Работа выполнена хорошо, качественно! Спасибо автору! Хотелось бы продолжить сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общеизвестно, что для выявления и предотвращения налоговых правонарушений необходимо знать причины, по которым они совершаются. Изучение причин и условий, которые способствуют развитию налоговых правонарушений на каждом этапе формирования российского общества, имеет огромное значение для выявления и снижения роста налоговых правонарушений.
Причины возникновения налоговых правонарушений в России всегда были одни и те же, а если и менялись, то незначительно.
Политические причины связаны с тем, что государство использует налоговые механизмы не только для пополнения доходов бюджета, но и для регулирования общественных процессов. Таким образом, государство ущемляет интересы некоторых граждан, что приводит к уклонению от уплаты налогов и сборов как проявлению негативного отношения к данному процессу и попытке ему противостоять.
Правовые причины связаны с тем, что налоговое законодательство РФ состоит из большого количества нормативно-правовых актов. Также следует отметить, что данные законодательные акты изменчивы, в них регулярно вносятся изменения и дополнения. Немаловажным является то, что в налоговом законодательстве есть статьи, которые можно обходить законным образом, в связи с чем, возникают дополнительные судебные разбирательства. Так в последнее время участились случаи споров налоговых органов и налогоплательщиков по статьям 171, 172, 176 НК РФ. Недобросовестные налогоплательщики создают фирмы-однодневки, что в соответствии с законодательством Российской Федерации сделать несложно, заключают фиктивные сделки, как результат – возмещают суммы налога из бюджета, делают налоговые вычеты, а фирму-однодневку закрывают, тем самым государство теряет значительные суммы, которые переходят в теневую экономику. Эти нестабильность и сложность налогового законодательства и являются причинами правового характера.
Экономические причины влияют на налогоплательщика в наибольшей степени. Так, например, если налоговая санкция за сокрытие налогов меньше суммы этих налогов, то в данном случае налогоплательщик заинтересован в укрытии этих сумм. В настоящее время в Российской Федерации часто встречается ситуация, когда налогоплательщики совершают налоговые правонарушения именно по этой причине.
Моральные причины проявляются в несоответствии нормативно-правовых актов налогового законодательства общим принципам, закрепленным в Конституции, таким как равенство, беспристрастность. Это отражается на авторитете законодателя, и как следствие, государства в целом.
Технические причины указывают на существующие недостатки в методах и формах проведения налогового контроля. Так, например, налоговые органы не в состоянии проверять всю бухгалтерскую отчетность и все проводимые операции, таким образом, у налогоплательщиков возникает желание скрыть некоторые суммы налогов, подлежащих уплате в бюджет.
1.2. История налоговой службы Омской области
В 1782 году Сенат принял Устав Благочиния, или Полицейский. По этому уставу в Омске учреждалась Управа Благочиния. Новое Учреждение ведало сборами налогов и пошлин. В 1840 году была учреждена Омская городская дума, действовавшая на основании «Грамоты на праве и выгоды городам Российской империи», данной Екатериной II в 1785 году.
Собирались налоги с мещанского сословия и иностранных ремесленников, с вольных хлебопашцев, купцов, подати с капиталов, рекрутские, подорожные и другие. С 1863 года был введен акцизный сбор с производства спиртных напитков. В 1835 году в городе было собрано 4732 рубля. Деньги направлялись на содержание полиции и пожарной команды, городского хозяйства, приходских училищ.
После революции большевики, исправляя ошибку Парижской коммуны, одновременно с почтой, вокзалами и телеграфом взяли в свои руки банки и министерство финансов. Однако, инфляция достигла небывалого уровня. Цена на сахар, например, в 1921 году по сравнению с 1914 годом выросла в 162 тысячи раз. Поэтому были введены новые виды налогов: местные, промысловый, подоходный. За 1922 год из губернии поступило более 23 миллионов рублей налогов.
Налоговая служба России по Омской области создана в 1991 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации 21 ноября 1991 г. №218. За этот период она внесла весомый вклад в социально-экономическое развитие региона, военно-промышленного и аграрного комплексов, легкой и перерабатывающей промышленности. За годы своего существования служба приобрела известность и авторитет, укрепилась ее материально-техническая база, освоены новые сложные методы работы, создана разветвленная информационная сеть, осуществлен комплекс мер по учету налогоплательщиков и работе с ними. С августа 2002 года в составе 13 субъектов Российской Федерации Управление ФНС России по Омской области принимало участие в реализации правительственной целевой программы "Развитие налоговых органов на 2002-2004 годы". Все инспекции Управления перешли на типовую структуру и внедрили в основу своей деятельности функциональный принцип работы, который предполагает исполнение обязанностей конкретным специалистом инспекции четко прописанных для него процедур и действий. Конечный результат программы - повышение эффективности налогового администрирования, повышение качества предоставления услуг налогоплательщикам.
1.3. Организационная структура ИФНС России по САО г.Омска
Структура и штатные расписания центрального аппарата инспекций ФНС РФ утверждаются руководителями данных органов в границах определенного им фонда оплаты труда.
Оказания материальной помощи сотрудникам ИФНС РФ производятся в размерах месячных заработных плат по должностным окладам с учетами соответственных доплат на классные чины.
Премирования сотрудников ИФНС РФ производятся исходя из двухмесячных заработных плат по должностным окладам с учетами соответственных доплат на классные чины.
В отчете рассматривается история налоговых инспекций, общая характеристика ИФНС России по Советскому административному округу г.Омска. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г : офиц. текст. - М. : Омега-Л, 2011. - 12 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации : офиц. текст. - М. : Омега-Л, 2011. - 640 с.
3. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Российская юстиция. - 2011. - № 3. - С. 3 - 18.
4. Приказ Минфина РФ от 09.08.2005 N 101н «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» // Российская юстиция. - 2011. - № 7. - С. 5 - 10.
5. Александров, И.М. Налоги и налогообложение / И.М. Александров. - М. : Издательский дом Дашков и К, 2012 г. - 438 с.
6. Евстигнеев, Е.Н. Налоги и налогообложение. / Е.Н. Евстигнеев. - М. : Питер, 2013 г. - 720 с.
7. Миляков, Н.В. Налоги и налогообложение / Н.В. Миляков. - М. : ИНФРА-М, 2014 г. - 527 с.
8. Перов, А.В. Налоги и налогообложение / А.В. Перов. - М. : Юрайт-Издат, 2014 г. - 693 с.
9. Шмарловская, Г.А. Бюджетно-налоговое регулирование / Г.А. Шмарловская. - М. : Юрайт-Издат, 2015 г. - 635 с.
10. Юткина, Т.Ф. Налоги и налогообложение / Т.Ф. Юткина. - М. : ИНФРА, 2013 г. - 843 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общеизвестно, что для выявления и предотвращения налоговых правонарушений необходимо знать причины, по которым они совершаются. Изучение причин и условий, которые способствуют развитию налоговых правонарушений на каждом этапе формирования российского общества, имеет огромное значение для выявления и снижения роста налоговых правонарушений.
Причины возникновения налоговых правонарушений в России всегда были одни и те же, а если и менялись, то незначительно.
Политические причины связаны с тем, что государство использует налоговые механизмы не только для пополнения доходов бюджета, но и для регулирования общественных процессов. Таким образом, государство ущемляет интересы некоторых граждан, что приводит к уклонению от уплаты налогов и сборов как проявлению негативного отношения к данному процессу и попытке ему противостоять.
Правовые причины связаны с тем, что налоговое законодательство РФ состоит из большого количества нормативно-правовых актов. Также следует отметить, что данные законодательные акты изменчивы, в них регулярно вносятся изменения и дополнения. Немаловажным является то, что в налоговом законодательстве есть статьи, которые можно обходить законным образом, в связи с чем, возникают дополнительные судебные разбирательства. Так в последнее время участились случаи споров налоговых органов и налогоплательщиков по статьям 171, 172, 176 НК РФ. Недобросовестные налогоплательщики создают фирмы-однодневки, что в соответствии с законодательством Российской Федерации сделать несложно, заключают фиктивные сделки, как результат – возмещают суммы налога из бюджета, делают налоговые вычеты, а фирму-однодневку закрывают, тем самым государство теряет значительные суммы, которые переходят в теневую экономику. Эти нестабильность и сложность налогового законодательства и являются причинами правового характера.
Экономические причины влияют на налогоплательщика в наибольшей степени. Так, например, если налоговая санкция за сокрытие налогов меньше суммы этих налогов, то в данном случае налогоплательщик заинтересован в укрытии этих сумм. В настоящее время в Российской Федерации часто встречается ситуация, когда налогоплательщики совершают налоговые правонарушения именно по этой причине.
Моральные причины проявляются в несоответствии нормативно-правовых актов налогового законодательства общим принципам, закрепленным в Конституции, таким как равенство, беспристрастность. Это отражается на авторитете законодателя, и как следствие, государства в целом.
Технические причины указывают на существующие недостатки в методах и формах проведения налогового контроля. Так, например, налоговые органы не в состоянии проверять всю бухгалтерскую отчетность и все проводимые операции, таким образом, у налогоплательщиков возникает желание скрыть некоторые суммы налогов, подлежащих уплате в бюджет.
1.2. История налоговой службы Омской области
В 1782 году Сенат принял Устав Благочиния, или Полицейский. По этому уставу в Омске учреждалась Управа Благочиния. Новое Учреждение ведало сборами налогов и пошлин. В 1840 году была учреждена Омская городская дума, действовавшая на основании «Грамоты на праве и выгоды городам Российской империи», данной Екатериной II в 1785 году.
Собирались налоги с мещанского сословия и иностранных ремесленников, с вольных хлебопашцев, купцов, подати с капиталов, рекрутские, подорожные и другие. С 1863 года был введен акцизный сбор с производства спиртных напитков. В 1835 году в городе было собрано 4732 рубля. Деньги направлялись на содержание полиции и пожарной команды, городского хозяйства, приходских училищ.
После революции большевики, исправляя ошибку Парижской коммуны, одновременно с почтой, вокзалами и телеграфом взяли в свои руки банки и министерство финансов. Однако, инфляция достигла небывалого уровня. Цена на сахар, например, в 1921 году по сравнению с 1914 годом выросла в 162 тысячи раз. Поэтому были введены новые виды налогов: местные, промысловый, подоходный. За 1922 год из губернии поступило более 23 миллионов рублей налогов.
Налоговая служба России по Омской области создана в 1991 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации 21 ноября 1991 г. №218. За этот период она внесла весомый вклад в социально-экономическое развитие региона, военно-промышленного и аграрного комплексов, легкой и перерабатывающей промышленности. За годы своего существования служба приобрела известность и авторитет, укрепилась ее материально-техническая база, освоены новые сложные методы работы, создана разветвленная информационная сеть, осуществлен комплекс мер по учету налогоплательщиков и работе с ними. С августа 2002 года в составе 13 субъектов Российской Федерации Управление ФНС России по Омской области принимало участие в реализации правительственной целевой программы "Развитие налоговых органов на 2002-2004 годы". Все инспекции Управления перешли на типовую структуру и внедрили в основу своей деятельности функциональный принцип работы, который предполагает исполнение обязанностей конкретным специалистом инспекции четко прописанных для него процедур и действий. Конечный результат программы - повышение эффективности налогового администрирования, повышение качества предоставления услуг налогоплательщикам.
1.3. Организационная структура ИФНС России по САО г.Омска
Структура и штатные расписания центрального аппарата инспекций ФНС РФ утверждаются руководителями данных органов в границах определенного им фонда оплаты труда.
Оказания материальной помощи сотрудникам ИФНС РФ производятся в размерах месячных заработных плат по должностным окладам с учетами соответственных доплат на классные чины.
Премирования сотрудников ИФНС РФ производятся исходя из двухмесячных заработных плат по должностным окладам с учетами соответственных доплат на классные чины.
В отчете рассматривается история налоговых инспекций, общая характеристика ИФНС России по Советскому административному округу г.Омска. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г : офиц. текст. - М. : Омега-Л, 2011. - 12 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации : офиц. текст. - М. : Омега-Л, 2011. - 640 с.
3. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Российская юстиция. - 2011. - № 3. - С. 3 - 18.
4. Приказ Минфина РФ от 09.08.2005 N 101н «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» // Российская юстиция. - 2011. - № 7. - С. 5 - 10.
5. Александров, И.М. Налоги и налогообложение / И.М. Александров. - М. : Издательский дом Дашков и К, 2012 г. - 438 с.
6. Евстигнеев, Е.Н. Налоги и налогообложение. / Е.Н. Евстигнеев. - М. : Питер, 2013 г. - 720 с.
7. Миляков, Н.В. Налоги и налогообложение / Н.В. Миляков. - М. : ИНФРА-М, 2014 г. - 527 с.
8. Перов, А.В. Налоги и налогообложение / А.В. Перов. - М. : Юрайт-Издат, 2014 г. - 693 с.
9. Шмарловская, Г.А. Бюджетно-налоговое регулирование / Г.А. Шмарловская. - М. : Юрайт-Издат, 2015 г. - 635 с.
10. Юткина, Т.Ф. Налоги и налогообложение / Т.Ф. Юткина. - М. : ИНФРА, 2013 г. - 843 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую