Супер автор: грамотный, надёжный! Всё в срок и на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Задание 1. ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4 3
Задание 2. ПК 2.1 10
Задание 3. ПК 2.2 20
Задание 4. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3 22
Задание 5. ПК 2.1, ПК 2.3 25
Задание 6. ПК 2.3, ПК 2.4 26
Задание 7. ПК 2.1, ПК 2.3 30
Задание 8. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3 33
Список использованных источников 40
Задание 1. ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4
1.1 Определение подчиненности и порядка функционирования структурных подразделений СФР, НПФ.
1.2. Составить структурную схему о разграничении полномочий органов Социального фонда России (НПФ), их подчиненности и взаимодействия.
1.3. Представить выдержки из Положения о территориальном органе СФР (Устава НПФ) относительно его основных функций и задач.
2.1. Изучите базы данных застрахованных лиц, получателей пенсий, иных социальных выплат, применяемых органами СФР во исполнение федерального и социального законодательства.
2.2. Составить таблицу-схему об информационных системах, применяемых в органах Социального фонда России, предназначенных для обеспечения выполнения возложенных на Социального фонда России задач.
В таблице указать название программно-технического комплекса (далее – ПТК), для каких целей применяется тот или иной ПТК, сведения о каких мерах социальной поддержки, выплатах, компенсациях содержит ПТК, их виды, условия, формы предоставления, указать категории лиц, имеющих право на получение данных мер и социальных выплат.
2.3. Опишите способы формирования (ввод и обработка сведений о застрахованных лицах) и поддержания в актуальном состоянии базы данных застрахованных лиц, получателей пенсий и иных социальных выплат, порядок и правила работы на компьютере (назначение пенсий, индивидуальный перерасчет, изменение и корректировка информации, которая содержится в базе данных, индексация пенсий и социальных выплат).
3.1. Составьте перечень государственных услуг, предоставляемых гражданам СФР дистанционно - в электронном виде на сайте СФР и через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).Задание 4. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3
4.1. Присутствие на приеме граждан и наблюдение, изучение правил приема граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
4.2. В отчете описать не менее двух ситуаций с подробным описанием алгоритма действий специалиста (специалистов) при очном приеме гражданина или представителя юридического лица.
Так же необходимо указать программно-технологические комплексы и информационные ресурсы, которые используются для консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения.
4.3. Составьте и предоставьте образец официального письменного ответа на обращение (запрос) гражданина или юридического лица по любому вопросу, входящему в компетенцию органов СФР.
и тд
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Задание 1. ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4 3
Задание 2. ПК 2.1 10
Задание 3. ПК 2.2 20
Задание 4. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3 22
Задание 5. ПК 2.1, ПК 2.3 25
Задание 6. ПК 2.3, ПК 2.4 26
Задание 7. ПК 2.1, ПК 2.3 30
Задание 8. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3 33
Список использованных источников 40
Задание 1. ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4
1.1 Определение подчиненности и порядка функционирования структурных подразделений СФР, НПФ.
1.2. Составить структурную схему о разграничении полномочий органов Социального фонда России (НПФ), их подчиненности и взаимодействия.
1.3. Представить выдержки из Положения о территориальном органе СФР (Устава НПФ) относительно его основных функций и задач.
2.1. Изучите базы данных застрахованных лиц, получателей пенсий, иных социальных выплат, применяемых органами СФР во исполнение федерального и социального законодательства.
2.2. Составить таблицу-схему об информационных системах, применяемых в органах Социального фонда России, предназначенных для обеспечения выполнения возложенных на Социального фонда России задач.
В таблице указать название программно-технического комплекса (далее – ПТК), для каких целей применяется тот или иной ПТК, сведения о каких мерах социальной поддержки, выплатах, компенсациях содержит ПТК, их виды, условия, формы предоставления, указать категории лиц, имеющих право на получение данных мер и социальных выплат.
2.3. Опишите способы формирования (ввод и обработка сведений о застрахованных лицах) и поддержания в актуальном состоянии базы данных застрахованных лиц, получателей пенсий и иных социальных выплат, порядок и правила работы на компьютере (назначение пенсий, индивидуальный перерасчет, изменение и корректировка информации, которая содержится в базе данных, индексация пенсий и социальных выплат).
3.1. Составьте перечень государственных услуг, предоставляемых гражданам СФР дистанционно - в электронном виде на сайте СФР и через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).Задание 4. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3
4.1. Присутствие на приеме граждан и наблюдение, изучение правил приема граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
4.2. В отчете описать не менее двух ситуаций с подробным описанием алгоритма действий специалиста (специалистов) при очном приеме гражданина или представителя юридического лица.
Так же необходимо указать программно-технологические комплексы и информационные ресурсы, которые используются для консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения.
4.3. Составьте и предоставьте образец официального письменного ответа на обращение (запрос) гражданина или юридического лица по любому вопросу, входящему в компетенцию органов СФР.
и тд
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую