Работа выполнена хорошо, качественно! Спасибо автору! Хотелось бы продолжить сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Приказом Минфина с 01.01.2002 г. создалась и начала работу Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области.
МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области основалась в целях улучшения системы контроля за соблюдениями законодательств о налогах, полнотой и своевременностью внесений платежей в бюджет, увеличения ответственности крупнейших налогоплательщиков за исполнение налогового обязательства.
Приказом Федеральной налоговой службы (ФНС) России от 24.04.2012 №ММВ-7-2/274 внесено изменение в Критерии отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, которые подлежат налоговому администрированию на федеральных и региональных уровнях (дальше - Критерии).
С целью отнесений компаний к крупнейшим налогоплательщикам используются показатели финансово-экономической деятельности, а также взаимозависимости между компаниями. К финансово-экономическим показателям относят сумму начисленных за год федеральных налогов, годовые доходы и суммы активов.
Один из параметров для компаний, которые осуществляют деятельность в области оказаний транспортных услуг. Это - суммарные объемы начисления федеральных налогов согласно данных налоговых отчетностей. В нынешнее время для транспортных компаний он составляет больше 300 млн. р. (раньше было - больше 50 млн. р.). Данные компании подлежат налоговым администрированиям на федеральных уровнях.
В новой редакции изложен подпунктом (пп.) 1.2 пунктом 1 Критериев в отношении суммарных доходов налогоплательщиков, которые администрируются в качестве крупнейших на федеральных уровнях. Согласно новой редакции указанный показатель устанавливается как сумма строк 2110, 2310, 2320 и 2340 Отчета о прибылях и убытках. Для крупнейших налогоплательщиков критерий по доходу составляет больше 20 млрд. р.
Поменялись критерии для налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков на региональных уровнях. Согласно новой редакции п. 5 Критериев нужны исполнения двух условий:
1) суммарные объемы дохода составляют от 1 млрд. р. до 20 млрд р.;
2) активы находятся в границах от 100 млн. р. до 20 млрд. р.; (или) суммарные объемы начислений федеральных налогов составляют от 75 млн. р. до 1 млрд. р.
В нынешнее время некоммерческие компании также могут быть отнесены к крупнейшим налогоплательщикам в ситуациях, когда суммарные объемы дохода от реализаций и внереализационного дохода по данным налоговых отчетностей составляют больше 20 млрд. р. (федеральные администрирования) или от 1 млрд. р. до 20 млрд. р. (региональные администрирования). Данные показатели определены п. 6 Критериев в новой редакции.
Согласно изменению, внесенному в раздел II Критериев, взаимозависимости компаний для отнесений их к крупнейшим налогоплательщикам будут определяться по правилу статьи (ст.) 105.1 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) (раньше было - ст. 20 НК РФ).
1.2. Общая характеристика
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственных подчинениях Управления ФНС России по Омской области и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция реализует свою деятельность во взаимодействиях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительных властей субъекта Российской Федерации, органами местных самоуправлений и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и другими компаниями.
Инспекция реализует функции по контролю и надзору за соблюдениями законодательств о налогах и сборах, за верностью исчислений, полнотой и своевременностью внесений в соответственный бюджет налогов и сборов, в ситуациях, которые предусмотрены законодательствами Российской Федерации, за верностью исчислений, полнотой и своевременностью внесений в соответственный бюджет других непременных платежей, а также за производствами и оборотами этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдениями валютного законодательства Российской Федерации в границах компетенций налоговых органов.
Инспекция реализует государственную регистрацию крупнейших налогоплательщиков. Постановки на учет крупнейших налогоплательщиков в межрайонные (межрегиональные) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам реализуется согласно графикам постановок на учет крупнейших налогоплательщиков, который утвержден ФНС России. Федеральная налоговая служба каждый год формирует списки компаний-крупнейших налогоплательщиков, которые были отобраны по финансово-экономическим показателям их деятельностей.
При постановках на учет компаний в качестве крупнейших налогоплательщиков реализуются такие действия:
1) Присвоение код причин постановок на учет, первые четыре знака которых - код налогового органа, который осуществил постановки компании в качестве крупнейшего налогоплательщика, пятый и шестой знаки - значения 50 (признаки отнесения компании к крупнейшему налогоплательщику в соответствиях со Справочником причины постановок на учеты налогоплательщиков-компаний в налоговых органах (СППУНО)).
2) Внесения сведений в Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) о постановках на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика
3) Выдается (устремляется по почте заказными письмами с уведомлениями о вручениях) крупнейшему налогоплательщику «Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика» по форме №9-КНУ, которая утверждена Приказом ФНС России №САЭ-3-09/178 [18].
Идентификационный номер налогоплательщиков (ИНН), который присвоен в инспекции ФНС России по месту нахождений компании не меняется.
В отчете описываются полученые навыки работы с налоговой документацией, порядок работы с налогоплательщиками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. «О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 27.07.2004г. №79 - ФЗ.
2. Приказы ФНС России от 19.10.2004 №САЭ-3-15/3@, от 16,11,2004 № САЭ-3-16/66
3. Концепция обеспечения собственной безопасности Федеральной налоговой службы. Приказ ФНС России от 09.11.2011 № ММВ-7-4/738
4. Д.Г. Бурцев, Ю.А. Круг, С.Б. Мурашов. Основы налогового администрирования. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2015
5. Налоговая реформа 2010-2012/ / Налоговый вестник - №5. - 2012 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Приказом Минфина с 01.01.2002 г. создалась и начала работу Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области.
МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области основалась в целях улучшения системы контроля за соблюдениями законодательств о налогах, полнотой и своевременностью внесений платежей в бюджет, увеличения ответственности крупнейших налогоплательщиков за исполнение налогового обязательства.
Приказом Федеральной налоговой службы (ФНС) России от 24.04.2012 №ММВ-7-2/274 внесено изменение в Критерии отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, которые подлежат налоговому администрированию на федеральных и региональных уровнях (дальше - Критерии).
С целью отнесений компаний к крупнейшим налогоплательщикам используются показатели финансово-экономической деятельности, а также взаимозависимости между компаниями. К финансово-экономическим показателям относят сумму начисленных за год федеральных налогов, годовые доходы и суммы активов.
Один из параметров для компаний, которые осуществляют деятельность в области оказаний транспортных услуг. Это - суммарные объемы начисления федеральных налогов согласно данных налоговых отчетностей. В нынешнее время для транспортных компаний он составляет больше 300 млн. р. (раньше было - больше 50 млн. р.). Данные компании подлежат налоговым администрированиям на федеральных уровнях.
В новой редакции изложен подпунктом (пп.) 1.2 пунктом 1 Критериев в отношении суммарных доходов налогоплательщиков, которые администрируются в качестве крупнейших на федеральных уровнях. Согласно новой редакции указанный показатель устанавливается как сумма строк 2110, 2310, 2320 и 2340 Отчета о прибылях и убытках. Для крупнейших налогоплательщиков критерий по доходу составляет больше 20 млрд. р.
Поменялись критерии для налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков на региональных уровнях. Согласно новой редакции п. 5 Критериев нужны исполнения двух условий:
1) суммарные объемы дохода составляют от 1 млрд. р. до 20 млрд р.;
2) активы находятся в границах от 100 млн. р. до 20 млрд. р.; (или) суммарные объемы начислений федеральных налогов составляют от 75 млн. р. до 1 млрд. р.
В нынешнее время некоммерческие компании также могут быть отнесены к крупнейшим налогоплательщикам в ситуациях, когда суммарные объемы дохода от реализаций и внереализационного дохода по данным налоговых отчетностей составляют больше 20 млрд. р. (федеральные администрирования) или от 1 млрд. р. до 20 млрд. р. (региональные администрирования). Данные показатели определены п. 6 Критериев в новой редакции.
Согласно изменению, внесенному в раздел II Критериев, взаимозависимости компаний для отнесений их к крупнейшим налогоплательщикам будут определяться по правилу статьи (ст.) 105.1 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) (раньше было - ст. 20 НК РФ).
1.2. Общая характеристика
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственных подчинениях Управления ФНС России по Омской области и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция реализует свою деятельность во взаимодействиях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительных властей субъекта Российской Федерации, органами местных самоуправлений и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и другими компаниями.
Инспекция реализует функции по контролю и надзору за соблюдениями законодательств о налогах и сборах, за верностью исчислений, полнотой и своевременностью внесений в соответственный бюджет налогов и сборов, в ситуациях, которые предусмотрены законодательствами Российской Федерации, за верностью исчислений, полнотой и своевременностью внесений в соответственный бюджет других непременных платежей, а также за производствами и оборотами этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдениями валютного законодательства Российской Федерации в границах компетенций налоговых органов.
Инспекция реализует государственную регистрацию крупнейших налогоплательщиков. Постановки на учет крупнейших налогоплательщиков в межрайонные (межрегиональные) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам реализуется согласно графикам постановок на учет крупнейших налогоплательщиков, который утвержден ФНС России. Федеральная налоговая служба каждый год формирует списки компаний-крупнейших налогоплательщиков, которые были отобраны по финансово-экономическим показателям их деятельностей.
При постановках на учет компаний в качестве крупнейших налогоплательщиков реализуются такие действия:
1) Присвоение код причин постановок на учет, первые четыре знака которых - код налогового органа, который осуществил постановки компании в качестве крупнейшего налогоплательщика, пятый и шестой знаки - значения 50 (признаки отнесения компании к крупнейшему налогоплательщику в соответствиях со Справочником причины постановок на учеты налогоплательщиков-компаний в налоговых органах (СППУНО)).
2) Внесения сведений в Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) о постановках на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика
3) Выдается (устремляется по почте заказными письмами с уведомлениями о вручениях) крупнейшему налогоплательщику «Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика» по форме №9-КНУ, которая утверждена Приказом ФНС России №САЭ-3-09/178 [18].
Идентификационный номер налогоплательщиков (ИНН), который присвоен в инспекции ФНС России по месту нахождений компании не меняется.
В отчете описываются полученые навыки работы с налоговой документацией, порядок работы с налогоплательщиками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. «О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 27.07.2004г. №79 - ФЗ.
2. Приказы ФНС России от 19.10.2004 №САЭ-3-15/3@, от 16,11,2004 № САЭ-3-16/66
3. Концепция обеспечения собственной безопасности Федеральной налоговой службы. Приказ ФНС России от 09.11.2011 № ММВ-7-4/738
4. Д.Г. Бурцев, Ю.А. Круг, С.Б. Мурашов. Основы налогового администрирования. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2015
5. Налоговая реформа 2010-2012/ / Налоговый вестник - №5. - 2012 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую