Быстро,качественно и раньше срока. Автор всё схватывает на лету и сразу же исправляет. Доволен работой.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду — сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу — везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.
нет
Отчет по предмету социальное
моделирование и программирование.
1. Аналитический Центр Юрия Левады, исследования Курьер 2000-22; 2007-15
2. Мазуркевич СА. Энциклопедия заблуждений. Питание. Москва, Из-во «Эксмо», 2005
3. Бове К., Аренс У. Современная реклама / Под ред. О. А. Феофанова. Тольятти, 1995. С. 45–54
4. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002. С. 191–192.
5. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000. С. 39.
6. КОМКОН информирует // Реклама. 2000. № 2. С. 11.
7. Школьник Л. С. Уроки рекламных королей. М., 1998. С. 99.
8. Наружная реклама глазами москвичей-2 // Рекламные технологии. 2000. № 1, С. 5.
9. Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002. С. 17–18
[1] Бове К., Аренс У. Современная реклама / Под ред. О. А. Феофанова. Тольятти, 1995. С. 45–54
[2] Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002. С. 191–192.
[3] Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000. С. 39.
[4] КОМКОН информирует // Реклама. 2000. № 2. С. 11.
[5] Школьник Л. С. Уроки рекламных королей. М., 1998. С. 99.
[6] Мазуркевич СА. Энциклопедия заблуждений. Питание. Москва, Из-во «Эксмо», 2005
[7] Аналитический Центр Юрия Левады, ис-е: Курьер 2007-18, в.54, в. 58
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду — сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу — везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.
нет
Отчет по предмету социальное
моделирование и программирование.
1. Аналитический Центр Юрия Левады, исследования Курьер 2000-22; 2007-15
2. Мазуркевич СА. Энциклопедия заблуждений. Питание. Москва, Из-во «Эксмо», 2005
3. Бове К., Аренс У. Современная реклама / Под ред. О. А. Феофанова. Тольятти, 1995. С. 45–54
4. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002. С. 191–192.
5. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000. С. 39.
6. КОМКОН информирует // Реклама. 2000. № 2. С. 11.
7. Школьник Л. С. Уроки рекламных королей. М., 1998. С. 99.
8. Наружная реклама глазами москвичей-2 // Рекламные технологии. 2000. № 1, С. 5.
9. Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002. С. 17–18
[1] Бове К., Аренс У. Современная реклама / Под ред. О. А. Феофанова. Тольятти, 1995. С. 45–54
[2] Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002. С. 191–192.
[3] Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000. С. 39.
[4] КОМКОН информирует // Реклама. 2000. № 2. С. 11.
[5] Школьник Л. С. Уроки рекламных королей. М., 1998. С. 99.
[6] Мазуркевич СА. Энциклопедия заблуждений. Питание. Москва, Из-во «Эксмо», 2005
[7] Аналитический Центр Юрия Левады, ис-е: Курьер 2007-18, в.54, в. 58
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую