Огромное спасибо! Выручили! Обращайтесь автору, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с учебным планом, я проходила учебную практику с 03 июля 2017 г. по 16 июля 2017 г. в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 2».
Целями учебной практики являются овладение на основе полученных теоретических знаний практическими приемами решения производственных, организационно-экономических и управленческих задач.
Задачами учебной практики являются:
— закрепление полученных теоретических знаний по экономическим дисциплинам, укрепление связи обучения с практической деятельностью;
— ознакомление студентов с экономическими документами, нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность организаций, принимающих студентов на практику;
— ознакомление с ведением общего делопроизводства;
— выполнение индивидуальных заданий кафедры.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста: чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
По итогам практики составлен отчет, состоящий из введения, основной части, заключения, приложений.
Практика проходила на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 2.
Полное официальное наименование - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 2», сокращенное наименование Учреждения: МБУ ДО «ДЮСШ № 2».
Датой создания МБУ ДО «ДЮСШ № 2» считается дата Постановления Администрации города Нижний Тагил от 30 июня 2011 № 1310, путем изменения типа существующего Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа №2, созданного Приказом по Н. Тагильскому гороно от 07 октября 1977 № 36.
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение. Тип: учреждение дополнительного образования. Вид: детско-юношеская спортивная школа. Лицензия на право осуществление образовательной деятельности от 30 ноября 2015 г., регистрационный № 18038, серия 66 Л01 № 0004476.
Юридический адрес: Российская Федерация, Свердловская область, город Нижний Тагил, 622051, улица Свердлова, 23 А.
Образовательная деятельность осуществляется по адресам:
— г. Нижний Тагил, 622035, улица Энтузиастов,72;
— г. Нижний Тагил, 622018 улица Энтузиастов,11;
— г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 36, 622048, улица Зари,32, спортивный зал;
— г. Нижний Тагил МБОУ СОШ № 87, 622018, улица Окунева, 45, спортивный зал;
— г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 41, 622048, улица Калинина, 2а, спортивный зал;
— г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 38, 622048, улица Зари, 46 Б, спортивный зал;
— г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 20, 622018, улица Алтайская, 35, спортивный зал.
— г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 95, 622004, улица Бобкова, 3, спортивный зал.
Учредителем и собственником имущества МБУ ДО «ДЮСШ № 2» является муниципальное образование город Нижний.
Основная цель МБУ ДО «ДЮСШ № 2» – удовлетворение потребностей населения муниципального образования город Нижний Тагил в предоставлении дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.
Основными задачами деятельности МБУ ДО «ДЮСШ № 2» являются:
— привлечение детей и подростков к систематическим занятиям спортом с целью дальнейшей многолетней спортивной подготовки;
— способствование гармоничному физическому и духовно-нравственному развитию личности учащегося, воспитанию гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, семье, Родине;
— реализация дополнительных общеобразовательных программ в интересах личности, общества, государства;
— создание условий для достижений личных успехов детей, в выбранном виде деятельности, сообразно индивидуальным способностям и устремлениям.
В процессе прохождения производственной практики я ознакомилась с законодательством РФ в сфере дополнительного образования; ознакомилась с организацией и содержанием работы МБУ ДО «ДЮСШ № 2»;осуществляла иную, связанную с практикой деятельность. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
2. Декларация прав ребенка (провозглашена Резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г.). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
3. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1986 г. № 41/85 "Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях". — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
4. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
5. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (Нью-Йорк, 30 сентября 1990 г.). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
6. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1990 г. N 45/112 "Руководящие принципы Организации Объединенных Наций для предупреждения преступности среди несовершеннолетних (Руководящие принципы, принятые в Эр-Рияде)". — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
7. Конвенция Международной организации труда № 182 о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда (Женева, 17 июня 1999 г.). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
8. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (согласно от 30 декабря 2015 г. № 434-ФЗот 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ). — Ст. 43. — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
9. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с измен. от 29 декабря 2017 г. № 473-ФЗ). — Ст. 5. —Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
10. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с измен. от 28 ноября 2015 г. № 358-ФЗ). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
11. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" (утратил силу с 01 сентября 2013 г.). —Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
12. Национальная доктрина образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. N 751) // Российская газета. № 196, 11.10.2000.
13. Концепция долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 г. (утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, ред. от 08.08.2009) // СЗ РФ. 2008. № 47. Ст. 5489.
14. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с учебным планом, я проходила учебную практику с 03 июля 2017 г. по 16 июля 2017 г. в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 2».
Целями учебной практики являются овладение на основе полученных теоретических знаний практическими приемами решения производственных, организационно-экономических и управленческих задач.
Задачами учебной практики являются:
— закрепление полученных теоретических знаний по экономическим дисциплинам, укрепление связи обучения с практической деятельностью;
— ознакомление студентов с экономическими документами, нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность организаций, принимающих студентов на практику;
— ознакомление с ведением общего делопроизводства;
— выполнение индивидуальных заданий кафедры.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста: чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
По итогам практики составлен отчет, состоящий из введения, основной части, заключения, приложений.
Практика проходила на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 2.
Полное официальное наименование - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 2», сокращенное наименование Учреждения: МБУ ДО «ДЮСШ № 2».
Датой создания МБУ ДО «ДЮСШ № 2» считается дата Постановления Администрации города Нижний Тагил от 30 июня 2011 № 1310, путем изменения типа существующего Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа №2, созданного Приказом по Н. Тагильскому гороно от 07 октября 1977 № 36.
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение. Тип: учреждение дополнительного образования. Вид: детско-юношеская спортивная школа. Лицензия на право осуществление образовательной деятельности от 30 ноября 2015 г., регистрационный № 18038, серия 66 Л01 № 0004476.
Юридический адрес: Российская Федерация, Свердловская область, город Нижний Тагил, 622051, улица Свердлова, 23 А.
Образовательная деятельность осуществляется по адресам:
— г. Нижний Тагил, 622035, улица Энтузиастов,72;
— г. Нижний Тагил, 622018 улица Энтузиастов,11;
— г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 36, 622048, улица Зари,32, спортивный зал;
— г. Нижний Тагил МБОУ СОШ № 87, 622018, улица Окунева, 45, спортивный зал;
— г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 41, 622048, улица Калинина, 2а, спортивный зал;
— г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 38, 622048, улица Зари, 46 Б, спортивный зал;
— г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 20, 622018, улица Алтайская, 35, спортивный зал.
— г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 95, 622004, улица Бобкова, 3, спортивный зал.
Учредителем и собственником имущества МБУ ДО «ДЮСШ № 2» является муниципальное образование город Нижний.
Основная цель МБУ ДО «ДЮСШ № 2» – удовлетворение потребностей населения муниципального образования город Нижний Тагил в предоставлении дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.
Основными задачами деятельности МБУ ДО «ДЮСШ № 2» являются:
— привлечение детей и подростков к систематическим занятиям спортом с целью дальнейшей многолетней спортивной подготовки;
— способствование гармоничному физическому и духовно-нравственному развитию личности учащегося, воспитанию гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, семье, Родине;
— реализация дополнительных общеобразовательных программ в интересах личности, общества, государства;
— создание условий для достижений личных успехов детей, в выбранном виде деятельности, сообразно индивидуальным способностям и устремлениям.
В процессе прохождения производственной практики я ознакомилась с законодательством РФ в сфере дополнительного образования; ознакомилась с организацией и содержанием работы МБУ ДО «ДЮСШ № 2»;осуществляла иную, связанную с практикой деятельность. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
2. Декларация прав ребенка (провозглашена Резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г.). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
3. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1986 г. № 41/85 "Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях". — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
4. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
5. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (Нью-Йорк, 30 сентября 1990 г.). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
6. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1990 г. N 45/112 "Руководящие принципы Организации Объединенных Наций для предупреждения преступности среди несовершеннолетних (Руководящие принципы, принятые в Эр-Рияде)". — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
7. Конвенция Международной организации труда № 182 о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда (Женева, 17 июня 1999 г.). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
8. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (согласно от 30 декабря 2015 г. № 434-ФЗот 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ). — Ст. 43. — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
9. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с измен. от 29 декабря 2017 г. № 473-ФЗ). — Ст. 5. —Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
10. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с измен. от 28 ноября 2015 г. № 358-ФЗ). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
11. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" (утратил силу с 01 сентября 2013 г.). —Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
12. Национальная доктрина образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. N 751) // Российская газета. № 196, 11.10.2000.
13. Концепция долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 г. (утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, ред. от 08.08.2009) // СЗ РФ. 2008. № 47. Ст. 5489.
14. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8726 Отчетов по практике — поможем найти подходящую