Огромное спасибо! Выручили! Обращайтесь автору, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научно исследовательская практика (НИРС), была пройдена в «Тойота Центр Тюмень Юг» с 03.07.17 по16.07.17.
В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 29 официальных дилеров компании.
Все дилеры Toyota в России соответствуют ряду требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке. В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор".
Содержание
Введение 3
1 Основная часть 5
2 Практическая часть 11
Заключение 32
Список использованных источников 35
Цель производственной практики: научно-исследовательская работа – приобретение практических навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, систематизации исследовательских данных, выработка умений применять их при решении конкретных экономических задач.
Практика является одним из важнейших видов учебной деятельности, позволяющая подготовить будущих специалистов к практической работе, повысить уровень их профессиональной подготовки, сформировать профессиональные навыки и умения принимать решения на конкретном рабочем месте в реальных условиях.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть II) от 26 января 1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
3. Общее положение организации Тойота-Центр Тюмень.
4. Корпоративный устав организации Тойота-Центр Тюмень.
5. Правила работников организации Тойота-Центр Тюмень.
6. Должностная инструкция специалиста Тойота-Центр Тюмень.
7. Бариленко В.И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - №4. - 2012. - С. 202-207.
8. Свободная энциклопедия википедия о PEST - анализе http://en.wikipedia.org/wiki/PEST-анализ
9. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - 2013. - №1 (21). - С. 151-157
10. Котлер, Филип Основы маркетинга : Краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер . - [Новое изд.]. - М. [и др.] : Вильямс, 2003. - 646 с. : рис.,табл.
11. Система интернет-сервисов тестирования HT-LINE (http://www.ht-line.ru);
12. http://www.gks.ru;
13. Официальный сайт Тойота-Центр Тюмень www.toyota72.ru
14. Янкевич, Вячеслав Станиславович Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме : рос. и междунар. опыт / В.С. Янкевич и Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевич . - М. : Финансы и статистика, 2003. - 415 с. : рис.,табл.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научно исследовательская практика (НИРС), была пройдена в «Тойота Центр Тюмень Юг» с 03.07.17 по16.07.17.
В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 29 официальных дилеров компании.
Все дилеры Toyota в России соответствуют ряду требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке. В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор".
Содержание
Введение 3
1 Основная часть 5
2 Практическая часть 11
Заключение 32
Список использованных источников 35
Цель производственной практики: научно-исследовательская работа – приобретение практических навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, систематизации исследовательских данных, выработка умений применять их при решении конкретных экономических задач.
Практика является одним из важнейших видов учебной деятельности, позволяющая подготовить будущих специалистов к практической работе, повысить уровень их профессиональной подготовки, сформировать профессиональные навыки и умения принимать решения на конкретном рабочем месте в реальных условиях.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть II) от 26 января 1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
3. Общее положение организации Тойота-Центр Тюмень.
4. Корпоративный устав организации Тойота-Центр Тюмень.
5. Правила работников организации Тойота-Центр Тюмень.
6. Должностная инструкция специалиста Тойота-Центр Тюмень.
7. Бариленко В.И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - №4. - 2012. - С. 202-207.
8. Свободная энциклопедия википедия о PEST - анализе http://en.wikipedia.org/wiki/PEST-анализ
9. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - 2013. - №1 (21). - С. 151-157
10. Котлер, Филип Основы маркетинга : Краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер . - [Новое изд.]. - М. [и др.] : Вильямс, 2003. - 646 с. : рис.,табл.
11. Система интернет-сервисов тестирования HT-LINE (http://www.ht-line.ru);
12. http://www.gks.ru;
13. Официальный сайт Тойота-Центр Тюмень www.toyota72.ru
14. Янкевич, Вячеслав Станиславович Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме : рос. и междунар. опыт / В.С. Янкевич и Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевич . - М. : Финансы и статистика, 2003. - 415 с. : рис.,табл.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую