Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно,

Введение 5
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ООО «Своя Компания» 7
1.1 Краткая характеристика компании 7
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании 8
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 10
2 Технико – экономическая характеристика предприятия 16
2.1 Размеры деятельности предприятия и его специализация 16
2.2 Анализ состава, структуры и эффективности использования ресурсов ООО «Своя Компания» 22
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и его финансового состояния 28
3. Анализ конкурентной стратегии ООО «Своя Компания» 31
3.1 Анализ пяти сил Портера 31
3.2 Карта стратегических групп 31
3.3 SNW-анализ 36
4 Выбор общей корпоративной стратегии развития компании ООО «Своя Компания» 42
Заключение 46
Список использованных источников 47

1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ООО «Своя Компания»

1.1 Краткая характеристика компании

Своя Компания – это сплоченная команда специалистов, стабильно и успешно работающих на туристском рынке Юга России с марта 1996 года.
 Мы – ваши личные консультанты и проводники в волшебном мире путешествий, незабываемых впечатлений и ярких открытий. Каждый наш продукт испробован на себе, что позволяет нам подобрать для Вас самые лучшие варианты отдыха.
Появилось желание отправиться в Сказку по собственному сценарию? для самых взыскательных и искушенных туристов мы готовы вручную собрать индивидуальный тур на любой вкус и кошелек. Вы можете оставить заявку на подбор тура и мы организуем специально для Вас уникальный маршрут.
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений? Вы непредсказуемы и готовы лететь в любую точку земного шара хоть завтра? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, и узнавайте всё первыми.
Любите самостоятельно экспериментировать с поиском отелей и услуг? Протестируйте нашу систему онлайн бронирования , предлагающую на ваш выбор более 945 тысяч отелей и апартаментов по всему миру. Также Вы можете воспользоваться нашим поиском тура, объединяющим в себе пакетные предложения более 130 туроператоров.
 Своя Компания — туроператор по международному въездному и внутреннему туризму, сведения о котором внесены в Единый федеральный реестр туроператоров на сайте Федерального Агентства, срок действия нового финансового обеспечения: с 01/06/2018 по 20/07/19.
Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ООО «Своя Компания» прؚиведенؚа нؚа рؚисунؚке 1.

Список использованных источников

Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно,

Введение 5
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ООО «Своя Компания» 7
1.1 Краткая характеристика компании 7
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании 8
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 10
2 Технико – экономическая характеристика предприятия 16
2.1 Размеры деятельности предприятия и его специализация 16
2.2 Анализ состава, структуры и эффективности использования ресурсов ООО «Своя Компания» 22
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и его финансового состояния 28
3. Анализ конкурентной стратегии ООО «Своя Компания» 31
3.1 Анализ пяти сил Портера 31
3.2 Карта стратегических групп 31
3.3 SNW-анализ 36
4 Выбор общей корпоративной стратегии развития компании ООО «Своя Компания» 42
Заключение 46
Список использованных источников 47

1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ООО «Своя Компания»

1.1 Краткая характеристика компании

Своя Компания – это сплоченная команда специалистов, стабильно и успешно работающих на туристском рынке Юга России с марта 1996 года.
 Мы – ваши личные консультанты и проводники в волшебном мире путешествий, незабываемых впечатлений и ярких открытий. Каждый наш продукт испробован на себе, что позволяет нам подобрать для Вас самые лучшие варианты отдыха.
Появилось желание отправиться в Сказку по собственному сценарию? для самых взыскательных и искушенных туристов мы готовы вручную собрать индивидуальный тур на любой вкус и кошелек. Вы можете оставить заявку на подбор тура и мы организуем специально для Вас уникальный маршрут.
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений? Вы непредсказуемы и готовы лететь в любую точку земного шара хоть завтра? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, и узнавайте всё первыми.
Любите самостоятельно экспериментировать с поиском отелей и услуг? Протестируйте нашу систему онлайн бронирования , предлагающую на ваш выбор более 945 тысяч отелей и апартаментов по всему миру. Также Вы можете воспользоваться нашим поиском тура, объединяющим в себе пакетные предложения более 130 туроператоров.
 Своя Компания — туроператор по международному въездному и внутреннему туризму, сведения о котором внесены в Единый федеральный реестр туроператоров на сайте Федерального Агентства, срок действия нового финансового обеспечения: с 01/06/2018 по 20/07/19.
Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ООО «Своя Компания» прؚиведенؚа нؚа рؚисунؚке 1.

Список использованных источников

Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.

Купить эту работу

ООО Своя Компания

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Управления цифровизацией деятельности предприятия Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по производственной практике (ИП Буркут А.Н.(г. Омск), ОмГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Отчёт по практике

Отчет о производственной практике (на базе кулинарной лавки «Братья Караваевы»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет Анализ трудового коллектива как объект управления предприятие ИП «Глава КФХ Ефимов Н.А»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Napishuna5 2016-05-18
Отчёт по практике

Автор Молодец! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Суханов об авторе Napishuna5 2015-02-22
Отчёт по практике

Все отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе Napishuna5 2015-09-20
Отчёт по практике

Огромное спасибо, за отчет получила отлично... Всем советую обращаться к этому автору, не подведет)

Общая оценка 5
Отзыв Niilyt об авторе Napishuna5 2018-04-09
Отчёт по практике

Спасибо, как обычно все на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽