Работа выполнена хорошо, качественно! Спасибо автору! Хотелось бы продолжить сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для этого необходимо выполнение следующих задач:
- обобщение собранных материалов;
- ознакомление со спецификой деятельности ПАО «Ростелеком»;
- изучение структуры предприятия, содержания деятельности и функций служб, отделов и подразделений организации;
- изучение системы бухгалтерского учета на предприятии;
- изучение системы налогообложения предприятия;
- определение финансовых результатов деятельности предприятия;
- разработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию процесса организации внутрифирменной рекламы.
Объектом исследования является публичное акционерное общество «МобильныеТелеСистемы» (г.Чайковский). ПАО «Ростелеком» (ранее ОАО “Ростелеком”) являетсяодним из ведущим телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ. Компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, кабельного телевидения, передачи данных на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и мобильные сети третьего и четвертого поколений, а также финансовые услуги.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия и организационной структуры управления………………………………………………………………………...5
2. Анализ использования ресурсов и материально-технического обеспечения деятельности предприятия……………………………………………………......9
3. Анализ системы налогообложения…………………………………….........12
4. Анализ и расчет основных технико-экономических показателей деятельности организации………………………………………………………………………14
5. Анализ финансовых результатов деятельности организации……………17
6. Анализ эффективности внутрифирменной рекламы……………………..21
7. Выводы и рекомендации……………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемых источников
В настоящее время эффективность достижения поставленных целей компании, реализация ее стратегии и взаимодействия с внешней средой в значительной мере зависят от правильноорганизованной внутрифирменной рекламы. Это говорит об актуальности выбранной темы, которая обуславливает следующие цели преддипломной практики:
- систематизация и углубление теоретических и практических знаний по теме “Процесс организации внутрифирменной рекламы”;
- закрепление административных, технических, экономических и социальных навыков, полученных в процессе прохождения предыдущих практик;
- сбор необходимого фактического материала для выпускной квалификационной работы.
Список используемых источников
Нормативная литература
1.Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. последующих изменений и дополнений).
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть I и II
3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ.
Основная литература
1. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. М.: МЭСИ, 2004. — 256 с.
2. ГубинВ.Е.,. ГубинаО.В- Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник /. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 с.
3.Гетьман В.Г. Финансовый учет: учебник.- М., Финансы и статистика, 2011.
4.Лысенко Д.В. -Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов /. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
5. Майбурова И. А. Налоговая политика. Теория и практика: учебник для магистрантов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» /[И. А. Майбуров и др.]; под ред. И. А. Майбурова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2012. - 519с.
6. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2011. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов")
Дополнительная литература
1.Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 448 с.
2. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – переизд. 2010.-№5. 145 с.
3. Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций. М.: 2009. — 192 с.
4.Кондраков Н. П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 446 с.
5. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, изд. 2, 2012- 345с.
6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2014-328с.
Периодические издания:
1. Журнал «Налоги и налогообложение»
2. Ежемесячный журнал «Главбух»
3. Журнал «Экономика и предпринимательство»
4. Журнал “Генеральный директор”
Интернет-ресурсы:
1. www.znanium.com
2. www.gov.ru (Сайт Правительства РФ)
3. http://www.minfin.ru – официальный сайт Министерства финансов РФ.
4. http://www.nalog.ru - официальный сайт Федеральной налоговой службы.
5. www.info.gks.ru (официальные статистические данные Госкомстата РФ)
6.http://www.buh.ru/ Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, 1С:Бухгалтерия
7.www.mts.ru/- официальный сайт ПАО “Ростелеком «
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для этого необходимо выполнение следующих задач:
- обобщение собранных материалов;
- ознакомление со спецификой деятельности ПАО «Ростелеком»;
- изучение структуры предприятия, содержания деятельности и функций служб, отделов и подразделений организации;
- изучение системы бухгалтерского учета на предприятии;
- изучение системы налогообложения предприятия;
- определение финансовых результатов деятельности предприятия;
- разработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию процесса организации внутрифирменной рекламы.
Объектом исследования является публичное акционерное общество «МобильныеТелеСистемы» (г.Чайковский). ПАО «Ростелеком» (ранее ОАО “Ростелеком”) являетсяодним из ведущим телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ. Компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, кабельного телевидения, передачи данных на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и мобильные сети третьего и четвертого поколений, а также финансовые услуги.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия и организационной структуры управления………………………………………………………………………...5
2. Анализ использования ресурсов и материально-технического обеспечения деятельности предприятия……………………………………………………......9
3. Анализ системы налогообложения…………………………………….........12
4. Анализ и расчет основных технико-экономических показателей деятельности организации………………………………………………………………………14
5. Анализ финансовых результатов деятельности организации……………17
6. Анализ эффективности внутрифирменной рекламы……………………..21
7. Выводы и рекомендации……………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемых источников
В настоящее время эффективность достижения поставленных целей компании, реализация ее стратегии и взаимодействия с внешней средой в значительной мере зависят от правильноорганизованной внутрифирменной рекламы. Это говорит об актуальности выбранной темы, которая обуславливает следующие цели преддипломной практики:
- систематизация и углубление теоретических и практических знаний по теме “Процесс организации внутрифирменной рекламы”;
- закрепление административных, технических, экономических и социальных навыков, полученных в процессе прохождения предыдущих практик;
- сбор необходимого фактического материала для выпускной квалификационной работы.
Список используемых источников
Нормативная литература
1.Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. последующих изменений и дополнений).
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть I и II
3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ.
Основная литература
1. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. М.: МЭСИ, 2004. — 256 с.
2. ГубинВ.Е.,. ГубинаО.В- Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник /. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 с.
3.Гетьман В.Г. Финансовый учет: учебник.- М., Финансы и статистика, 2011.
4.Лысенко Д.В. -Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов /. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
5. Майбурова И. А. Налоговая политика. Теория и практика: учебник для магистрантов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» /[И. А. Майбуров и др.]; под ред. И. А. Майбурова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2012. - 519с.
6. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2011. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов")
Дополнительная литература
1.Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 448 с.
2. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – переизд. 2010.-№5. 145 с.
3. Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций. М.: 2009. — 192 с.
4.Кондраков Н. П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 446 с.
5. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, изд. 2, 2012- 345с.
6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2014-328с.
Периодические издания:
1. Журнал «Налоги и налогообложение»
2. Ежемесячный журнал «Главбух»
3. Журнал «Экономика и предпринимательство»
4. Журнал “Генеральный директор”
Интернет-ресурсы:
1. www.znanium.com
2. www.gov.ru (Сайт Правительства РФ)
3. http://www.minfin.ru – официальный сайт Министерства финансов РФ.
4. http://www.nalog.ru - официальный сайт Федеральной налоговой службы.
5. www.info.gks.ru (официальные статистические данные Госкомстата РФ)
6.http://www.buh.ru/ Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, 1С:Бухгалтерия
7.www.mts.ru/- официальный сайт ПАО “Ростелеком «
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8710 Отчетов по практике — поможем найти подходящую