работа выполнена хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Детская поликлиника оказывает медицинскую помощь по следующим специальностям: невролгии, хирургии, офтальмонологии, кардиоревмотологии, детской урологии, аллергодерматологии, гастроэнтерологии, физиотерапии, психотерапии, клинико-лабораторное обследование на аппаратах УЗИ, миографа, тепловизора, кабинет функциональной диагностики.
В процессе организации отделения реабилитации работает ингаляторий, соляная шахта, кислородный коктейль, проводится лечение лазеротерапией, массаж, лечебная физкультура, иглотерапия, лечение остеопатией, лечение детей с диагнозом «ДЦП» невропатологом по методу Скворцова. Имеется свой неврологический и кардиологический центр, где работают врачи с высшей категорией.
В поликлинике средний медицинский персонал составляет 46 человек, 5 медицинских регистраторов. В основном медицинские сёстры имеют стаж работы от пяти и более лет. Высшую категорию имеют 10 медицинских сестёр. Первую квалификационную категорию имеют 18 медицинских сестёр. В этом году подтвердили категорию 8 медицинских сестёр. Вторую категорию имеют 7 медицинских сестёр. Не имеют категории 11 медицинских сестёр, на 2009 год 7 медицинских сестёр в плане на категорию.
Режим работы в поликлинике согласно приказа № 230 МЗ РФ в обычные дни с 7.30 до 19.00 часов. В субботние и воскресные дни с 8.00.-18.00.
1. Характеристика структурных подразделений
В структуру поликлиники входят:
I Приёмное отделение – регистратура, инфекционное отделение (стол справок), гардероб, стол вызова врача на дом, стол оформления листков временной нетрудоспособности, бокс.
II отделение здорового ребёнка – для приёма здоровых детей от 1 месяца до 7 лет. Кабинет здорового ребёнка, прививочный кабинет, педиатрический кабинет.
III отделение для приёма больных детей с педиатрическими кабинетами и кабинетами узкой службы.
IV отделение восстановительного лечения – физиотерапия, ингаляторий, ЛФК, кабинет лечебного массажа, кабинет лазеротерапии, иглотерапии.
V диагностическое отделение – клиническая лаборатория, кабинет иридо диагностики, кабинет функциональной диагностики, кабинет тепловизорного обследования, УЗИ сердечно-сосудистой системы.
VI административные и вспомогательные кабинеты.
Большое внимание уделяется работе регистратуры и стола справок, кабинету по воспитанию здорового ребёнка. Медицинские регистраторы ответственны за доброе и уважительное отношение к пациентам и их родителям, родственникам. За последние 3 года жалоб на регистратуру не было. Регистратура подразделяется на 14 педиатрических участков, карточки детей до года выделены отдельно, диспансерные больные и подростки так же. Работа стола справок организована в 2 смены, справки выдаются по телефону и предварительным талонам.
Основная направленность поликлиники – профилактическая работа.
В поликлинике работает прививочный кабинет, где хранятся ф-63 на каждого ребёнка, составляется отчётность по иммунной прослойке и доводится до сведения всех сотрудников.
2.Функциональные обязанности главной медицинской сестры поликлиники
Главная медсестра в поликлинике является ответственным лицом, на подотчёте у неё находится медицинского инвентаря и медицинского оборудования на сумму: 29 миллионов 89 тысяч по 0,13 счёту, 11 миллионов 23 тысячи по счёту 071.
Совместно с работниками бухгалтерии проводится списание устаревшего оборудования. Последнее списание было в 2005 году. На сегодня в поликлинике неиспользованного оборудования нет.
Своевременно, в полном объёме комплектуются медикаменты, прививочным и перевязочным материалам – специализированные кабинеты, аптечки участковых врачей по оказанию неотложной помощи детям на дому.
Своевременно получается из аптеки всё необходимое для работы всех служб детской поликлиники.
В городском комитете по медицине получаются и ведётся учёт по выдаче бланков больничных листов и справок. При неоднократных проверках экспертизы временной нетрудоспособности замечаний не было.
Одним из основных разделов работы является составление графиков работы и табеля рабочего времени, правильная расстановка среднего и младшего медицинского персонала и хозяйственной части поликлиники.
В отчете рассматриваются функциональные обязанности главной медицинской сестры поликлиники. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Богина Т. Л., Терехова Н. Т. Режим дня в детском саду— М.: Наука ,2014.— 95 с
2. Буре Р. С, Островская Л. Ф. Воспитатель и дети: Пособие для воспитателя дет. сада.-2-е изд., испр. и доп.— М.: Просвещение, 2015.—143с
3. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ по спец. № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях» и № 2012 «Дошкольное воспитание» /Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина.—М.: Просвещение, 2012.—416 с.
4. СанПиН 2.4.1.1249-03 \"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений\" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25 марта 2013 г).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Детская поликлиника оказывает медицинскую помощь по следующим специальностям: невролгии, хирургии, офтальмонологии, кардиоревмотологии, детской урологии, аллергодерматологии, гастроэнтерологии, физиотерапии, психотерапии, клинико-лабораторное обследование на аппаратах УЗИ, миографа, тепловизора, кабинет функциональной диагностики.
В процессе организации отделения реабилитации работает ингаляторий, соляная шахта, кислородный коктейль, проводится лечение лазеротерапией, массаж, лечебная физкультура, иглотерапия, лечение остеопатией, лечение детей с диагнозом «ДЦП» невропатологом по методу Скворцова. Имеется свой неврологический и кардиологический центр, где работают врачи с высшей категорией.
В поликлинике средний медицинский персонал составляет 46 человек, 5 медицинских регистраторов. В основном медицинские сёстры имеют стаж работы от пяти и более лет. Высшую категорию имеют 10 медицинских сестёр. Первую квалификационную категорию имеют 18 медицинских сестёр. В этом году подтвердили категорию 8 медицинских сестёр. Вторую категорию имеют 7 медицинских сестёр. Не имеют категории 11 медицинских сестёр, на 2009 год 7 медицинских сестёр в плане на категорию.
Режим работы в поликлинике согласно приказа № 230 МЗ РФ в обычные дни с 7.30 до 19.00 часов. В субботние и воскресные дни с 8.00.-18.00.
1. Характеристика структурных подразделений
В структуру поликлиники входят:
I Приёмное отделение – регистратура, инфекционное отделение (стол справок), гардероб, стол вызова врача на дом, стол оформления листков временной нетрудоспособности, бокс.
II отделение здорового ребёнка – для приёма здоровых детей от 1 месяца до 7 лет. Кабинет здорового ребёнка, прививочный кабинет, педиатрический кабинет.
III отделение для приёма больных детей с педиатрическими кабинетами и кабинетами узкой службы.
IV отделение восстановительного лечения – физиотерапия, ингаляторий, ЛФК, кабинет лечебного массажа, кабинет лазеротерапии, иглотерапии.
V диагностическое отделение – клиническая лаборатория, кабинет иридо диагностики, кабинет функциональной диагностики, кабинет тепловизорного обследования, УЗИ сердечно-сосудистой системы.
VI административные и вспомогательные кабинеты.
Большое внимание уделяется работе регистратуры и стола справок, кабинету по воспитанию здорового ребёнка. Медицинские регистраторы ответственны за доброе и уважительное отношение к пациентам и их родителям, родственникам. За последние 3 года жалоб на регистратуру не было. Регистратура подразделяется на 14 педиатрических участков, карточки детей до года выделены отдельно, диспансерные больные и подростки так же. Работа стола справок организована в 2 смены, справки выдаются по телефону и предварительным талонам.
Основная направленность поликлиники – профилактическая работа.
В поликлинике работает прививочный кабинет, где хранятся ф-63 на каждого ребёнка, составляется отчётность по иммунной прослойке и доводится до сведения всех сотрудников.
2.Функциональные обязанности главной медицинской сестры поликлиники
Главная медсестра в поликлинике является ответственным лицом, на подотчёте у неё находится медицинского инвентаря и медицинского оборудования на сумму: 29 миллионов 89 тысяч по 0,13 счёту, 11 миллионов 23 тысячи по счёту 071.
Совместно с работниками бухгалтерии проводится списание устаревшего оборудования. Последнее списание было в 2005 году. На сегодня в поликлинике неиспользованного оборудования нет.
Своевременно, в полном объёме комплектуются медикаменты, прививочным и перевязочным материалам – специализированные кабинеты, аптечки участковых врачей по оказанию неотложной помощи детям на дому.
Своевременно получается из аптеки всё необходимое для работы всех служб детской поликлиники.
В городском комитете по медицине получаются и ведётся учёт по выдаче бланков больничных листов и справок. При неоднократных проверках экспертизы временной нетрудоспособности замечаний не было.
Одним из основных разделов работы является составление графиков работы и табеля рабочего времени, правильная расстановка среднего и младшего медицинского персонала и хозяйственной части поликлиники.
В отчете рассматриваются функциональные обязанности главной медицинской сестры поликлиники. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Богина Т. Л., Терехова Н. Т. Режим дня в детском саду— М.: Наука ,2014.— 95 с
2. Буре Р. С, Островская Л. Ф. Воспитатель и дети: Пособие для воспитателя дет. сада.-2-е изд., испр. и доп.— М.: Просвещение, 2015.—143с
3. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ по спец. № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях» и № 2012 «Дошкольное воспитание» /Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина.—М.: Просвещение, 2012.—416 с.
4. СанПиН 2.4.1.1249-03 \"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений\" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25 марта 2013 г).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую