Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приказом Минфина с 01.01.2002 г. создалась и начала работу Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области.
МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области основалась в целях улучшения системы контроля за соблюдениями законодательств о налогах, полнотой и своевременностью внесений платежей в бюджет, увеличения ответственности крупнейших налогоплательщиков за исполнение налогового обязательства.
Приказом Федеральной налоговой службы (ФНС) России от 24.04.2012 №ММВ-7-2/274 внесено изменение в Критерии отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, которые подлежат налоговому администрированию на федеральных и региональных уровнях (дальше - Критерии).
С целью отнесений компаний к крупнейшим налогоплательщикам используются показатели финансово-экономической деятельности, а также взаимозависимости между компаниями. К финансово-экономическим показателям относят сумму начисленных за год федеральных налогов, годовые доходы и суммы активов.
Один из параметров для компаний, которые осуществляют деятельность в области оказаний транспортных услуг. Это - суммарные объемы начисления федеральных налогов согласно данных налоговых отчетностей. В нынешнее время для транспортных компаний он составляет больше 300 млн. р. (раньше было - больше 50 млн. р.). Данные компании подлежат налоговым администрированиям на федеральных уровнях.
В новой редакции изложен подпунктом (пп.) 1.2 пунктом 1 Критериев в отношении суммарных доходов налогоплательщиков, которые администрируются в качестве крупнейших на федеральных уровнях. Согласно новой редакции указанный показатель устанавливается как сумма строк 2110, 2310, 2320 и 2340 Отчета о прибылях и убытках. Для крупнейших налогоплательщиков критерий по доходу составляет больше 20 млрд. р.
Поменялись критерии для налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков на региональных уровнях. Согласно новой редакции п. 5 Критериев нужны исполнения двух условий:
1) суммарные объемы дохода составляют от 1 млрд. р. до 20 млрд р.;
2) активы находятся в границах от 100 млн. р. до 20 млрд. р.; (или) суммарные объемы начислений федеральных налогов составляют от 75 млн. р. до 1 млрд. р.
В нынешнее время некоммерческие компании также могут быть отнесены к крупнейшим налогоплательщикам в ситуациях, когда суммарные объемы дохода от реализаций и внереализационного дохода по данным налоговых отчетностей составляют больше 20 млрд. р. (федеральные администрирования) или от 1 млрд. р. до 20 млрд. р. (региональные администрирования). Данные показатели определены п. 6 Критериев в новой редакции.
Согласно изменению, внесенному в раздел II Критериев, взаимозависимости компаний для отнесений их к крупнейшим налогоплательщикам будут определяться по правилу статьи (ст.) 105.1 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) (раньше было - ст. 20 НК РФ).

1.2. Общая характеристика

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственных подчинениях Управления ФНС России по Омской области и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция реализует свою деятельность во взаимодействиях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительных властей субъекта Российской Федерации, органами местных самоуправлений и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и другими компаниями.
Инспекция реализует функции по контролю и надзору за соблюдениями законодательств о налогах и сборах, за верностью исчислений, полнотой и своевременностью внесений в соответственный бюджет налогов и сборов, в ситуациях, которые предусмотрены законодательствами Российской Федерации, за верностью исчислений, полнотой и своевременностью внесений в соответственный бюджет других непременных платежей, а также за производствами и оборотами этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдениями валютного законодательства Российской Федерации в границах компетенций налоговых органов.
Инспекция реализует государственную регистрацию крупнейших налогоплательщиков. Постановки на учет крупнейших налогоплательщиков в межрайонные (межрегиональные) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам реализуется согласно графикам постановок на учет крупнейших налогоплательщиков, который утвержден ФНС России. Федеральная налоговая служба каждый год формирует списки компаний-крупнейших налогоплательщиков, которые были отобраны по финансово-экономическим показателям их деятельностей.
При постановках на учет компаний в качестве крупнейших налогоплательщиков реализуются такие действия:
1) Присвоение код причин постановок на учет, первые четыре знака которых - код налогового органа, который осуществил постановки компании в качестве крупнейшего налогоплательщика, пятый и шестой знаки - значения 50 (признаки отнесения компании к крупнейшему налогоплательщику в соответствиях со Справочником причины постановок на учеты налогоплательщиков-компаний в налоговых органах (СППУНО)).
2) Внесения сведений в Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) о постановках на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика
3) Выдается (устремляется по почте заказными письмами с уведомлениями о вручениях) крупнейшему налогоплательщику «Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика» по форме №9-КНУ, которая утверждена Приказом ФНС России №САЭ-3-09/178 [18].
Идентификационный номер налогоплательщиков (ИНН), который присвоен в инспекции ФНС России по месту нахождений компании не меняется.

В отчете описываются полученые навыки работы с налоговой документацией, порядок работы с налогоплательщиками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. «О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 27.07.2004г. №79 - ФЗ.
2. Приказы ФНС России от 19.10.2004 №САЭ-3-15/3@, от 16,11,2004 № САЭ-3-16/66
3. Концепция обеспечения собственной безопасности Федеральной налоговой службы. Приказ ФНС России от 09.11.2011 № ММВ-7-4/738
4. Д.Г. Бурцев, Ю.А. Круг, С.Б. Мурашов. Основы налогового администрирования. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2015
5. Налоговая реформа 2010-2012/ / Налоговый вестник - №5. - 2012 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Приказом Минфина с 01.01.2002 г. создалась и начала работу Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области.
МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области основалась в целях улучшения системы контроля за соблюдениями законодательств о налогах, полнотой и своевременностью внесений платежей в бюджет, увеличения ответственности крупнейших налогоплательщиков за исполнение налогового обязательства.
Приказом Федеральной налоговой службы (ФНС) России от 24.04.2012 №ММВ-7-2/274 внесено изменение в Критерии отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, которые подлежат налоговому администрированию на федеральных и региональных уровнях (дальше - Критерии).
С целью отнесений компаний к крупнейшим налогоплательщикам используются показатели финансово-экономической деятельности, а также взаимозависимости между компаниями. К финансово-экономическим показателям относят сумму начисленных за год федеральных налогов, годовые доходы и суммы активов.
Один из параметров для компаний, которые осуществляют деятельность в области оказаний транспортных услуг. Это - суммарные объемы начисления федеральных налогов согласно данных налоговых отчетностей. В нынешнее время для транспортных компаний он составляет больше 300 млн. р. (раньше было - больше 50 млн. р.). Данные компании подлежат налоговым администрированиям на федеральных уровнях.
В новой редакции изложен подпунктом (пп.) 1.2 пунктом 1 Критериев в отношении суммарных доходов налогоплательщиков, которые администрируются в качестве крупнейших на федеральных уровнях. Согласно новой редакции указанный показатель устанавливается как сумма строк 2110, 2310, 2320 и 2340 Отчета о прибылях и убытках. Для крупнейших налогоплательщиков критерий по доходу составляет больше 20 млрд. р.
Поменялись критерии для налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков на региональных уровнях. Согласно новой редакции п. 5 Критериев нужны исполнения двух условий:
1) суммарные объемы дохода составляют от 1 млрд. р. до 20 млрд р.;
2) активы находятся в границах от 100 млн. р. до 20 млрд. р.; (или) суммарные объемы начислений федеральных налогов составляют от 75 млн. р. до 1 млрд. р.
В нынешнее время некоммерческие компании также могут быть отнесены к крупнейшим налогоплательщикам в ситуациях, когда суммарные объемы дохода от реализаций и внереализационного дохода по данным налоговых отчетностей составляют больше 20 млрд. р. (федеральные администрирования) или от 1 млрд. р. до 20 млрд. р. (региональные администрирования). Данные показатели определены п. 6 Критериев в новой редакции.
Согласно изменению, внесенному в раздел II Критериев, взаимозависимости компаний для отнесений их к крупнейшим налогоплательщикам будут определяться по правилу статьи (ст.) 105.1 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) (раньше было - ст. 20 НК РФ).

1.2. Общая характеристика

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственных подчинениях Управления ФНС России по Омской области и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция реализует свою деятельность во взаимодействиях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительных властей субъекта Российской Федерации, органами местных самоуправлений и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и другими компаниями.
Инспекция реализует функции по контролю и надзору за соблюдениями законодательств о налогах и сборах, за верностью исчислений, полнотой и своевременностью внесений в соответственный бюджет налогов и сборов, в ситуациях, которые предусмотрены законодательствами Российской Федерации, за верностью исчислений, полнотой и своевременностью внесений в соответственный бюджет других непременных платежей, а также за производствами и оборотами этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдениями валютного законодательства Российской Федерации в границах компетенций налоговых органов.
Инспекция реализует государственную регистрацию крупнейших налогоплательщиков. Постановки на учет крупнейших налогоплательщиков в межрайонные (межрегиональные) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам реализуется согласно графикам постановок на учет крупнейших налогоплательщиков, который утвержден ФНС России. Федеральная налоговая служба каждый год формирует списки компаний-крупнейших налогоплательщиков, которые были отобраны по финансово-экономическим показателям их деятельностей.
При постановках на учет компаний в качестве крупнейших налогоплательщиков реализуются такие действия:
1) Присвоение код причин постановок на учет, первые четыре знака которых - код налогового органа, который осуществил постановки компании в качестве крупнейшего налогоплательщика, пятый и шестой знаки - значения 50 (признаки отнесения компании к крупнейшему налогоплательщику в соответствиях со Справочником причины постановок на учеты налогоплательщиков-компаний в налоговых органах (СППУНО)).
2) Внесения сведений в Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) о постановках на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика
3) Выдается (устремляется по почте заказными письмами с уведомлениями о вручениях) крупнейшему налогоплательщику «Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика» по форме №9-КНУ, которая утверждена Приказом ФНС России №САЭ-3-09/178 [18].
Идентификационный номер налогоплательщиков (ИНН), который присвоен в инспекции ФНС России по месту нахождений компании не меняется.

В отчете описываются полученые навыки работы с налоговой документацией, порядок работы с налогоплательщиками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. «О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 27.07.2004г. №79 - ФЗ.
2. Приказы ФНС России от 19.10.2004 №САЭ-3-15/3@, от 16,11,2004 № САЭ-3-16/66
3. Концепция обеспечения собственной безопасности Федеральной налоговой службы. Приказ ФНС России от 09.11.2011 № ММВ-7-4/738
4. Д.Г. Бурцев, Ю.А. Круг, С.Б. Мурашов. Основы налогового администрирования. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2015
5. Налоговая реформа 2010-2012/ / Налоговый вестник - №5. - 2012 г.

Купить эту работу

Навыки работы с налоговой документацией

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике (ООО «Грандтелеком» г. Тюмень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навы-ков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчёт по практике в инспекции Федеральной налоговой службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Отчёт по практике

преддипломная практика Ростелеком

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

Анализ и оценка деятельности налоговой инспекции по ___району г.___ по применению НДС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Obsky об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-29
Отчёт по практике

Работа выполнена хорошо, качественно! Спасибо автору! Хотелось бы продолжить сотрудничество.

Общая оценка 5
Отзыв lalalalala об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-07-11
Отчёт по практике

Очень довольна работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Vtmmm об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-16
Отчёт по практике

Уже не в первый раз обращаюсь,Очень довольна работами)все работы выполнены в срок. Автор очень отзывчивый,все расскажет,все объяснит, если что то не понятно))

Общая оценка 5
Отзыв Эльвира Хакимова об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-01-11
Отчёт по практике

Рекомендую! Очень хороший, ответственный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Налоговое консультирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Налог на прибыль организаций: история становления, действующий механизм, перспективы развития и оптимизация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Имущественные налоги с физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аудит учета расчетов по налогу на прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Влияние налогов на формирование доходов консолидированного бюджета РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уплата налога на прибыль консолидированной группой налогоплательщиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оптимизация налогообложения хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Налоговая нагрузка организации и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Проблемы налогообложения малого бизнеса и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование налогового контроля в практике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налогообложение имущества организаций: действующая система и перспективы развития на примере ЗАО "Рента" г. Воронеж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽