Быстро,качественно и раньше срока. Автор всё схватывает на лету и сразу же исправляет. Доволен работой.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современная социально-экономическая ситуация в Российской Федерации отмечена рядом существенных для общественного развития неблагоприятных факторов, связанных с проявлением негативных тенденций, касающихся увеличения социальной дифференциации, масштабов и глубины бедности, недостаточной значимости в структуре доходов населения, оплаты труда. В таких условиях увеличивается численность социально незащищенных групп населения, нуждающихся в социальной помощи в виде различных мер поддержки со стороны государства и общества. В оказании такой помощи одним из значимых институтов гражданского общества выступают благотворительные организации, создание которых в последнее десятилетие активизировалось.
В свете этого, особого внимания требует благотворительная деятельность и оценка социально-экономических ресурсов этой деятельности в аспекте оказываемых социальных услуг населению.
Развитие благотворительной деятельности в России обусловлено характером сложившихся социальных отношений, ролью государства в общественной жизни, историческими традициями. Когда государственные структуры в достаточной мере не в состоянии справиться с теми или иными социальными проблемами, при том, что в связи с этими проблемами число нуждающихся в социальной помощи значительно, то возрастает роль благотворительной деятельности и благотворительных организаций.
Несмотря на актуальность и социально-экономическую значимость данной проблематики, в настоящее время в России практически отсутствуют теоретические и прикладные исследования по социально-экономическим вопросам благотворительной деятельности.
Все это обусловливает актуальность выбранной автором темы исследования: «Исследование деятельности Приморского краевого отделения Российского Детского Фонда и специфики работы социолога в этой организации на примере разработки проблемы формирования команды сотрудников-волонтеров».
Целью написания данного отчета является конкретизация деятельности со-циолога в благотворительной организации, а именно в Приморском краевом отделении общественного благотворительного Фонда Российской Детский Фонд (далее ПКО ООБФ РДФ).
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
• ознакомление с деятельностью ПКО ООБФ РДФ;
• уточнение целей и задач деятельности Приморского отделения Российского Детского Фонда;
• изучение структуры организации;
• знакомство с документацией на месте прохождения практики;
• проведение социологического исследования, направленного на изучение дея-тельности руководителя Фонда по проблеме формирования команды сотрудников-волонтеров.
Объектом исследования является деятельность ПКО ООБФ РДФ.
Предметом исследования является деятельность социолога в Приморском краевом отделении Российского Детского Фонда.
Гипотеза: мы предполагаем, что изучение опыта деятельности Приморского отделения Российского Детского Фонда позволит разработать программу социологического исследования, направленного на изучение основных внутриорганизационных проблем и разработать рекомендации по их нейтрализации.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы зарубежных и отечественных ученых, посвященных исследованию различных аспектов благотворительной деятельности, экономики благотворительности, а также вопросам социальной политики в этой области.
В работе использовались конкретно-исторический, конкретно-социологический, сравнительно-правовой, экономико-статистический методы ис-следования.
Введение…………………………………………………………………………………...4
1 Деятельность организации……………………………………………………………..6
1.1 Характеристика организации………………………………………………….6
1.2 Описание организации индивидуальной работы…………………………...11
1.3 Анализ проведенных видов работ……………………………………………12
2 Анализ деятельности руководителя Приморского отделения Российского
Детского Фонда по формированию команды сотрудников-волонтеров……………..14
2.1 Программа исследования……………………………………………………..14
2.2 Сбор и анализ данных………………………………………………………...16
2.3 Рекомендации руководителю по созданию и развитию
команды волонтеров………………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………...32
Список литературы………………………………………………………………..34
Приложение А……………………………………………………………………..35
отчет по практике для социолога с описанием характеристики организации (Российский детский фонд), функциями социолога в этой организации и разработкой примера работы социолога в этой организации. То есть после беседы с руководителем Фонда был определен круг организационных проблем и разработана программа работы социолога по решению конкретной проблемы, а именно формирование КОМАНДЫ сотрудников-волонтеров. Программа включает в себя: анализ проблемы формирования команды сотрудников, описание методов исследования, разработку анкеты, реализацию анкетирования, анализ результатов анкетирования, разработку рекомендаций для руководителя Фонда по формированию команды сотрудников-волонтеров.
Оценка за отчет- 5 баллов. Дальневосточный федеральный университет, 2014 год
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР. – 1993. - выпуск XLVI.
2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. с изм.от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Гарант»
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014) // ПСП «Консультант Плюс»
4. Федеральный закон Российской Федерации «Об общественных объединени-ях» от 19.05.1995 N 82-ФЗ (в ред. от 21.07.2014) // ПСП «Консультант Плюс»
5. Федеральный закон Российской Федерации «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // ПСП «Консультант Плюс»
6. Авдеев В.В. Механизмы формирования управленческой команды // Бизнес и Власть. – 2010.-№ 2.- С.24-29.
7. Архипенков С. Руководство командой разработчиков программного обеспечения. Прикладные мысли. – М.: Мозайка- синтез, 2009. – 215с.
8. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. – М.: Юнити-дана, 2007. – 346с.
9. Еникеев Е.И. Социальная психология в помощь руководителю – М.: Дашков и К, 2008. – 284с.
10. Журавлев П.В., Рубахин В.Ф. Индивидуальный стиль руководства производственным коллективом. – М.: Академия, 1998.- 293с.
11. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М.: Инфопресс, 2007. – 531с.
12. Ковалев А.Г., Коллектив и социально-психологические проблемы руководства.- М.: Академия, 1999. - 271с.
13. Колчина А. Бизнес-Команда: как добиться эффективности // Управление персоналом. – 2008.- № 2. – С.33-39.
14. Кричевский Р.Л., Дубровская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М.: МГУ, 1997.- 288с.
15. Кузнецова Л.М., Гаврилин А.Д. Методики социально-психологической диагностики личности и группы. – М.: Академия, 1998. – 538с.
16. Крутов С.В. Производственная психология – М.: Еврознак, 2008. – 483с.
17. Ларионов А.В. Стратегия социального управления – М.: Дашков и К, 2007. – 784с.
18. Лихачев Б.Т. Проблема развития коллектива в организациях рыночной экономики: психолого-педагогические аспекты // Вопросы психологии.- 2008. - № 2. – С.41-56.
19. Масквел Дж. Шаги построения команды единомышленников // Управление персоналом. – 2005. - № 4. – С.42-44.
20. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций. – М.: Инфра - М., 2002.-253с.
21. Манфред Кетс де Врис Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 210 с.
22. Митин А.Н. Культура управления.: Учебное пособие. – Екатеринбург, Изд-во Уральской академии государственной службы, 2004. – 362с.
23. Незнанова Н.А. Как развить чувство «принадлежности к компании» // Управление персоналом. – 2007. - № 4. – С.30-37.
24. Немов Р.С., Кирпичник Л.Г. Путь к коллективу: книга для учителей о психологии ученического коллектива – М.: Владос, 2006. – 384с.
25. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: Еврознак, 2011.
26. Пикельная В.С. Теоретические основы управления. – М.: Владос, 2006. - 475с.
27. Розанова В.А. Психология управления. – М.: Гардики, 2008. – 594с.
28. Собчик Л.П. Психология индивидуальности. – М.: Речь, 2005. – 624с.
29. Тейлор Ф.У. Менеджмент /Пер. с англ. - М.: Конролинг, 1992. – 473с.
30. Управление персоналом организации / Под.ред. А.Я.Кибанова. - М.,: Дашков и К, 2006. – 284с.
31. Филимонова О.В. Как превратить ваших сотрудников в команду единомышленников // Управление персоналом. – 2007. - № 2. – С.43-49.
32. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая деятельность, управление на предприятии. - М.: Высшая школа, 1999. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современная социально-экономическая ситуация в Российской Федерации отмечена рядом существенных для общественного развития неблагоприятных факторов, связанных с проявлением негативных тенденций, касающихся увеличения социальной дифференциации, масштабов и глубины бедности, недостаточной значимости в структуре доходов населения, оплаты труда. В таких условиях увеличивается численность социально незащищенных групп населения, нуждающихся в социальной помощи в виде различных мер поддержки со стороны государства и общества. В оказании такой помощи одним из значимых институтов гражданского общества выступают благотворительные организации, создание которых в последнее десятилетие активизировалось.
В свете этого, особого внимания требует благотворительная деятельность и оценка социально-экономических ресурсов этой деятельности в аспекте оказываемых социальных услуг населению.
Развитие благотворительной деятельности в России обусловлено характером сложившихся социальных отношений, ролью государства в общественной жизни, историческими традициями. Когда государственные структуры в достаточной мере не в состоянии справиться с теми или иными социальными проблемами, при том, что в связи с этими проблемами число нуждающихся в социальной помощи значительно, то возрастает роль благотворительной деятельности и благотворительных организаций.
Несмотря на актуальность и социально-экономическую значимость данной проблематики, в настоящее время в России практически отсутствуют теоретические и прикладные исследования по социально-экономическим вопросам благотворительной деятельности.
Все это обусловливает актуальность выбранной автором темы исследования: «Исследование деятельности Приморского краевого отделения Российского Детского Фонда и специфики работы социолога в этой организации на примере разработки проблемы формирования команды сотрудников-волонтеров».
Целью написания данного отчета является конкретизация деятельности со-циолога в благотворительной организации, а именно в Приморском краевом отделении общественного благотворительного Фонда Российской Детский Фонд (далее ПКО ООБФ РДФ).
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
• ознакомление с деятельностью ПКО ООБФ РДФ;
• уточнение целей и задач деятельности Приморского отделения Российского Детского Фонда;
• изучение структуры организации;
• знакомство с документацией на месте прохождения практики;
• проведение социологического исследования, направленного на изучение дея-тельности руководителя Фонда по проблеме формирования команды сотрудников-волонтеров.
Объектом исследования является деятельность ПКО ООБФ РДФ.
Предметом исследования является деятельность социолога в Приморском краевом отделении Российского Детского Фонда.
Гипотеза: мы предполагаем, что изучение опыта деятельности Приморского отделения Российского Детского Фонда позволит разработать программу социологического исследования, направленного на изучение основных внутриорганизационных проблем и разработать рекомендации по их нейтрализации.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы зарубежных и отечественных ученых, посвященных исследованию различных аспектов благотворительной деятельности, экономики благотворительности, а также вопросам социальной политики в этой области.
В работе использовались конкретно-исторический, конкретно-социологический, сравнительно-правовой, экономико-статистический методы ис-следования.
Введение…………………………………………………………………………………...4
1 Деятельность организации……………………………………………………………..6
1.1 Характеристика организации………………………………………………….6
1.2 Описание организации индивидуальной работы…………………………...11
1.3 Анализ проведенных видов работ……………………………………………12
2 Анализ деятельности руководителя Приморского отделения Российского
Детского Фонда по формированию команды сотрудников-волонтеров……………..14
2.1 Программа исследования……………………………………………………..14
2.2 Сбор и анализ данных………………………………………………………...16
2.3 Рекомендации руководителю по созданию и развитию
команды волонтеров………………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………...32
Список литературы………………………………………………………………..34
Приложение А……………………………………………………………………..35
отчет по практике для социолога с описанием характеристики организации (Российский детский фонд), функциями социолога в этой организации и разработкой примера работы социолога в этой организации. То есть после беседы с руководителем Фонда был определен круг организационных проблем и разработана программа работы социолога по решению конкретной проблемы, а именно формирование КОМАНДЫ сотрудников-волонтеров. Программа включает в себя: анализ проблемы формирования команды сотрудников, описание методов исследования, разработку анкеты, реализацию анкетирования, анализ результатов анкетирования, разработку рекомендаций для руководителя Фонда по формированию команды сотрудников-волонтеров.
Оценка за отчет- 5 баллов. Дальневосточный федеральный университет, 2014 год
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР. – 1993. - выпуск XLVI.
2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. с изм.от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Гарант»
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014) // ПСП «Консультант Плюс»
4. Федеральный закон Российской Федерации «Об общественных объединени-ях» от 19.05.1995 N 82-ФЗ (в ред. от 21.07.2014) // ПСП «Консультант Плюс»
5. Федеральный закон Российской Федерации «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // ПСП «Консультант Плюс»
6. Авдеев В.В. Механизмы формирования управленческой команды // Бизнес и Власть. – 2010.-№ 2.- С.24-29.
7. Архипенков С. Руководство командой разработчиков программного обеспечения. Прикладные мысли. – М.: Мозайка- синтез, 2009. – 215с.
8. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. – М.: Юнити-дана, 2007. – 346с.
9. Еникеев Е.И. Социальная психология в помощь руководителю – М.: Дашков и К, 2008. – 284с.
10. Журавлев П.В., Рубахин В.Ф. Индивидуальный стиль руководства производственным коллективом. – М.: Академия, 1998.- 293с.
11. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М.: Инфопресс, 2007. – 531с.
12. Ковалев А.Г., Коллектив и социально-психологические проблемы руководства.- М.: Академия, 1999. - 271с.
13. Колчина А. Бизнес-Команда: как добиться эффективности // Управление персоналом. – 2008.- № 2. – С.33-39.
14. Кричевский Р.Л., Дубровская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М.: МГУ, 1997.- 288с.
15. Кузнецова Л.М., Гаврилин А.Д. Методики социально-психологической диагностики личности и группы. – М.: Академия, 1998. – 538с.
16. Крутов С.В. Производственная психология – М.: Еврознак, 2008. – 483с.
17. Ларионов А.В. Стратегия социального управления – М.: Дашков и К, 2007. – 784с.
18. Лихачев Б.Т. Проблема развития коллектива в организациях рыночной экономики: психолого-педагогические аспекты // Вопросы психологии.- 2008. - № 2. – С.41-56.
19. Масквел Дж. Шаги построения команды единомышленников // Управление персоналом. – 2005. - № 4. – С.42-44.
20. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций. – М.: Инфра - М., 2002.-253с.
21. Манфред Кетс де Врис Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 210 с.
22. Митин А.Н. Культура управления.: Учебное пособие. – Екатеринбург, Изд-во Уральской академии государственной службы, 2004. – 362с.
23. Незнанова Н.А. Как развить чувство «принадлежности к компании» // Управление персоналом. – 2007. - № 4. – С.30-37.
24. Немов Р.С., Кирпичник Л.Г. Путь к коллективу: книга для учителей о психологии ученического коллектива – М.: Владос, 2006. – 384с.
25. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: Еврознак, 2011.
26. Пикельная В.С. Теоретические основы управления. – М.: Владос, 2006. - 475с.
27. Розанова В.А. Психология управления. – М.: Гардики, 2008. – 594с.
28. Собчик Л.П. Психология индивидуальности. – М.: Речь, 2005. – 624с.
29. Тейлор Ф.У. Менеджмент /Пер. с англ. - М.: Конролинг, 1992. – 473с.
30. Управление персоналом организации / Под.ред. А.Я.Кибанова. - М.,: Дашков и К, 2006. – 284с.
31. Филимонова О.В. Как превратить ваших сотрудников в команду единомышленников // Управление персоналом. – 2007. - № 2. – С.43-49.
32. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая деятельность, управление на предприятии. - М.: Высшая школа, 1999. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую