edusite [сайт]. – URL: https://vozddt.edusite.ru/p48aa1.html (дата обращения: 29.05.2020).
5. Емельянова, О.В. Дополнительное образование – уникальная среда, способствующая развитию творческих способностей ребёнка / О.В. Емельянова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки.-2008.-С. 180-182. – Текст: непосредственный.
6. Кучукова, З.Ж. Формирование этнокультурных ценностей у подростков общеобразовательной школы / З.Ж. Кучукова // Известия Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена. -2008.-№74-2.-С. 165-169. – Текст: непосредственный.
7. Методологическая основа программы. – Текст: электронный // lektsia [сайт]. – URL: https://lektsia.com/5x7e5.html (дата обращения: 29.05.2020).
8. Методическое пособие «Полхов-Майданская роспись». – Текст: электронный // infourok [сайт]. – URL: https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-polhovmaydanskaya-rospis-3425245.html (дата обращения: 30.05.2020).
9. Михелькевич, В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И. Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества // Самарский Научный Вестник.-2017.-№1(18).-С. 198-203. – Текст: непосредственный.
10. Принципы построения педагогического процесса в ДОУ. – Текст: электронный // vuzlit [сайт]. – URL: https://vuzlit.ru/438648/printsipy_postroeniya_pedagogicheskogo_protsessa (дата обращения: 30.05.2020).
11. Сосновская И. В., Ситникова Е. Р. Художественная рефлексия как условие понимания читателем-школьником литературного произведения // Педагогический ИМИДЖ. 2018. № 2 (39). C. 38–47. – Текст: непосредственный.
12. Техника выполнения, материал, инструменты – Полхов-Майданская роспись. – Текст: электронный // vuzlit [сайт]. – URL: https://vuzlit.ru/496722/tehnika_vypolneniya_material_instrumenty (дата обращения: 30.05.2020).

Купить эту работу

ОТЧЕТ по прохождению учебной творческой (этнологической) практики

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
romanalekseevich
5
Кандидат экономических наук, пенсионер. Опыт работы автором более 7 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
320 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Искусство передвижников на примере произведений из собрания НГХМ: идеи и их актуальность для ХХ века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в доме культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

Разработка проекта социокультурного мероприятия: экскурсия «What is музей?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Отчёт по практике

управление реализацией социально-культурных программ в библиотеках города Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Отчёт по практике

Отчет по производственной практике на примере комитета по культуре г.Люберцы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vecherKS201060 об авторе romanalekseevich 2014-05-28
Отчёт по практике

Мне понравилось как автор выполнила работу) В срок, четко по теме, с правильными источниками, хороший текст, все точно по условиям. Работу приняли и зачли сразу =)

Общая оценка 5
Отзыв Uleta об авторе romanalekseevich 2015-12-04
Отчёт по практике

автор сделал работу с задержкой всего на 1 день, работа хорошая. автор мне понравился, все что нужно было доработать-доработал!!!

Общая оценка 5
Отзыв myshkincoam об авторе romanalekseevich 2018-04-17
Отчёт по практике

Отличная работа. Всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Blinovamariya об авторе romanalekseevich 2016-12-25
Отчёт по практике

Хорошая работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽