работа выполнена хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На первый взгляд покажется, что в каждой из этих систем выражаются определенные интересы конкретных субъектов: в публичном праве — выражение интересов государства через государственные органы власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, учреждений, занимающихся оперативно - хозяйственной деятельностью, а в частном праве — выражение воли и интересов физических и юридических лиц на основании равенства сторон.
Практика пройдена в юридическом отделе ГБУЗ СО «Медицинский информационный -аналитический центр» Екатеринбург, ул.Гагарина, дом 53 в период с 25.03.2019 по 22.05.2019.
Введение 2
1. Характеристика места практики - ГБУЗ СО «МИАЦ» 3
2. Правовые аспекты организации деятельности ГБУЗ СО «МИАЦ» 4
3.Должностная инструкция юриста ГБУЗ СО «МИАЦ» 10
4. Специфика работы юридического отдела ГБУЗ СО «МИАЦ» в сфере контрактных отношений 14
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Современное развитие юриспруденции в качестве науки в национальном законодательстве позволяет многогранно и всесторонне охватывать различного рода общественные отношения, строящиеся и подкрепляющиеся нормами права, между субъектами, которые реализуют свои правомерные цели и интересы. Именно субъектный состав правоотношений способствует разграничению таких понятий как «публичное право» и «частное право», где основным вопросом становится возможность взаимодействия участников правоотношений.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ, 1996, № 5, ст. 410.
2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ, 2013, № 14, ст.1652.
3. Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 № 606 (ред. от 30.05.2017) «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» (вместе с «Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов») // Собрание законодательства РФ, 2014, № 28, ст. 4053.
4. Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» // Собрание законодательства РФ, 2017, № 36, ст. 5458.
5. Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28И-1889.
6. Абрамова Е.Н., Арсланов К.М., Байгушева Ю.В. и др. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая: учебно-практический комментарий / под ред. д.ю.н., проф. А.П. Сергеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - «Проспект», 2016.
7. Балакин В.В. Торги как институт гражданского права в условиях современной рыночной экономики: дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. С. 152.
8. Белицына А.А. Сущность контракта в системе государственных (муниципальных) закупок // NovaUm.Ru. 2018. № 15. С. 206-208.
9. Белицына А.А. Правовые особенности контракта в системе государственных (муниципальных) закупок // Вестник современных исследований. 2018. № 10.2 (25). С. 322-324.
10. Зимнева С.В., Садритинов Э.М. Проведение дополнительных работ по государственному (муниципальному) контракту: проблемы правового регулирования // Бюллетень науки и практики. 2018. Т. 4. № 5. С. 537-543.
11. Вощенко Р.В. Обзор существенных условий контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд // Наука через призму времени. 2018. № 9 (18). С. 64-68.
12. Гоц Е.В. К вопросу о расторжении контракта в сфере государственных и муниципальных закупок // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. 2018. № 2 (49). С. 139-143.
13. Заботина Н.Н. Правовая природа правоотношений, возникающих в связи с заключением контрактов на поставку товаров для государственных нужд: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Волгоград, 2006. С. 9.
14. Захарова С.Г., Борисов С.А., Гурнович Т.Г. Спрос на услуги малых предприятий в рамках муниципальных контрактов в условиях санкций // Экономические исследования и разработки. 2018. № 3. С. 42-48.
15. Масленников Э.А. Уступка права (требования), возникшего из государственного (муниципального) контракта // Синергия Наук. 2018. № 25. С. 634-639.
16. Итоги закупок по 44-ФЗ за 2017 год от Минфина // Контур партнер. URL: http://zakupki-kontur.ru/news/itogi-zakupok-po-44-fz-za-2017-god-ot-minfina
17. Проданова Н.А., Зацаринная Е.И., Коршунова Л.Н., Гендон А.Л. Особенности аудита обоснования начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Аудитор. 2018. Т. 4. № 1. С. 19-23.
18. Пузикова Е.А. Формирование и размещение заказов как основание для заключения государственных (муниципальных) контрактов // Вестник современных исследований. 2018. № 9.4 (24). С. 434-437.
19. Пузикова Е.А. Общие положения порядка заключения государственных (муниципальных) контрактов // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 9 (26). С. 318-320.
20. Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы предпринимательского и корпоративного права в России и за рубежом» (25 апреля 2017 года, г. Москва) / А.Г. Ананьев, В.К. Андреев, А.В. Белицкая и др.; под ред. С.Д. Могилевского, М.А. Егоровой. М.: РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Юридический факультет им. М.М. Сперанского Института права и национальной безопасности, Юстицинформ, 2017. 484 с.
21. Чиркова Е.В. Понятие и квалифицирующие признаки контракта на выполнение подрядных работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, №3, 2015.
22. Шевченко Л.И. Проблемы формирования договорных отношений поставки в условиях становления в Российской Федерации рыночной экономики: дис. ... д-ра юрид. наук. Кемерово, 2001. С. 268.
23. Шеховцева Е.В. К вопросу о закупке у единственного поставщика в соответствии с контрактной системой // Царскосельские чтения. 2016. С. 124125.
24. Финогенов В.А. Контракты жизненного цикла, как механизм управления государственной и муниципальной собственностью на региональном уровне // Инновационное развитие. 2018. № 3 (20). С. 71-73.
25. Федотов А.В. Порядок заключения государственного или муниципального контракта // Наука через призму времени. 2018. № 4 (13). С. 121-124.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На первый взгляд покажется, что в каждой из этих систем выражаются определенные интересы конкретных субъектов: в публичном праве — выражение интересов государства через государственные органы власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, учреждений, занимающихся оперативно - хозяйственной деятельностью, а в частном праве — выражение воли и интересов физических и юридических лиц на основании равенства сторон.
Практика пройдена в юридическом отделе ГБУЗ СО «Медицинский информационный -аналитический центр» Екатеринбург, ул.Гагарина, дом 53 в период с 25.03.2019 по 22.05.2019.
Введение 2
1. Характеристика места практики - ГБУЗ СО «МИАЦ» 3
2. Правовые аспекты организации деятельности ГБУЗ СО «МИАЦ» 4
3.Должностная инструкция юриста ГБУЗ СО «МИАЦ» 10
4. Специфика работы юридического отдела ГБУЗ СО «МИАЦ» в сфере контрактных отношений 14
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Современное развитие юриспруденции в качестве науки в национальном законодательстве позволяет многогранно и всесторонне охватывать различного рода общественные отношения, строящиеся и подкрепляющиеся нормами права, между субъектами, которые реализуют свои правомерные цели и интересы. Именно субъектный состав правоотношений способствует разграничению таких понятий как «публичное право» и «частное право», где основным вопросом становится возможность взаимодействия участников правоотношений.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ, 1996, № 5, ст. 410.
2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ, 2013, № 14, ст.1652.
3. Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 № 606 (ред. от 30.05.2017) «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» (вместе с «Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов») // Собрание законодательства РФ, 2014, № 28, ст. 4053.
4. Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» // Собрание законодательства РФ, 2017, № 36, ст. 5458.
5. Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28И-1889.
6. Абрамова Е.Н., Арсланов К.М., Байгушева Ю.В. и др. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая: учебно-практический комментарий / под ред. д.ю.н., проф. А.П. Сергеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - «Проспект», 2016.
7. Балакин В.В. Торги как институт гражданского права в условиях современной рыночной экономики: дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. С. 152.
8. Белицына А.А. Сущность контракта в системе государственных (муниципальных) закупок // NovaUm.Ru. 2018. № 15. С. 206-208.
9. Белицына А.А. Правовые особенности контракта в системе государственных (муниципальных) закупок // Вестник современных исследований. 2018. № 10.2 (25). С. 322-324.
10. Зимнева С.В., Садритинов Э.М. Проведение дополнительных работ по государственному (муниципальному) контракту: проблемы правового регулирования // Бюллетень науки и практики. 2018. Т. 4. № 5. С. 537-543.
11. Вощенко Р.В. Обзор существенных условий контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд // Наука через призму времени. 2018. № 9 (18). С. 64-68.
12. Гоц Е.В. К вопросу о расторжении контракта в сфере государственных и муниципальных закупок // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. 2018. № 2 (49). С. 139-143.
13. Заботина Н.Н. Правовая природа правоотношений, возникающих в связи с заключением контрактов на поставку товаров для государственных нужд: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Волгоград, 2006. С. 9.
14. Захарова С.Г., Борисов С.А., Гурнович Т.Г. Спрос на услуги малых предприятий в рамках муниципальных контрактов в условиях санкций // Экономические исследования и разработки. 2018. № 3. С. 42-48.
15. Масленников Э.А. Уступка права (требования), возникшего из государственного (муниципального) контракта // Синергия Наук. 2018. № 25. С. 634-639.
16. Итоги закупок по 44-ФЗ за 2017 год от Минфина // Контур партнер. URL: http://zakupki-kontur.ru/news/itogi-zakupok-po-44-fz-za-2017-god-ot-minfina
17. Проданова Н.А., Зацаринная Е.И., Коршунова Л.Н., Гендон А.Л. Особенности аудита обоснования начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Аудитор. 2018. Т. 4. № 1. С. 19-23.
18. Пузикова Е.А. Формирование и размещение заказов как основание для заключения государственных (муниципальных) контрактов // Вестник современных исследований. 2018. № 9.4 (24). С. 434-437.
19. Пузикова Е.А. Общие положения порядка заключения государственных (муниципальных) контрактов // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 9 (26). С. 318-320.
20. Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы предпринимательского и корпоративного права в России и за рубежом» (25 апреля 2017 года, г. Москва) / А.Г. Ананьев, В.К. Андреев, А.В. Белицкая и др.; под ред. С.Д. Могилевского, М.А. Егоровой. М.: РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Юридический факультет им. М.М. Сперанского Института права и национальной безопасности, Юстицинформ, 2017. 484 с.
21. Чиркова Е.В. Понятие и квалифицирующие признаки контракта на выполнение подрядных работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, №3, 2015.
22. Шевченко Л.И. Проблемы формирования договорных отношений поставки в условиях становления в Российской Федерации рыночной экономики: дис. ... д-ра юрид. наук. Кемерово, 2001. С. 268.
23. Шеховцева Е.В. К вопросу о закупке у единственного поставщика в соответствии с контрактной системой // Царскосельские чтения. 2016. С. 124125.
24. Финогенов В.А. Контракты жизненного цикла, как механизм управления государственной и муниципальной собственностью на региональном уровне // Инновационное развитие. 2018. № 3 (20). С. 71-73.
25. Федотов А.В. Порядок заключения государственного или муниципального контракта // Наука через призму времени. 2018. № 4 (13). С. 121-124.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую